Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте.
    Сегодня 14 июля 2002 года шел 3-ий день акции Пепси, но случилось непредвиденное.
    Все знают условия проводимой акции "выиграй Mitsubishi Carisma".
    Этот автомобиль единственный в Новосибирске, их всего 14 по Росии.
    Около 12 часов я шел в ГУМ и меня очень заинтерисовала толпа стоящая возле ГУМа. Оказалось, что мужчина купил на 2000 рублей напиток от компании ПЕПСИ и пытался выиграть автомобиль.
    Он как и положено вытаскивал из кубышки ключик за ключиком. Этот наивный человек с большой надеждой ходил вокруг машины и пытался открыть двери. После очередной попытки около 13.00 ему удалось открыть дверь, но реакция рекламных представителей была очень неадекватной, его чуть не обвинили в жульничестве и при этом захлопнули дверь, он не долго думая этим же ключом открыл дверь еще раз и уже сел в нее, после чего началась суматоха.
    Представители рекламной компании не знали что делать, для них это был просто шок. Мужчине пытались внушить новые правила розыгрыша, т.е чтобы он завел машину, но ключ к замку не подошел.
    После просьбы мужчины поставить кубышку на крышу авто, их бегом унесли.
    Начали звонить представителям ПЕПСИ, но никого не могли найти, т.к. в воскресенье все спокойно отдыхали, да никто и не думал, что такое может случиться, ведь ключи от машины забрал хозяин %), когда ее пригонял.
    Охранники ГУМа и вызванная милиция пытались избавиться от виновника столь щепетильной ситуации, но толпа людей стоящая вокруг машины, в том числе и многочисленные свидетели двойного открытия двери, не дали никаких шансов решить ситуации силой.
    После приезда представительницы ПЕПСИ, начали уговаривать мужчину вылезти и открыть машину снова, но он не поддался.
    Посде чего в 18.00 приехало телевидение НТН4 и я спокойно ушел, зная что ПЕПСИ придется попращаться с этой диковинкой штучкой Carisma.
    Вот так испортился не только воскресный день, но и накрылась вся компания (проводимая до сентября) ПЕПСИ.

    P.S. Многие подробности упущены в целях сокращения материала.

  • Так им и надо!

  • Почему "попала"?

    Скандал - лучшая реклама!

  • //ПЕПСИ придется попращаться с этой диковинкой штучкой Carisma// А может не попрощались...
    P.S. Интересно было бы понаблюдать за этим "цирковым представлением".

  • есть более дешевые варианты саморекламы

  • вот так им и надо!!! рекламщики.... ключики-то сами все перепробывать надо было... :))
    к концу лето там бы этот замок раздолбили, что отверткой бы открывался:улыб:

  • Моя версия:
    Этот мужик подставной. Я думаю, многим приходило в голову, что "золотого" ключика может и не быть вовсе, из толпы поступали предложения к организаторам показать, что все честно и такой ключ действительно есть. Предложение не прошло, т.к., я думаю, ключа не было. Но зато было устроено "шоу" с подставой. А якобы нежелание отдавать авто - это для прикрытия, чтобы ни у кого сомнений не возникало. Это всего лишь версия, доказательств у меня нет, поэтому спорить на эту тему я не буду. Я немного знаю эту рекламную кухню изнутри (оговорюсь, на Pepsi никогда не работал!) - отсюда и подозрения.

  • >>>>Моя версия:
    Этот мужик подставной.




    Поддерживаю вышевысказанное мнение.. Общественность была проинформрована о происходящем (ведь даже тиви приехало), так что пиарка удалась.

    Проще господа надо реагиворовать......на пиар......

    F30 & T30 owner.

  • ну если подстава, то причем тут рекламная акция до сентября и ключ к зажиганию не подходил
    правды мы не узнаем никогда:хммм:

  • скандал скандалу рознь, уважаемый

  • Сомнительная версия, так как этот скандал имидж компнии неплохо подорвет. Вчера в новостях показывали представителей Пепси - у них такие лица ошалелые были. Но в итоге так и не поняла, сказали, что машину приехала забирать милиция, но вроде бы узжал на ней молодой человек. Внезапно съемку оборвали и продолжили уже другие новости.

    В ответ на: ведь даже тиви приехало
    Молодого человека тиви и спасло, иначе бы выкинули из машины и не сидел бы он там сутки.

  • Вчера вечером около 7-ми часов был в ГУМе - тачка еще стояла и парень в ней так и сидел. Сегодня утром, когда ехал на работу - уже не было машины.
    Так чем закончилось все? Кто нибудь в курсе?

  • >>>>мидж компнии неплохо подорвет.



    Если кому то нравится Пепси, вкус и качество напитка, он будет пить его несмотря на всякие рекламные трюки...
    А антиреклама - это прекрасная реклама, это известно....

    F30 & T30 owner.

  • Такие вещи естественно не способны подорвать спрос на продукцию, но подорвать доверие к компании - запросто.

  • >>>но подорвать доверие к
    компании - запросто.


    В чем это конкретно выразится??? Акции в Нью-Йорке упадут что ль???

    Пепси уже неоднокртано попадалась на всяих там уловках. Было, даже, 25-й кадр в кинотеатрах использовало...
    Такой у них стиль, так сказать.....

    F30 & T30 owner.

  • А Coca-Cola обогнать так и не могут:улыб:

  • Дело не в этом. Просто для возбуждения потребительского зуда реклама им теперь не поможет, поскольку не поверят. Тем самым они не смогут увеличить объем сбыта, а следовательно и максимизировать прибыль. Антиреклама уместна для депутатов, но не для торговой марки. Поэтому придется им увеличивать значимость предпочтений использованием других маркетинговых стимулов, что не всегда приятно.

  • >>>>А Coca-Cola обогнать так и не могут:улыб:



    В каком плане??? тока если в количественном....это ничего не показывает....
    А на вкус мне и правда больше нравицца Пепси....более нежный и приятный вкус, ИМХО

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Антиреклама уместна для депутатов, но не для торговой марки.




    Это вы сами придумали??? Вышесказанное не имеет никакого отношения к реальности....Видимо вы просто не в курсе..

    F30 & T30 owner.

  • Вы про депутатов или торговую марку? И что значит реальность? Оценку я могу дать как потребитель, так и как избиратель.

  • Я именно об объёмах продаж. Может сейчас что и изменилось но раньше был расклад такой
    1. Кока кола
    2. Айрон Брю
    3. Пепси

  • Даже в большой советской энциклопедии сказано, что Пепси второй в мире производитель прохлад. напитков...
    А Айрон Брю оч. популярен в Англии, мож вы их статистику приводите...
    И наскока я знаю, по моему, Пепси себе прикупила ентот Айрон Брю...

    F30 & T30 owner.

  • По законам рекламного бизнеса антиреклама - прекраснейшая реклама как для депутата, так и для любой торговой марки....

    F30 & T30 owner.

  • Не спорю. Давно я читал эту статистику. Возможно уже всё изменилось.

  • >>В чем это конкретно выразится??? Акции в Нью-Йорке упадут что ль???

    Нет, это вряд ли произойдет. Но факт мошенничества налицо. Если СМИ раздуют эту историю, это вряд ли кому на пользу пойдет.
    Пепси я конечно пить не перестану. Но вдруг когда нибудь захочу купить Митсубиси. Так вот у дилера "Рольф" который в этой акции учавствовал я его точно покупать не буду.
    Короче тут не только Пепси так подставилось.

  • Я не знаю что за законы рекламного бизнеса, но поскольку здесь речь идет о потребительских предпочтениях, то я и рассуждаю как потребитель. Например, по результатам научного исследования в составе кока-колы были обнаружены некие вещества, влияющие на человеческий организм наркотически. Не знаю как рассуждают по "законам рекламного бизнеса", но мой потребительский выбор упал впоследствии на другие напитки и пить кока-колу я буду только под угрозой растрела.

  • >>>>>исследования в составе кока-колы были обнаружены некие
    вещества, влияющие на человеческий организм наркотически



    Причем тут ненадлежащее качество самого товара...
    Скандал с призовым автомобилем это антиреклама... Это исследование - оценка качества товара, и последствия ее, возможно были подобны вашей реакции....

    F30 & T30 owner.

  • Пепси - напиток сопливых тинейджеров. Вся их реклама сводится к тому, что чтобы стать богатым любые средства хороши. Или более того - "Пей Пепси, делай, что нравится, а на других накласть".
    Кока-кола же для взрослых, уверенных в себе, а главное - свободных людей. По крайней мере именно так себя они себя позиционируют. В их рекламе вы не увидите, как пацан напился газировки и скачет по крышам авто.

  • Ненадлежащее (в принципе оно надлежащее, но лишь с некими добавочками) качество товара - это не антиреклама? ведь в СМИ говорилось в то время, что данное исследование было оплачено Пепси. Что-то похожее с избирательными кампаниями.
    Скандал с призовым автомобилем лишь лишит их возможности использовать разного рода рекламу для стимулирования продаж. Например, мне нужна газированная водичка. В магазине два варианта: Акваминераль и Бонаква. Поскольку Бонаква предоставляет возможность что-либо выиграть (сомнительную, но тем не менее), то скорее всего при одинаковом удовлетворении потребности мой выбор остановится на Бонакве. Если же Бонакву обличили бы ранее в нечестной игре, то здесь бы играла роль лишь ценовая категория и не более. При одинаковых ценах предпочтительнее выглядела бы Акваминераль.

  • Чудненькие выводы исходя из рекламных роликов... А если бы, например, сотовые телефоны рекламировались как неприменный атрибут людей, имеющих привычку терять память (ну идея такая возникла в рекламном агенстве и ее успешно реализовали). Вы бы не стали ими пользоваться и сказали, что это атрибут больных? Никогда не понимала как можно судить о товаре на основе их роликов. А позиционирование - это расположение товара на рынке относительно конкурентных, а не проработка какого-то стиля в рекламном бизнесе.

  • >> Чудненькие выводы исходя из рекламных роликов...

    Как Вы считаете, много взрослых людей пьют "Клинское" ?:улыб:

  • >>>>>>Кока-кола же для взрослых, уверенных в себе, а главное - свободных людей.




    Ха-ха-ха (давно так не смеялся)


    Перефразируя одну рекламу.... Ты в чем?? я в чем?? в эрменежильдо зенья...(не подумайте что на мне идиотская рекламная футболка, которую даже не всякий слюнявый тин оденет)
    Что у тя в руках?? у меня?? Точно не дешманский тиновский алкатель 310...
    Из этой рекламы сразу видно, что потребители Коки "взрослых, уверенных в себе, а главное - свободных людей"



    Реклама коки - однообразная масса, которая надоела... Разработчикам стиля Пепси я б дал пару баллов больше, чем коки..


    Все в общем это смешно, но главное - НОРМАЛЬНЫЕ люди пьют Пепси, если оно им нравиться.. И то же самое относительно Коки.. Если вы лично выбираете товары исключительно из-за рекламы, что ж...........

    F30 & T30 owner.

  • В Москве "Клинское" пьют ВСЕ!!!!!!!!!!!

    А размежевание в рекламе сделали, чтоб два продукта одного собственника (Сиб. корона и Клинское) прямо не конкурировали между собой, хотя бы в рекламе!:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >> В Москве "Клинское" пьют ВСЕ!!!!!!!!!!!

    Никогда бы не подумал, серьезно. Но видимо Вам виднее.

  • В ответ на: Как Вы считаете, много взрослых людей пьют "Клинское" ?:улыб:
    Никогда не делила потребителей на какие-либо возрастные категории.... Прежде всего человек выбирает исходя из качества. Я, например, никогда не куплю колготки "Грация" (если только для использования в качестве удавки) несмотря на то, что в рекламных роликах деловые тети с длинными ногами...

  • Как мне кажется - это далеко не подстава. Если бы это была подстава, то как раз все было-бы гораздо проще и банальнее. К столику с ключами подошел бы свой человек, который бы знал какой конкретно ключик нужно брать или который бы смог легким движением руки достать родной ключ из рукава. После этого при большом стечении народа руководство Пепси торжественно бы прочитало небольшую рекламную речь на тему "Пепси - generation next". Все бы пожали друг другу руки и счастливый "владелец" новенькой Carism'ы поехал бы сдавать под роспись выигранный приз в гараж компании Пепси.

    А то что произошло в данном случае, назвать пиаром можно лишь с большой натяжкой. Это скорее похоже на антирекламу заказанную Кока-Колой. Ведь все практически убедились в том, что Пепси это нечестная компания и надеяться на выигрыш в их рекламных акциях невозможно.

    To Unmooved
    Ты не будешь очень возражать, если я твой материал у себя в новостной ленте размещу? Естественно все копирайты (твои и НГС'а) сохраняются.

  • >>Никогда не делила потребителей на какие-либо возрастные категории....

    Вам это и не надо делать. Этим занимаются маркетологи и рекламисты.

  • Представляю себе Михнаска, сидящего на кресле в идиотской майке с надписями Коки на разных языках,алкателем 310 в руке, смотрящего рекламу типа "Ты где?" и думающего о взрослых любителях Коки, уверенных в себе, и главное свободных.........
    Ну шутка дня просто, ужО все друзья заценили......

    Бедные слюнявые тины, посетители Макдональдса, которые пьют и пьют это Коку... Кто бы из них подумал, что их сравнили со взрослыми, да еще и с уверенными в себе и свободными.... Так и похрюкивают бедные через соломинку пустыми стаканчиками 0,8 литра Коки........ В ожидании очередной дешманского розыгрыша от Коки, где им достанецца какая-нить кепи, футболка или еще 0,8........


    (Миханск, тока без обид, правда смешно) :улыб:

    F30 & T30 owner.

  • >Разработчикам стиля Пепси я б дал пару баллов больше, чем коки..
    Как говорится, каждому своё. Кока-кола и Левайс такие же символы личной свободы, как американский флаг. Именно из-за такого позиционирования советские торговые боссы открыли рынок СССР только для Пепси. Если кто не знает, пепси-колу разливали на Винапе еще в начале 80-х. У Пелевина в книжке о моём поколении, рекламе и напитках есть сценарий самого первого ролика "Пепси", появившегося на наших экранах. Там старая облезлая обезьяна пьет пепси, а потом укатывает в открытом феррари с кучей красоток к морю и пальмам. Типа, будь ты хоть лысой обезьяной, а если пьешь пепси, то разбогатеешь, купишь себе и феррари и баб. Не правда ли напоминает русские сказки про Ивана на печи? Принцип же среднего класса, или то, что принято называть американской мечтой в другом - работай, тогда разбогатеешь.

  • Пи-дженерэйшн не для любителей пепси, что тебе ещё сказать.

  • >>>>>>Не правда ли напоминает русские сказки про Ивана на печи?



    Да тока объясните, чем последняя реклама про путешествия футболки и телефоны отличается???

    И потом на счет Коки - символа американской свободы--- не буду спорить, я столкнулся с несколько другим...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>Пи-дженерэйшн не для любителей пепси, что тебе ещё сказать.




    ХА-ХА-ХА!!!!! Больно надо....................умора-а-а

    F30 & T30 owner.

