Погода: −9 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Свою проблему пробок я решила, просто сдвинув начало рабочего дня на час\полтора позже среднестатистического (но тут я сама себе хозяйка), соответственно и конец тоже.
    Присматривая жилье, тоже подумываю, об удобстве добираться до рабочего места (а оно у меня не одно и в разных концах города), хотя хочется домик за чертой города....Но приходится чем то жертвовать, жертвовать временем я не готова.
    Основная же масса людей располагает неограниченным количеством времени и нехваткой денег.
    Вот вам и реакция на ваше предложение.
    Люди не готовы сделать что-нибудь, чтоб было ближе, а значит дешевле. Они просто хотят чтоб было не дороже, а то зарплата не резиновая....Таковы реалии.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Я бы начал хотя бы с максимально возможного запрета на левый поворот/ разворот (на Красном проспекте, например, может еще бы пару основных улиц). Хотя бы для эксперимента.
    Да ты издеваешься.. там и так половина поворотов запрещены, приходится по пробке переть почти по всему кр.проспекту до разворота. Это дибильнейший запрет имхо, посему прям специально всегда сворачиваю с фрунзе в вечернее-ночное-утреннее время. :злорадство:

  • В ответ на: Люди не готовы сделать что-нибудь, чтоб было ближе, а значит дешевле. Они просто хотят чтоб было не дороже, а то зарплата не резиновая....Таковы реалии.
    Люди адекватно сравнив трудозатраты на изменение своего географического положения в г.Новосибирске и КПД сего действия с точки зрения личной ежедневной выгоды, выбирают- не замарачиваться глобально.
    И это можно понять, потому-что мы-то не ТСы.. у нас настоящие насущные проблемы, которые нужно решать здесь и сейчас, и КПД от которых будет заметен уже завтра.

  • В ответ на: Люди не готовы сделать что-нибудь, чтоб было ближе, а значит дешевле. Они просто хотят чтоб было не дороже, а то зарплата не резиновая....Таковы реалии.
    Ну... вот где-то так и я обозначил проблему... Люди не научились ценит свое время, но это особо никого не колышет... А вот денюШку (может и не особо талантливо) но все же кое как считать умеют... посему и предложение такое возникло (раз мотивация экономии времени не работает - может хоть вариант с деньгами прокатит)...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: ...Люди адекватно сравнив трудозатраты на изменение своего географического положения в г.Новосибирске и КПД сего действия с точки зрения личной ежедневной выгоды, выбирают- не замарачиваться глобально.
    И это можно понять, потому-что мы-то не ТСы.. у нас настоящие насущные проблемы, которые нужно решать здесь и сейчас, и КПД от которых будет заметен уже завтра...
    Люди не эффективно рассмотрели трудозатраты а подстроились под интересы работодателя, который побрезговал их личным временем... Если люди не смогут ездить "хоть куда" "хоть откуда" ради "краюхи хлеба" это приведет к общему пересмотру дислокации рабочих мест а также учета района проживания кандидата на должность (к слову сказать в самых "жопных" вариантах ХеР менеджеры учитывают расстояние (типа не всегда возьмут на работу на Снегери человека с ОбьГэса если работа "без изысков" так как спец по набору понимает, что при первой возможности чел. вальнет... другой вопрос, что на Снегери всем акромя Снегирят ездить Взападло, а вот на пл. Ленина- тут х.з. отчего завсегда пЖЛСТа... ))
    Далее - про ежедневную выгоду- абсолютно согласен! Народ таков, что до балды сколько буду ехать, без разницы каковы отчисления на пенсию, пофиг что нет трудового договора и т.д и т.п. потому и предлагаю системное регулирование.... Если бы люди самостоятельно заботились об этом - повода для возникновения топа не возникло бы просто....

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: на Снегери всем акромя Снегирят ездить Взападло, а вот на пл. Ленина- тут х.з. отчего завсегда пЖЛСТа...
    а мне так наоборот - отстоишь на ядринцевской - так лучше б два раза в снегири через медведицу-кулацкий съездил

    по теме : не готовы многие платить за эффективность, т.к. их "доход" не зависит от неё - оклады, абонплата, т.д.

    Те же, кто понимает и готов - слабы и малочисленны... ну разве что прохоров придёт :смущ:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: не считаю, что высказывание подобного характера кому-то причиняет какой-либо вред посему и не вижу препятствий к его опубликованию на данном ресурсе в конкретной ветке...
    И это абсолютно верно...
    Главное не пытаться высказанные здесь идеи (кроме личных вариантов решений борьбы с пробками) воплощать в жизнь, а то как бы моя идея с воздушным шаром не оказалась наиболее безобидной, хоть я здесь и единственный человек ничего не понимающий в оптимизации дорожного движения и проектировании дорожных развязок...

  • В ответ на: Да ты издеваешься.. там и так половина поворотов запрещены, приходится по пробке переть почти по всему кр.проспекту до разворота. Это дибильнейший запрет имхо, посему прям специально всегда сворачиваю с фрунзе в вечернее-ночное-утреннее время. :злорадство:
    Вот! :злорадство: Я ждал подобной реакции. И она нормальная, пока не привыкнуть к этому... А в чем проблема правыми поворотами то повернуть? Да и по времени это будет потом быстрее, чем все выстраиваются для поворота налево, и проспект сужается.

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • а когда он просто стоит - тут впору вправо уходить даже кому и прямо надо

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Люди адекватно сравнив трудозатраты на изменение своего географического положения в г.Новосибирске и КПД сего действия с точки зрения личной ежедневной выгоды, выбирают.......
    Причем тут адекватность? Разные ценности у людей - кому деньги, кому время, ибо время-деньги....
    Естественно в данной сложившейся ситуации выбор будет таким, как ты его описал.
    З.Ы. А теперь представь платный въезд в центр или платную парковку там......вау, у меня аж дух захватило.....улицы пустые, парковки свободные, пожалуй я в такой ситуации еще час времени в день сэкономлю, ежели цена этого удовольствия будет меньше тыщщи, попрет прибыль. :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • а тем кто в центре живет - сделать платный выезд из центра, чтоб всем в одну лодку и чтоб одинаково тошнило)))

  • Думаю что с просто повышением цены на проезд ситуация не изменится - подтянется з\п, больше работодателей сделают служебный транспорт который добавится к существующему маршрутному и станет пробок только больше.
    А если к каждому билету на общественный транспорт добавить 5 рублей, и эти деньги пустить на строительство метро - за год наберется как раз на одну станцию и проблема пробок решится сама собой и пускай ездят люди куда хотят:улыб:

  • то есть если муж - сотрудник НИИ в Академ Городке, а жена - инженер-авиастроитель и авиазавод у нас один -Чекаловец, то надо менять мужа/жену, ведь обоим супругам переехать по-ближе к месту работы не получится. очень смелое решение. а ежели еще ребенок их один поступит в НГТУ,а второй в медицинский, то видимо, детей надо в детдом сдать срочно, чтобы они могли претендовать на место в общаге, в противном случае опять кто-то да будет мотаться то ли с АкадемГородка на Студненческую, то ли с пр. Дзержинского в центр.
    или же та самая санитарка из примера. не думаю, что она нашла работу возле зоопарка из принципа, чтобы по-дальше от дома было добираться. скорее всего, рядом с домом работу найти она не смогла. ей значицца дается совет обменять жилье с затулинки на возле зоопарка. да вот беда - никто не хочет с ней меняться без доплаты. а на доплату у нее денег нет. пичалька.

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • ННП
    Тема - многобукв.
    В мире существует много систем оплаты (тарифов) общественного транспорта. Есть оплаты повременные, условно-фиксированные (как у нас), от километража (как предлагается) - несколько подвидов (прямой, зональный, комбинированный).
    Только я не припомню мегаполисов, где бы введение тех или иных тарифов решило проблему пробок как таковую (а не в отдельных частях города) и заставило бы расформировать "сити" (плотную деловую часть, преимущественно в центре) хотя бы на 5-6 равномерных блоков или ликвидировать "сити" вообще.

  • Так а пусть ситя ситей и остается... но какое-нить там Родео-драйв или чего еще - магазины - можно и оттащить...
    Я, к стыду своему, не в курсе - в центре Ландона какого-нить че нить типа Роял Парка стоит? Можа заблуждаюсь, но буржуи вроде подобное добро на отшибы выбрасывают....
    И далее - конкретно это проблему полностью не решит.... Я говорю лишь о доп.мотивации населения к снижению лишних телодвижений...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Так я ж не предлагаю прямого запрета на передвижение... я говорю лишь о мотивации...
    Т.е. надо им - пусть ездють....

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • тогда логичнее строго на метро-билет поднять стоимость ибо много транспорта коммерческого ходит и деньги они не вернут)
    И, опять жеж, не думаю, что одним метро можно решить проблему пробок.... в мАсковии вон не на одну - на пару-тройку больше станций, а пробки, все же, есть...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Не, думаю, что за год наберется на машинку новую :1: какому-нить чиновнику

  • вы как то не логичны в своей мысли,то дороги хотите разгрузить ,и это мотивация всему,то на метро проезд поднять чтоб больше платили. так где же смысл все таки ,увеличить стоимость проезда или разгрузить дороги?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Если строго на метро то придется очень сильно поднять, что бы на одну новую станцию в год хватало.
    В маскве и размер города другой, а нам всего-то станций 10-15 не хватает для счастья.
    Если кто-то из комерческого не вернет - лишить лицензии)

  • В ответ на: вы как то не логичны в своей мысли,то дороги хотите разгрузить ,и это мотивация всему,то на метро проезд поднять чтоб больше платили. так где же смысл все таки ,увеличить стоимость проезда или разгрузить дороги?
    Разгрузить дороги - лишь одно из....
    Цель одна - заставить людей думать перед потреблением транспортной услуги. Заставить население избирательнее подходить к вопросу необходимости поездки.... Понятно, что в случае, если кто-то работает как в случае, указанном выше в НИИ и на Чкалова и дети в третьей Опе - но это оправданно - Ок... Они и будут ездить... НО есть не малая прослойка людей, которая просто не задумывается о том, насколько это необходимо... Сколько из тех, кто ездит на другой берег на работу ищет новую работу с равными условиями на своем берегу/переезжает на новое место? В конце концов, что выгоднее для существенной части населения - аренда жилья около работы или поездки на автобусе ежедневно через весь город?
    Знаете - вопрос не в тотальном решении проблемы... речь об экономии и эффективности использования ресурсов (времени, ГСМ, места на дороге), о том, что необходимо развивать окраины города...
    Выше правильно писали про "сити" , про то, что всегда есть деловая часть города... Но в еннтой сити приемущественно работают высококлассные, дорогие специалисты, которые и из другого города могут на работу при желании летать... Я же веду речь о рядовых должностях! Есть же, блин, у нас обычный работники типа продавщицы в продуктовый? Шьерт с ним, если и продавщица уникальный кадр - пусть будет кто-то еще....
    Это не есть панацея, но может привести к определенным положительным изменениям в ряде областей... и, честно говоря, ходил я по большому на эти пробки которые всех так конкретно озаботили, как будто больше и проблем то в Н-ске нет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Цель одна - заставить людей думать
    не стОит людей за дураков-то держать, и тем более пытаться решать за них, кому и куда ездить, эта задача госплану не покорилась, а там умные люди сидели

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • +1
    Я тоже думаю что без реальной необходимости ни кто ездить на работу на другой конец города не будет,
    час в автобусе в один конец по пробкам заставляет само по себе, без цены на билет задуматься о реальной необходимости данного путешествия.
    Может топик стартеру стоит самому покаться на работу на автобусе ? Что-бы понять ?

  • В ответ на: ам стали садить бездомных за маленькую плату в машину и они с водителем ездили весь день по городу
    маникены стали возить, кто будет возить бомжей и еще приплачивать

  • а что у мужа работа сменилась, жене тоже надо срочно менять работу, съезжать с квартиры

  • Надо более глубоко к вопросу подходить :улыб: и менее буквально. :umnik:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Всё понятно, но вы не с того начали - мелковато. Надо было сразу придумать идею с налогом на воздух, чтобы ребята не из своего района не смели дышать в другом, а искали работу у себя.

    Проще говоря вы придумали способ бороться со следствием, а не причиной.

    P.S. собачники вон в соседнем форуме тоже также про причины много разглагольствуют, но пытаются бороться со следствием, причём бестолково и неэффективно.

  • Как уже было справедливо замечено выше, идёт борьба со следствием, а не причиной.
    Причём, борьба ведётся ограничивающими методами, которые, как известно, не от большого ума.

    В идеале, В ГОРОДЕ, транспорт должен быть двух видов: общественный и коммерческий. Но и общественный должен быть не того вида, что сейчас имеется.
    Давно исследовано, что, за редким исключением, в городском автомобиле ездят не более двух человек одновременно. И если представить себе двухместный роботизированный модуль, имеющий координируемое извне управление движением, - то он ответит большинству требований горожанина (идея не моя; подсмотрено на какой-то азиатской выставке)

    А пока имеется искусственно поддерживаемая культивация транспорта с ИЗБЫТОЧНЫМИ потребительскими качествами (такими как вместимость; как следствие, - размерами; как следствие, - весом; как следствие, - расходом топлива; и прочая, прочая, прочая негативная составляющая) - то ни развязки, ни мосты, ни метро, ни поднятие цен, в том числе, и на воздух, проблемы не решат.

  • аренда жилья около работы
    ______________________
    Вы за рост доходов риэлторов?
    Вам рассказать отличия арендуемого жилья от "родного"? Зависеть от решения хозяина (может только я с таким сталкивалась, когда бабуля, приходя проведать квартиру, которую мы у неё снимали, открывала дверь своим ключом, один раз так совсем неловко получилось - муж из длительной командировки приехал, а следом - хозяйка пришла), оставить любимое пианино, удобные (сделанные именно под мои запросы) диван, встроеннный шкаф в детской, терракотовую кухню, другим людям, которые снимут твоё жильё и вряд ли будут всё беречь и убирать, как сама убираешь? Что делать с родной кошкой: сдавать в аренду с квартирой или уговаривать хозяина другой на разрешение на домашнее животное? А если есть маленький ребёнок, и хозяева не горят желанием сдавать таким семьям квартиры, т.к. потом надо будет как минимум переклеивать обои?

    И какой транспорт тут вообще обсуждают, если все ездят на "газелях" (по крайней мере в Советском районе), а там тариф и так зависит от расстояния (15 - Академ, 20 - Шлюз, 30-35-40 - Речной-ЖД вокзал, цены на Бердск и Кольцово не знаю точно, но знаю, что не 15 рублей).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Не поленилась, прочитала все, -= бред сивой кобылы. Уверена, что топик замутили сами частники-собственники общественного транспорта, и может в сговоре с таксистами, чтобы подготовить себе почву для взвинчивания цен. Если нравится схема забугорного транспорта, так езжайте туда и пользуйтесь. тем более, как я понимаю, доходы у вас от 100 тысяч и более. Для среднестатистической семьи и сейчас цены не маленькие, особенно молодой,имеющей детей. Жилье приобретаешь там, где позволяют средства, причем, заемные,долгосрочные. Работаешь там, где можешь получить эту работу и детей устраиваешь в те детские сады и школы, куда можешь устроить. А если хочешь еще и ребенка возить в какую-либо секцию или кружок для общего развития, привлекаешь родителей-пенсионеров. Причем, возьмите во внимание дурацкую транспортную схему города, иногда приходится делать от 2 до 4 пересадок. Вот в нашей семье с 2 детьми в месяц на транспортные расходы уходит до 5 тысяч. Ваше предложение ударит нас по карману во сколько раз? в 10? в 15? Мы столько даже не зарабатываем. Постыдитесь.

  • В ответ на: И вообще - какие минусы можно выделить в связи с существенным подъемом стоимости проезда?
    Новосиб распадется на несколько городков.

  • В ответ на: Вы за рост доходов риэлторов?
    можно доходы заморозить, а цены снизить - пусть эффективность наращивают :хехе:всё польза городу будет, да и это более естественный путь, чем весь город на уши ставить

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • а люди то дураки - покупают квартиры, в какие-то ипотеки влазят, во всем себе отказывают. А оказывается надо всю жизнь по съемным мыкаться

  • Когда квартиру покупала, сначала думала про вторичку. После того, как мне показали эту вторичку, которая выставленная на продажу, сдавалась, я взяла первичку - в ней хоть выламывать всё перед ремонтом не надо.
    Не, нормальные квартиры, наверное, тоже сдаются, но ВСЕ те, которые я посмотрела, были "ужас, ужас", люди не берегут не своё (может потому, что арендодатели опять же цены высокие выставляют)...
    Рынок аренды в Новосибирске не очень развит.
    Да и пословица "два переезда равны одному пожару" давно придумана - вещи ломаются, грязнятся, теряются...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: .. Думаю, работодатель пошел бы на встречу части своих работников в плане смещения рабочего времени на пораньше/попозже...
    вопрос решается просто - нужно чтобы было больше рабочих мест как можно ближе к местам проживания народа.
    упростить и удешевить аренду тогда не придется снимать хату на Богаткова чтобы ездить на работу на Станционную и наоборот.

    короче лучше всего будет снести город и отстроить его заново.

    Капитан Очевидность

  • ну развеселили, да... Только сносить "до основанья, а затем..."
    Хотя это качество Новосибирска меня поражало больше всего с самого начала. Город-то молодой. Строился на ровном месте. Точнее, на "ровной" тайге -- прокладывай дороги, куда хочу. так нет же - улицы куды попало ведут и через пару-тройку остановок начинают вихлять: Восход, Доватора и пр.
    Красный пр. вообще упирается в реку. И чтобы попасть на другой берег, надо повихлять до моста. И т. д.
    Я уже молчу про улицы, которые пересекают сами себя или сами себе параллельны.
    В итоге все едут или лесенкой, или буквой "П", или буквой "С" "Z", "V", теряя время на этих пируэтах.
    Нет бы взять за основу пример Нью-Йорка, проложить логичные стриточки и авенюшечки.
    Я жила в таких городах. Красота! Никогда не заблудишься и самая дальняя-предальняя поездка занимает 30-40 минут. а чаще 10-15-20

  • Можно за право подышать на улице деньги брать. То-то народу на улицах поубавится

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: а люди то дураки - покупают квартиры, в какие-то ипотеки влазят, во всем себе отказывают. А оказывается надо всю жизнь по съемным мыкаться
    а это еще посмотреть, что лучше - один раз в пять лет запланированно переехать к новому месту работы или ежедневно, опаздывая, ломиться по пробкам, а вечером - обратно...

    мне доводилось работать в трёх минутах ходьбы от дома - это впечатляет, а Вам?

    и потом, "мыкаться" можно не по съёмным квартирам, которые сдаются на период отъезда, а по специально построенным доходным домам, куда не приходит бабушка для проверки и откуда не выгоняют внезапно, т.к. "племянник откинулся" - да и стоить такое жильё должно дешевле... и риэлторам предлагаю аппетиты поумерить

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: люди не берегут не своё (может потому, что арендодатели опять же цены высокие выставляют)...
    или люди те чаще "попадаются", которые чаще переезжают, которые меньше своё ценят

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • в стоимость аренды заложена коммуналка, которая не дешевеет, прибыль тоже должна быть, поддержание жилья - какой-то минимальный ремонт, различные риски. Не будет аренда дешевой

  • жена тоже меняет работу часто, дети меняют друзей, школу? Не каждый ребенок коммуникабелен, чтобы менять привычную обстановку. А жене что за вами следом хвостом?

  • В ответ на: в стоимость аренды заложена коммуналка, которая не дешевеет, прибыль тоже должна быть, поддержание жилья - какой-то минимальный ремонт, различные риски. Не будет аренда дешевой
    можно подумать, в стоимость своего жилья коммуналка не заложена :хехе:равно, как и минимальный ремонт

    прибыль - да, только вот аппетиты поумерить - ведь весь арендный платёж и есть прибыль

    поумерить аппетиты, поставив дело на профессиональные рельсы, исключить жажду сверхприбылей - тогда и подешевеет аренда

    В ответ на: жена тоже меняет работу часто, дети меняют друзей, школу? Не каждый ребенок коммуникабелен, чтобы менять привычную обстановку. А жене что за вами следом хвостом?
    нуда, если других вариантов нет - следом, хвостом :yes.gif:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ведь весь арендный платёж и есть прибыль
    еще можно как в китае работать за чашку риса, но вы ведь не согласитесь
    В ответ на: хвостом
    по теле показывали летающий рюкзак, одеваете и перемещаетесь по воздуху, не будет скоро пробок

  • В ответ на: улицы, которые пересекают сами себя или сами себе параллельны.
    В итоге все едут или лесенкой, или буквой "П", или буквой "С" "Z", "V", теряя время на этих пируэтах.
    это уникальная особенность новосибирска.

    есть еще улицы пунктирные... например Лескова... которая не существует в своей середине :безум:

    Капитан Очевидность

  • про работвающую жену и мужа - это тема - добиться чтобы оба работали рядом с домом практически нереально. а в масштабах города - сказка на уровне фэнтези утопия

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: еще можно как в китае работать за чашку риса, но вы ведь не согласитесь
    еще можно предметно беседовать, но ведь вы не согласитесь
    В ответ на: по теле показывали летающий рюкзак, одеваете и перемещаетесь по воздуху, не будет скоро пробок
    выступление зачтено

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: про работвающую жену и мужа - это тема - добиться чтобы оба работали рядом с домом практически нереально. а в масштабах города - сказка на уровне фэнтези утопия
    а кто пытается этого добиться-то? чего сразу реки вспять поворачивать? для разгрузки вполне хватит и четверти всех ездящих... жен...:хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: и потом, "мыкаться" можно не по съёмным квартирам, которые сдаются на период отъезда, а по специально построенным доходным домам, куда не приходит бабушка для проверки и откуда не выгоняют внезапно, т.к. "племянник откинулся" - да и стоить такое жильё должно дешевле... и риэлторам предлагаю аппетиты поумерить
    о да! это ТЕМА! пока не стало своей кв, новосибирский рынок аренды испытан на своей шкурке!
    у сдатчиков то кто-то откинулся срочно, то кто-то женился, то кто-то развелся, то кто-то в аварию попал - нужны деньги на адвоката и пр. и пр.
    При этом поначалу сдавали по принципу: "Да живите, сколько хотите!"
    в итоге больше полугода на 1 месте жила только 2 раза.
    а уж риэлтеры - это вообще за гранью добра и зла. И аппетиты. и интеллект, и профпригодность.

  • Кто сам просился на ночлег скорей поймёт другого ©

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а кто пытается этого добиться-то? чего сразу реки вспять поворачивать? для разгрузки вполне хватит и четверти всех ездящих... жен...:хехе:
    ну если я - холостой - то мне конешно хватит и меньшей части., но вот интересно как к этому отнесутся их мужья? я бы не стал палить девченок наших так публично....

    Капитан Очевидность

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: