Ответ на сообщение Почему у нас не запускают рельсобусы? пользователя GrishaDm
Железная дорога построена и обособлена, а электрички отменяют. Какое лёгкое метро и зачем его строить? Это вы так "ближе к реальности"? Или владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?Какая железная дорога , у неё свои функции . В метро же нет проблем , лёгкое метро(ЛРТ) это прототип подземного метро но только на поверхности , что делает его в разы дешевле .Есть Генеральная схема развития метрополитена города Новосибирска.По данной схеме метрополитен в г. Новосибирске состоит из пяти линий общей протяженностью 91,4 км.Уж не хотите ли вы сказать , что если эти перспективные линии построить , поезда там будут ходить пустыми , не будут рентабельными это да . Так почему бы эти перспективные линии (это база) не построить в качестве ЛРТ , а где-то в зависимости от условий и метробуса , это будет гораздо быстрее и дешевле .И я вас уверяю , многие пересядут с л.а на такой о.т. я бы это сделал с удовольствием .Качественный и не зависящий от заторов о.т. будет привлекать горожан и будет выбор которого сейчас нет (хоть на л.т. , хоть на о.т. стоишь в пробке , а пробки всё нарастают).
В Новосибирском районе НСО проживает официально 122 343 человек (википедия, 2014), все структуры этого района находятся либо в Новосибирске, либо к ним надо проехать через Новосибирск.Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).

