Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Тема не про свое дело, тем не менее попрошу не сносить ибо думаю, что она будет уместна...
    Озадачился вопросом про стоимость проезда и ее влияния на развитие бизнеса и города...
    На сегодня, стоимость проезда в общественном транспорте г. Новосибирска не велика, частично датируется (различного рода льготники и т.п.), что приводит со стороны перевозчиков к необходимости жесткого сокращения расходов (уставший транспорт/уставшие водители), со стороны пассажиров - низкий уровень контроля ежедневно преодолеваемых расстояний (многие ездят через весь город на работу), со стороны "города" - пробки и "точечное развитие" (т.е. большой перепад в уровне развития между транспортными узлами Пл. Маркса, Центр - с одной стороны и Затулинка/Первомайка сдругой) и наличие отсталых/деградировавших территорий...
    Исходя из озвученных минусов (а перечень озвучен далеко не весь, думаю каждый может предложить еще хотя бы пару негативных явлений) - как думаете Вы - насколько позитивным стал бы подъем стоимости проезда, скажем, до 10р. остановка? И вообще - какие минусы можно выделить в связи с существенным подъемом стоимости проезда?
    ЗЫ:Модераторам - прошу тему не сносить - думаю, что здесь наиболее подходящий контингент для обсуждения заявленного вопроса...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • 10р остановка?!? :eek: А если мне 8 надо проехать?

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: 10р остановка?!? :eek: А если мне 8 надо проехать?
    тогда - на такси. На автобусах ездят только состоятельные пацаны :ха-ха!:

  • Естессна цена взята с потолка, но смысл то понятен - чтоб чувствовалась стоимость проезда КАЖДОЙ остановки... не в формальном плане (типа меньше или равно 1 р. остановка) а реальном (хотя бы рубля 3-5... чтоб понимание было - работа на 8 остановок дальше - это 24-40 р. в одну сторону доп. расходов, 48-80 в обе, около 1 500 в месяц просто потому, что около дома работу не нашел (а для кого-то это 10% з.п., т.е. по идее должно быть существенно...))! Чтоб люди стремились к экономии, к тому, чтобы работать не далеко от места жительства, там же проводить основное время... Чтоб не было "лишних" движений, которые напрягают по итогу всех пробкой...
    Допом можно было бы сделать дифференцированную стоимость проезда - типа час пик стока-то, не час-пик - пол цены... может это помогло бы также как-то разгрузить город? Думаю, работодатель пошел бы на встречу части своих работников в плане смещения рабочего времени на пораньше/попозже...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Идея понятна. Цена в 10р за остановку или 5р - не важно. Либо как в европе: сделано стоимость проезда разбита по зонам - 1 зона: до трех остановок, 2 зона: с 3 до 6 остановок и так далее. Ну не важно.
    Мое имхо в том, что те прибыли которые начнут получать перевозчики не пойдут на совершенсвование транспортной сети в полном объеме. Все будет оседать в карманах руководителей, чиновников и т.п.

    Мне вот очень симпатизирует закон введеный в какой то стране по борьбе с пробками в центре города - там запретили въезжать, передвигаться в авто, если в машине меньше трех человек. Ведь по статистке, процентов 80% в одной машине только водитель. Но и этот закон нашли как обойти - там стали садить бездомных за маленькую плату в машину и они с водителем ездили весь день по городу.

    говори меньше, чем знаешь

    Исправлено пользователем tom.and.jerry (22.02.12 11:47)

  • А каким образом ситуация с пробками решиться с помощью увеличения стоимости проезда на общественном транспорте?

  • По сути - в том и мысль - создание мотивации к локальному развитию... Никто же не летает из Н-ска ежедневно в Москву на работу... Хотя есть отдельные люди, которые тратят много времени на то, чтобы доехать из области в Н-ск на работу...
    Думаю це потому, что дорого и много времени отнимать будет...
    Как показывает практика - местные жители готовы тратить свое время - скажем, 2-3 часа в день на транспорт работа- с работы - для многих норма... Но вот деньги... думаю с ними народ не будет готов расстаться...
    ЗЫ - как пример "транжирства" ресурсов - знавал санитарку - жила на Затулинке, работала на Плановой (Зоопарк)... з.п. - менее 10 т.р.... Ездила, как понимаете ежедневно! НА КОЙ СПРАШИВАЕТСЯ??? Ка бы ей стоил этот проезд "по рынку" - не стала бы она гонять... и еще много народу пересмотрело бы свои взгляды...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • народ ездить перестанет... помните жеж разговоры про бабушек, которые за яйцами на 10 копеек дешевле через весь город едут? Ну так это не только бабушек касается... Сокращение передвижения по мотивам экономии приведет к снижению нагрузки на транспортную сеть...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Оставим развитие транспорта - пусть будет на их совести (хотя чинуши и смогут их драть конкретнее, да и конкуренция опять жеж... )
    Но развитие определенных местностей должно же начать происходить? Рост мелкого предпринимательства в спальных районах по причине того, что спрос сместился с центра города на место обитания... Как следствие развитие инфраструктуры...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ИМХО пробки не из-за бабушек, а из-за количества автомобилей. Когда перестанет офисный планктон на обед ездить на автомобиле, тогда и разгрузится город. А увеличением стоимости проезда вы только ударите по карманам малоимущем слоям населения.
    Никакое увеличение не решит проблему с пробками (стоимость проезда, транспортный налог).

  • Если стоимость проезда на автобусе для конкретного человека окажется выше, чем на такси или собственном авто и все пересядут с автобусов на автомобили, то плотность движения только увеличится....

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

  • В ответ на: Мне вот очень симпатизирует закон введеный в какой то стране по борьбе с пробками в центре города - там запретили въезжать, передвигаться в авто, если в машине меньше трех человек. Ведь по статистке, процентов 80% в одной машине только водитель. Но и этот закон нашли как обойти - там стали садить бездомных за маленькую плату в машину и они с водителем ездили весь день по городу.
    реализация мне не нравится... 2 человека по сути привязаны должны быть к водителю... реально, скажем, для категории Босс-водитель-охранник... А так - можно заехать в центр в 3-ем, потом у попутчиков свои дела и ты либо ждешь их сидишь либо машину бросаешь... печально...
    Я, все же, скорее ратую за утрату "роли центра" как такового... Люди просто так ездить не станут - если едут, значит чего-то не хватает... Вот и нужно заняться тем, чтоб этого чего-то хватало... Пусть в центре так и останутся какие-то знаковые места (понятно, что в первомайке Ля-Мезон открывать не вариант, копию оперного строить ни к чему и т.п., но в них и не ходят каждый день...) Бытовые вещи нужно перераспределять и рабочие места. Это нормально, что самые престижные рабочие места будут находиться на "удачной" географии в наиболее продвинутых БЦ, но, блин, у нас жеж не все в городе ТОПы...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Если стоимость проезда на автобусе для конкретного человека окажется выше, чем на такси или собственном авто и все пересядут с автобусов на автомобили, то плотность движения только увеличится....
    Это если предположить, что все "потянут" свое авто... Такого в водной части задачки не было...) Такси по понятным причинам не будет дешевле автобуса - они ценник скорректируют и все...
    Давайте так - есть солидная прослойка граждан с доходом менее 15-ки в месяц на человека... Можа я заблуждаюсь, но они авто просто не смогут купить... и з.п. у них не большая и квалификация вполне себе средняя/ниже среднего... Это обычные люди, работающие обычную работу коей навалом должно быть везде...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну... так а почему большая часть офисного планктона территориально локализована именно в центральном/ж.д. районе (совокупная площадь коих приблизительно равно площади любого другого одного района)? Если его порвать на куски и раскидать по городу - возможно жить будет легче?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Фантазёр :tantrum:

    У нас , в отличие от зарубежья:
    -нет такой инфраструктуры (нет дорог, транспорта, рабочих мест связанных с транспортом, кроме как по линии метро и автобусов 1264 и 1209)
    -есть понятие спальный район (ноль рабочих мест, максимальная удалённость, люди спят и умирают там)
    -при таких расходах даже бабушки сядут на отечественный автопром и дороги встанут навсегда (каждый зад будет возить одна машина, с проездом равным городскому тарнспорту)
    -метро, это будущее Новосибирска. без понятия оного, город задохнётся лет через 10-15.

    почему не строят метро-так как появляется только один объект для воровства и взяток вместо 100 объектов строительства ,как существуют сейчас , с тем же бюджетом.
    вводи , как в Москве по 10-15 станций в год, за счёт Федерального бюджета и жестко заставь пользоваться перехватывающими автостоянками через 5 лет.
    плюс въезд в центр-платный.
    плюс фуры только вокруг города днём , а в город только ночью.
    всё это обложить жесткими штрафами (при нарушении).
    -----------------------------------------------------------------------------------
    любой порядок приводит к уменьшения регулируемой коррупции,
    а это не выгодно тем , кто следит... (с)

  • Ну значит не по транспорту надо "бить", а по деловому центру. Застраивать окраины БЦ и пусть все из центра переезжают туда. Но вопрос не решится так просто. Кто-то из одной части города будет ездить через весь город в другую часть. Либо каждой компании держать минимум 4 филиала, чтоб работник ехал на работу в ближайший :biggrin:
    Развивать подземку надо и одновременно пешеходить несколько улиц. Тогда на авто будет совсем неудобняк - легче на метро.
    Хотя, тут вопрос менталитета в первую очередь. Почему мусорят бычками и билетами, пачками сигаретными? Нет особой трудности такую мелочь выкинуть куда следует. Но ведь бросают где придется. Из машин выкидывают в окно.
    Как обычно много "тараканов" в головах. И внешними воздействиями их не вытравить.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • А почему метро только из федерального бюджета? Строителей обязывать. Родники застраивают - пусть на метро отрежут кусочек своего пирога. Вокруг города столько массивов новых строят, а как решить транспортную проблему - не думают. Да и местные пусть скидываются на метро. "Дали добро на строительство - поддержите метрострой!"
    Только вот строить метро методом монополии не нужно. Слишком много денег оседает в карманах, а не в строительстве подземки. Станция у нас обходиться дороже, чем в "развитых". Мы такие богатые?

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • А вообще, этим должны заниматься ученые, а не чиновники. У нас же этим занимаются те, кто в этом ничего кроме своей выгоды не видит.

    Моё последнее открытие - настольные игры.
    I'm happy.
    Вам лишь бы над девушкой поржать (молодая лоооошадь)

  • 1. Про инфраструктуру - спрос порождает предложение... Будет спрос-будет и предложение...
    2. Спальный район - обычный район, только без инфраструктуры)))) Далее читай п.1
    3. Раскладки -цена вопроса, как говорилось ранее условна... более того - чем больше людей сядет в свое авто - тем меньше народа в общественном транспорте, тем более комфортен он, тем больше смысла платить за него столько, сколько просят...
    Ну а Москва... Москва пусть идет в пень... У нее бюджет иной, "мигалки", иная инфраструктура опять же... иная площадь, иная агломерация...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А вы тем самым (поостановочной оплатой) не ограничиваете свободу передвижения граждан, т.е. их конституционного права? :umnik:

    а на самом деле, правильно написали, надо развивать подземный транспорт, чтобы он покрывал весь город. Плюс, это акцент на проектирование и уход за дорогами. Люди (пассажиры) в проблеме пробок вообще не причем :dnknow: ИМХО

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Ну значит не по транспорту надо "бить", а по деловому центру. Застраивать окраины БЦ и пусть все из центра переезжают туда. Но вопрос не решится так просто. Кто-то из одной части города будет ездить через весь город в другую часть. Либо каждой компании держать минимум 4 филиала, чтоб работник ехал на работу в ближайший :biggrin:
    Ну... бывает, конечно, такое, что аппетит приходит во время еды... но рисков многовато БЦ бахать непонятно под кого...
    То, что кто-то ездить будет это точно! Но ведь и речь не идет о том, чтоб никто на улицу носу не показывал... Есть задачи которые может решить хоть кто (та же санитарка) - их будут решать местные люди... Есть задачи которые могут решить ограниченный круг лиц - эти люди будут работать там где это необходимо... Я ведь совсем не против передвижения как такового... но избыточное и неэффективное распределение ресурсов угнетает! Да и бороться можно по разному, а повышение цен на проезд просто как вариант - его я и захотел обсудить со "стратегами" экономики и джедаями эффективности - потому и попросил ветку не сносить... Понятно, что с позиции пешехода (я кстати тоже пешеход) - это высад ибо что когда организуется (и организуется ли вообще) не понятно, а пападос уже завтра... И сопли пережовывать на форуме о том, что дети будут голодать ибо папа будет работать за проезд я не хотел... Вот потому я и тута...)

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Прямого запрета нет... а то, что я ребенка не могу свозить на красную площадь в выходные ибо лишней 10-кой не располагаю никого не колышет....)
    Про вину - я и не предлагаю кого-от наказывать... я предлагаю эффективно использовать дороги, не эксплуатировать их в отсутствии необходимости...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • про подземку - без второго метроМоста и она скоро в перегрузе будет - сейчас в час пик с утра не всегда все в метро на Маркса входят...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • ИМХО нарушение прав человека т.к. отношение ко всем должно быть одинаковое и одинаково должен предоставляться уровень свобод, человек волен выбирать где ему работать и не переплачивать за это...
    Хотя если пошли таким путём я бы подняла стоимость получение водительских прав до 200 000 руб. чтобы могли ездить только те кто могут позволить пробок стало бы меньше В РАЗЫ, также гос пошлину за авто от 50 000 до 500 000руб. ПРОБОК ЕЩЁ МЕНЬШЕ СТАНЕТ УВЕРЯЮ!!!!! А многие люди будут работать и жить там где сейчас живут....
    Сюда же можно сделать платное обучение в вузах скажем от 300 000руб. год :-) ну фантазировать на эту тему можно дальше.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

    Исправлено пользователем AUTOBUS (22.02.12 13:27)

  • :secret: есть такая геополитическая гипотеза от одного известного американского автора, который пишет в ней примерно следующее : Раша тратит несметные деньги на то, чтобы обогревать себя и доставлять продовольствие и прочее в заУральскую "холодную" часть...вместо того, чтоб всем жить вокруг Мааасквы...а в заУрал ездить просто вахтовым методом...добывать ресурсы...лес... нефть и т.д....ведь вахту содержать проще, чем население здесь...поэтому надо всех взять...да и переселить в заУрал! :live:

    вот в Вашей транспортной гипотезе есть много общего с американской...они вообще ведь считают, что мы зря это всё.....зря Раша столько места занимает на земле...надо бы поделиться с товарисчами по шарику земному...и вообще, по их мнению... мы какие-то ущербные, что тут живем...одним своем проживаением здесь... на земле ссыльных каторжан царской России...мы ежедневно подтверждаем эту ущербность....напрасно нас тут поселили и родили...никчёмные мы...сибиряки...нету у нас радостей теплой жизни... :cray-1:

    ну вот и тут также...нечего разъезжать автобусами, да и тачками по городу...взять всё да и запретить! Или поднять стоимость проезда и решить этим проблему пробок! УТОПИЯ ! :cray-1:


    Почему Джуалини (бывший мэр NY) ...смог победить и преступность и пробки в своем городе и это общепризнанный факт и клонируемый мировой опыт? :dnknow:

    да всё же просто ...новые средства автоматики светофоров, регулирования ....камеры безопасности населения ...ессно привлеченные под это ресурсы ...очередной раз делаем вывод...что все пробки то находятся в головах менеджмента, а не на дорогах! :dnknow:

  • вообще не понял... Вы против того, чтобы платить за каждую остановку? Так то все правильно - дальше едешь больше платишь... Вас в такси такой подход не напрягает?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: Прямого запрета нет... а то, что я ребенка не могу свозить на красную площадь в выходные ибо лишней 10-кой не располагаю никого не колышет....)
    не-не-не! не забалтывайте! :biggrin: есть разница не могу себе позволить какую-нить еду, и не могу себе позволить ежедневно ЛяМезон? :улыб: Дык, вот первая - это проблема государства, а второе - Ваша личная :yes.gif:
    В ответ на: про подземку - без второго метроМоста и она скоро в перегрузе будет - сейчас в час пик с утра не всегда все в метро на Маркса входят...
    ну а кто спорит? и метромосты нужны, и автомобильные :dnknow: но вот опять же, вопрос. А какой интервал поездов метро в час пик сейчас? наверняка минутами исчисляется? Для сравнения, в той же нерезиновой в час-пик интервал 20-30 секунд

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Что не понятного у вас один и тот же подход что и предложенная мной схема)))) Давайте сделаем менее доступными водительские права для среднего класса например их получение будет стоить 200 тыров, и пробок меньше, и денег в казне больше)))) Не гуманно ваше предложение. Если ещё не понятно я ПРОТИВ того чтобы в транспорте народ платил за каждую остановку и против того чтобы это было решающим фактором искать работу возле дома на Затулинке.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • Ну давайте по Вашей логике - если у меня не будет денех - кто меня кормить поить одевать станет и обеспечивать жильем? Да и ограничение права на передвижение все равно сюда не пришьешь... Надо - иди пешком/велосипед/ролики/лыжи - никто тебе слова не скажет и денег не попросит... По такой логике транспорт вообще бесплатный должен быть... в прочих случаях есть какой-то ценз... говорить о том, что 14 рублей есть у каждого некорректно...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Если заработок позволяет это не станет решающим фактором... )
    Про водительское - я за пожизненное лишение за часть правонарушений (как то сбивание человека на смерть по пьяни)... И спец. основания по лишению для проф.водителей (т.е. считаю, что требования к таксисту/водителю автобуса должны быть выше и ответственность в случае нарушения тоже)...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я не декларирую свою мысль как способ способный полностью решить проблемы, но снизить негатиФФ это поможет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну Вы же Юрист? ну Вы больше меня знаете какие социальные службы работают с малоимущими, и какие социальные гарантии они предоставляют по закону (в том числе проезд) :dnknow:
    ну это уже больше философия, конечно. Что должно быть за счет государства, а что нет - можно бесконечно спорить.... :dnknow:

    А Метрополитен развивать нужно, как и прочую инфраструктуру, да :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • sts_sib не ваш клон случайно?)

  • В ответ на: sts_sib не ваш клон случайно?)
    :rofl: Читаешь мои мысли! :ха-ха!:
    Прям точь в точь... вот с 7 раза сдал на права и понял, что на Оку накопить не в состоянии.. чтож, значит надо заняться общественным транспортом в мировом масштабе :nom:

  • Чего долго - то рассуждать? Упразднить транспорт. Пусть все ходят пешком. Каждый работать будет в том месте, до которого он сможет добраться на своих двоих. Сможет к началу рабочего дня добраться пешком из Советского района в Калининский, значит будет там работать. Кроме того, нужно предприятия создавать только в тех районах, в которых проживают люди требуемых специальностей. Учиться, лечиться, развлекаться, жениться - тоже строго по месту жительства.

    Не все так просто, все просто не так.

  • Зачем такие сложности???
    Эмпаер стейт билдинг... в пентхаусе- родильный дом, в подвале- крематорий...
    И вся жизнь посередине между верхним и нижним этажами :live:

  • В ответ на: /п. 9/.. и з.п. у них не большая и квалификация вполне себе средняя/ниже среднего... Это обычные люди, работающие обычную работу коей навалом должно быть везде...
    Вы может быть, не часто работу искали, но я, как среднестатистический человек, искала не однажды, и естественно, хотела поближе к дому, но ни разу мне так в жизни не повезло.... а если, кроме траты времени на проезд, я еще и денег буду тратить в разы больше, как то неприятно получается.... кому-то повезло родиться в районе, где много рабочих мест, а кому-то нет.... это уже на дискриминацию похоже...

    фирма без бухгалтера как автомобиль без тормозов....

    Исправлено пользователем Naaatta (22.02.12 18:11)

  • Вы против того, чтобы платить за каждую остановку?
    _______________
    в чем смысл предложения?

    можно рассуждать на эту тему в думе...законодательном собрании...
    на форуме зачем?

    если даже депутаты пойдут на такие "НЕпопулярные" меры.
    в лучшем случае треснет бюджет...который будет "компенсировать" поездки пенсионерам.
    а владельцы маршрутов будут в сговоре с такими "пассажирами".

    тема прокладки метро или строительства скоростного трамвая куда интересней.
    в плане распила.

    забудьте и не забивайте голову тем, что вам не нужно. :миг:

    в течении года бензин будет 30-50 руб.
    осаго подорожает раза в 2.
    тогда и пробок поменьше станет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Отлично! Можно и так.

    Не все так просто, все просто не так.

  • В ответ на: Исходя из озвученных минусов (а перечень озвучен далеко не весь, думаю каждый может предложить еще хотя бы пару негативных явлений)
    Вместе с этим надо развивать плюс в виде арендного жилья.....
    Сменил работу, снял другую квартиру и ходишь на новую работу пешком......
    Срочно находятся другие минусы - школы, д/сады, поликлиники......
    З.Ы. Речь не про сегодня.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Всем ли зарплата позволяет арендовать жилье? Поднять всем зарплату? Императивно снизить стоимость аренды?

    Не все так просто, все просто не так.

  • Не об этом речь.
    Доход в 100 тыс в месяц вполне позволяет арендовать жилье, а вот купить нет (не надо только про нашу ипотеку с ее замечательно "низкими" процентами, ага...)....
    Причем тут императивность? Развитие этого рынка само приведет цены к оптимальным.
    Не зря же я З.Ы. приписала.....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы хотите сказать, что у вышеупомянутой санитарки месячный доход 100 тыс. руб.? Среднемячная зарплата по Н-ску, как указывалось в конце года на НГС, составляла не более 20 тыс. руб.

    Не все так просто, все просто не так.

  • Ни о чем этом я сказать не хочу.
    Если вы не поняли о чем я - объяснять бесполезно, уж извините.
    Если поняли и намеренно уводите в сторону - тем более бессмысленно.
    З.Ы. Есть у меня в клиентах гимназия, так вот 70% персонала проживает в шаговой доступности (от соседней улицы до 15-20 минут неспешной ходьбы), а это гимназия!!!, а вы мне про санитарку.....еще бы мне подъезд на родниках уборщица с затулинки мыла......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Чего кипите-то? Доход в 100 тыс. руб. не является средней цифрой. Только это подчеркиваю. Соглашусь, что доход 100 тыс. позволяет брать жилье в аренду. Однако не у всех такие доходы, не будем трогать уборщиц и обслуживающий медицинский персонал. Откройте раздел "Работа", убедитесь сами. В отношении большинства вакансий зарплата далека от указанных Вами 100 тыс. Проблему одной арендой не решишь.

    Не все так просто, все просто не так.

  • Я снова обращаю ваше внимание ЧТО ДАЖЕ ДОХОД в 100 тыс. НЕ ПОЗВОЛЯЕТ КУПИТЬ ЖИЛЬЕ, а арендовать в хорошем месте хоромы барские - пожалуйста. Чего уж говорить о санитарке, скольку у нее? 10? 12 тыс.....и того наверно нет.
    Предложена мною аренда была вкупе с удорожанием проезда, в зависимости от расстояния, поиском работы возле дома в случае жилья в собственности и аренды жилья, в случае отсутствия такового в собственности, т.н. доходные дома, в которых каждый может арендовать жилье по потребностям и кошельку.
    Платный въезд в центр, строительство дорог, etc.......
    Вы не уловили моей мысли, в силу неважных мне причин, но хотите спорить с ней. Какой в этом смысл?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: ИМХО нарушение прав человека т.к. отношение ко всем должно быть одинаковое и одинаково должен предоставляться уровень свобод, человек волен выбирать где ему работать и не переплачивать за это...
    Хотя если пошли таким путём я бы подняла стоимость получение водительских прав до 200 000 руб. чтобы могли ездить только те кто могут позволить пробок стало бы меньше В РАЗЫ, также гос пошлину за авто от 50 000 до 500 000руб. ПРОБОК ЕЩЁ МЕНЬШЕ СТАНЕТ УВЕРЯЮ!!!!! А многие люди будут работать и жить там где сейчас живут....
    Сюда же можно сделать платное обучение в вузах скажем от 300 000руб. год :-) ну фантазировать на эту тему можно дальше.
    принципиальное различие позиций сводится к тому, что Вы хотите ограничений а я предпринял попытку заставить людей думать.... Халява никогда к добру не приводила и проезд ни есть исключение... Суть идеи ведь сводилась именно что к эффективному использованию рисурсов... Думаю, к этому должны стремиться все... Страна идиотов - лампы накаливания запретили а работать ездить через весь город - норма.... Давайте посчитаем энергоэффективность...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: :rofl: Читаешь мои мысли! :ха-ха!:
    Прям точь в точь... вот с 7 раза сдал на права и понял, что на Оку накопить не в состоянии.. чтож, значит надо заняться общественным транспортом в мировом масштабе :nom:
    Я сюда не детодельными органами пришел мерятся.... Но и Вам не рекомендую незнакомым людям подобное предлагать...
    ЗЫ я не клон

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на:
    В ответ на: /п. 9/.. и з.п. у них не большая и квалификация вполне себе средняя/ниже среднего... Это обычные люди, работающие обычную работу коей навалом должно быть везде...
    Вы может быть, не часто работу искали, но я, как среднестатистический человек, искала не однажды, и естественно, хотела поближе к дому, но ни разу мне так в жизни не повезло.... а если, кроме траты времени на проезд, я еще и денег буду тратить в разы больше, как то неприятно получается.... кому-то повезло родиться в районе, где много рабочих мест, а кому-то нет.... это уже на дискриминацию похоже...
    Место жительство при желании меняется легко... Желание возникает при наличии мотивации... я предложил мотивацию...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • в части детсадов и т.п. - редкое явление децентрализаци... т.е. их то как раз хватает (или не хватает) везде и тут идет справедливая привязка к объему населения...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: