Погода: −23 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • :biggrin: пора идти во власть. Я хоть знаю, что такое самому не менее 30 раз в месяц перемещаться по городу общественным транспортом...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается, ну, и сейчас собственно в каждом танке на рельсах присутствует навигатор, разве, что есть отсутствие видеорегистратора в каждом броневике, судя по наблюдениям. А с созданием разумной и слаженной инфраструктуры согласен. Шойгу бы справился.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • В ответ на: Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается.
    Наши трамваи - анахронизм , нам уже с африканцев надо брать пример . Вот алжирский трамвай например : http://ecoport.uz/blog/6244.html , а мы всё олимпиады , чемпионаты мира проводим , в "Красную поляну" поезда пускаем , а в городах на металлоломе ездим .

  • ну мож доживём и до нового R1 нашего...
    Так-то в своё время нынешние трамваи тоже были современными после КТМ-1:улыб:

  • В ответ на: ну мож доживём и до нового R1 нашего...
    Вот африканцы похоже дожили до нового R1 нашего , а для нас это большой вопрос , несмотря на то , что есть у нас и концепты и серийные образцы , да и стоимость на порядок меньше по сравнению с зарубежными аналогами (3500000$) .

    Исправлено пользователем Vitt (21.05.15 13:03)

  • Главное, чтоб салоны проектировали так, чтоб по ним перемещаться можно было. В троллейбусах новых вон, если кондуктор не стройняшка, то стоя там лучше не ехать, задавит. :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • это да, бывают такие дурацкие компоновки... на межгород с продажей билетов по местам, что ли, рассчитанные - такое чувство, что проектировщики думали, будто там только сидя ездить будут.

  • работа "диспетчерской"


  • Всем здравствуйте.

    Подскажите жители района НГПУ, ездящие на общественном транспорте на левый берег. Как вы добираетесь?
    Это же какой то ужас, но остался один 63 и та 1 в 15 в час пик!

    Где можно подать заявку/пожаловать/внести предложение о введении или так сказать возвращение маршрута через Бугринский мост, автобус 37?

  • Ну вот и до Москвы дошло , что по городу и на "Метробусе" можно ездить . Эх , а как бы нам он разгрузил дороги .

  • В ответ на: как бы нам он разгрузил дороги
    Гм... вообще-то в Мск "Метробус" предлагается для разгрузки метро.
    А дорогу он, как раз, загружает, т.к. под него выделяется спец. полоса, т.е. весь остальной поток "теряет" одну полосу.

  • Не разгрузил бы. Метробус это ОТ, а ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?

  • В ответ на: ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?
    забавно так, когда попытка осудить презрение чуждой социальной группы А к своей социальной группе Б выливается в демонстрацию собственного презрения к А :улыб:

  • В ответ на: Не разгрузил бы.
    А вот разгрузил бы . Метробус , это как правило сдвоенный или строенный автобус , перемещающийся по обособленным полосам или дорогам и имеющий приоритет перед остальным транспортом в местах сопряжения . Его провозная способность немногим уступает метро , но капиталоёмкость значительно ниже . Вот как раз метробусом можно было бы продлить наше метро . Понятно же , что с каждым днём дефицит асфальта общего пользования в городе только нарастает , т.е. заторы становятся плотнее , а власти при этом рассматривают только ограничительные анти автомобильные форматы (платные парковки , платный въезд в центр , экологические ограничения) . А так как ситуация ухудшается , многие горожане уже сейчас готовы пересесть с л.а. на комфортный , скоростной и доступный о.т.

  • основное слово комфортный, но увы ОТ у нас не может быть комфортным. Там вечно будут потные, бухие, вонючие люди ездить. А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах. Зато не воняет.

  • В ответ на: А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах.
    Это вопрос личного времени и денег и за "всех" вы зря говорите .

  • Комфорт в автобусах начнется когда число сидячих мест будет совпадать с числом пассажиров. А не как сейчас.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А вам таки обязательно сидеть?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • и не только мне. это одна из причин, по которой покупают авто

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Какие метробусы? :безум:
    У нас обычных автобусов - маршруток нет.
    Пытался вчера после 21:20 уехать на вокзал с Сада Кирова, а нету! :biggrin: Ни 14, ни 64, ни 79...
    Оказывается, в это время у нас проще в Балластный карьер или Криводановку уехать, чем на Новосибирск-Главный :biggrin:
    Полчаса подождал, понял, что хеликоптер нихт, заказал такси...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Какие метробусы? :безум:
    У нас обычных автобусов - маршруток нет.
    По моему , своевременный вопрос для кандидатов в думские депутаты .

  • Да законодатели тут не причём.... вопрос, скорее, к местным "крышуюшим"...
    Некоторые маршруты и в 19 сливаются, не то, что в 21-22, причём, видно же, как они в депо валят, через ГЛОНАСС :biggrin:
    Но всех устраивает...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Да законодатели тут не причём.... вопрос, скорее, к местным "крышуюшим"...
    То есть как это не причём , а разве не они принимают законы по которым живёт страна , по которым кто-то кого-то крышует , по которым формируется городской бюджет , на средства которого приобретается о.т. . Или что , мы их выбрали , пусть едут себе в Москву и продвигают там свой бизнес , а мы тут как можем будем "колбаситься" . Нет я за то , раз уж мы их выбираем , пусть они принимают такие законы , по которым бюджет города (да и страны) будет бюджетом развития , чтобы мы не старые трамваи в Европе покупали , а создавали системы о.т. как в развитых городах мира .

  • С точки зрения закона - проблем нет.
    Проблема с исполнением.
    Конкурсы на маршруты предусматривают один интервал, время работы и подвижной состав.
    По факту, интервал больше, время работы меньше, подвижной состав хуже.
    Бодаться с системой желания никакого при этом нет, но это неправильно, когда так происходит.
    При этом видно ж всё, глонасс то реально почти везде впихнули.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: С точки зрения закона - проблем нет.
    Проблема с исполнением.
    Проблема и с тем и с другим , а в итоге мы имеем то , что имеем . С таким убогим и убитым подвижным составом не возможно создать системный и комфортный о.т. И "бодаться" в данном случае бесполезно , есть мировой опыт и надо его учитывать .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: