Озадачился вопросом про стоимость проезда и ее влияния на развитие бизнеса и города...
На сегодня, стоимость проезда в общественном транспорте г. Новосибирска не велика, частично датируется (различного рода льготники и т.п.), что приводит со стороны перевозчиков к необходимости жесткого сокращения расходов (уставший транспорт/уставшие водители), со стороны пассажиров - низкий уровень контроля ежедневно преодолеваемых расстояний (многие ездят через весь город на работу), со стороны "города" - пробки и "точечное развитие" (т.е. большой перепад в уровне развития между транспортными узлами Пл. Маркса, Центр - с одной стороны и Затулинка/Первомайка сдругой) и наличие отсталых/деградировавших территорий...
Исходя из озвученных минусов (а перечень озвучен далеко не весь, думаю каждый может предложить еще хотя бы пару негативных явлений) - как думаете Вы - насколько позитивным стал бы подъем стоимости проезда, скажем, до 10р. остановка? И вообще - какие минусы можно выделить в связи с существенным подъемом стоимости проезда?
ЗЫ:Модераторам - прошу тему не сносить - думаю, что здесь наиболее подходящий контингент для обсуждения заявленного вопроса...
Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм