Погода: −11 °C
21.01−13...−11облачно, без осадков
22.01−14...−12облачно, без осадков
  • Каждый день езжу на автобусе 1029 с остановки Оловозавод (Рабочая) до остановки Школа. Этот путь занимает в лучшем случае 45 минут. Собственно что выводит из себя: 1) следующая остановка ТЦ Мега - там автобу стоит столько, сколько ему захочется, причем неважно сколько народу уже набилось, потом он "летит" если нет затрудненного движения по ул. Ватутина до Н-Данченко, потом опять очень медленно двигаемся до Маркса и тут мы стоиииииииииииим и стоииииииииииим и стоииииииииииим медленно продвигаясь к светофору с ОТКРЫТЫМИ дверями порой сажая и высаживая народ на ходу из 3-4 ряда. Из 2-го ряда - это уже давно норма на Маркса - т.к. в 1-м стоят таксисты и бомбилы. Потом в зависимости от ситуации - ушел вперед какой-то автобус - значит наш будет ехать кланяясь каждому столбу. Удалось первому уехать - будет лететь сломя голову, вообще не задумываясь о том, что минимум 60 человек везет (специально не раз подсчитывала).
    Вчера ситуация - как раз на Маркса, "смотрящий " или как его там…. Подходит в мягко говоря пьяном (грязный бомж отдыхает) виде с бутылкой алкоголя в руках - кондуктор ему на виду у всех из общей кассы выдает 50 рублей, он говорит водителю что стоять автобусу еще не меньше 4-5-ти минут и удаляется! Моим возмущениям просто предела не было. По сути эта пьянь указывает нам, прямым потребителям услуг общественного транспорта сколько мы еще будем стоять в автобусе - не важно - жара, холод, дождь, снег и т.п. Кондуктор мне ответила, что стоять они ИМЕЮТ ПРАВО! Не меньше 6-ти минут на КАЖДОЙ остановке (только стоят почему-то такое время и больше только на Меге и на Маркса!), после чего мягко послала…. Сказав чтобы я не в свои дела не лезла. Простите, но это как раз МОИ дела. Я за это плачу деньги (цену вопроса в данном топе не обсуждаю - отдельная тема), и я хочу за свои деньги получать качественную услугу (свой авто, такси и ходить пешком не предлагать).
    Возмутило также и то, что НИКТО из пассажиров меня не поддержал, получается всех все устраивает, всем нравится, что стайка сговорившихся перевозчиков считает пассажиров, на которых сами же деньги зарабатывают просто за быдло. А если разобраться, то я считаю что быдло как раз таки они…. (я не на личности перехожу, а ситуацию рассматриваю).
    Выходя на своей остановке, так и хотелось сказать: Постойте здесь 6 минут для порядка!, а еще хотелось хлопнуть дверью от бессилия. Но…. Дверью в автобусе не хлопнешь (да и толку то!), а обращение к кондуктору тоже было невозможным - она уже спала)))))
    Сорри за могабукаффффф, просто накипело.:смущ:

  • В ответ на: По сути эта пьянь указывает нам, прямым потребителям услуг общественного транспорта сколько мы еще будем стоять в автобусе - не важно - жара, холод, дождь, снег и т.п. Кондуктор мне ответила, что стоять они ИМЕЮТ ПРАВО!
    Вы знаете время рейса для данного маршрута? Если нет, тогда вообше о чем разговор?

    Caveant consules!

  • Вы знаете время рейса для данного маршрута? Если нет, тогда вообше о чем разговор?
    Извините, но это мягко говоря выпад в мою сторону. Какое время рейса? И как оно может быть связано с простоем на остановках? Скажите пожалуйста, а как время в пробках учитывается, почему-то чем больше время проведеное в пробке - тем как правило еще больше на остановках стоим!
    Расписания движения транспорта нигде нет. И речь не только о времени на остановка а обо всем безобразии с общественным транспортом. А Вы, судя по всему лицо заинтересованное:миг:

  • В ответ на: Расписания движения транспорта нигде нет.
    оно есть, из пункта А в пункт Б автобус едет определенное время, так же учитывается время прибытия на промежуточные остановки, подобное расписание, с учетом пробок, я видел в некоторых маршрутках. Более того, вы конечно не поверите, но существует строгий контроль за соблюдением расписания со стороны других водителей этого маршрута. Простаивание на остановке конечно бесит, но тем не менее, свой маршрут вы проезжаете за примерно одинаковое время, а не нравиться стоять и\или ехать быстро, то такси никто не отменял.

  • Да, я заинтересован, чтобы автобусы ходили хоть как-то.

    В одном троллейбусе мне очень понравилась наклека в салоне: "Едем - и слава Богу!"

    Весь мой житейский опыт показывает, что попытки улучшения чего-либо "снизу" приводят только к ухудшению. Думаю, именно поэтому прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вы знаете время рейса для данного маршрута?
    время рейса автобуса, а в особенности маршрута 1029 - это из раздела фантастики. У водителя лучшем случае стоит некая электронная приблуда, показывающая неизвестно-какое время или висит пожелтевший листок бумаги с расписанием неизвестно кого на неизвестно каком маршруте.
    а разговор все о том же - о пассажирских перевозках в славном граде Новосибирске.

  • Если верить nskgortrans-у, то от Рабочей (оловозавод) до Югозападного (одна остановка дальше школы) у автобуса 1029 должно уходить 40 минут по графику. Так что 45 - это практически в графике. :улыб:

  • В ответ на: свой маршрут вы проезжаете за примерно одинаковое время
    для 1029 то одной конечной до другой время в пути может отличатся на величину порядка 10 минут.

  • Ну если учесть, что от конечной до конечной у него по графику почти час, то отличия в 10 мин на час для проезда по м. Маркса, Ватутина, Титова - это немного. На светофоре Данченко-Ватутина можно и дольше простоять.

  • 45 минут это МИНИМУМ. И это только в самом идеальном варианте,если я с работы в 5 вечера еду, если позже, то этот путь может длиться и 1 час 10 минут.... Это как? Расстояние не более 8,5 км Никому не кажется что это просто бред, особенно учитывая условия комфорта?

  • В ответ на: 45 минут это МИНИМУМ. И это только в самом идеальном варианте,если я с работы в 5 вечера еду, если позже, то этот путь может длиться и 1 час 10 минут....
    Отчего так различается время в пути?

    В часы пик злые водители выстаивают еще больше на остановках? :а\?:

    В ответ на: Никому не кажется что это просто бред, особенно учитывая условия комфорта?
    Для кого важен комфорт, те в автобусах не ездят.

    Caveant consules!

  • расстояние по дороге между конечными для маршрута 1029 - 12 км. измерено мной в гугл земля.

  • Жадность, это просто жадность.

    Чем больше стоит на остановке, тем больше народу нагребет. (тут правда есть обратная сторона - я, например, в 1038 на Маркса не сажусь, т.к. он стоит там кучу времени и вероятнее всего, что на любом другом транспорте я доберусь быстрее). Ну а потом понятно - лететь надо, т.к. график подпирает и пдд тут отдыхает.

    Кладоискатель высшей категории

  • это между конечными, а я про конкретные остановки...

  • Я просила не предлага НЕ ездить в общественном транспорте. А определенные комфортные и уважительные условия должны быть!

  • Бардак конечно, все эти стояния на остановках попытка сохранить сегодня вчерашнюю норму прибыли, все это вытекает конечно от изначально бестолковой экономической политики, пройдет еще какоето время и коммерсанты "лишние" автобусы с маршрутов будут убирать, зато оставшиеся будут ездить совсем без остановок, а люди будут выпрыгивать на ходу, как это происходит например в Индии, для этого России нужно всего лишь еще одно десятилетие стабильности.
    И Вы ничего здесь не измените, мой вам совет, берите с собой интересную книжку или на худой конец плеер, и на посадках не зевайте, работайте локтями побыстрей занимая свободное место.:хехе:

  • Какая-то у вас сумрачная перспектива. Мне дак кажется что очень даже можно все изменить и навести порядок, только вот надо чтобы люди не молчали и власть ЗАХОТЕЛА навести порядок, но видимо не хочется властям этого, потому что видимо выгоден кому-то этот безпредел. Ну как вот вам такая ситуация на той же пресловутой площади Маркса: стоят возле Гранита очень часто гайцы, ловят непонятно кого.... непонятно какие штрафы выписывают, а у них под носом на противоположной стороне - можно каждого первого водятла общественного траспорта привлекать к ответственности. Это как?????

  • В ответ на: , а у них под носом на противоположной стороне - можно каждого первого водятла общественного траспорта привлекать к ответственности
    Пожалуйста, ссылку на статьи ПДД, КоАП и УК, за нарушение которых дорожная полиция может привлечь водителей общественного транспорта, простаивающих на остановках.

    Caveant consules!

  • Вы тут забыли про еще одного участника этого процесса - водителя. Это ему так удобнее и выгоднее. Потому он и выбирает свою тактику. Вот если бы у вас был выбор, и вы бы выбирали из нескольких маршрутов, который комфортнее, тогда бы он вел себя по другому. Но лишних машин на маршруте нет и не предвидится. На бизнес ветке форума периодически встает вопрос о пассажироперевозках, и периодически народ соглашается, что это дело много геморное и мало прибыльное. Так что будьте благодарны этим, что хоть так возят. Правила игры не они затевали, они живут в них, какие уж есть. А вам правильно отвечают - не нравится - не ешь.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Опять 25!!!!! Видимо в Ваш огород прямиком мой камешек упал ;), кроме простоя на остановках там еще тьма нарушений - посадка и высадка пассажиров из 2-го, 3-го ряда, вообще неправильно припаркованы, такси и бомбилы на месте остановки автобусов и маршруток, а простой на остановке влечет бесконечное столпотворение транспорта, что еще и провоцирует ДТП с другими участниками движения. Я частенько и за рулем это место проезжаю, поэтому знаю о чем речь, когда без матов в сторону автобуса просто не проехать. Ну и в конце-концов, например пусть маршрутки 29 и иже с ними найдут себе другое место стоять табунами в ожидании заполнения "под завязку". Да и подозреваю что если все-таки покапаться, то не должен общественный траспорт посреди своего маршрута стоять на остановке просто так...., когда люди с работы домой к семье и детям спешат. Утром ведь такого нет! Значит можно не стоять по 15 минут?

  • В ответ на: Так что будьте благодарны этим, что хоть так возят. Правила игры не они затевали, они живут в них, какие уж есть. А вам правильно отвечают - не нравится - не ешь.
    Вот как раз благодарной им мне быть не за что! Я им деньги плачу (цена вопроса - отдельная тема). Мне их порой прибить охота за лихую езду, несоблюдение ПДД и создание аварийных ситуаций. Я конечно могу и не потреблять этот продукт как услугу, но родные мне люди пользуются ей, и я не хочу видеть их калеками и раздраженными после поездок общественном транспорте! Как-то так. Есть такая поговорка: Назвался груздем - полезай в кузов... Назвались перевозчиками - исполняйте достойно свою работу!

  • В ответ на: Я им деньги плачу (цена вопроса - отдельная тема).
    Вот не бывает это отдельной темой. Когда они будут получать деньги (а не крохи) тогда разговор будет другой. А пока они концы с концами плохо сводят, а из мерии им дают цены и откаты, ваше место - десятое.

    Be yourself, no matter what they say.

  • При 16 рублях за билет было тоже самое. И где граница желаний перевозчиков?!

    Кладоискатель высшей категории

  • Бывает-бывает... Зарплата у них маленькая? Ну, во-первых имею право сказать - не нравиться - не ешь!, то есть ищите ради Бога другое место. Ну, может и не большая, но вот уверена, что вписывается в среднюю темпиратуру по больнице. Труд - физический, но не интелектуальный и уж далеко не высококвалифицированный. Поэтому не надо валить все в кучу. Качество выполняемой работы должно конечно коррелироваться с оплатой труда, но не в прямой зависимости.

  • Трамваи №№10, 15 - не рассматривали в качестве альтернативы? Они, вроде бы, не должны давать именно этих поводов для раздражения.

  • В ответ на: Ну, во-первых имею право сказать - не нравиться - не ешь!,
    Вы сначала укажите, что именно они нарушают, а уж потом ставьте вопрос в такой плоскости.

    Пока же эту фразу - "не нравится - не ешь!" - логичнее адресовать Вам.

    Caveant consules!

  • Не, ну посадки не из правого ряда - нарушение. Скоростной режим возможно.
    Вообще стиль вождения - но это уже из области теоретического "профессионального кодекса". В том плане, что должны бы ввести такой. Ну и дрюкать как автомобилистов, припарковывающихся на полосах "А", так и водителей ОТ, перестраивающихся от остановки в крайний левый за 5 метров.

  • В ответ на: Вы сначала укажите, что именно они нарушают
    Во-первых, как написала ТС, водители автобусов, как минимум, нарушают ПДД, высаживая пассажиров на проезжую часть.
    Во-вторых, вместе с лицензией на перевозки, владельцы маршрутов должны получать расписание движения, в котором указано время отправления/прибытия машины в конечные пункты маршрута. Я видел такие расписания, они составлены с учётом дорожной обстановки (продолжительность рейсов утром/вечером заметно меньше, чем в часы пик); так что пятиминутные стоянки на каждой остановке графиками не предусмотрены.

    Отсутствие в н-ске какой-либо контроля за коммерческими пассажироперевозками, надеюсь, Вы не будете опровергать?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • :tantrum:вы явно заинтересованное лицо, иначе не писали бы всякой ерунды, а на счет того, что они нарушают - вам кроме меня ответили уже 2 человека, думаю еще многие подтвердят! :злорадство:

  • Как альтернативу рассматривала, но из плюсов - немного дешевле и на остановках не стоят. В остальном все практически тоже самое, плюс ко всему неблагоустроенность именно трамвайных остановок и подходов к ним. Развитие у нашего общественного транспорта оставляет желать лучшего.

  • жалобы надо направлять: руководство патп, ГИБДД, Управление пассажирских перевозок мэрии г. Новосибирска.

  • В ответ на: Не, ну посадки не из правого ряда - нарушение. Скоростной режим возможно.
    Ну, это - бесспорное нарушение ПДД.

    Но ТС-то возмущалась, прежде всего, не этим, а временем выстаивания на остановках, что, по всей видимости, ПДД не нарушает.

    Caveant consules!

  • А первое со вторым связать никак не получается? Остановка то не резиновая.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: вместе с лицензией на перевозки, владельцы маршрутов должны получать расписание движения, в котором указано время отправления/прибытия машины в конечные пункты маршрута. .
    Ну, собственно, ТС возмущалась вот чем: "Каждый день езжу на автобусе 1029 с остановки Оловозавод (Рабочая) до остановки Школа. Этот путь занимает в лучшем случае 45 минут."

    Однако Коста показал, что такой путь по расписанию должен занимать 40 мин.

    В ответ на: Отсутствие в н-ске какой-либо контроля за коммерческими пассажироперевозками, надеюсь, Вы не будете опровергать?
    Меня работа пассажирского транспорта в целом устраивает (каждый день езду от Дунайской до Академа и обратно, при этом маршрутками не пользуюсь). В принципе, сознательно пользуюсь н-ским транспортом уже лет 30 и отдаю себе отчет в том, что нынешнее качество его работы можно оценить как вполне приемлемое.

    Caveant consules!

  • В ответ на: А первое со вторым связать никак не получается? Остановка то не резиновая.
    А ссылку на пункт ПДД можно? (Сам-то я их знаю льшь в части, касающейся перехода пешеходами улицы :улыб:).

    Caveant consules!

  • Который пункт? Об остановке не в крайнем правом положении? Я думаю, гугл у всех пашет одинаково.

    А ведь достаточно полиции месяцок поштрафовать выгружающих со второй линии движения и водители сами набьют морды отстаивающимся на остановках. :ухмылка:

    Кладоискатель высшей категории

  • >>>>Отсутствие в н-ске какой-либо контроля за коммерческими пассажироперевозками, надеюсь, Вы не будете опровергать?

    Контроль разный бывает и не всегда полезный. Вот в январе ч(м)удаки от мэрии решили проконтролировать ценообразование. В итоге я (и половина микрорайона Щ заодно :ха-ха!: ) лишились отличного автобуса от ул. Демакова до пл. Маркса. Ну его нах такой контроль.

  • Т.е. в путь по расписанию они СОЗНАТЕЛЬНО закладывают длительный простой на остановках массового скопления людей!!! Зачем стоять? Высадил-посадил - уехал, пока следующий подъехал народ сам уже накопится на остановке и прыгнет в автобус за 30секунд, при этом не будеп столпотворения транспорта, будут высаживать из левого ряда (если кто-нидь соизволит таксистов и бомбил оттуда убрать) и всем будет и пассажиров хватать и места. Это разве не очевидно?????

  • В ответ на: Который пункт? Об остановке не в крайнем правом положении?
    Разумеется, не об этом, а о лимитировании времени стояния общественного транспорта на остановке.

    Caveant consules!

  • >>>>В принципе, сознательно пользуюсь н-ским транспортом уже лет 30

    Это да... По сравнению с восьмеркой советских времен сейчас на маршруте Академ-город просто рай. Однако проклятые либералы хоть где-то постарались.:улыб:

  • А я где-то заявлял, что такой пункт нашел?!

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Т.е. в путь по расписанию они СОЗНАТЕЛЬНО закладывают длительный простой на остановках массового скопления людей!!!
    Значит, Вы все-таки поняли, что водители действуют согласно расписанию? Поэтому разбирательства непосредственно в автобусах совершенно бессмысленны.

    Не нравится расписание? - Ну, Вам уже дали абсолютно правильный совет: "жалобы надо направлять: руководство патп, ГИБДД, Управление пассажирских перевозок мэрии г. Новосибирска".

    Caveant consules!

  • В ответ на: А я где-то заявлял, что такой пункт нашел?!
    Ну, Вы же предлагали "связать" высадку из левого ряда с выстаиванием на остановках. Но если выстаивание ничено не нарушает, то ГАИ здесь бессильно.

    Caveant consules!

  • Водители, о которых идет речь, действуя согласно расписанию и собственной жадности, создают заторы на остановках и аварийные ситуации на дорогах, а так же вынуждают своих коллег нарушать правила ДД.
    К этому будут возражения?

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Контроль разный бывает и не всегда полезный. Вот в январе ч(м)удаки от мэрии решили проконтролировать ценообразование. В итоге я (и половина микрорайона Щ заодно :ха-ха!: ) лишились отличного автобуса от ул. Демакова до пл. Маркса. Ну его нах такой контроль.
    не то контролировали. Нафиг устраивать популистские и показательные акции непонятно чего, если нарушения и так на поверхности лежат? на что вообще нужны контролирующие органы если их работу видно раз в пятилетку при проведении совершенно ДИБИЛЬНЫХ акций, и от нее только вред?

  • Читайте дальше мои посты, очень даже не бессильно, можно не всегда действовать напролом.

    Кладоискатель высшей категории

  • +1000000000. Но человеку, который считает работу Новосибирского общественного транспотра "приемлемой" наверное трудно что-то доказать. :злорадство:

  • В ответ на: же вынуждают своих коллег нарушать правила ДД.
    К этому будут возражения?
    Ну, мало ли кто к чему "вынуждает". :ухмылка:

    По мне, так главная помеха дорожному движению - неимоверно расплодившиеся владельцы личных авто, создающие пробки, аварийную обстановку, паркующиеся в правом ряду (надеюсь, Вы не будете отрицать, что так поступают не только таксисты, но и обыкновенные водители?) и т.д. Но я же реалист и понимаю, что коль скоро у конкретного водителя непосредственных нарушений нет, то он "имеет право".

    Аналогично, если время простаивания автобуса на остановке напрямую не регламентировано ПДД, то он "имеет право".

    Caveant consules!

  • В ответ на: +1000000000. Но человеку, который считает работу Новосибирского общественного транспотра "приемлемой" наверное трудно что-то доказать. :злорадство:
    К счастью, таких как я - большинство.

    Сами же писали: "Возмутило также и то, что НИКТО из пассажиров меня не поддержал, получается всех все устраивает, всем нравится " :улыб:

    Caveant consules!

  • Эм.... а в чем счастье то?! В том что коммерческий общественный транспорт носится по дорогам угрожая жизни участникам движения?

    Кладоискатель высшей категории

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: