Погода: −25 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
  • с какой целью интересуетесь?

  • Это же для безопасности.

  • Пусть в ФСБ, ЦРУ, АНБ, ГУФСИН или куда там захочет обратится.

  • В Фемен :biggrin:

  • Кстати. Давеча в метро на Октябрьской наблюдал такое дело.
    Народ проходит через эту быдлорамку таким потоком, что в Китае народу меньше. Рамка пищит и мигает, техане с металлоискателем-ручным пох ваааааааааааааааааааааааааааааааааще.

  • ну вот - Вы воочию видели последсвия непродуманных решений "для галочки"

    нельзя вводить ничего, что может препятсвовать транспортному потоку. все равно что поставить шлагбаум посреди Большевистского шоссе

    Капитан Очевидность

  • Это ладно. Сей на Кр.Пр. две быдлорамки. Техана просто гуляет по этому загону несмотря на то, что рамка пищит на каждом втором если не первом... Кто-то полюбому нагрел руки... где же наши любимые нашистики-то?
    Это надо нарваться на этих теханов мол типа почему не докопались и все такое...

  • именно - нагрели.. чиновникам почет и откат , конторе - госзаказ...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: именно - нагрели.. чиновникам почет и откат , конторе - госзаказ...
    Дайте данные в студию, иначе - балабол.

    п.4

  • у Вас есть неопровержимые доказательства , что я не прав?
    или захотелось поиграть в следственный комитет?

    Капитан Очевидность

  • Мне захотелось от Вас хоть единственный раз услышать не Ваше мнение, а факты. К сожалению, я опять с этим обломался, извините. Может, Вы всё же оперировать начнёте не сознанием, а более-менее подтверждёнными моментами?

    Касаемо разговора - повторюсь - приведите факты коррупции чиновников (думаю, прокуратуре они будут тоже интересны). Излагайте.

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (24.11.12 20:48)

  • факты от меня Вы услышите в моей профессиональной области.
    в остальном - только моё мнение. имею право

    Капитан Очевидность

  • по поводу фактов? журналисты их излагают намного лучше, чем я. читайте Яндекс.
    про "дело Оборонсервиса" слышали ? про уворованные 93 миллиона при подготовке АТЭС? (это только доказанные, на самом деле денег больше)

    если воруют там, то по Вашему Н-ск - золотое Эльдорадо среди мусорных куч?

    опровергайте, раз Вы такой "сознательный", или Вы ничего , кроме форумских топиков не читаете?

    Капитан Очевидность

  • А вы наверное один из родственников или приспешников нечистых на руку людей? Да это и ёжику в дурмане понятно, что кто-то что-то где-то сп....ёр. А иначе логики в установке не прослеживается.
    Вспоминаем аэропорт. Там перед быдлорамкой весь металл в коробочку, ботиночки в рентгенчик, верхнюю одежду тоже с обувками... вопрос: при таком досмотре в метро сколько народу опоздает на работу, а после и домой? Я так думаю чуть больше чем все.
    Да кстати. Надо было замутить рентген для юзверей метрополитена. Конечно его замутили, но, меня терзают смутные сомнения, что эта фигня работает.

  • Новосибирское метро - одно из немногих мест, где не стыдно за родной город.
    Его нужно строить дальше как можно скорей, а так же городу нужны парки, скверы, фонтаны.

  • Если учесть количество строек то могу сказать, что не метро в скверах и фонтанах ему нужно, а небоскребов под 20 с фигом этажей.

  • а я вот прочитал лавеча, что есть предложение вообще отказаться от строительсва метро и развивать какие то "метробусы"

    не знаю, но наверно бред - копировать слепо чужой опыт без малейшего анализа .. по принципу "а давайте сделаем как у них"..

    ИМХО метро нужно развивать и как в Москве - привязывать маршруты автобусов к метро - чтобы не было дублирования маршрутов. автобусы должны подвозить пассажиров к метро.

    Капитан Очевидность

  • Рамка не только пищит но и цифры показывает. Весьма разные, их с другой стороны видно. Мне даже полицейский, вооруженный, показывал как какие цифры у него и какие у меня. И стало понятно почему на меня среагировал работник метрополитена.

  • Вот я всегда контролерше показваю свой рюкзак ибо эта фигня пищит даже на ключи.
    Уже стал на троллейбусе ездить вместо метро ибо запарило.
    Логики я никакой не вижу. Теры же не дураки же что-то жахнуть в Сыбыры! Жахать так в москве/питере.

  • в москве и питере на каждой станции - по наряду спеуиально обученных полицейских - очень тяжело что то "жахнуть"
    в отличие от Новосибирска - города достаточно крупного и известного, при этом - совершенно беспечного.
    По всем прогнозам аналитиков - следующий крупный теракт будет обязатеьно в Новосибирске.

    уже поймали пару лет назад шахидку с динамитом на ОбьГЭС - типа плотину взорвать - но так думаю - это все фигня.

    Капитан Очевидность

  • если плотину взорвать, ущерба будет больше, море вроде выше по уровню находится и вытечет в реку

  • узнаю форум НГС, всегда много слов и ничего по делу.

    Вы в курсе, что отрасль метростроение финансирует наше правительство? Именно оно решает, давать финансы на такую капиталоемкую стройку, как строительство подземки, или не давать.
    Так вот, чтобы прекратить подобные разговоры, поскольку приоритеты у нас в стране до 2018 года расписаны, я процитирую слова Аркадия Дворковича, вице-премьера правительства, человека от которого сейчас в стране зависит выделение денег на метростройки. Он выступая в Совете Федерации на запрос сенатора Тюльпанова сказал: "Денег на метро нет. А если в регионе нет денег - ездите на наземном транспорте".
    Все. Вопрос о федеральном финансировании закрыт.
    То что делает сейчас Юрченко, руками Ксензова ведет поиск денег у банков, для того чтобы взять кредит и построить за 2-3 года ветку до Молодежной, это попытка уйти от прямой зависимости денег из Москвы. Правда, вы в курсе, что потом регион и город будут пять лет расплачиваться за метрокредит.

  • цитата:
    а я вот прочитал лавеча, что есть предложение вообще отказаться от строительсва метро и развивать какие то "метробусы

    И почему народ читает сообщение сикось-накось?
    Во-первых, метробус - это бразильский ответ на транспортную проблему в их бразильских городах.
    Во-вторых, додуматься до метробусов не смогла ни наша отраслевая транспортная наука нив СГУПСе, ни в НГТУ, ни наши чиновники, которые не знают просто - что это такое.
    Вспомните, как Толоконский еще будучи 15 лет назад мэром Новосибирска сказал: "Мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро..."
    Он ведь не сказал про метробус вместо пазиков, потому что он не знает что это такое. И Городецкий не знает - что такое метробус, и Юрченко не знает - что такое метробус. И наша мадам из горсовета Болтенко не знает - что такое метробус. Дык с какого они будут записывать в бюджет города выделение денег на метробус?

    Про метробус в Куритибе (Бразилия) впервые в Новосибирске рассказал Михаил Блинкин в 2010 году на Градостроительном форуме. Прошло с тех пор три года, и мы - энтузиасты раскопали подробно что такое метробус. А один из нас съездил в бразильский город Куритиба и увидел в "железе" метробус и как работает она и возит пассажиров до ночи. Ему очень понравилась система организации перевозок, она оказалась на десять порядков выше и качественнее, в сравнении с нашим автобусным новосибирским частным извозом от Транспортного союза Сибири господина Ильенко-Новоселова из Единой России. (В курсе надеюсь, что перевозчик Ильенко возглавляет крупнейшую парторганизацию ЕдРо в Новосибе?).
    Метробус - Это бюджетный ответ на ухудшающуюся транспортную ситуацию в городах с бурнорастущей автомобилизацией. Человек по фамилии Жайме Лернер из бразильского города Куритиба придумал скоростную автобусную систему, которые сейчас множатся и плодяться по многим крупным городам развивающегося мира, и в некоторых городах Европы, Канады, США и Австралии тоже.
    Но у нас в России еще нет ни одной такой системы и не будет. Потому что никто в РФ не додумается до этого.
    Купите билет на самолет Turkish Airways и летите из Толмачево в Стамбул. Как только в Стамбуле выйдете из здания аэропорта сразу попадете на платформу метробуса, садитесь и поезжайте на нем. Потом нам расскажите. Классное это изобретение Лернера или не очень. Понаблюдайте и расскажите о плюсах и минусах.

    П.С. Средняя скорость метробусной системы выше, чем в метрополитене.

    Исправлено пользователем hungar (03.02.13 16:20)

  • Скоро в Новосибирск 8 новых вагонов метро придут. И закончится эпопея с тем, как конкурс на поставку новых вагонов выиграл питерский завод Вагонмаш, который обанкротился.

    Исправлено пользователем hungar (03.02.13 16:14)

  • В ответ на: Прошло с тех пор три года, и мы - энтузиасты раскопали подробно что такое метробус.
    А нам-то расскажете, что это такое? А то слов много, а как оно работает, понятнее не стало.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Очень просто понять, что это такое: выделенные полосы только для автобусов + соответствующая организация движения. Выделенные физически, ограждением.
    Эрзац скоростного трамвая для папуасов.
    Это никак не замена и не альтернатива тяжелому метро, даже со скоростным трамваем система метробусов по провозной способности рядом не стояла, при этом - ширина полосы для нее требуется намного больше, чем для рельсового транспорта.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Спасибо. Я еще и в гугле посмотрел.
    Навскидку: развязки в одном уровне убьют идею на корню - надо строить эстакады; линия метробуса сожрет несколько полос от имеющихся дорог - их, соответственно, придется расширять, что не везде возможно; а самое главное - не понятно, как эту полосу с физическим ограждением чистить зимой от снега. У нас тут не Бразилия жеж.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Почитал что такое " метобус". Понравилось. Но в России и в Новосибирске в частносте, строить не нужно. Во перых климат, во вторых выделение отдельных полос с ограждением, это пут к парализации движения автомобильного транспорта в городге.
    По поводу Дварковича. Он, или точнее они нам не давли денг как раньше, так не дадут и в будущем. А для Москвы находят. В Москве за год построили столько же станций метро, сколько в Новосибирске за 20 лет. Вот повод осмыслить эту ситуацию.

  • а в Москве и в Казани и в Питере будут строить метро - потому что власти иначе относятся к своим горожанам.
    Это не Новосибирск, который отдан местным чиновникам на "кормление"
    Кресло московского мэра - как сковородка на огне - с одной стороны - горожане, которые очень активно умеют проявлять свю гражданскую позицию, с другой - Кремль совсем рядом- при желании пешком дойти можно...
    тут слишком не посамодурствуешь

    Собянину до сих пор вспоминают "тротуарную плитку" - ему каждый раз приходится оправдываться за этот провальный проект

    Капитан Очевидность

  • Метро в Москве и Питере - скорее отличный способ освоения бюджетных денег. У нас же деньги осваиваются другими стройками.

  • У Вас есть какие то доказательства или это Ваши голословные и бездоказательные фантазии?

    Если бы деньги "присваивались" , то следующей станции метро в Москве ждали бы столько же, сколько вНовосибирске ждут станцию "Площадь Станиславского", и, как яимею догадку, трудность присваивания денег на строительстве метро вызвала официальное объявление об отказе в развитии метрополитена в Новосибирске предыдущими властями:улыб:(к тому же знаменитый горнопроходческий комбайн , который копал тоннель до станции "Золотай Нива" был вывезен подрядчиком после того как просрочка п оплате выполненных работ в несколько миллионов превысила полгода... (денежки крутились в других банках:улыб:)

    Капитан Очевидность

  • Тем не менее бабло не только осваивают, но и метро строят. У нас видать только осваивают.
    Кстати поразительно что возле автовокзала развязку строят и мостик третий.Неужто надоело тырить или тупо некуда прятать стыренное?

  • на разъеде иня развязку на первомайку вроде построили, но там стоят опоры, ощущение, что сильно сэкономили, половину развязки не построили

  • Конечно это мое мнение. Я же не КСП. Каждый на этом форуме выражает свое мнение и опыт, это естественно. Я так считаю. Мой опыт работы с бюджетом говорит мне о том, что ничего просто так не строится - об этом я и написал.
    Кроме того, если вы считаете, что в финансировании строительства метрополитена в Москве все чисто, то можете ознакомиться с заключение КСП о завышении стоимости на 20-30% в период 2008-2010 гг.
    Ссылка на статью РБК web-страница

  • В ответ на: на разъеде иня развязку на первомайку вроде построили, но там стоят опоры, ощущение, что сильно сэкономили, половину развязки не построили
    Это опоры для пешеходного перехода.

  • там ещё в русле ини построена часть опор. по первоначальным схемам - должен был быть построен ещё один мост, рядом с существующим (зачем - непонятно). кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.

  • В ответ на: там ещё в русле ини построена часть опор. по первоначальным схемам - должен был быть построен ещё один мост, рядом с существующим (зачем - непонятно). кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.
    Как раз вполне понятно зачем - после постройки пролетов по русловым опорам, о которых Вы говорите, удалось бы трафик в сторону АкГородка пустить по этому пролету (поворот под эстакадой у "Метро" был бы более резким как раз по упомянутому Вами проезду), трафик со стороны АкГородка - по "среднему", а оставшийся пролет можно бы было использовать под трафик с Первомайской, убрав ненужную "загогулину" со светофором. По крайней мере - планы были такие, но как бы вписывался "первомайский" трафик в 3 полосы в трафик аналогичного "сечения" со стороны АкГородка - очень интересно было бы посмотреть...

    С уважением,
    madmax

  • А это разве не опоры бывшего ЖД моста?
    Ядумал это над иней был мост, а его потом перенесли... разве нет?

  • В ответ на: кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.
    Кстати, сегодня утром рассмотрел подробнее - половину пролета эстакады "у Метро" занимает полупостроенная АЗС "Трансервис", и раз оно уже так случилось, то опоры в Ине, судя по всему, останутся там невостребованными, хотя именно недостроенность АЗС еще вселяет надежду - а вдруг уберут и сделают, как планировалось. Про освоенные немалые средства "концы в воду" уж молчу...

    С уважением,
    madmax

  • старые опоры, во-первых, не ж/д, а старого автомобильного моста, а во-вторых, насколько я помню, выше по течению. а новые сибмостовские опоры - ниже.
    для ясности картинку приложу со всеми упомянутыми объектами

  • В ответ на: вполне понятно зачем - после постройки пролетов по русловым опорам, о которых Вы говорите, удалось бы трафик в сторону АкГородка пустить по этому пролету (поворот под эстакадой у "Метро" был бы более резким как раз по упомянутому Вами проезду), трафик со стороны АкГородка - по "среднему"
    чё за топологический бред? транспорт из центра на первомайку идёт СПРАВА! чтобы уйти на эстакаду. а вы предлагаете траффик на академ пустить правее первомайского. ну, допустим, вы просто перепутали. вопрос не в этом сейчас через иню два автомоста, для полос разного направления. по 3.5 полосы в каждую сторону. это самое широкое место на бердском шоссе. зачем ещё его расширять? логическое объяснение только одно: один из существующих мостов аварийный, его надо демонтировать.
    В ответ на: , а оставшийся пролет можно бы было использовать под трафик с Первомайской, убрав ненужную "загогулину" со светофором.
    светофор - это следствие недостроенного пешеходного перехода. а загогулину сплавнять за счёт постройки моста - это, мягко говоря, не самое рациональное решение.
    В ответ на: По крайней мере - планы были такие, но как бы вписывался "первомайский" трафик в 3 полосы в трафик аналогичного "сечения" со стороны АкГородка - очень интересно было бы посмотреть...
    этого пассажа я ваще не понял. первомайский траффик в разы меньше бердскошоссового.
    на сегодня разъезд иня никак нигде траффик не ограничивает. собственно, поэтому никто и не торопится достраивать развязку.

  • нда... хотелось бы вернуться к обсуждению метро...
    но инфоповодов нет, и не предвидится.

  • В ответ на: этого пассажа я ваще не понял. первомайский траффик в разы меньше бердскошоссового.
    на сегодня разъезд иня никак нигде траффик не ограничивает. собственно, поэтому никто и не торопится достраивать развязку.
    Как раз наличие светофора и дает возможность первомайскому трафику вливаться на БШ в сторону города. Просто представьте, что будет, если светофор сломается - максимум с Первомайки заедет только правый ряд, начиная с 7-30 примерно и до вечера все остальные ряды на БШ будут заняты идущим транспортом. Именно поэтому достройки пешеходного моста и упразднения светофора жду с некоторым содроганием - ведь оттуда всего 2 выезда, включая "дублер Большевистской" через Выборную...

    В ответ на: а загогулину сплавнять за счёт постройки моста - это, мягко говоря, не самое рациональное решение.
    Согласен, но предложите альтернативу при грядущем упразднении светофора! Как придется в поток вклиниваться? Для примера - посмотрите пробки на МКАД в местах заездов на нее...

    В ответ на: чтобы уйти на эстакаду. а вы предлагаете траффик на академ пустить правее первомайского. ну, допустим, вы просто перепутали.
    Читайте внимательнее! Я все четко описал - правый пролет - трафик из города на Первомайку и АкГородок, средний пролет - трафик в город ИЗ АкГородка, левый пролет - трафик ИЗ Первомайки...

    В ответ на: по 3.5 полосы в каждую сторону. это самое широкое место на бердском шоссе. зачем ещё его расширять? логическое объяснение только одно: один из существующих мостов аварийный, его надо демонтировать.
    Возможно, что Вы и правы про демонтаж, но схему с 3-мя пролетами под автотранспорт давно уже видел на просторах Рунета, еще задолго до начала строительства развязки на Разъезде Иня. В обсуждениях как раз и удивлялись, как пройдет дорога с вот этого нового пролета прямо вплотную к стоящему там зданию...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Как раз наличие светофора и дает возможность первомайскому трафику вливаться на БШ в сторону города. Просто представьте, что будет, если светофор сломается - максимум с Первомайки заедет только правый ряд,
    это немало. если один ряд непрерывно вливается, а не как сейчас, когда транспорту с первомайки зелёный горит от силы 20% времени. а большой траффик из первомайки всё равно не пройдёт, слишком уж там крутые повороты под путепроводом.
    В ответ на: Согласен, но предложите альтернативу при грядущем упразднении светофора! Как придется в поток вклиниваться?
    да тривиально, чуть расширить бш локально, и вливать не 1 ряд, а два. этого хватит ещё лет на 15. а потом надо пересаживать народ на общественный транспорт, иначе в центр всё равно никто не уедет
    В ответ на: Для примера - посмотрите пробки на МКАД в местах заездов на нее...
    не хочу смотреть на худшие примеры мировой истории (:
    В ответ на: Читайте внимательнее!
    да, теперь разобрался. извините

  • пробки с МКАД в местах заезда и выезда все таки медленно, но движутся. на светофоре при подобном потоке машин Вы стоять будете по 30 минут - на каждом светофоре. -проехать перекресток удастся не с первого и не со всторого раза.
    по пропускной способности любая развязка даст десяток фор любому светофорному перекрестку

    Капитан Очевидность

  • Алексей Владимирович, родной. Нельзя дать десяток фор любому светофорному перекрестку. Вот десяток фур - можно. И то не любому . :biggrin:

  • можно.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: нда... хотелось бы вернуться к обсуждению метро...
    но инфоповодов нет, и не предвидится.
    инфоповод
    За 8 лет в строительство новосибирского метро вложат почти 30 млрд рублей

  • предвыборная утопия, не родился частник, который добровольно закопает свои филки в метро

  • какой странный ресурс, однако.
    маниловщина всё это. на дворе очередной кризис, у новосибирска кредиты за оловозаводской мост, федерация ничё на метрострой не обещает давать, и частных инвестиций на стройку метро поди поищи. конкурс на строительство обещали объявить год назад - до сих пор ничего. даже камеру съездов огораживали, типа вот-вот проходческий щит загружать, на золотую ниву.

    чё-то вот эта манера врать в глаза - уже утомлять начинает. оптимизм - это хорошо, но нельзя его эксплуатировать бесконечно без явных результатов. подозреваю, это просто всплеск пиар-активности перед мэрскими выборами.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: