Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • http://news.ngs.ru/more/341877/ Нужно всю власть Новосибирска поселить на окраине,пусть на работу ездят в общественном транспорте,особенно зимой. Гарантирую не выдержат и деньги сразу найдутся.

  • как поэтично

    Liam!!!Big Booоооо For Man United!!!!!!!
    Mankunianec

  • все едино денег нет и печатный станок недоступен а если соорудят что-то типа
    Метротрам
    то почему бы и нет

  • Обычные терки из-за денег.

  • зато как поют, как заливаются:)

    web-страница

  • Услышал в новостях. Хорошо, конечно, но поздно. Надо было сразу с развалом совка перейти на скоростной трамвай - это вариант метро для небольших городов. Тогда мы бы уже к 95 году имели бы метро и на МЖК и на Снегирях, за те же деньги что мучали Покрышкина с Березкой, а к нынешнему времени весь город давно был бы покрыт.

  • ой ли? метротрама бы не имели, а вот пилёж метробабла начался бы еще раньше.

  • То что для вас всё плохо это мы давно поняли. Но где же здравый смысл? Метро строили? строили. а трамвай строили бы быстрее потому что он дешевле

  • именно,что не надо нам в Сибири ручной трамвайчик. В Ёбурге строят,недавно станцию сдали,город находится на огромной скалистой глыбе и ни чё работают без нареканий. У нас рыть одно удовольствие,только и успевай станции шлёпать,как горячие пирожки. Просто забили на всё,уверен на 100% было бы желание. А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно. Вообще метро это маленькая жизнь атмосферно


  • В ответ на: А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно.
    Окраины города и спальники трамвайчиком не испортишь, а ждать 3 года или 30 лет есть разница
    В моем прогнозе Новосибирска как миллионника через 30 лет уже не будет или будет 10-миллионник но китайский, а те построят в три года 100 станций

  • Откуда такие прогнозы власти города,подсчитали что к 2030 население 1500млн,.Ктайца)) на-фига им Новосибирск,ресурсы они и так качают,трубы(газо-нефтепроводы) строят сами у нас,а селиться здесь,у них вся миграция идёт на юг страны.

  • окраины спальники трамвайчиком не испортишь ,Все едут в центр,а здесь трамвайчик не прокатит,всё-равно придёться рыть метро

  • я свой прогноз составил именно по своим ошушениям от страны ханси и того его у нас тут деиться


    касаемо метро - в том же Киеве метро вполне успешно выскакивает на поверхность за Днепром и шпарит по поверхности, а в центре закопано ажно до 92 метров

  • метро оно везде метро под землёй,на поверхности вагоны,состав.в Москве едешь на метро тоже по разному под землёй над ней,и прочее ну ни как не Волгоградский трамвайчик

  • какая разница где расположен контактный провод?
    все едино рельсовый электротранспорт

  • Какая разница под землей или над землей, то ли как в Москве, то ли как в Волгограде
    и там и там люди, жители города перемещаются по городу быстро и успевают везде.
    А в Новосибирске автобусов ждем по 30 и 50 минут причем совершенно не отапливаемые зимой.

    Следовательно какая разница самое главное, что в Москве и в Волгограде у жителей есть уверенность в быстром передвижении по городу и тем более с минимальными удобствами (зимой - относительно тепло).

  • А если нет разницы зачем платить больше?

  • Действительно, пусть строят хоть что, только быстрей.
    Хочется, чтобы и в нашем городе ежегодно открывали по станции метро.

  • Ну Волгоград тут лишний в списке, как и большинство городов России. ничем он особо не выделется. А метро в новосибирске кстати проложено удачнее чем в других советских городах. Оно идеально проложено даже можно сказать. в то время как в других городах его часто строили между спальниками и заводами.

  • Самое главное, что Волгограде для обычного трамвая предоставили отдельную линию и пусти его с интервалом ожидания на остановках (а ля станция метро) от 5 до 10 мин.
    Если бы, у нас жители Советского района пользовались транспортом которого надо ждать на остановках не более 10 мин., да и притом в -25 и -35 в нем тепло и еще не надо стоять и терять свое время в пробках.
    То, я думаю все бы только от этого выиграли.

  • чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать

  • Ну, положим, не полчаса, а 6 минут (поздно вечером до 8 минут).

  • все то вам не так и не то... прямо капризная какая

    Капитан Очевидность

  • на вокзал люди обычно с вещами едут, их заставляют их тащить по переходу

  • В ответ на: чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
    Да, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.

  • Если люди тащатся по длинному-длинному переходу между серединами станций, то они сами себе злобные буратины и им захотелось погулять. Подняться по небольшой лестнице на "Красном проспекте" и спуститься на эскалаторе на "Сибирской" труд невеликий, даже с вещами (для человека, который смог из своей квартиры выйти на улицу).

  • В ответ на:
    В ответ на: чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
    Да, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.
    ну все идиоты один я - академик :ха-ха!:

    Капитан Очевидность

  • Высказанное мнение академика,
    с научной точки зрения верно. :umnik:

  • На все деньги которые выделяются на метро,можно построить ещё пару мостов,расширить дороги+развязки,закупить нормальный общественный транспорт,эффект будет лет через пять 100%,а полноценное метро утопия для таких городков как Нск,через пару лет город встанет.

  • смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа). Хорошо счас автобус на вокзал ездит. А я помню, когда автобуса не было, приехали с кучей вещей, еле дотащились до речного. Неудобно метро сделано

  • метро еще бы пару станций построить - на барахолке и пл сибиряков-гвардейцев

  • Про полноценное метро,весь город. Пару станций,долго нудно и не дёшево.к 2050 может и сделают

  • для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?

  • может монорельс? если с жд до автовокзала много маршруток,такси,остановка только дорогу перейти.А так от метро тянуть наземную ветку :dnknow:

  • В ответ на: смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа).
    И что? Жизнь вообще штука тяжелая. Речь была конкретно о том, что пересадка между станциями поездку практически не усложняет. По таким же лестницам с тем же чемоданом приходится ходить и просто для выхода из метро. И в домах, где лифта нет, лестницы гораздо длинней бывают.

  • как раз очень усложняет все пересадка, поскольку на себе испытано ни раз. По уму надо было сделать линию до вокзала, а там уже пересадка куда надо С учетом отсутствия работающих эскалаторов, они как бы есть, но не работают

  • Вы реально удивляете. Вы совершенно не понимаете принципа метро. Как без пересадок-то? Это невозможно, они есть во всех метрополитенах мира, кроме тех где одна ветка. И с грузом никуда не денешься, все равно надо его таскать от поезда до остановки, от остановки до дома. Просто смешно читать что вы пишите, это уже полностью в стиле барышни с рамкой от картины.

    А легкое метро это в принципе тоже самое, только оно наземное. Монорельс же в Москве - это больше атрракцион - ходит медленно, редко и стоит дороже.

    Зачем станция на СГ? Там есть трамвай, надо его наладить, чтобы нормально ходил - то же метро. А на автовокзале надо не станцию делать, а автовокзал переносить на жд вокзал как во всех нормальных городах.

  • В ответ на: для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?
    предлагали мэрии как умным отдать площадку напротив вокзала не под очередной ТЦ, а перенести автовокзал, чтобы как в нормальных городах авто и ж\д были рядом.
    Нет московитам продали, заботливые городские головы и уже лет 100 ремонтируют сарай на ЮП

  • как без пересадок - проектировать нормально надо, эскалаторы делать. Вот на речном почему только один эскалатор работает? Я и говорю, что наше метро спроектировано непонятно как. Существующий огрызок и тот черте как сделали. Ясно же, что пересадки нужны на крупных транспортных узлах - метро, вокзал
    в москве метро более удобное, там хоть уехать можно куда-нибудь

  • Вы совершенно не понимаете сути вопроса... И принциипа метрополитена. Все знающие тему люди отмечают что в нске метро проложено идеально, лучше некуда. А что Москва? Там еще длиннее переходы и тоже есть лестницы. Там деньги со всей страны вот станций и больше. Сколько можно ворчать? Во многих миллионниках вообще метро нет, Омск вон в пробках стоит хуже Москвы.

  • Да нет, там не лучшее место, лучше всего рядом с пригородным вокзалом, там есть место и выезд удобнее.

  • Надо развивать метро - это жизненно необходимо для нашего города.
    Как ни крути.

  • Метро нужно многомиллионным городам, для такого как Нск достаточно скоростного трамвая. Это то же метро, только дешевле и быстрее строится. да и кстати у нас вон жд неплохо проходит, в тч промышленная ветка например до Родников. Вот что надо включать в систему гортранспорта давно.

  • чем оно идеально, объясните? Идеальным я считаю метро Парижа. Московское тоже удобное за счет кольцевой линии можно минимизировать количество пересадок и уехать в любую точку

  • Тем что оно проложено в узловых точках, в гуще населенных и административных районов. В то время как в других городах (Самара, нижний Новгород, Днепропетровск) оно строилось от спальников к промзонам тк в советские годы трафик был именно такой.

  • Мне кажется самое важное в метро, это доступность передвижения во все концы города.

  • а я про другое - проложено неудобно. Представьте, если бы в Москве вы сели на домодедовскую линию и едите до конца, а вам бы пришлось не доезжая 1 остановку вылезать и делать пересадку. Не дурдом ли был? Идеально было бы Левый берег-речной-октябрьская-вокзал-пересадка на правобережную линию

  • Я, тоже так считаю.
    Важно быстро и доступно передвигаться по городу на метро.

  • ну вот еще бы пару станций добавить и какое-то удобство появится. Я метро пользую, если надо на маркса, студенческую. Если дальше, мне удобнее подняться и сесть на восходе на тролль

  • Вы просто не понимаете принципа метро. Оно проложено оптимальным образом, в же из своих капризов исходите, непонимая что так построить было бы много дольше дороже и менее рационально чтобы вы раз в пару лет меньше на пару метров с сумкой шли.

    а метро конечно нужно чтобы связыватьразные части города. Только вот это время и деньги.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: