Вступив в диалог и разговорившись с кондуктором выяснил, что Горэлектротранспорт не выплатил зарплату персоналу за октябрь месяц, а сейчас уже почти середина декабря(!), что в принципе является грубым нарушением законодательства РФ (не понятно на что живут простые смертные) и мало того организация оказывается ещё должник перед пенсионнымм фондом и федеральной налоговой службой на протяжении многих лет, странно.
Почему это происходит с Горэлектротранспортом, а не с Метрополитеном?
Что это мошеничество в особо крупных размерах, воровство или разгильдяйская халатность руководства МКП?
есть такая фигня. долги перед пенсионным фондом, потому счета арестованы и не могут перевести зарплату.
сейчас заменили руководство и бухгалтеров. зарплату переведут по мутным схемам.
а сколько действительно украдено - должна разбираться прокуратура. по тем данным, что слили мне, троллейбусники работают действительно в убыток и явного воровства там нет.
неявное наверняка, но это незначительные объемы.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ведь налоги и пенсионные платят все госструктуры, а у транспортников по факту нет, что-то здесь не чисто. Каким способом они надеются вытащить за уши убыточные предприятия остаётся вопросом, согласитесь ежемесячно 30 млн рублей это много, тем более, что совковая техника и здания требуют срочной реанимации и изрядных финансовых вливаний, а повышение тарифа на проезд никоим образом не разрешит назревших проблем.
не думаю, что при цене в 80 р/литр общественный транспорт будет ездить за 17 р, как минимум за 60 поедет. Так что пешком я не пойду и выкачу своё ведро
В ответ на: надо вообще уже давно убрать все эти убогие трамваи с дорог, вот и все.
Ликвидировать электротранспорт проще паренной репы, как например это сделали в Воронеже, Иваново, Архангельске и кажется в Астрахани, может быть для увелиния доходов испробовать коммерческие проекты к примеру из общежитий принадлежащих МКП сделать гостиницы, из столовок сеть кафешек, сети хлебобулочных магазинов при пекарнях, кузнечно- художественные изделия из металла, оптово - торговые склады, санатории для отдыхающих, сувениры для туристов, реклама, бани, сауны, в конце концов рестораны-вагон и прочее в этом духе?
Если вы про общежития, то нужно поинтересоваться кто там вообще живет и на каких основаниях.
Предполагаю, что занимают его совершенно посторонние люди, а из действующих работников МКП могут занимать служебное помещение с натяжкой на максимум это один этаж (если таковые вообще найдутся), ну и пусть его занимают - не жалко, остальные же этажи можно смело пустить в ход.
В ответ на: Ликвидировать электротранспорт проще паренной репы
ликвидировать - вообще дело нехитрое.
у нас в стране куча проблем. одна из серьёзных - то что те, кто пробивается в руководство, не видят никакого будущего. его, словно бы, нет. то ли они уже закупились недвижкой на лазурном берегу, а детей отправили в кембридж, то ли они все знают, что к земле приближается огромный астероид, но скрывают это от простых людей. то ли они так перегружены непосильной рутинной работой, что не могут подумать о завтрашнем дне. чёрт его знает. но всё поведение направлено, в лучшем случае на то чтобы лизнуть зад сегодняшнему начальнику, заткнуть мозг электрорату за месяц до выборов, и выбежать перед камерой перерезать ленточку. а в худшем - толкнуть какую-нибудь госсобственность и набить карман. о том что город (и страна) будет как-то жить через 3-5-10-50 лет, что дети как-то должны будут передвигаться по городу, что-то жрать и куда-то гадить - никому дела нет. давайте выкорчуем все рельсы и сядем в японские шушлайки, кататься на целых аж двух дополнительных полосах. зашибись...
Всё верно. Дерьмо сейчас нужно разгребать, а не впуливать широкими жестами триллионы в сочинские безумно дорогие проекты, гражданам подобные жертвы не интересны и не нужны.
В ответ на: 80р/л бензина и вы три раза подумаете выкатывать ли из гаража своё ведро.
Это как в анекдоте. "Папа, ты будешь меньше пить? Нет, сынок, это ты будешь меньше есть."
Я буду заправлять бензин по 80р/л, а вы будете покупать хлеб по 60р. булка.
да никто ж не против того, чтоб вы ведро заправляли. речь идёт о том, что логистика в городе должна быть оптимизирована. на этом можно выиграть очень много, и по деньгам, и по комфорту. хотя методы, которые придётся использовать, могут вам не понравиться, потому что связь неочевидная, и эффект не мгновенный.
Да ни кто ж не против, того что что логистика в городе должна быть оптимизирована. Только мера прадлагаемая Вами, просто неэффективна и принесет больше вреда ( в разных областях городской жизни), чем пользы.
пикантный нюанс заключается в том, что в рамках этого топика я ещё никаких мер не предлагал. так что я вынужден признать, что та мера, которую я предложил - страшно неэффективная по причине своего отсутствия.
моё возражение относилось к тому, что, де, зачем нам общественный транспорт, он ведь того гляди исчезнет. я и намекнул господину хорошему, что все мы тут под богом ходим, а пути евойные абсолютно неисповедимые, как мать сыра земля. и чего не станет - очень даже трудно предугадать. как пример, была описана ситуация с удорожанием традиционного топлива. со всеми вытекающими
одно ясно: электротранспорт - штука перспективная, и никакой альтернативы-то у него и нету вовсе. поэтому если рельсы и корчевать, то только для того чтобы положить новые, лучше, ровнее и красивше.
Спасибо что разжевали. Как то считал что исчезновение одного, разумно сравнивать с исчезновением, а не удорожанием другого. Поэтому не правильно понял. Звиняюсь.
В ответ на: электротранспорт - штука перспективная
Да хбз. Это зависит от того, что там за олимпиадой. Электротранспорт, сложнее традиционного. И в запуске, и в обслуживании. А принынЯшней системе еше и не прибыльный.
Если бюджеты урежут, то звездос эл. транспорту. А традиционный могут развивать мелкие частники.
А без ОТ вообще, город просто загнется.
В ответ на: И после этого в соседней ветке ратуют за общественный транспорт. А его может просто не стать
Без О.Т.в нашем городе горожане будут передвигаться только пешком .А загруженность городских дорог зависит от уровня автомобилизации населения и ни какие "мутные" расчёты этого не опровергнут .Старшее поколение помнит ситуацию в городе в 70-е ,80-е годы .Подавляющая часть горожан тогда передвигалась по городу на О.Т. и на системные заторы в городе не было даже намёка ,хотя численность населения в городе сейчас увеличилась не намного .Организацию работы О.Т. тех лет нельзя назвать хорошей ,но она была более разумной ,был ряд экспресс маршрутов :26-э,45-э,8-э,были магистральные маршруты ,типа 15-го,35-го на которых были задействованы довольно скоростные сдвоенные (гармошки) Икарусы и люди после второй смены после 23.00 всегда могли добраться домой на О.Т.. Будет не честно ,если я не скажу что сейчас ,в результате смены общественного строя , значительно увеличилась миграция горожан ,да увеличилась ,но и этот момент можно было бы компенсировать увеличением подвижного состава без каких-либо заторов .
Но сегодня ситуация уже другая , двадцать лет забвения дали свои результаты и сейчас уже нужны другие подходы и решения ,а чиновники "тормозят" .Если уж выделять полосы ,то выделять (а лучше обособлять) на всём протяжении маршрута и чтобы эти полосы использовать эффективно , нужно по ним пускать автобусы типа тех Икарусов 15-х и 35-х маршрутов .Если хотим добиться соблюдения графиков движения ,нужно рассчитываться с перевозчиками по тарифу за рейс , а значит обилечивание нужно отделять от поездки .Вот в итоге и получается метробус .
Подтвердились слухи (не поленился - узнал, таки) о том, что МКП в настоящее время выплачивает персоналу зарплату по мутной схеме за октябрь, а к концу декабря примется предположительно за ноябрь, видимо поэтому молчат.
В ответ на: А загруженность городских дорог зависит от уровня автомобилизации населения
Не только. И скорее в меньшей степени влияющий фактор.
1) У меня автомобилизация 300%, но использовать могу только 100%.Просто физически невозможно больше.
2) Все зависит от количества необходимых передвижений, расстояний и маршрутов. Если у меня не будет неоходимости ехать в центр, я не поеду туда ни на авто, не на ОТ.
В ответ на: Подавляющая часть горожан тогда передвигалась по городу на О.Т
Огромная часть населения, ездила на работу на служебном транспорте. По магазинам пешком все было в рамках "микрорайона", Дет сад/школа шаговая доступность. Врачи, узкие специалисты в своей поликлинике, опять пешком. И.Т.Д.
В ответ на: Если хотим добиться соблюдения графиков движения ,нужно рассчитываться с перевозчиками по тарифу за рейс
За киллометр, точнее. Деньги должен собирать город, а перевозчику платить фиксированную ставку за км.
В советское время работающее население трудилось на заводах. И весь ОТ и служебный возил их туда. Достатосно взглянуть на историю трамваев и троллейбусов, точнее на их деградацию.
Сейчас же все работают в местах притяжения, центр, метро, тц. Живут в городе, работают в академе или наоборот. Живут в пригороде, работают в городе, тк в пригороденет работ.
Если все поедут на от сейчас, метро просто будет как в москве очереди, а автобусы с давкой с интервалом 15 минут
Вы в идею не вникли. Она кстати много где применяется.Мопэд не мой.(с)
Пассажир платит по тарифу (за билет) как и сей час, но только муниципалитету. А муниципалитет уже, нанимает извозчиков, которым говорит сикока рейсов надо сделать и когда. И уже извозчику платить за км пробега.Проехал 1км, получи рупь. И извозчику пофигу выгодность маршрута. Пофигу заполненность автобуса. Никаких гонок, никаких ожиданий пока наполнится, никаких срезаний вечерних рейсов. Положено 22-03 ехать- поехал. Не поехал - штраф.
В ответ на: А загруженность городских дорог зависит от уровня автомобилизации населения
Не только. И скорее в меньшей степени влияющий фактор.
1) У меня автомобилизация 300%, но использовать могу только 100%.Просто физически невозможно больше.
2) Все зависит от количества необходимых передвижений, расстояний и маршрутов. Если у меня не будет неоходимости ехать в центр, я не поеду туда ни на авто, не на ОТ.
Скорее в большей степени от автомобилизации населения -было мало л.а. на душу населения и дороги были свободные , сейчас в разы больше (но я не говорю ,что они все используются одновременно) и дороги встали ,даже если вы весь день на авто ,вы же не можете одномоментно оказаться в нескольких заторах .
В ответ на: Огромная часть населения, ездила на работу на служебном транспорте.
В данном случае служебные автобусы я прировнял к О.Т.
В ответ на: По магазинам пешком все было в рамках "микрорайона", Дет сад/школа шаговая доступность. Врачи, узкие специалисты в своей поликлинике, опять пешком. И.Т.Д.
Я и говорю ,что смена общественного строя дала движуху.
В ответ на: За киллометр, точнее. Деньги должен собирать город, а перевозчику платить фиксированную ставку за км.
Каждый маршрут (он же рейс) имеет определённую длину в км. и понятно же -каждый маршрут должен иметь свою ставку и расчётом с перевозчиками должна заниматься структура муниципалитета .
Голосуйте на сайте Российской общественной инициативы за
"Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы".
1) Надо не на душу населения считаь, а на км дорожной сети. Дороги надо строить.
2) "дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами, которые должны быть "за углом" Если дальше такое развитие инфраструктуры будет, то никакой ОТ не справится.
В ответ на: служебные автобусы я прировнял к О.Т.
Ну так и л.а к ОТ приравнивайте, привез коллег на работу значит ОТ.
В ответ на: 2) "дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами
это абсолютно неверно. основной траффик создаётся именно легковым транспортом, который везёт "всех" на работу/с работы. и тут (грубо) две причины: 1) есть машина, а раньше не было, то есть, раньше не имело значение каков общественный транспорт, всё равно нет альтернатив. а теперь конкуренция. 2) изменилась структура производства города. люди, которые жили возле завода, и не пользовались транспортом, теперь барыжат на барахолке, и едут через весь город.
за простыми вещами (см. траффик выходного дня) не так уж и носятся. разве только 30-го декабря (:
Этот фактор существует, но его значение сильно переоценивается. Фактически, некоторыми он выдвигается как основной.
В ответ на: создаётся именно легковым транспортом, который везёт "всех" на работу/с работы
На работу и с работы, это с 8 до 10-и и с 17 до 20-и. А кто все те люди, которые ездят с 10-и до 17-и?
В ответ на: изменилась структура производства города.
Не только производства. Сильно изменилась и социальная структура.
В ответ на: люди, которые жили возле завода, и не пользовались транспортом, теперь барыжат на барахолке, и едут через весь город.
Не самый удачный пример, ибо люди барыжащие на барахолке могут и жить около барахолки, и ходить на работу пешком. Зачастую так и есть.
В ответ на: всё равно нет альтернатив. а теперь конкуренция.
Это уже вторично. Сначала возникает необходимость воспользоваться транспортом вообще, а только потом вопрос каким.
Банально: нужно мне к фтизиатру. Раньше я топал в свою поликлинику пешком, теперь в соседний район на транспорте (не важно на каком) . Появилась лишняя необходимость в перемещении. И таких лишних, стало очень много у всех. Нет места в садике рядом с домом - транспорт. Мелкие магазины и ларьки позакрыли- в крупный, опять транспорт. Нет врача в соседней поликлинике- другой район на транспорте.
Сама инфраструктура города требует постоянного перемещения.
И вот тут только вступает выбор, на каком транспорте. При сравнении вариантов, ессно предпочтительней авто, потому, что ОТ не справляется со своими задачами.
Но он и не может справиться с таким количеством БЕССИСТЕМНЫХ и РАЗОВЫХ перемещений граждан.
В ответ на: Банально: нужно мне к фтизиатру. Раньше я топал в свою поликлинику пешком, теперь в соседний район на транспорте (не важно на каком) . Появилась лишняя необходимость в перемещении. И таких лишних, стало очень много у всех. Нет места в садике рядом с домом - транспорт. Мелкие магазины и ларьки позакрыли- в крупный, опять транспорт. Нет врача в соседней поликлинике- другой район на транспорте.
Сама инфраструктура города требует постоянного перемещения.
вы зачем сгущаете, нагнетаете и разжигаете? нет в городе мест таких, чтоб в радиусе 1.5км (15 минут пешком) не было магазинов, поликлиник, садиков. ну, то есть, наверняка есть, но в таких зажопинах живёт 1% населения. если работа рядом с домом транспорт используется именно что разово. ну, фтизиатр, да, не в каждой поликлинике есть, наверное. ну так сколько у него постоянных клиентов?
В ответ на: чтоб в радиусе 1.5км (15 минут пешком) не было магазинов, поликлиник, садиков.
Это так, только: в садике нет мест - дадут направление в свободный в другом районе., бега с утра по раньше за банкой кофе или пачкой сигарет два км, это бред, поликлиника есть, но все узкие специалисты в соседних районах, при чем каждый в своем
И это только примеры. Часные случаи.
В ответ на: ну так сколько у него постоянных клиентов?
300-500 Вопрос не в том сколько. Всяко больше одного. Так вот, с точки зрения логистики, эффективно организовать одно пассажироместо для доставки врача в район. Это пассажироместо, на одном маршруте, используемое ежедневно.
Вместо этого, предлагается десяткам, а то и сотням пациентов, живущих в разных местах, добираться до врача. А для этого уже надо организовать сотни пассажиромест, на десятках маршрутов. И использоваться они будут раз в месяц.
6 км/ч? Далеко не каждый здоровый человек такую крейсерскую скорость может держать. Для меня это предел, быстрее только бегом. А так относительно бодрым шагом 4 - 4.5 км/ч. А с ребенком и того меньше. В итоге 1.5 км превращается от 20 минут до получаса и более. Обычно до поликлиники быстрым шагом дохожу минут за 20 (ровно 1.5 км по 2ГИС). А с ребенком точно уже поеду. Так что поаккуратнее в оценках
В ответ на: "дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами
Как раз это ближе к истине, по своему опыту сужуС появлением машины резко расширился круг мест, куда можно было добраться без особых проблем. До ее появления прикидывал, как добираться ОТ, и часто плевал на это. Левый берег чуть дальше метро уже была ядрена глухомань. А с машиной куда-то метнуться - да не вопрос, вышел из подъезда, сел, доехал. И всяческих работ, которые требуют перемещения по городу на авто появилось дофига. И мотаются люди по точкам, сотни километров в день наматывают.С пробками уже другой процесс пошел, прежде чем ехать, прикидываю, можно ли электричкой-метро добраться. Или ну его, не поеду никуда, идет оно лесом
В ответ на: С появлением машины резко расширился круг мест, куда можно было добраться без особых проблем. До ее появления прикидывал, как добираться ОТ, и часто плевал на это.
итак, не какая-то новая необходимость перемещаться заставила вас купить авто и запрудить улицы, а ровно наоборот: появление авто заставляет прудить улицы ради того, на что можно плюнуть.
именно об этом я и говорю.
но это лечится. платная парковка в центре города, или вовсе платный въезд - решение, уже давно изобретённое и дающее результат. неприятно, да.
В ответ на: 1) Надо не на душу населения считаь, а на км дорожной сети. Дороги надо строить.
2) "дороги встали" потому, что всем приспичило куда то переться. Люди носятся из угла в угол города за простыми вещами, которые должны быть "за углом" Если дальше такое развитие инфраструктуры будет, то никакой ОТ не справится.
Дорожная сеть вот уже несколько десятков лет-величина постоянная в сравнении с приростом количества авто .И в ближайшие годы оптимизма в этом вопросе не просматривается ,у нас же не планируется ни проведения ч/м по футболу ни универсиады ,крупный капитал инвестировать в наши дороги тоже не собирается ,т.к. не связывает своё будущее с этим городом ,а значит пробки будут только плотнее и через пару лет город встанет ,а альтернативы нет-только пешком .
Я не знаю примера ,чтобы мегаполис подобный нашему решил проблему с заторами расширяя дорожную сеть и подобное не возможно это общепризнанный факт .Поделитесь если обладаете противоположной информацией ,буду вам признателен .Но примеров когда такая проблема решалась созданием системы О.Т. и разумными ограничениями -достаточно (смотрите ветку про О.Т.) .
А вот создав систему скоростного автобусного транспорта ,потом в спокойной обстановке можно заняться и расширением дорог и метро.
В ответ на: Ну так и л.а к ОТ приравнивайте, привез коллег на работу значит ОТ.
В ближайшем будущем так уже не получится :ха-ха!..
да ладно... мы с вами оба прекрасно знаем, что таких разовых поездок за год десятка два-три наберётся. из которых половина в нетрезвом состоянии, т.е. за руль не сядешь (:
В ответ на: В советское время работающее население трудилось на заводах. И весь ОТ и служебный возил их туда. Достатосно взглянуть на историю трамваев и троллейбусов, точнее на их деградацию.
Сейчас же все работают в местах притяжения, центр, метро, тц. Живут в городе, работают в академе или наоборот. Живут в пригороде, работают в городе, тк в пригороденет работ.
Если все поедут на от сейчас, метро просто будет как в москве очереди, а автобусы с давкой с интервалом 15 минут
Но как бы мы этого не хотели ,через несколько лет город вообще встанет в одной большой пробке .Поэтому я предлагаю подстраховаться создать О.Т. неподвластный заторам , с большой провозной возможностью .
У метро ещё есть ресурс , после запуска второго метро депо можно будет ещё сократить интервал движения поездов ,допустим ,до минуты ,а это уже увеличение провозной способности в 3 раза по сравнению с сегодняшней.
Если и этого будет мало можно организовать маршрут скоростного автобуса параллельно метро ,допустим, "Станиславский ж/м -Аэропорт" -через Димитровский мост .