В ответ на: теперь нужно экономически заинтересовывать
Экономически, проехать из пункта А в пкнкт Б на машине, гараздо дороже чем на автобусе. Так что заинтересованность уже есть. А вот возможности оставить авто и сесть на автобус зачастую нет. И причина тому, что пунктов "Б" слишком много и расположены они на идиотских расстаяниях друг от друга 1-1,5 км ( пешком не айс и на транспорте -жлобство)
Чисто для справки. В конце Советского периода, для человека имеющего личное авто, и даже талоны на бенз., было нормальным: На работу -дежурка/маршрут, магазин, поликлиника, почта и.т.д. - пешком.
В ответ на: городская структура на этом участке была сформирована до метро .
Да ладно. Та структура, которая существовала при строительстве, а уж тем более при проектировке метро, давно ушла в историю. На сегодня, есть совсем новая структура, сформированная в 2000-х.
В ответ на: (ОбГЭС
Ну свяжете с метро. Люди пользующиеся ОТ скажут спасибо. Но вот боюсь, что новых пассажиров не добавится. Если человек едет туда, где метра нет, то в гробу он видал И метру эту самую, и ваш метробус, и пешие прогулки по сугробам 1,5- 2км до мета назначения. Машина и вперед. По результату, метробус полупустой, авто в еще больших пробках. И для такого щастья надо ввалить десятки лярдов?
В ответ на: А какой другой пример
Свой собственный вариант нужен. Комбинированный. Метро, возможно с выходом на поверхность + маршрутные такси. Возвращение ведомственного транспорта.
Но главное систематизировать перемещения людей. Создать структуру, при которой множество задач будет выполняться банально пешком. Я еду на работу на машине потому, что: Банк в 2 км, почта в 1,2-1,5 км в другую сторону, приемлимая "харчевня" - 1км, полирафия -5км и.т.п. А должен быть "Деловой центр" где все это в шаговой доступности 200-350м. Вот тогда я сяду на ОТ.
И в жилой зоне, то же самое. Магазин,(особенно вечером) 1-км, поликлиника - 1,5 км, почта 1,2 км( раньше было отделение в 250м) дет сад вообще может оказаться за 5км(у мну так было) А если два ребенка в разных садиках?
Ну не набегаешься. Это надо быть фанатичным, высокообеспеченным бездельником, что бы все проделать пешком.
Вот когда возникнут районы, внутри которых все дела непринужденно решаются пешком, то и вопрос их соединения скоростным транспортом назреет. А пока что, я иду не на остановку 5 мин, а в гараж 15 мин.
В ответ на: А вы считаете ,что тот вектор ,который уже обозначен властями города ,как-то рваное выделение полос ,перехватывающие парковки в центральной части города ,запрет парковаться в центре -это панацея от заторов и неорганизованности о.т.?
Все что делают власти, ограничено ихними обязательствами перед "хорошими людьми" и ведомственными интересами. Нет там никакого вектора. Так дрыганье на показуху.
Многие думают, что они думают.