Погода: −26 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • а машины японцы для понтов покупают, весь мир захламили уже своими бу машинами. И держат на парковке, выезжая раз месяц, а потом через 2 года продают на аукционе, продолжая упорно покупать новые машины

  • В ответ на: про европу - бред, не надо языком трепать
    телек пересмотрели? газет перечитали? вы в европе то сами были хоть раз? комнатные международные эксперты урбанисты... :ха-ха!:
    про японию вам какой дурак сказал что вам машину не продадут!? у нас все притрется, даже если все это ввести разом, или вам это тоже сложно понять?
    Ну что у нас само ничто не притрется, это вы и сами со временем поймёте.))))) Нужны жёсткие и срочные меры. Только продуманные, а не просто парковок навтыкать и успокоиться на этом

    Про Европу. Сорри, ноликом ошиблись, не 5000, а конечно 500. Но зато каждый год. И только по месту прописки. Инвалиды или бесплатно или со скидкой, но тоже каждый год бумагу надо заказывать.
    Возле работы все равно не встанешь на весь рабочий день. Бесплатно – на считанные минуты. Но и платные варианты ограничены во времени. Каждые два часа нужно перепарковаться. Повезло тем, у кого при офисе есть личный паркинг для работников. Остальные или выбегают на улицу перепарковываться или ездят на метро/трамвае.

    Для тех, кто не понимает с первого раза, работают эвакуаторы и правила вы выучить быстро, если поедете проверять.

    Газеты, телевизор? Ну что ж, тоже источники информации, не всегда врущие. Но это мы в апреле ездили в Вену обмениваться опытом между муниципалитетами и в первую очередь интересовались конечно же транспортными проблемами и способом их решения. О парковках, абонементах и дестимуляции ЛТ нам рассказывали работники магистратуры. Так что все претензии к ним.

    В Японию еще не ездили, но опыт изучали. О машиноместе перед покупкой, мне казалось, это уже очень распространённая информация и никого не удивляет. Но вас вот не на шутку удивила (кстати, вы не против, что я вам не тыкаю? Нет? Спасибо)

    Еще вопросы?

  • ну в москве то метро не прекращают строить, там на метро много куда уехать можно, некоторые на электричке ездят. Москву с Новосибирском не надо сравнивать, ну гусинку через 20 лет метро построят - будет счастье

  • Надо сравнивать и еще как! Хотя бы потому, что развитие современных городов идет с такой скоростью, что через 20 лет метро на Гусинке уже никого не обрадует. там к тому времени все перевешаются от пробок и невозможности ни выехать с массива, ни заехать в него.
    А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.

  • почитайте новость, продают землю и недвижимость под патп, а вы каком-то ОТ.

  • В ответ на: это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
    Если анонсируется город удобный для жизни , то в первую очередь должна быть создана доступная удобная транспортная система и во всех цивилизованных мегаполисах она есть .Нужно прекратить строительство всяких не нужных развязок у экспоцентра ,четвертых мостов ,а заняться созданием скелета скоростной транспортной системы на базе имеющегося метро ,соединив его с густонаселёнными микрорайонами скоростным о.т. (ЛРТ ,метробус или что-то ещё) .Прекратить строительство перехватывающих парковок в центре города -это вообще варварство , такие парковки строятся на въездах в город -для иногородних ,для горожан должен быть о.т. .И только после создания системы о.т. ,для нормализации ситуации с заторами вводить ограничительные меры .Конкретно тебя и твоих знакомых пересаживать на о.т. конечно же никто не будет ,но ограничения должны быть общие для всех .Ну это общепринятая практика .Не пожалейте 1,5 часа прекрасный ликбез от человека №1 в области городского транспорта


    .
    Но у нас может быть и по другому ,как бы о.т. у нас уже "замечательный" ,осталось горожан пересадить на него ...

  • автобусы и троллейбусы уже за транспорт не считаются, им не нужны дорогу и развязки

  • :улыб:как тут интересно оказывается :biggrin:
    Сам пользуюсь троллейбусом 7 (МКП ГЭТ), маршруткой 18 (депутат Ильенко и афиллированные с ним структуры), трамваем 13 (опять же МКП ГЭТ) с метрополитеном, службами заказа легкового автотранспорта - Атлас, Классик, Юнис-лада.
    Самое неудобное, имхо, ехать стоя в маршрутке, особенно когда она не предназначена для этого.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: про японию тут вообще сказки пишут, сами там просто не были никогда
    мне больно разрушать ваш миф о японии, но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами. везде, во всём мире везёт общественный транспорт. то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет.

  • В ответ на: в европе ездили на машине и не заморачивались парковкой, машина ночевала на улице.
    А где конкретнее она ночевала (и сколько это стоило), можете уточнить?

  • В ответ на: во всех цивилизованных мегаполисах она есть .
    в каких!? где? все улицы в мегаполисах сейчас забиты "малолитражками", в этом отношении мы еще колхозники, так как ездим на неликвидных по расходу авто, а все остальное - лень писать)) историю статей по урбанистике уж тогда в том же форбсе хотя бы посмотри за последние 2-3 года, если у вас нет возможности самим посмотреть мир, и все экспертное образование базируется на просмотре роликов. тут не к чему общие положения, про развитие скоростной транспортной системы и т.д.. с таким же общим успехом вы можете говорить что "хлеб всему голова".., я только задачи ни одной не вижу, которая была бы тут поставлена, разобрана, без трепа, и выставлено хоть одно конкретное решение.

  • В ответ на: мне больно разрушать ваш миф о японии,
    не льсти себе, меньше трепа,

    В ответ на: но ежеминутно уходящие электрички битком забитые офисными работниками в костюмчиках я многократно созерцал собственными глазами.
    и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что?

    В ответ на: то что вы срубили бабла и купили автомобиль не делает чудес в городском масштабе, всех ваш боливар не вывезет.
    а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего?

  • В ответ на: А Новосибирск и особенно власти, от которых зависит принятие решений, застряли в поздних 90-х: дикий рынок ОТ и нытье, что Москва денег не даёт.
    так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?

  • Ну вот, и. о. губернатора отказался даже рассматривать вопрос о продлении/изменении автобусного маршрута на пару остановок (на 1,5 км примерно). Свалил всё на Минстрой НСО, а те на департамент по транспорту мэрии Н-ска, а те - просто отказали. Вот и все права на общественный транспорт жителей. Теперь только иском в суд придётся и то нулевая вероятность что-то изменить...
    С ходу прошёлся по 5 домам всего, собрал 300 с лишним подписей - можно хоть сколько собрать - с такими чиновниками - всё бесполезно...

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?
    я уже там:)))
    правда, немного в другом регионе.
    В Подмосковье транспортная проблема тоже непроста. Но власти хотя бы работают над этим:
    август 2013-го - начались разговоры о необходимости легкого метро/скоростного трамвая/электричек типа японских и пр. между Москвой и Подмосковьем (Собянин отказался тянуть традиционное метро в область, поэтому этот вариант пришлось вычеркнуть сразу)
    до весны 2014-го изучали опыт (Большой Париж и прочие агломерации)
    май 2014-го - подписание соглашения с Сименсами (выбрали их вариант) на экономическом форуме в Питере
    июнь 2014-го - окончательный выбор в Дюссельдорфе типа и класса вагонов и пр.
    Июль 2014. Всё. Пошла работа. Через два-три года первую ветку по югу пустят (Подольск - Жуковский).

    А теперь для сравнения новосибирский вариант работы над такой же проблемой. Сколько лет длится первая-вторая стадия? Пока что успели только поговорить и поездили изучили опыт Кёльна, Антверпена и пр.
    Злые языки еще во время моего жительства в столице Сибири говорили, что эти поездки так увлекли, что оторваться никак не могут:))) А теперь и отрывать особо некого - мэрия плавно перетекла в обладминистрацию. И это теперь не их задача.

  • В ответ на: А теперь для сравнения новосибирский вариант
    ну сколько можно одно и то же повторять: вы сравниваете дворец романовых с бурлацкой землянкой. сколь бы эффективно бурлак не трудился, как бы ни экономил на еде, и как бы грамотно не вкладывал свои заработки в банки и акции, не судьба ему жрать чёрную икру ложками, поучая других образу жизни. москва прокачивает через себя совершенно сумасшедшие деньги, не потому что там все хорошо работают, а потому что в стране дикая гиперцентрализация. бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. отличие в 50 раз. даже если отнормировать на рыло, получится существенное превосхдство (хотя в вопросе о.т. нормировка на число жителей некорректна). всё упирается в бабло. на уровне города, на уровне предприятия, на уровне подразделений. бабло есть только в москве, и только там решается что в стране будет строиться, что - нет. сам город в настоящее время (после щедрых майских указов путина) не может тянуть ни одной стройки, даже 1 развязку в год строить больше не может. всё что сейчас ещё шевелится - делается либо на федеральные деньги, либо в долг (т.е. тоже на федеральные деньги).

  • В ответ на: не льсти себе, меньше трепа,
    <...>
    а при чем тут я? или вам для покупки авто нужно именно "срубить" бабла...? переход на личности то чем обусловлен тут? сказать больше нечего?
    к вашим блистательным, содержательнейшим, исчерпывающим постам мне и впрямь почти нечего добавить.
    В ответ на: и что? у нас метро забито, дальше то что? на дороге что в этот момент? дороги стали свободней? в японии исчезли пробки? или что? ты че сказать то хотел? что видел электрички с японцами? и что? дальше то что?
    дальше то же что и прежде. я уже 100500 раз сказал и ещё раз повторю: личный транспорт в большом городе не может служить основой транспортной системы. тчк.
    резюме: везти пассажиропоток должен общественный транспорт. если он это делать не может из-за траффика, следует личный транспорт выдавить из города, заставить вас, любителя комфорта, дорогих тачек и высоких заборов - платить втридорога. всё равно этим всё кончится, вопрос времени.

    и кстати, да, в японии пробки более-менее исчезли.

  • В ответ на: бюджет москвы - без малого 2трлн. сравните с 40млрд новосибирска. ).
    А при чем тут бюджет Москвы? Московская область к нему никакого отношения не имеет.

    нашему губернатору пришлось даже обращаться к Путину с жалобой на Собянина. Мол, препятствует решению транспортной проблемы, не сотрудничает и пр. Даже денег не просил. Просил, чтобы не мешали.

  • В ответ на: Московская область
    350 млрд.
    из которых 20 млрд - внешних вливаний.
    и всё равно дефицит 25млрд.

    напомню, весь бюджет нска 40млрд.

  • Спасибо, я в теме, отчет по исполнению бюджета готовила не так давно - 18 июня:)
    Только не 350, а 321 млрд.
    И основные поступления (почти 70%) такие же как у всех: налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Если бы не было такого бардака с незаконным предпринимательством и черными зарплатами в Новосибирске, то и бюджет был бы побогаче. А в Подмосковье и Москве черная зп - почти что нонсенс.

    Но речь о том, что легкое метро в Подмосковье будут строить со значительными вложениями от инвесторов. А сами они не приходят с денюжкой в клювике. Работать надо, а не ждать. Создавать инвесторам условия, а не на откаты намекать. И не кататься годами по загранкомандировкам, изучать европейский ОТ за счет налогоплательщиков. Тогда и бюджет в 40 млрд останется нетронутым. И даже прирастет за счет тех же налогов.

  • В ответ на: Спасибо, я в теме, отчет по исполнению бюджета готовила не так давно - 18 июня:)
    Только не 350, а 321 млрд.
    ну, вам виднее. раньше разные цифры фигуряли, например такие: С учётом предлагаемых изменений общий объём доходов областного бюджета составил 355,2 млрд рублей, а расходная часть увеличилась на 34,4 млрд рублей и составила 421 млрд рублей. я уж взял что-то умеренно правдоподобное.
    В ответ на: И основные поступления (почти 70%) такие же как у всех: налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Если бы не было такого бардака с незаконным предпринимательством и черными зарплатами в Новосибирске, то и бюджет был бы побогаче. А в Подмосковье и Москве черная зп - почти что нонсенс.
    Но речь о том, что легкое метро в Подмосковье будут строить со значительными вложениями от инвесторов.
    вы как будто не понимаете элементарных вещей... гиперцентрализация в россии - это не только большой бюджет москвы и мсо. централизовано всё: бабло, власть, связи, организации и люди. почему в мсо такой гигантский бюджет? потому что именно в этом регионе много людей, сюда бежали не только вы, а ещё несколько миллионов россиян. именно тут зарегистрированы предприятия. в москве - ещё больше. и это конечно не спроста, тяжело вести крупный бизнес на выселках, когда вся туса в центре. а когда много бабла, его становится много по всем карманам, и "инвестору" не западло ввалить бабла в какую-нибудь развязку, если ему дадут дорогой московской земли, и масштаб для него не ахти какой, и он реально заинтересован в притоке клиентов через хорошие подъезды. а в новосибирске не так. вот не так, и всё. бабла нет. людей нет. и власти большой нет, с кем тут договариваться. договоришься с юрченкой - так его пнут под зад в один момент. а вы всё витаете в какой-то чёрной туче, будто бы если взять ежовые рукавицы, то в клювике кто-то на метро денег принесёт в новосибе.

    большая эта беда - москва. надо с ней бороться. да некому.

  • В ответ на: тут не к чему общие положения, про развитие скоростной транспортной системы и т.д.. с таким же общим успехом вы можете говорить что "хлеб всему голова".., я только задачи ни одной не вижу, которая была бы тут поставлена, разобрана, без трепа, и выставлено хоть одно конкретное решение.
    То есть вы здесь определяете кто и о чём может говорить , ставить задачи ,разбирать и выносить решения .
    В ответ на: так идите сами во власть, научите всех работать, легко говорить просто что должны делать другие, вы сами то что сделали?
    А вы вообще не допускаете критики власти ?Только иди сам и научи всех , так уступите место ,похоже вы как раз там (иначе откуда такие амбиции) .

  • В ответ на: А вы вообще не допускаете критики власти ?
    Боюсь, что о почти полном федеральном финансировании - он прав. То есть в смысле строительства дорог/коммуникаций - надо исключительно критиковать правительство страны. Дело в том, что под многие проекты выделяют деньги именно они, а это порой приводит к полному абсурду. Например 1 км строительства метро в центре города = примерно 100 км строительства дороги на его окраине (и если деньги выделяют только на метро - отсюда и ясно - кто виноват в транспортных проблемах в городе и области). Вот и подумайте: зачем жителю Советского, Первомайского районов Новосибирска, Бердска или Кольцово - метро, до которого нельзя нормально добираться (и "окна" между электричками по 2-3 часа)? В теме давали ссылку на Вучека - посмотрите - там он говорит, что метро эффективно при населении в городе (агломерации) от 4-5 миллионов человек, не менее.
    То есть хочу сказать, что критика властей должна быть конструктивной. В смысле - в зависимости от вопроса надо понимать - кто этот вопрос в принципе может решать, а кто просто - формальное должностное лицо.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: В теме давали ссылку на Вучека - посмотрите - там он говорит, что метро эффективно при населении в городе (агломерации) от 4-5 миллионов человек, не менее.
    Какая то очень поверхностная оценка. Для метро важнее сколько пассажиров оно перевозит - с 20 тысячами как оценкой еще можно как то соглашаться, а 4-5 -10-1 млн не при чем.

  • В ответ на: именно тут зарегистрированы предприятия
    неа, они в Москве зарегистрированы.
    Все Ашаны, Метро, рынки на МКАДЕ, гигантские плодоовощные базы, кстати, самые большие в Европе (Долгопрудный) и пр. Губернатор некоторых до сих пор уговаривает по-хорошему перерегистрироваться в МСО и платить налоги там, где зарабатывают.
    Все сопротивляются.
    Только когда в Долгопрудном после Бирюлевских событий начался такой же кошмар (гастарбайтеры, убежавшие из Бирюлева в Долгопрудный, ночевали реально в детских песочницах во дворах, в подъездах ну и пр.), власти просто закрыли этот самый большой в Европе рынок. И владельцы пометались-пометались, но перерегистрировались-таки в МСО.
    плюс 120 рынков и барахолок вдоль МКАДА ликвидировали. И снесли. А это мафия посильнее Гусинобродской будет.
    Мы реально боялись, что это рыночное противостояние плохо кончится. Люди открыто говорили: "Его (губернатора) точно убьют".
    Но, тьфу-тьфу, пока обошлось.

    В ответ на: не одна вы туда убежали
    GrishaDm

    В ответ на: А вы вообще не допускаете критики власти ?
    Причем заметьте, убегают не самые худшие:). Даже не так. Убегают те, кому здесь (в Новосибирске и любой другой провинции) уже потолок.
    Вот в прошлом году пришел в команду губернатора новый министр инвестиций и инноваций. Так он за год столько сделал-переделал, столько инвесторов нашел и бабла привлек, что его повышают до зама (завтра будет вступать в должность)
    А теперь представьте, что такой молодой энтузиаст с горящими глазами появляется в команде новосибирского губернатора (хоть нынешнего ио, хоть любого предыдущего вспомните).
    Да на него как на ненормального будут смотреть!
    И посоветуют успокоиться и ждать денег из Москвы.
    Их то ли пилить удобнее, то ли просто шевелиться не хотят...
    Вот и едут такие специалисты подальше от истерической родины и поближе к Москве.

    К слову, губернатор-то в МСО тоже сибиряк-красноярец:)
    А замы у него - бийчане, томичи, омичи и прочие ташкентцы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: