Озадачился вопросом про стоимость проезда и ее влияния на развитие бизнеса и города...
На сегодня, стоимость проезда в общественном транспорте г. Новосибирска не велика, частично датируется (различного рода льготники и т.п.), что приводит со стороны перевозчиков к необходимости жесткого сокращения расходов (уставший транспорт/уставшие водители), со стороны пассажиров - низкий уровень контроля ежедневно преодолеваемых расстояний (многие ездят через весь город на работу), со стороны "города" - пробки и "точечное развитие" (т.е. большой перепад в уровне развития между транспортными узлами Пл. Маркса, Центр - с одной стороны и Затулинка/Первомайка сдругой) и наличие отсталых/деградировавших территорий...
Исходя из озвученных минусов (а перечень озвучен далеко не весь, думаю каждый может предложить еще хотя бы пару негативных явлений) - как думаете Вы - насколько позитивным стал бы подъем стоимости проезда, скажем, до 10р. остановка? И вообще - какие минусы можно выделить в связи с существенным подъемом стоимости проезда?
ЗЫ:Модераторам - прошу тему не сносить - думаю, что здесь наиболее подходящий контингент для обсуждения заявленного вопроса...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм
А если мне 8 надо проехать?

ИМХО
есть такая геополитическая гипотеза от одного известного американского автора, который пишет в ней примерно следующее : Раша тратит несметные деньги на то, чтобы обогревать себя и доставлять продовольствие и прочее в заУральскую "холодную" часть...вместо того, чтоб всем жить вокруг Мааасквы...а в заУрал ездить просто вахтовым методом...добывать ресурсы...лес... нефть и т.д....ведь вахту содержать проще, чем население здесь...поэтому надо всех взять...да и переселить в заУрал!
Дык, вот первая - это проблема государства, а второе - Ваша личная 
Читаешь мои мысли! 