  • Unmooved - JuDGe одно и тоже лицо, чтобы Вы не пугались:улыб:Дорогие мои, мне просто интересно по какой уголовной статье проходят мелкие шулеры, т.е. люди которые на рынке передвигают наперстки ?
    Так вот ПЕПСИ те же жулики, только играли они очень большими деньгами.
    Все происходило у меня на глазах, и я могу Вам с уверенностью сказать, что никакая это не подстава.
    Я краем уха слышал разговор представителей ПЕПСИ и знаете как надрывался их сотовый телефон, в итоге была произнесена фраза:"Ну чтож, можно поздравить человека, машину наверное придется отдать".
    Вот Вам новый повод для размышления:улыб:
    Единственное о чем я жалею - У МЕНЯ НЕТ КАМЕРЫ:хммм:

    Исправлено пользователем JuDGe (16.07.02 16:20)

  • >>>>>>>Пи-дженерэйшн не для любителей пепси, что тебе ещё сказать.



    А если Пелевин вам предложит пять лет от секса воздержаться... прям дети какие то...
    Лежит у меня щас под рукой "Затворник и шестипалый" - из-за вас не буду его читать, во всяком случае на этой недел....

    F30 & T30 owner.

  • Да молодец парень. Отстаивал свой приз до конца. Сутками сидел в машине, отказывался выходить. Но все равно он лох, потому, что только лох может повестись на такую лотерею, да и еще вбросить туда 2 штуки своих денег. Тут не надо высшую математику знать чтоб понять, что выйграть здесь слишком просто, чтоб это действительно было без мошенничества. А повезло ему только потому, что лохотронщики - они как правило сами лохи и держаться только до той поры пока не выходят за пределы собственной компетенции.

  • Стремление всегда возражать и спорить, как правило, признак незрелой личности.

  • Так а сколько ключиков в кубышке было? и какие точные условия то? Я что-то не понимаю... купив, например, бутылок на n-ую сумму можно перебрать все ключи? Если на то пошло, то можно было и не 3000 руб потратить, а поболее и быть уверенным в выигрыше. Или там как-то ограничивали?
    В итоге то что? он забрал машину или до сих пор там сидит?

  • А причем здесь дилер Мицубиси???

  • При том, что он учавствовал в этом обувалове. Зайдите наwww.pepsi.ru и почитайте правила проведения акции.

  • >>>>>>Стремление всегда возражать и спорить, как правило, признак незрелой личности.


    А стремление все что вам не нравиться называть продуктом для слюнявых тинов, ну и еще про это поколение Пи - выдает в вас ребенка, да еще и капризного... А заявление типа "поколение пи не для тебя" - из ряда "забирай свой горшок и отдай мою подушку"..
    Во всяком случае в этом топе от вас зрелости тожа с гулькин нос..
    Пытаетесь приписать напитку и его рекламе чуть ли не статус аристократизма....И все не из-за вкуса напитка, а из-за рекламы...е-е-й богу, смешно...

    F30 & T30 owner.

  • Как я понял из репортажей и множества мнений, а также посетив сайт, что акцию проводит Пепси. Соответственно, организация мероприятия, а также его финал напрямую зависят от того, как все это проводится.

  • Исходно в напиток Кока-Кола добавлялся екстракт листьев Коки, кторые, ка следует из названия служили так же сырьем для получения кокаина, что вас так испугало, или Вы чай и кофе тоже не пьете?

    Кстати по некоторым исследованиям, как я слышал, у человека, при употреблении пищи вырабатывается какой-то фермент, действие которого анологично наркотику, а количество прямо пропорционально качеству пищи, так что теперь одну овсянку жрать?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Ой только давайте не будем про овсянку, меня на военных сборах ей замучили - каша овсяная, суп с овсянкой и т.д.
    Бррррр ^) Ужас.

  • Зато полезно, и наркотические в-ва не вырабатываются...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Ну вот ситуация и разрешилась....
    Пепсико вручила тому парню Мицубиси, а сами выставили еще одну.. Так что Пиар акция успешна окончена, а в нашем городе будет разыграно целых 2 автомобиля!
    Все довольны, пиарка удалась:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • Кароче как всегда - отдали машину своим, а мы понаблюдали за дорогим цирком - не более.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Уже вручило???? Че то быстро... :)) Это ты от представителя Пепси наверное слышал?:улыб:А как люди с компании-автодилера, предоставившего тачку, с ментами приехали и обратно машину забрали, а самого парня в УАЗик и в отделение милиции отвезли наверное репортаж не видел?

  • >>>>>>А как люди с компании-автодилера, предоставившего тачку, с ментами приехали и
    обратно машину забрали, а самого парня в УАЗик и в отделение милиции отвезли
    наверное репортаж не видел?





    Видимо автодилер этой акцией тоже хотел привлечь внимание, а все лавры "ушли" к Пепси, вот они решили подхватить пиар-акцию Пепси, что бы и самим в проигрыше не остацца..:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • хм... читаем правила акции:
    Участник выигрывает Автомобиль в случае, если выбранный Участником ключ подходит к дверям Автомобиля

    Именно К ДВЕРЯМ прошу заметить! Так что парень вправе добиваться своего через суд....

  • А они еще замок зажигания приплели. Как сказал представитель Пепси у них были недоработки в правилах проведения акции и они эту ситуацию исправят. А в данном случае они добрым жестом дарят настойчивому "победителю" машину, поскольку уже раздулся скандал. Вот такие они якобы молодцы... Ну кто следующий?:миг:

  • Вообще, забавно.
    Разве не один и тот же ключ подходит как к дверям, так и к зажиганию?
    У меня так один был на все про все, машинка была Ниссан. В Мицубиси по-другому?..

  • Так тачка Пепси не принадлежит. Поэтому ее и вернули.

  • ну так Кока-Кола и не скрывала никогда, что в ней содержится экстракт листьев коки, но тем не менее это далекоооо не "балтийский чай"

  • Это скорее похоже на антирекламу заказанную Кока-Колой. Ведь все практически убедились в том, что Пепси это нечестная компания и надеяться на выигрыш в их рекламных акциях невозможно.
    -------------------------------------------------------------------------------

    Очень сомневаюсь, что руковjдство PepsiCo Inc. gодозревает о существовании города Новосибирска и такой дешевенькой тачки, как Каризма
    Это не прокол PepsiCo Inc. и не заказ Coca-Cola Inc.
    Это просто тупые идиоты руководят местной конторой под вывеской Пепси, которые нихрена по жизни не умеют, только пальцы веером разворачивать да орать, какие они крутыши - в транснациональной корпорации "работают" и смотреть свысока на местных "лохов", которых они на раз-два разводят.

  • Если честно я не видел последних новостей и не знаю чем все закончилось, скажи плз.
    Я думал, что машину они 100% отдадут %), но исходя из выше прочитанного это далеко не так :

  • Вчера в "Панораме" показали какую-то помятую девушку, которая назвалась представителем компании Пепси, рассказала, какие они благородные и поэтому отдают мужику машину, хотя он и не выполнил условия конкурса (ну и что, что мы их недостаточно четко изложили).
    Потом показали какого-то не менее помятого мужичка, который сказал, что машина из автосалона, пепсюки ее не купили, поэтому он на ней уезжает и уехал
    самого победителя менты увезли на бобике

  • ХА! вчера смотрел по панораме, все эти чудеса, и эту шмару представительницу пепси видел Жалкое хрелище. а как она врать пыталась да заикалась бедная. Вот оан влетела то, я думаю её начальство без вазелина гы гы гы..)))))) На до же найти козла отпущения. ха ха ха
    а Темыч, молодец, что не уступил. 10 баллов! так этим козлам, дурят нашего брата!!!
    БОНЗАААААЙ!!!! и у тебя етсь домик в деревне гы гы гы)))

  • У меня есть три варианта дальнейшего развития события. Эту же тачку (именно эту, вторую никто не предоставит) поставят в ближайшие выходные обратно у ГУМа и продолжат акцию вплоть до её завершения, до сентября. До сентября новых победителей скорее всего не будет. Затем последует один из трех вариантов:
    1. Машину никто не выиграет и её отдадут этому парню.
    2. Машину выиграет какой нибудь подставной перец из Пепси, но её втихаря все равно отдадут этому парню, чтоб он не раздул скандал повторно.
    3. См. вариант 2 с той лишь разницей, что паренька просто кинут затягивая процесс оформления на месяцы, а потом история забудится.

    По поводу разговоров о том, что в Новосибирске будет разыграно два автомобиля вместо одного любителям скоростного спуска из Пепси я бы советовал притормозить ( в смысле лапши). :))

    P.S. Внимательно прочитал правила акции на pepsi.ru. Так вот там и не сказано, что среди предложенных к выбору ключей будет ключ от автомобиля. Так что вроде даже и не какого мошенничества, если люди будут искать ключ там где его вообщем то и нет. :))
    Самое забавно то, что в ближайшие выходные у ГУМа высторится очередная толпа лохов, желающая нахаляву заполучить тачку. :))))))

  • Для Пепси 17 штук не деньги, заплатят поди.

  • Ключ один и тот же. Но Вы думаете, что он там был? Прикол то как раз в том, что один из ключей смог открыть дверь, что и требовалось по правилам проведения акции (хотя он в принципе то и не от машины). Прокол у Пепси получился...
    А машину мне кажется молодой человек сможет получить лишь через суд и не тянуть время, несмотря на обещания Пепси... Сомнительно, что оплатив и подарив одну, они выставят другую.

  • Да вы что откуда они возьмут вторую им же никто не даст больше %)
    Повторяю что я слышал: Эта машина единственная в Новосибирске! Их всего 14 по России!
    А рекламных точек много смотрите на сайте Pepsi.ru
    Не зна юесл икинут мужика будет ажиотаж, там ведб свиделей было не менее 5 человек %)

  • Есть интересная статья на Вечернем Новосибирске написанная профессиональным журналистом, который собственно и выяснил все подробности у виновника торжества. Прочитать все это можно на http://vn.ru/020716/0716-17-03.html

    А вот здесть собственно можно прчитать продолжение данной истории http://www.vn.ru/020717/0717-17-04.html

    Я думаю, что после прочтения продолжения ни у кого не возникнет сомнений, что рекламная компания Пепси представляла собой обыкновенный лохотрон... А парня все таки немного жалко. Хотя шансы урвать машину через суд у него все еще остаются.

  • Класс, просто и ясно.
    Сразу видно что работали над статьей профессионалы.
    Надеюсь парню все-таки отдадут машину,а ПЕПСИ продолжит свои грязные дела.
    Отдельное спасибо АвтоНовосибирск за предоставление ссылок на материал.

  • Антиреклама, она потому и анти.
    Согласен, что она может быть полезна для компании, которая совершенно неизвестна на рынке и не имеет никакой репутации. Но даже для нее, это слишком опасный способ "раскрутки". Насколько захочется поставщикам, либо наоборот - клиентам иметь дело с компанией, которая сканадльно известна.
    Что касается известных компаний, тем более компаний транснационального уровня, любая антиреклама является серьзным ударом по имиджу компании, в которые вложены миллиарды/миллионы долларов.
    Тем более - если антиреклама опирается на реальные, а не сфабрикованные данные.
    Помните компанию-изобретатель аспирина - Байер.
    Так ее нет уже. Потому что в Америке было доказано, что несколько человек умерло от какого-то препарата, ей выпускавшейся. Пошли изъятия препарата, компенсации пострадавшим, снижение курса акций, в итоге Байер стала банкротом и ее купил ближайший конкурент.
    Примерно похожая история произошла с Кока-колой пару лет назад. В Европе кто-то траванулся. Опять миллионы баксов на изъятие продукта - отбеливание имиджа.
    Короче антиреклама для раскрученной компании - хреново.
    Но выше описанные случаи - это трабл с самим продуктом.
    Если говорить про недобросовестность лотерей, акций по стимулированию сбыта, то скорее всего, в такой области как газированные напитки, людям уже плевать, что там разыгрывается, так как акции у ПЕПСИ и КОКИ идут ПОСТОЯННО. Они просто хотят пить. Вопрос в тех покупателях, кто дополнительно к своему обычному потреблению покупает еще, чтобы что-то выиграть. Высока вероятность, что этот дополнительный объем снизится, если не исчезнет при "мухляже" компании. Или народ пойдет делать доп. объеме на ближайшем аналоге конкурента, например - Коке.

    trustno1

  • Ну уж да, и вправду, бизнес по русски: мало того что кидают народ, так даже и не готовятся грамотно к процессу! Нет чтобы проверить.

    Хотя не верю я в такое везение.

  • Я и не спорю, что антиреклама всегда благо... В общем могу согласиться... Не спорю - эт не повод для гордости для Пепсико....
    Однако вот такой прикол.... Я честно сами правила проведения игры не читал... Однако, на медни я покупал две бутылки Пепси и мне дали два купона на искомую акцию, и знаете что тама написано?? Цитирую: "Если выбранный вами ключ подходит к замку зажигания выставленной автомашины, то один из лучших автомобилей Mitsubishi motors - Ваш".

    Так в чем прикол - то??

    F30 & T30 owner.

  • Прикол в том, что тем ключем которым ты откроешь дверь, ты не заведешь машину, и наоборот. Совершенно шикарный розыгрыш. Все честно, никто не побеждает, народ пытается, лохотрон работает.

    Это условие явно не оговорено в правилах, просто о нем забыли предупредить девушек! :))))

  • По - моему, здесь возникла ситуация - вор у вора дубинку украл. Изначально эта машина не должна была открываться (не лишаться же приза в самом начале рекламной акции), а тут пришел парнишка и запросто открыл ее. Вот у устроителей глаза на лоб полезли. И этот Артем тоже не зря же второй день там крутился! Да еще и потратился на 3 штуки.

  • Я тут пару дней в эМТиВи втыкал. Прикольно на контрасте монитора, раз в полгода в телевизор потаращиться. Особенно в эМТиВи, оно вообще расслабляет. Ну дак вот: имел место посравнивать рекламу ПЕПСИ и КОКА. Черным ПиАром грешат и те и другие... Но если у КОКИ он какой-то ненавязчивый такой, не крутой, то ПЕПСЯ отличается прямо противоположным подходом! У них прямо таки читается принцип, "пользуйся всем что есть", я имею в виду про рекламные ходы, агрессия просто фонтаном. В общем гнетущее впечатление.

  • Вообще интересно... у меня знакомый, который очень хорошо разбирается в машинах, сказал, что в иномарках не может быть такого, чтобы ключ открыл дверь, но не подошел для замка зажигания. Это нонсонс просто. Может никто и не пробовал его вставить в замок зажигания?

  • В условиях акции не было оговорено, что нужно вставить ключ в замок зажигания.

  • Зажигание у машины можно просто заблокировать даже дистанционно. Никаким ключом не заведешь.

  • Во-первых, на плакатах написано : "Если ваш ключ подойдет к двери автомобиля, то он ваш",
    а то что написано теперь на буклетах ни о чем не говорит, их могли изъять и напечатать правильно.
    Второе, по идее ключ у иномарок один, для двери и для замка.
    В третьих, машина новая на ней даже сигнализации нет, не говоря уже о дистанционном блокираторе.
    Хе хе, кто не верит можете почитать в Вечернем новосибирске, там все доступно написано.

  • Не знаю, про какой регион и про какой период Вы говорили, вот что нашел я -
    Самые продаваемые торговые марки за 2000 г. по миру и по EMEA (Eastern Europe, Africa and the Middle East)
    Исследование проводило не самое плохое :-) маркетинговое агентство ACNielsen Global.
    То есть уделывает Кока Пепси, причем значительно, не думаю, что ситуация кардинально изменилась.
    А про IRN BRU ничего не видно. :-)

    trustno1

  • В ответ на: по идее ключ у иномарок один, для двери и для замка
    Вот именно. Любопытный момент просто. Как так получилось?
    А по поводу выигрыша никто не сомневается (все согласно условиям на плакате - только открыть дверь). Пепси вряд ли тут выкрутится. Хорошего адвоката и в суд, еще и вторую купят в качестве возмещения за моральный вред.:хехе:

  • Скорее всего так и есть (про покупку Айрон Брю пепсоидами), во всяком случае, в России Айрон Брю производится на мощностях Пепси.

    trustno1

  • Дык причем тут автосалон?
    Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.

    trustno1

  • Rina, ссылку, пожалуйста, на исследование.
    У нас (в РФ) есть контролирующие органы, которые запретили бы продажу любого "наркосодержащего" напитка, продающегося в обычных розничных сетях.
    Есть ГОСТы, ТУ, по которым производится любой напиток. И я просто убежден, что ни один из этих документов не допускает содержание подобных веществ в напитках, доступных в обыкновенных розничных сетях.
    Если Вы о кофеине, так он в любом аналоге колы содержится.
    Если о листьях коки, так они они из рецептуры исчезли наверняка до второй мировой войны:-), тогда о кока-коле в России (СССР), точно не знали.

    trustno1

  • А что, например, скажете, про "Сибирскую Корону"?
    Раньше она никак особо не позиционировалась.
    Ну помню только, что более крепкие сорта рассчитывались на мужиков, а Классическое -на женщин.
    Я просто пил его, потому что мне нравилось. :-)
    Ну и что, что теперь его позиционируют как "пиво для взрослых", я б даже сказал "зрелых" :-)?
    В общем, я себя к таковым не отношу, но продолжаю его пить. Хотя ухудшилсь оно, теперь предпочитаю Эфес ,но это уже в тему про пиво. :-)

    ЗЫ. Не могу не согласиться с Вами про влияние позиционирования на "неокрепшие умы", предпочтения которых, относительно определеного продукта на основании личного опыта еще не сформировались.

    trustno1

  • Можете попробовать поискать сами... Это было давно и прочитано не в инете. А на контролирующие органы рекомендую особо не надеяться и яркий пример тому - это окорочка. Пока штаты покупают сталь (а скоро и нефть) - будете есть окорочка, запивая колой и все будет согласно нормам. Кофеин содержится не только в коле и об этом знает каждый думаю, а что касается наркоманских листьев, то ради бога...пейте, а я не буду. Кроме того, вкус колы мне абсолютно не нравится, поэтому не пью я ее не только по вышеуказанной причине.

  • -=А позиционирование - это расположение товара на рынке относительно конкурентных, а не проработка какого-то стиля в рекламном бизнесе. =-
    Позиционирование - это создание некого образа торговой марки в умах потребителей, отличающегося от конкурентов.

    Поэтому использование опеределенных образов в рекламе, разводящих в понимании потребителей нашу марку и марку конкурентов, в рамках позиционирования нашего продукта, должно всячески поощряться.

    Чем, как не рекламой, мы сможем разделить в умах потребителей марки, которые физической сутью своей, практически не отличимы друг от друга?

    Яркий пример - водка, которая разливается из одной бочки, но позиционируются на разные целевые группы. Ну дизайн упаковки (бытылки) другой, может быть сама бутылка. Но добавленная стоимость на этих 2 продуктах явно неодинакова. Те, кто готовы платить больше, пусть платят. А за что они готовы платить? За ОБРАЗ качественного, не всем доступного, продукта. Ну раз хотите - получайте. :-)

    trustno1

  • Felis Manul. Since 2002

  • >> В третьих, машина новая на ней даже сигнализации нет, не говоря уже о дистанционном блокираторе.

  • >>Дык причем тут автосалон?
    Вся вина его в том, что Пепси не выкупила у него машину сразу? :-) Дык это проблемы Пепси, а не салона.

  • Центральный замок на всех иномарках открывается механически, а заблокировать дистанционно невозможно, если не установлена сигнализация.

  • Иммобилайзер срабатывает при прохождении ключом фазы зажигания. В ключе нет батареек.
    Такая система ставится на большинстве продаваемых иномарок.

  • Все встало на свои места! Иммобилайзер! Предыстория:
    У моего друга была машина с иммобилайзером. Так вот, как-то он потерял ключ во дворе, ну, сильно не расстроился, ведь есть еще один - ан, нет! Оказывается: только одним ключом можно завести машину, а второй (как ему объяснили на СТО) предназначен только для открывания дверей (если ты оставляешь машину на СТО, например, и не хочешь, чтобы на ней ездили). Система тупая на мой взгляд, НО ЭТО ТАК! Догадываетесь, какой ключик вытащил тот мужик?
    П.С. А со знакомым моим дальше такой прикол был:
    машина на СТО, мастера говорят, что горю может помочь только покупка нового иммобилайзера (и это действительно так!), а стоит он порядка 1500 баксов (где-то). Знакомый уже собрался везти им деньги, и тут ему приносят первый ключ (соседка нашла)!!!! Мой друг решил приколоться над ремонтниками: приезжает со своим отцом на СТО, говорит им что это крутой угонщик, тот садится в машину , заводит ее и спокойненько уезжает.... Шары у ремонтников по арбузу!Теперь каждый раз когда мой друг приезжает туда что-нибудь починить, директор той станции слезно просит его познакомить с тем "крутым дядькой", но друг не колется..

  • Можно по порядку... Итак:
    Позиционирование товара – действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга, который в свою очередь включает: товар, цена, методы распространения и стимулирования., т.е. все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Увы...не то...
    То о чем Вы говорите больше похоже на сегментацию рынка, но опять же она какая-то воображаемая получается....

  • Меня тоже удивляло, но недавно все же заметила за собой...грешок
    А пиво - неудачное сравнение, потому что оно разное. Я тоже выберу только то, которое мне нравится.

  • >>>>>>потому что оно разное





    Кола разных производителей не менее разная чем пиво... Я никогда в жизни не стану пить винаповскую колу в таком виде, в каком она продается сейчас....

    F30 & T30 owner.

  • http://vn.ru/020718/0718-17-01.html


    Cорри, если эту ссылку уже кто-то давал.....

    F30 & T30 owner.

  • Felis Manul. Since 2002

  • -=а что касается наркоманских листьев, то ради бога...пейте, а я не буду. =-
    Дык я говорю как раз про то, что их минимум лет 70 их нет в рецептуре. :-)

    trustno1

  • >>>>>>>>>пепси слаще. Поэтому, кстати, пепси и оформлено, и рекламируется, как бы это сказать,
    ярче, красочнее. Т.е. у пепси более молодежная направленность.




    т.е. вы хотите сказать, что взрослые не пьют пепси из-за того что оно слаще?????????
    Абсолютная неправда.....
    а то что кока более ретроградна - ну это так, но тем не менее это не мешает ей в рекламе использовать тинов, халявную привлекательность через аналогичные пепси розыгрыши и т.п.

    Среди любителей Пепси и кои есть и молодежь и постарше (как некоторые говорят более независимые и взрослые и т.п.)


    ---------
    Ну может все так сложно только в пи джэнерейшн...... Где запрет на питие Пепси....

    F30 & T30 owner.

    Исправлено пользователем AirPlaY (18.07.02 18:15)

  • А интересно, в других городах как эта акция проходит?

    Чтобы носить очки мало быть просто умным... надо еще и плохо видеть..

  • >т.е. вы хотите сказать, что взрослые не пьют пепси из-за того что оно слаще?????????
    Абсолютная неправда.....

    Ну конечно не по этому. Не из-за сахара в Пепси шестидесятники прозвали тинов "говнососами". У Колы и Пепси совершенно разная идеология. Для Пепси главное золотой Телец. Связь желания денег с цветом напитка, что очень верно подметило свободное поколение, это из Фрейда. Или по-Пелевину - "анальный вау-фактор".

  • >>>>>>У Колы и Пепси совершенно разная идеология




    Мне на это н@срать!! Мне просто нравится вкус пепси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ВСЕ

    Мне пофиг на пелевина и шестидесятников.. Вы бредите, а я лишь вибираю напиток по вкусу!!!
    А реклама колы настроена на таких же тинов слюнявых которые в том числе ее и пьют....И ужасно дебильная местами.......

    Я рад, что Вы, Миханск, желая приобретать товар сразу вспоминаете про Пелевина, шестидесятников, Жанну Д Арк и т.п.
    Я лишь ориентируюсь на вкус и качество.....

    F30 & T30 owner.

  • Ну хватит в самом деле! Что за чушь? Если Вы товары исходя из рекламы покупаете, то могу Вас поздравить!

  • В ответ на: Кола разных производителей не менее разная чем пиво...
    Справочно: я про газированную воду как бы собственно говорила...

  • Ребят, вы все бесспорно такие независимые и крутые. Но вспомните о тех механизмах человеческой психики, регуляция которыми не представляется возможным. Мелькнувшая тень-испуг. Мелькнувшее обнаженное тело- возбуждение. Это о самых простых вещах, а тень эту вы и не увидите, сознание не зафиксирует. Это потом уже при выборе между двумя для вас равноценными товарами вы выберете тот, который увидели в реклами. Можно действоать далее и от обратного, вспомните Комет, как все люто ненавидели эту тетку, дай бог ей светлой памяти, но Комет №1 по продажам, войну эту он выиграл, на рынке России.

    Но это что касается незанятых позиций нашего сознания, поскольку до комета был только зубной порошок, да кирпич, если мне не измеяет память. Само собой эти два продукта народоначеление великой и могучей державы не устраивали. А вот кока, и пепси, уже распределились давным-давно. И теперь им нужно заставлять человека употребляющего товар конкурента пересмотреть свои пристрастия. ПиаР, и все такое, почему то в последнее время это слово воспринимаю чуть ли не как матершинное. Наверное, потому что словечко довольно специализированное, а пихают его и в тему и не в тему. Ну дак вот, Пепси от этой акции ни фига не выиграла только потому, что все ее и так знали, и подобная огласка на весь город не приведет ни к чему кроме как к ухудшения этого пресловутого ПиаРа. Единственное что да - на площади Марса будет столпотворение за вторым автомобилем, народ наш считает что "где ему повезло, там и мне может", по проторенному пути, так сказать... Забывая о том, что бомба два раза в одну и ту же воронку не того. Типа не падает.

    Я вот тут еще подумал: а ведь у пепси была фора на старте, в борьбе за наше сознание! Как же так получилось то? Только если эту позиция хитро занял ВИНАП, своей "колой"?

  • В ответ на: Ну хватит в самом деле! Что за чушь? Если Вы товары исходя из рекламы покупаете, то могу Вас поздравить!
    И вы девушка их исходя из рекламы покупаете. Только не знаете об этом. На то она и реклама, в обнимку с черным ПиаРом.

    Что вы используете в качестве отбеливателя?

  • В ответ на: >т.е. вы хотите сказать, что взрослые не пьют пепси из-за того что оно слаще?????????
    Вот ведь интересно получается: а мне почему то казалось, что слаще, и даже приторнее именно Кока-Кола. А что Пепси несколько свежее, газированнее, что ли?

  • В ответ на: И вы девушка их исходя из рекламы покупаете. Только не знаете об этом. На то она и реклама, в обнимку с черным ПиаРом.
    Извините, товарищ, но, видя в рекламе деловую тетю с длинными ногами, я не бегу покупать колготки Грация... И если мне нравится каккое-либо пиво, то буду пить именно его, несмотря на то, что в рекламном ролике пацаны 15-ти лет в кепках... Если кто-то ТУПО следует рекламе, то я сочувствую, а я еще и качество, вкус и т.п. оцениваю

  • Я вот тоже прочитала и было подумала, что со вкусом у меня что-то не так... тоже Кола всегда притарной казалась

  • >>>>>>Ребят, вы все бесспорно такие независимые и крутые




    Да куда уж нам, слюнявым то тинам... Енто будте любезны к уважаемому нонче Пи дженэрейшн... Я же пью Пепси, какая тут независимость и крутизна могут быть по определнию....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>а ведь у пепси была фора на старте, в борьбе за наше
    сознание! Как же так получилось то?



    Та Пепси винаповская ничем не отличается от теперешней винап-колы....херня-херней..

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Вот ведь интересно получается: а мне почему то казалось, что слаще, и даже приторнее
    именно Кока-Кола. А что Пепси несколько свежее, газированнее, что ли



    Это надо спросить у Миханска, ничего там Пелевин по этому поводу не написал...если нет, надо ему посоветовать...

    F30 & T30 owner.

  • > Та Пепси винаповская ничем не отличается от теперешней винап-колы....

    Ты профессиональный дегустатор, что помнишь все тонкости вкуса напитка, продававшегося 15 лет назад?

    На мой взгляд, Пепси слаще, чем Кока :)))
    Хотя я и ту и другую пью только лайт.

  • >>>>>то помнишь все тонкости вкуса напитка



    Для того чтобы помнить вкус того пепси и сравнивать его с настоящим крутым дегустатором быть не обязательно...



    --------
    Даже могу добавить, что из советских Пепси мне нравилась больше, которую в Новороссийске делали....

    F30 & T30 owner.

    Исправлено пользователем AirPlaY (19.07.02 09:51)

  • Мне тоже. Но она была первой, и поэтому всегда воспринималась, как эталон.

  • >>>>>..и поэтому всегда воспринималась, как эталон.



    Возможно. Я даже помню что на этом заводе делали Пепси в коллекционных бутылочках... В первый раз я такую видел в 1986 году, когда отдыхал в Геленджике...

    F30 & T30 owner.

  • Нет, я пила ее намного раньше... Году в 80-м точно. За несколько лет до того, как она появилась в Новосибирске, а было это, кажется, году в 83-84.

  • О вкусах не спорят, я же тебе совсем о другом писал.

  • Ню-ню............







    """"""Пепси - напиток сопливых тинейджеров
    Кока-кола же для взрослых, уверенных в себе, а главное - свободных людей.""""""


    Это о вкусах в том числе....

    А что касаемо позиционирования, так Вы не реагируете на мои тезисы о том что реклама Коки позиционируется и на споливую аудиторию тнов (привел вам пример бездарной последней рекламы "Ты где??" где речь о том Тельце, о том принципе - купи и только тогда получишь телефон, футболку, поездку; плюс недавно виденные мною розыгрыши в МаКДональдсе) Пока вы не привели ни одного аргумента в отличии позиционирования этих напитков... Кока также использует принцип: купи и выиграй.. и не хуже Пепси.

    F30 & T30 owner.

  • Слова после значка ">" принадлежат не мне, а тому кого я цитирую.

  • Тогда зачем вы их приводите, не в подтверждение ли собствееной точки зрения????
    Более того, раз все так просто как пишет Пелевин.. Почему возрастные категории употребителей этих напитков по сути не отличаются??

    F30 & T30 owner.

  • Пелевин пишет непросто. Поколения ведь отличаются в первую очередь не возрастом, а взглядами на жизнь. Поэтому, есть шестидесятники, есть другие. Тот клип Пепси с обезьяной ознаменовал новую эпоху, новый стиль жизни (это уже не только Пелевин, но и официальная социология).

  • Да ладно ребята, хватит вам спорить что луше Coca-cola, Pepsi или ВИНАП. Цена этого вопроса - 30 центов. Тут интересно что будет дальше, когда розыгрыш продолжится. Да и не только в Новосибирске он проводится. Нам продемонстрировали, какие кайфовые машины Mitsibishi которые запросто можно открыть не родным ключом вытащенным наугад откуда то.
    Кстати, по некоторым данным парень вскрывший машину работает на СТО. Так вот прецедент создан. Теперь к местам розыгрыша потянуться много ребят хоть немного соображавших в автомобильных замках. Чувствую весело кому то придется. :))

  • >>>>>>Пелевин пишет непросто.


    Это тут вообще не причем.. Вы ясно выразили его взгляды, и вашего Пи-дженэрейшн.. А тезисы типа "Поклени пи не для любителей Пепси" я вообще очень болезненно воспринимаю.. Что это за такое поколение, место в котором нет человеку с его вкусами и предпочтениями абсолютно безвредными для общества...



    >>>Тот клип Пепси с обезьяной ознаменовал новую
    эпоху,


    Могет быть... Но в этой эпохе хорошее место под солнцем заняла и Кока....

    F30 & T30 owner.

  • >Что это за такое поколение, место в котором нет человеку с его вкусами и предпочтениями абсолютно безвредными для общества..

    Прочитай книгу.

  • >>>>>>>Прочитай книгу.




    Причем тут это... Читал я его....
    Дело в другом.. Если мне какая то организация (и т.д. и т.п.) скажет: "Пей Коку, ане Пепси"... Я всех ее членов пошлю в "анальный вау-фактор"... Никто не имеет права определять за меня это... Даже моя мама, не говоря уже про таких как Пелевин... Это противит самому принципу свободы который описывает Пелевин пересчитывая заслуги Коки.. Это абсурд и бред...

    Зато и я не проще Пелевина :)... Теперь_еще_ревностней буду относится к любимому напитку Пепси...и посягательствам всяких там "Пелевиных" на мои вкусы, категоризируя меня как "слюнявого тина" из-за моего вкуса...
    Извините, что грубовато, Миханск, вырвалось из самой души......:) (Против вас лично ничего не иемю)

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Извините, товарищ, но, видя в рекламе деловую тетю с длинными ногами, я не бегу покупать колготки Грация... И если мне нравится каккое-либо пиво, то буду пить именно его, несмотря на то, что в рекламном ролике пацаны 15-ти лет в кепках... Если кто-то ТУПО следует рекламе, то я сочувствую, а я еще и качество, вкус и т.п. оцениваю
    Извините тетенька, наверное вы комсомолкой были, активисткой? Вы слово психология слышали? А слово манипуляция? Что-вы-что-вы! Лженаука... Ненавязчивые слова такие... Так вот я том и говорю, что в общем то, для того чтобы воздействовать на человеческую психику можно не только банальным призывом "ПЕЙ ПИВО!", хотя, надо сказать, и им тоже, грамотно произнесенным... Мне вот все время думается, что родилось раньше, песня эта, или повальный пивной алкоголизм? Что собственно говоря порождение чего? :))))

    А вы и не знали...

  • В ответ на: Та Пепси винаповская ничем не отличается от теперешней винап-колы....херня-херней..
    А откуда ты знаешь? Ты сравнивал? Если да, то каким образом?

  • В ответ на: На мой взгляд, Пепси слаще, чем Кока :)))
    Хотя я и ту и другую пью только лайт.
    Фигуру блюдишь? Правильно! Но только Кока-Кола - вообще какая-то безвкусная, там не то что сахара, там вообще ни фиге нет по-моему, кроме красителя! :)))

  • Не нужно утруждать себя и лезть в дебри психологии... если бы реклама не оказывала влияния, то она и не использовалась бы маркетологами для стимулирования сбыта. Об этом всем известно и никто с этим не порит. Я Вам о другом немного. Если Вам скажут "Пей пиво" и вы будете его пить, то Вы настоящая удача для маркетологов. А вот мне если скажут "Носи колготки Грация", ни в жизнь я их не одену, если даже они мне оптовую партию бесплатно поставят за одну покупку. Дело в качестве рекламируемого товара и я тупо не следую рекламным роликам, иначе бы пришлось питаться Рамой, мыть голову земляничным шампунем и т.п.

  • В ответ на: Дело в другом.. Если мне какая то организация (и т.д. и т.п.) скажет: "Пей Коку, ане Пепси"... Я всех ее членов пошлю в "анальный вау-фактор"... Никто не имеет права определять за меня это... Даже моя мама, не говоря уже про таких как Пелевин... Это противит самому принципу свободы который описывает Пелевин пересчитывая заслуги Коки.. Это абсурд и бред...
    А теперь представь себе другую картину: какая то организация говорит тебе "ПЕЙ ПЕПСИ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙ КОКУ!!!"... Вот и подумай.

  • >>>>>>>А теперь представь себе другую картину: какая то организация говорит тебе "ПЕЙ
    ПЕПСИ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙ КОКУ!!!"... Вот и подумай.




    См. выше...
    "Пошлю всех ее членов в "анальный вау-фактор"........И никогда больше в эту организацию не обращусь....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>..Если да, то каким образом?



    Таким же как и все другие сравнивают "докторскую" и "тархун" двадцатилетней давности и современные..

    F30 & T30 owner.

  • Как я слышал, через эту акцию прошло тысяч пять народу и замок просто раздолбали. И не важно что там выставляли, история повторилась бы.

  • В ответ на: . выше...
    "Пошлю всех ее членов в "анальный вау-фактор"........И никогда больше в эту организацию не обращусь....
    Во-во. То есть прекратишь пить Пепси?

  • Во-во. То есть прекратишь пить Пепси?


    Вы, однако, каверкаете мои слова...
    Мой вкус НЕЗАВИСИМ от воли других....
    И, если, я люблю на вкус Пепси - мне пофиг чего хотят другие, если же будут настаивать, не важно на чем(даже на том, что я и без них пью!!!) таких я пошлю и они никогда не будут авторитетными для меня....а что пил, то и буду пить....
    А вкус мой изменится только, если ИМХО, ухудшится вкус Пепси...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: А вкус мой изменится только, если ИМХО, ухудшится вкус Пепси...
    Я и говорю. Круты и независимы....

  • >>>>Я и говорю. Круты



    Эта тута не причема... Я никогда не выставлял себя крутым... Дурацкое слово....и не надо его на меня вешать, ок??

    F30 & T30 owner.

  • >Читал я его....
    >заслуги Коки..
    >посягательствам всяких там ... на мои вкусы

    Врешь не читал. Нет там ничего про "заслуги Коки", тем более педагогики. Еще раз повторяю, о вкусах не спорят, я же вам о совсем другом говорю.

  • Читал-читал...Не все же ессно... А заслуги коки звучали от вас... Как потом вы сказали, что это не ваши слова....
    Про педагогику я и не говорил... Выражения типа "любителям Пепси нет мести в пи дж.", - это хрень, которую я даже не хочу охарактеризовывать, лень...
    Речь в частности, еще раз о вкусах... Мол крутым и свободным по вкусу Кока... Тинам слюнявым - Пепси....
    Просто мне пофиг на идеологию.... И повторюсь, идеология Коки слишком часто отдает тиновскою слюною.. слишком часто, чтоб иметь противоположный имидж.... Чтоб Пелевин не писал.... Ну подобных ему идеологов напитков в "анальный вау-фактор"....
    За сим эти препирания и заканчиваю....Во всяком случае я понял (насколько вообще "незрелая личность" может понять), о чем вы говорите и в корне со всем практически не согласен...
    Однако, очередной раз поДчерпнул... Что частенько-таки свободные и независимые тычут мне моим возрастом или зрелостью моей личности, о чем имеют весьма опосредованную осведомленность и парируют этим мне, как фактором принижающим мои действия (типа, всем перечите от незрелости вашей личности), пытаясь мне же чего то этим доказать......
    Вот......

    F30 & T30 owner.

  • Да причем тут вообще ты? Если хочешь спорить о вкусе газировки, найди себе другого собеседника.

  • тема изжила себя

  • Таки отдали парняге машинку-то :O)

  • http://vn.ru/020718/0718-17-01.html
    - вроде отдали

  • 2 Rina: хороший прикол с ссылкой на http://pupkin.ru

  • Да, Шутка хорошая :о)
    Я сейчас в Нижнем Новгороде.
    Начал читать эту ветку в субботу,
    А в воскресенье увидел эту акцию здесь своими глазами.
    Ну и подошел к девушке спросить, слышала ли она про
    скандал в Новосибирске. Сказала, что нет.
    Но зато я узнал интересную деталь...
    После попытки открывания двери машины ключ возвращяется в коробку и перемешивается с остальными.
    Ключей в коробке 100 штук...

  • Даже если у парня и был дубликат ключа, организаторы акции должны были это предусмотреть. Сами виноваты, что так лопухнулись. Сделать копию ключа - три минуты работы, а работникам фирмы, предоставившим автомобиль, теперь, скорее всего, грядет разбирательство с Пепси:улыб:Мораль - надо больше платить своим работникам, чтобы они были лояльны...

  • Izvinyaus za latinizu.
    Ya ne mogu ponyat eto loxotron chto-li? Prosto pokupaesh vse 100 kluchei, esli ni odin ne podxodit, podaesh v sud za obman, esli podxodit beresh sebe mashinu! Vot i vse!!!
    Udachi!

  • Так их потом кладут обратно в коробку...

  • /////////
    (ведь даже тиви приехало)
    /////////
    Какое чудесное совпадение, не так ли?:) Особенно, если учесть что дядькам из НТН-4 только камеры через дорогу перетащить. Слишком много совпадений - красивая летняя подстава.

  • Да ну эти рассуждения про продукт и рекламу и антирекламу....
    По-моему, подобная "акция" только в глубоком совке и возможна. Это ж на каких даунов эта "реклама" должна быть если это подстава... да в общем несего обсуждать Советский бизнес.

    .. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

  • Naschet vkusov : lechu ya pozavchera s Havaiiev , ryadom dve tolstennyue sestrichki sidyat, kg tak pod 90-100 kazhdaya, nepriyatno da ? Osobenno esli uchest' kakaya devushka sidela naprotiv, cherez prohod. Nesut napitki, sestrichki - "Koke, Koke" (po ihnemu koka kola), chto vyu dumaete ya vzyal? Tmatnyui' sok .....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А история все еще продолжается оказывается (статья от 26.07):

    - 18-го числа я позвонил в компанию, и меня пригласили на встречу, - рассказывает о развитии последующих событий Артем. - Я отправился в сопровождении своего адвоката. Мне предложили ознакомиться с текстом так называемого сертификата, из которого следовало, что я действительно являюсь победителем и имею право на получение автомобиля «Мицубиси-Каризма». Но меня смутили два обстоятельства. Этот «сертификат» имел явно отксерокопированный вид, был «заверен» двумя почему-то санкт-петербургскими печатями и - ни одной подписи! Кроме того, из текста следовало, что с этого момента я не имею права публично высказывать или давать интервью обо всем, что произошло. В противном случае следовал бы денежный штраф в размере стоимости «Мицубиси-Каризмы».

    Артем и его адвокат Борис Рафиков не согласились с этим положением и уже собрались было выйти из кабинета, но, как рассказывает Артем, Татьяна Семенчук попросила их задержаться и достала из ящика стола другой вариант, в котором «запретов» никаких не было. Подписей, правда, тоже не было. С большим трудом Войтову и Рафикову удалось уговорить представительницу «Пепси-Колы» поставить на нем свою подпись и дату выдачи.

    Затем они отправились в офис официального дилера компании «Рольф» - «Новомоторс», кому юридически принадлежит разыгрываемый «Пепси-Колой» автомобиль.

    - Там нас встретил их директор Андрей Мышковский, который, взглянув на «сертификат», только пожал плечами, - продолжает Артем. - «Единственное, что я могу вам выдать в обмен на это, - рекламный буклет автомобиля «Мицубиси-Каризма», - сказал он. Я его понимаю: ему нужно подтверждение от руководства, а главное - деньги от «Пепси-Колы». И я опять отправился по известному уже маршруту. На мои телефонные звонки в компании мне отвечали, что Семенчук в городе нет, она в командировке. Наконец, мне удалось с ней связаться только по мобильнику, и я услышал, что теперь она уже не полномочна решать этот вопрос, а все дела следует обсуждать с неким Александром Шашковым. Его я тоже пока не нахожу...

    По последним сведениям, каким-то образом поступившим к Артему, машину ему вроде бы собираются-таки вручить в предстоящую субботу, т. е. завтра. При этом Артем выразил большое сомнение, что это будет именно так. Во всяком случае, информацию ему передали по большому секрету, а официального уведомления пока не поступало.

  • Ура!
    Ему все-таки вручили машину!
    Об этом написала "Молодость Сибири"

  • Как я слышал акция будет продолжаться.......

  • Но такого прокола они уже врядли допустят.

  • Tmatnyui' sok




    Ну и зря.......:улыб:

  • ага и доблестная служаба новостей НГС тоже об этом сообщила )))

  • А кто-нибудь читал заметку в "Новосибирских новостях"?

    Главный герой затянувшегося скандала Артем Войтов ответил на вопросы корреспондента «НН».
    — Один из самых туманных моментов всей этой истории — как вам удалось стать победителем?
    — Всего из лототрона я вынул 200 ключей. Поскольку у меня фотографическая память, ни одним из ключей не открывал дверцу дважды. На 192–м (говорю об этом точно, потому что у меня на руках к этому моменту оставалось ровно 8 ключей) я понял, что настоящего ключа в лототроне нет. Ситуация безвыходная, деньги впалены, тогда я стал открывать машину своими методами. То есть пришлось применить чисто профессиональные навыки. Пригодился многолетний опыт работы в качестве автослесаря по иномаркам. Как? Я засунул ключ в скважину замка и, вынимая его, провернул им еще раз. То есть открыл дверь неродным ключом как отмычкой.

    http://www.nnews.ru/2002/8/9/city/393.php3

    [Зачем нужна фотографическая память при перекладывании ключей из одной кучи в другую? Он возвращал их в барабан, а потом снова оттуда тянул? А как тогда понять фразу "у меня в руках оставалось"?]

    Что меня очень поразило: на эти слова корреспондент никак не риагирует, вроде как все нормально, далее к вопросу отмыкания никто не возвращается, продолжается интервью на тему "какая пепси бяка"!!!
    Может я что-то не так понимаю?
    Что особенно мне не ясно:
    а) получается, что любой "автослесарь по иномаркам с многолетним опытом и фотографической памятью" может не напрягаясь (именно совсем не напрягаясь, т.к. получается, что он 2 раза вскрыл машину, при этом его движения были похожи на обычное открывание ключем, не вызвавшие подозрение) открыть любую машину любым гвоздем?
    б) зачем об этом вообще говорить?!

    Впечатление, что все какая-то странная и несуразная подстава, только я уже не пойму зачем и кто от этого выигрывает.

    Объясните, пожалуйста, кто что-то понимает...

  • сегодня утром, в новостях нтск радостно сообщили, что машина нашла своего законного владельца.... вернее владелицу.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: