Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
  • Как я понял из репортажей и множества мнений, а также посетив сайт, что акцию проводит Пепси. Соответственно, организация мероприятия, а также его финал напрямую зависят от того, как все это проводится.

  • Исходно в напиток Кока-Кола добавлялся екстракт листьев Коки, кторые, ка следует из названия служили так же сырьем для получения кокаина, что вас так испугало, или Вы чай и кофе тоже не пьете?

    Кстати по некоторым исследованиям, как я слышал, у человека, при употреблении пищи вырабатывается какой-то фермент, действие которого анологично наркотику, а количество прямо пропорционально качеству пищи, так что теперь одну овсянку жрать?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Ой только давайте не будем про овсянку, меня на военных сборах ей замучили - каша овсяная, суп с овсянкой и т.д.
    Бррррр ^) Ужас.

  • Зато полезно, и наркотические в-ва не вырабатываются...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Ну вот ситуация и разрешилась....
    Пепсико вручила тому парню Мицубиси, а сами выставили еще одну.. Так что Пиар акция успешна окончена, а в нашем городе будет разыграно целых 2 автомобиля!
    Все довольны, пиарка удалась:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • Кароче как всегда - отдали машину своим, а мы понаблюдали за дорогим цирком - не более.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Уже вручило???? Че то быстро... :)) Это ты от представителя Пепси наверное слышал?:улыб:А как люди с компании-автодилера, предоставившего тачку, с ментами приехали и обратно машину забрали, а самого парня в УАЗик и в отделение милиции отвезли наверное репортаж не видел?

  • >>>>>>А как люди с компании-автодилера, предоставившего тачку, с ментами приехали и
    обратно машину забрали, а самого парня в УАЗик и в отделение милиции отвезли
    наверное репортаж не видел?





    Видимо автодилер этой акцией тоже хотел привлечь внимание, а все лавры "ушли" к Пепси, вот они решили подхватить пиар-акцию Пепси, что бы и самим в проигрыше не остацца..:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • хм... читаем правила акции:
    Участник выигрывает Автомобиль в случае, если выбранный Участником ключ подходит к дверям Автомобиля

    Именно К ДВЕРЯМ прошу заметить! Так что парень вправе добиваться своего через суд....

  • А они еще замок зажигания приплели. Как сказал представитель Пепси у них были недоработки в правилах проведения акции и они эту ситуацию исправят. А в данном случае они добрым жестом дарят настойчивому "победителю" машину, поскольку уже раздулся скандал. Вот такие они якобы молодцы... Ну кто следующий?:миг:

  • Вообще, забавно.
    Разве не один и тот же ключ подходит как к дверям, так и к зажиганию?
    У меня так один был на все про все, машинка была Ниссан. В Мицубиси по-другому?..

  • Так тачка Пепси не принадлежит. Поэтому ее и вернули.

  • ну так Кока-Кола и не скрывала никогда, что в ней содержится экстракт листьев коки, но тем не менее это далекоооо не "балтийский чай"

  • Это скорее похоже на антирекламу заказанную Кока-Колой. Ведь все практически убедились в том, что Пепси это нечестная компания и надеяться на выигрыш в их рекламных акциях невозможно.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Очень сомневаюсь, что руковjдство PepsiCo Inc. gодозревает о существовании города Новосибирска и такой дешевенькой тачки, как Каризма
    Это не прокол PepsiCo Inc. и не заказ Coca-Cola Inc.
    Это просто тупые идиоты руководят местной конторой под вывеской Пепси, которые нихрена по жизни не умеют, только пальцы веером разворачивать да орать, какие они крутыши - в транснациональной корпорации "работают" и смотреть свысока на местных "лохов", которых они на раз-два разводят.

  • Если честно я не видел последних новостей и не знаю чем все закончилось, скажи плз.
    Я думал, что машину они 100% отдадут %), но исходя из выше прочитанного это далеко не так :

  • Вчера в "Панораме" показали какую-то помятую девушку, которая назвалась представителем компании Пепси, рассказала, какие они благородные и поэтому отдают мужику машину, хотя он и не выполнил условия конкурса (ну и что, что мы их недостаточно четко изложили).
    Потом показали какого-то не менее помятого мужичка, который сказал, что машина из автосалона, пепсюки ее не купили, поэтому он на ней уезжает и уехал
    самого победителя менты увезли на бобике

  • ХА! вчера смотрел по панораме, все эти чудеса, и эту шмару представительницу пепси видел Жалкое хрелище. а как она врать пыталась да заикалась бедная. Вот оан влетела то, я думаю её начальство без вазелина гы гы гы..)))))) На до же найти козла отпущения. ха ха ха
    а Темыч, молодец, что не уступил. 10 баллов! так этим козлам, дурят нашего брата!!!
    БОНЗАААААЙ!!!! и у тебя етсь домик в деревне гы гы гы)))

  • У меня есть три варианта дальнейшего развития события. Эту же тачку (именно эту, вторую никто не предоставит) поставят в ближайшие выходные обратно у ГУМа и продолжат акцию вплоть до её завершения, до сентября. До сентября новых победителей скорее всего не будет. Затем последует один из трех вариантов:
    1. Машину никто не выиграет и её отдадут этому парню.
    2. Машину выиграет какой нибудь подставной перец из Пепси, но её втихаря все равно отдадут этому парню, чтоб он не раздул скандал повторно.
    3. См. вариант 2 с той лишь разницей, что паренька просто кинут затягивая процесс оформления на месяцы, а потом история забудится.

    По поводу разговоров о том, что в Новосибирске будет разыграно два автомобиля вместо одного любителям скоростного спуска из Пепси я бы советовал притормозить ( в смысле лапши). :))

    P.S. Внимательно прочитал правила акции на pepsi.ru. Так вот там и не сказано, что среди предложенных к выбору ключей будет ключ от автомобиля. Так что вроде даже и не какого мошенничества, если люди будут искать ключ там где его вообщем то и нет. :))
    Самое забавно то, что в ближайшие выходные у ГУМа высторится очередная толпа лохов, желающая нахаляву заполучить тачку. :))))))

  • Для Пепси 17 штук не деньги, заплатят поди.

  • Ключ один и тот же. Но Вы думаете, что он там был? Прикол то как раз в том, что один из ключей смог открыть дверь, что и требовалось по правилам проведения акции (хотя он в принципе то и не от машины). Прокол у Пепси получился...
    А машину мне кажется молодой человек сможет получить лишь через суд и не тянуть время, несмотря на обещания Пепси... Сомнительно, что оплатив и подарив одну, они выставят другую.

  • Да вы что откуда они возьмут вторую им же никто не даст больше %)
    Повторяю что я слышал: Эта машина единственная в Новосибирске! Их всего 14 по России!
    А рекламных точек много смотрите на сайте Pepsi.ru
    Не зна юесл икинут мужика будет ажиотаж, там ведб свиделей было не менее 5 человек %)

  • Есть интересная статья на Вечернем Новосибирске написанная профессиональным журналистом, который собственно и выяснил все подробности у виновника торжества. Прочитать все это можно на http://vn.ru/020716/0716-17-03.html

    А вот здесть собственно можно прчитать продолжение данной истории http://www.vn.ru/020717/0717-17-04.html

    Я думаю, что после прочтения продолжения ни у кого не возникнет сомнений, что рекламная компания Пепси представляла собой обыкновенный лохотрон... А парня все таки немного жалко. Хотя шансы урвать машину через суд у него все еще остаются.

  • Класс, просто и ясно.
    Сразу видно что работали над статьей профессионалы.
    Надеюсь парню все-таки отдадут машину,а ПЕПСИ продолжит свои грязные дела.
    Отдельное спасибо АвтоНовосибирск за предоставление ссылок на материал.

  • Антиреклама, она потому и анти.
    Согласен, что она может быть полезна для компании, которая совершенно неизвестна на рынке и не имеет никакой репутации. Но даже для нее, это слишком опасный способ "раскрутки". Насколько захочется поставщикам, либо наоборот - клиентам иметь дело с компанией, которая сканадльно известна.
    Что касается известных компаний, тем более компаний транснационального уровня, любая антиреклама является серьзным ударом по имиджу компании, в которые вложены миллиарды/миллионы долларов.
    Тем более - если антиреклама опирается на реальные, а не сфабрикованные данные.
    Помните компанию-изобретатель аспирина - Байер.
    Так ее нет уже. Потому что в Америке было доказано, что несколько человек умерло от какого-то препарата, ей выпускавшейся. Пошли изъятия препарата, компенсации пострадавшим, снижение курса акций, в итоге Байер стала банкротом и ее купил ближайший конкурент.
    Примерно похожая история произошла с Кока-колой пару лет назад. В Европе кто-то траванулся. Опять миллионы баксов на изъятие продукта - отбеливание имиджа.
    Короче антиреклама для раскрученной компании - хреново.
    Но выше описанные случаи - это трабл с самим продуктом.
    Если говорить про недобросовестность лотерей, акций по стимулированию сбыта, то скорее всего, в такой области как газированные напитки, людям уже плевать, что там разыгрывается, так как акции у ПЕПСИ и КОКИ идут ПОСТОЯННО. Они просто хотят пить. Вопрос в тех покупателях, кто дополнительно к своему обычному потреблению покупает еще, чтобы что-то выиграть. Высока вероятность, что этот дополнительный объем снизится, если не исчезнет при "мухляже" компании. Или народ пойдет делать доп. объеме на ближайшем аналоге конкурента, например - Коке.

    trustno1

  • Ну уж да, и вправду, бизнес по русски: мало того что кидают народ, так даже и не готовятся грамотно к процессу! Нет чтобы проверить.

    Хотя не верю я в такое везение.

  • Я и не спорю, что антиреклама всегда благо... В общем могу согласиться... Не спорю - эт не повод для гордости для Пепсико....
    Однако вот такой прикол.... Я честно сами правила проведения игры не читал... Однако, на медни я покупал две бутылки Пепси и мне дали два купона на искомую акцию, и знаете что тама написано?? Цитирую: "Если выбранный вами ключ подходит к замку зажигания выставленной автомашины, то один из лучших автомобилей Mitsubishi motors - Ваш".

    Так в чем прикол - то??

    F30 & T30 owner.

  • Прикол в том, что тем ключем которым ты откроешь дверь, ты не заведешь машину, и наоборот. Совершенно шикарный розыгрыш. Все честно, никто не побеждает, народ пытается, лохотрон работает.

    Это условие явно не оговорено в правилах, просто о нем забыли предупредить девушек! :))))

  • По - моему, здесь возникла ситуация - вор у вора дубинку украл. Изначально эта машина не должна была открываться (не лишаться же приза в самом начале рекламной акции), а тут пришел парнишка и запросто открыл ее. Вот у устроителей глаза на лоб полезли. И этот Артем тоже не зря же второй день там крутился! Да еще и потратился на 3 штуки.

  • Я тут пару дней в эМТиВи втыкал. Прикольно на контрасте монитора, раз в полгода в телевизор потаращиться. Особенно в эМТиВи, оно вообще расслабляет. Ну дак вот: имел место посравнивать рекламу ПЕПСИ и КОКА. Черным ПиАром грешат и те и другие... Но если у КОКИ он какой-то ненавязчивый такой, не крутой, то ПЕПСЯ отличается прямо противоположным подходом! У них прямо таки читается принцип, "пользуйся всем что есть", я имею в виду про рекламные ходы, агрессия просто фонтаном. В общем гнетущее впечатление.

  • Вообще интересно... у меня знакомый, который очень хорошо разбирается в машинах, сказал, что в иномарках не может быть такого, чтобы ключ открыл дверь, но не подошел для замка зажигания. Это нонсонс просто. Может никто и не пробовал его вставить в замок зажигания?

  • В условиях акции не было оговорено, что нужно вставить ключ в замок зажигания.

  • Зажигание у машины можно просто заблокировать даже дистанционно. Никаким ключом не заведешь.

  • Во-первых, на плакатах написано : "Если ваш ключ подойдет к двери автомобиля, то он ваш",
    а то что написано теперь на буклетах ни о чем не говорит, их могли изъять и напечатать правильно.
    Второе, по идее ключ у иномарок один, для двери и для замка.
    В третьих, машина новая на ней даже сигнализации нет, не говоря уже о дистанционном блокираторе.
    Хе хе, кто не верит можете почитать в Вечернем новосибирске, там все доступно написано.

  • Не знаю, про какой регион и про какой период Вы говорили, вот что нашел я -
    Самые продаваемые торговые марки за 2000 г. по миру и по EMEA (Eastern Europe, Africa and the Middle East)
    Исследование проводило не самое плохое :-) маркетинговое агентство ACNielsen Global.
    То есть уделывает Кока Пепси, причем значительно, не думаю, что ситуация кардинально изменилась.
    А про IRN BRU ничего не видно. :-)

    trustno1

  • В ответ на: по идее ключ у иномарок один, для двери и для замка
    Вот именно. Любопытный момент просто. Как так получилось?
    А по поводу выигрыша никто не сомневается (все согласно условиям на плакате - только открыть дверь). Пепси вряд ли тут выкрутится. Хорошего адвоката и в суд, еще и вторую купят в качестве возмещения за моральный вред.:хехе:

  • Скорее всего так и есть (про покупку Айрон Брю пепсоидами), во всяком случае, в России Айрон Брю производится на мощностях Пепси.

    trustno1

  • Дык причем тут автосалон?
    Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.

    trustno1

  • Rina, ссылку, пожалуйста, на исследование.
    У нас (в РФ) есть контролирующие органы, которые запретили бы продажу любого "наркосодержащего" напитка, продающегося в обычных розничных сетях.
    Есть ГОСТы, ТУ, по которым производится любой напиток. И я просто убежден, что ни один из этих документов не допускает содержание подобных веществ в напитках, доступных в обыкновенных розничных сетях.
    Если Вы о кофеине, так он в любом аналоге колы содержится.
    Если о листьях коки, так они они из рецептуры исчезли наверняка до второй мировой войны:-), тогда о кока-коле в России (СССР), точно не знали.

    trustno1

  • А что, например, скажете, про "Сибирскую Корону"?
    Раньше она никак особо не позиционировалась.
    Ну помню только, что более крепкие сорта рассчитывались на мужиков, а Классическое -на женщин.
    Я просто пил его, потому что мне нравилось. :-)
    Ну и что, что теперь его позиционируют как "пиво для взрослых", я б даже сказал "зрелых" :-)?
    В общем, я себя к таковым не отношу, но продолжаю его пить. Хотя ухудшилсь оно, теперь предпочитаю Эфес ,но это уже в тему про пиво. :-)

    ЗЫ. Не могу не согласиться с Вами про влияние позиционирования на "неокрепшие умы", предпочтения которых, относительно определеного продукта на основании личного опыта еще не сформировались.

    trustno1

  • Можете попробовать поискать сами... Это было давно и прочитано не в инете. А на контролирующие органы рекомендую особо не надеяться и яркий пример тому - это окорочка. Пока штаты покупают сталь (а скоро и нефть) - будете есть окорочка, запивая колой и все будет согласно нормам. Кофеин содержится не только в коле и об этом знает каждый думаю, а что касается наркоманских листьев, то ради бога...пейте, а я не буду. Кроме того, вкус колы мне абсолютно не нравится, поэтому не пью я ее не только по вышеуказанной причине.

  • -=А позиционирование - это расположение товара на рынке относительно конкурентных, а не проработка какого-то стиля в рекламном бизнесе. =-
    Позиционирование - это создание некого образа торговой марки в умах потребителей, отличающегося от конкурентов.

    Поэтому использование опеределенных образов в рекламе, разводящих в понимании потребителей нашу марку и марку конкурентов, в рамках позиционирования нашего продукта, должно всячески поощряться.

    Чем, как не рекламой, мы сможем разделить в умах потребителей марки, которые физической сутью своей, практически не отличимы друг от друга?

    Яркий пример - водка, которая разливается из одной бочки, но позиционируются на разные целевые группы. Ну дизайн упаковки (бытылки) другой, может быть сама бутылка. Но добавленная стоимость на этих 2 продуктах явно неодинакова. Те, кто готовы платить больше, пусть платят. А за что они готовы платить? За ОБРАЗ качественного, не всем доступного, продукта. Ну раз хотите - получайте. :-)

    trustno1

  • Felis Manul. Since 2002

  • >> В третьих, машина новая на ней даже сигнализации нет, не говоря уже о дистанционном блокираторе.

  • >>Дык причем тут автосалон?
    Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.

  • Центральный замок на всех иномарках открывается механически, а заблокировать дистанционно невозможно, если не установлена сигнализация.

  • Иммобилайзер срабатывает при прохождении ключом фазы зажигания. В ключе нет батареек.
    Такая система ставится на большинстве продаваемых иномарок.

  • Все встало на свои места! Иммобилайзер! Предыстория:
    У моего друга была машина с иммобилайзером. Так вот, как-то он потерял ключ во дворе, ну, сильно не расстроился, ведь есть еще один - ан, нет! Оказывается: только одним ключом можно завести машину, а второй (как ему объяснили на СТО) предназначен только для открывания дверей (если ты оставляешь машину на СТО, например, и не хочешь, чтобы на ней ездили). Система тупая на мой взгляд, НО ЭТО ТАК! Догадываетесь, какой ключик вытащил тот мужик?
    П.С. А со знакомым моим дальше такой прикол был:
    машина на СТО, мастера говорят, что горю может помочь только покупка нового иммобилайзера (и это действительно так!), а стоит он порядка 1500 баксов (где-то). Знакомый уже собрался везти им деньги, и тут ему приносят первый ключ (соседка нашла)!!!! Мой друг решил приколоться над ремонтниками: приезжает со своим отцом на СТО, говорит им что это крутой угонщик, тот садится в машину , заводит ее и спокойненько уезжает.... Шары у ремонтников по арбузу!Теперь каждый раз когда мой друг приезжает туда что-нибудь починить, директор той станции слезно просит его познакомить с тем "крутым дядькой", но друг не колется..

  • Можно по порядку... Итак:
    Позиционирование товара – действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга, который в свою очередь включает: товар, цена, методы распространения и стимулирования., т.е. все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Увы...не то...
    То о чем Вы говорите больше похоже на сегментацию рынка, но опять же она какая-то воображаемая получается....

  • Меня тоже удивляло, но недавно все же заметила за собой...грешок
    А пиво - неудачное сравнение, потому что оно разное. Я тоже выберу только то, которое мне нравится.

  • >>>>>>потому что оно разное





    Кола разных производителей не менее разная чем пиво... Я никогда в жизни не стану пить винаповскую колу в таком виде, в каком она продается сейчас....

    F30 & T30 owner.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: