Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Каждый день езжу на автобусе 1029 с остановки Оловозавод (Рабочая) до остановки Школа. Этот путь занимает в лучшем случае 45 минут. Собственно что выводит из себя: 1) следующая остановка ТЦ Мега - там автобу стоит столько, сколько ему захочется, причем неважно сколько народу уже набилось, потом он "летит" если нет затрудненного движения по ул. Ватутина до Н-Данченко, потом опять очень медленно двигаемся до Маркса и тут мы стоиииииииииииим и стоииииииииииим и стоииииииииииим медленно продвигаясь к светофору с ОТКРЫТЫМИ дверями порой сажая и высаживая народ на ходу из 3-4 ряда. Из 2-го ряда - это уже давно норма на Маркса - т.к. в 1-м стоят таксисты и бомбилы. Потом в зависимости от ситуации - ушел вперед какой-то автобус - значит наш будет ехать кланяясь каждому столбу. Удалось первому уехать - будет лететь сломя голову, вообще не задумываясь о том, что минимум 60 человек везет (специально не раз подсчитывала).
    Вчера ситуация - как раз на Маркса, "смотрящий " или как его там…. Подходит в мягко говоря пьяном (грязный бомж отдыхает) виде с бутылкой алкоголя в руках - кондуктор ему на виду у всех из общей кассы выдает 50 рублей, он говорит водителю что стоять автобусу еще не меньше 4-5-ти минут и удаляется! Моим возмущениям просто предела не было. По сути эта пьянь указывает нам, прямым потребителям услуг общественного транспорта сколько мы еще будем стоять в автобусе - не важно - жара, холод, дождь, снег и т.п. Кондуктор мне ответила, что стоять они ИМЕЮТ ПРАВО! Не меньше 6-ти минут на КАЖДОЙ остановке (только стоят почему-то такое время и больше только на Меге и на Маркса!), после чего мягко послала…. Сказав чтобы я не в свои дела не лезла. Простите, но это как раз МОИ дела. Я за это плачу деньги (цену вопроса в данном топе не обсуждаю - отдельная тема), и я хочу за свои деньги получать качественную услугу (свой авто, такси и ходить пешком не предлагать).
    Возмутило также и то, что НИКТО из пассажиров меня не поддержал, получается всех все устраивает, всем нравится, что стайка сговорившихся перевозчиков считает пассажиров, на которых сами же деньги зарабатывают просто за быдло. А если разобраться, то я считаю что быдло как раз таки они…. (я не на личности перехожу, а ситуацию рассматриваю).
    Выходя на своей остановке, так и хотелось сказать: Постойте здесь 6 минут для порядка!, а еще хотелось хлопнуть дверью от бессилия. Но…. Дверью в автобусе не хлопнешь (да и толку то!), а обращение к кондуктору тоже было невозможным - она уже спала)))))
    Сорри за могабукаффффф, просто накипело.:смущ:

  • В ответ на: По сути эта пьянь указывает нам, прямым потребителям услуг общественного транспорта сколько мы еще будем стоять в автобусе - не важно - жара, холод, дождь, снег и т.п. Кондуктор мне ответила, что стоять они ИМЕЮТ ПРАВО!
    Вы знаете время рейса для данного маршрута? Если нет, тогда вообше о чем разговор?

    Caveant consules!

  • Вы знаете время рейса для данного маршрута? Если нет, тогда вообше о чем разговор?
    Извините, но это мягко говоря выпад в мою сторону. Какое время рейса? И как оно может быть связано с простоем на остановках? Скажите пожалуйста, а как время в пробках учитывается, почему-то чем больше время проведеное в пробке - тем как правило еще больше на остановках стоим!
    Расписания движения транспорта нигде нет. И речь не только о времени на остановка а обо всем безобразии с общественным транспортом. А Вы, судя по всему лицо заинтересованное:миг:

  • В ответ на: Расписания движения транспорта нигде нет.
    оно есть, из пункта А в пункт Б автобус едет определенное время, так же учитывается время прибытия на промежуточные остановки, подобное расписание, с учетом пробок, я видел в некоторых маршрутках. Более того, вы конечно не поверите, но существует строгий контроль за соблюдением расписания со стороны других водителей этого маршрута. Простаивание на остановке конечно бесит, но тем не менее, свой маршрут вы проезжаете за примерно одинаковое время, а не нравиться стоять и\или ехать быстро, то такси никто не отменял.

  • Да, я заинтересован, чтобы автобусы ходили хоть как-то.

    В одном троллейбусе мне очень понравилась наклека в салоне: "Едем - и слава Богу!"

    Весь мой житейский опыт показывает, что попытки улучшения чего-либо "снизу" приводят только к ухудшению. Думаю, именно поэтому прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вы знаете время рейса для данного маршрута?
    время рейса автобуса, а в особенности маршрута 1029 - это из раздела фантастики. У водителя лучшем случае стоит некая электронная приблуда, показывающая неизвестно-какое время или висит пожелтевший листок бумаги с расписанием неизвестно кого на неизвестно каком маршруте.
    а разговор все о том же - о пассажирских перевозках в славном граде Новосибирске.

  • Если верить nskgortrans-у, то от Рабочей (оловозавод) до Югозападного (одна остановка дальше школы) у автобуса 1029 должно уходить 40 минут по графику. Так что 45 - это практически в графике. :улыб:

  • В ответ на: свой маршрут вы проезжаете за примерно одинаковое время
    для 1029 то одной конечной до другой время в пути может отличатся на величину порядка 10 минут.

  • Ну если учесть, что от конечной до конечной у него по графику почти час, то отличия в 10 мин на час для проезда по м. Маркса, Ватутина, Титова - это немного. На светофоре Данченко-Ватутина можно и дольше простоять.

  • 45 минут это МИНИМУМ. И это только в самом идеальном варианте,если я с работы в 5 вечера еду, если позже, то этот путь может длиться и 1 час 10 минут.... Это как? Расстояние не более 8,5 км Никому не кажется что это просто бред, особенно учитывая условия комфорта?

  • В ответ на: 45 минут это МИНИМУМ. И это только в самом идеальном варианте,если я с работы в 5 вечера еду, если позже, то этот путь может длиться и 1 час 10 минут....
    Отчего так различается время в пути?

    В часы пик злые водители выстаивают еще больше на остановках? :а\?:

    В ответ на: Никому не кажется что это просто бред, особенно учитывая условия комфорта?
    Для кого важен комфорт, те в автобусах не ездят.

    Caveant consules!

  • расстояние по дороге между конечными для маршрута 1029 - 12 км. измерено мной в гугл земля.

  • Жадность, это просто жадность.

    Чем больше стоит на остановке, тем больше народу нагребет. (тут правда есть обратная сторона - я, например, в 1038 на Маркса не сажусь, т.к. он стоит там кучу времени и вероятнее всего, что на любом другом транспорте я доберусь быстрее). Ну а потом понятно - лететь надо, т.к. график подпирает и пдд тут отдыхает.

    Кладоискатель высшей категории

  • это между конечными, а я про конкретные остановки...

  • Я просила не предлага НЕ ездить в общественном транспорте. А определенные комфортные и уважительные условия должны быть!

  • Бардак конечно, все эти стояния на остановках попытка сохранить сегодня вчерашнюю норму прибыли, все это вытекает конечно от изначально бестолковой экономической политики, пройдет еще какоето время и коммерсанты "лишние" автобусы с маршрутов будут убирать, зато оставшиеся будут ездить совсем без остановок, а люди будут выпрыгивать на ходу, как это происходит например в Индии, для этого России нужно всего лишь еще одно десятилетие стабильности.
    И Вы ничего здесь не измените, мой вам совет, берите с собой интересную книжку или на худой конец плеер, и на посадках не зевайте, работайте локтями побыстрей занимая свободное место.:хехе:

  • Какая-то у вас сумрачная перспектива. Мне дак кажется что очень даже можно все изменить и навести порядок, только вот надо чтобы люди не молчали и власть ЗАХОТЕЛА навести порядок, но видимо не хочется властям этого, потому что видимо выгоден кому-то этот безпредел. Ну как вот вам такая ситуация на той же пресловутой площади Маркса: стоят возле Гранита очень часто гайцы, ловят непонятно кого.... непонятно какие штрафы выписывают, а у них под носом на противоположной стороне - можно каждого первого водятла общественного траспорта привлекать к ответственности. Это как?????

  • В ответ на: , а у них под носом на противоположной стороне - можно каждого первого водятла общественного траспорта привлекать к ответственности
    Пожалуйста, ссылку на статьи ПДД, КоАП и УК, за нарушение которых дорожная полиция может привлечь водителей общественного транспорта, простаивающих на остановках.

    Caveant consules!

  • Вы тут забыли про еще одного участника этого процесса - водителя. Это ему так удобнее и выгоднее. Потому он и выбирает свою тактику. Вот если бы у вас был выбор, и вы бы выбирали из нескольких маршрутов, который комфортнее, тогда бы он вел себя по другому. Но лишних машин на маршруте нет и не предвидится. На бизнес ветке форума периодически встает вопрос о пассажироперевозках, и периодически народ соглашается, что это дело много геморное и мало прибыльное. Так что будьте благодарны этим, что хоть так возят. Правила игры не они затевали, они живут в них, какие уж есть. А вам правильно отвечают - не нравится - не ешь.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Опять 25!!!!! Видимо в Ваш огород прямиком мой камешек упал ;), кроме простоя на остановках там еще тьма нарушений - посадка и высадка пассажиров из 2-го, 3-го ряда, вообще неправильно припаркованы, такси и бомбилы на месте остановки автобусов и маршруток, а простой на остановке влечет бесконечное столпотворение транспорта, что еще и провоцирует ДТП с другими участниками движения. Я частенько и за рулем это место проезжаю, поэтому знаю о чем речь, когда без матов в сторону автобуса просто не проехать. Ну и в конце-концов, например пусть маршрутки 29 и иже с ними найдут себе другое место стоять табунами в ожидании заполнения "под завязку". Да и подозреваю что если все-таки покапаться, то не должен общественный траспорт посреди своего маршрута стоять на остановке просто так...., когда люди с работы домой к семье и детям спешат. Утром ведь такого нет! Значит можно не стоять по 15 минут?

  • В ответ на: Так что будьте благодарны этим, что хоть так возят. Правила игры не они затевали, они живут в них, какие уж есть. А вам правильно отвечают - не нравится - не ешь.
    Вот как раз благодарной им мне быть не за что! Я им деньги плачу (цена вопроса - отдельная тема). Мне их порой прибить охота за лихую езду, несоблюдение ПДД и создание аварийных ситуаций. Я конечно могу и не потреблять этот продукт как услугу, но родные мне люди пользуются ей, и я не хочу видеть их калеками и раздраженными после поездок общественном транспорте! Как-то так. Есть такая поговорка: Назвался груздем - полезай в кузов... Назвались перевозчиками - исполняйте достойно свою работу!

  • В ответ на: Я им деньги плачу (цена вопроса - отдельная тема).
    Вот не бывает это отдельной темой. Когда они будут получать деньги (а не крохи) тогда разговор будет другой. А пока они концы с концами плохо сводят, а из мерии им дают цены и откаты, ваше место - десятое.

    Be yourself, no matter what they say.

  • При 16 рублях за билет было тоже самое. И где граница желаний перевозчиков?!

    Кладоискатель высшей категории

  • Бывает-бывает... Зарплата у них маленькая? Ну, во-первых имею право сказать - не нравиться - не ешь!, то есть ищите ради Бога другое место. Ну, может и не большая, но вот уверена, что вписывается в среднюю темпиратуру по больнице. Труд - физический, но не интелектуальный и уж далеко не высококвалифицированный. Поэтому не надо валить все в кучу. Качество выполняемой работы должно конечно коррелироваться с оплатой труда, но не в прямой зависимости.

  • Трамваи №№10, 15 - не рассматривали в качестве альтернативы? Они, вроде бы, не должны давать именно этих поводов для раздражения.

  • В ответ на: Ну, во-первых имею право сказать - не нравиться - не ешь!,
    Вы сначала укажите, что именно они нарушают, а уж потом ставьте вопрос в такой плоскости.

    Пока же эту фразу - "не нравится - не ешь!" - логичнее адресовать Вам.

    Caveant consules!

  • Не, ну посадки не из правого ряда - нарушение. Скоростной режим возможно.
    Вообще стиль вождения - но это уже из области теоретического "профессионального кодекса". В том плане, что должны бы ввести такой. Ну и дрюкать как автомобилистов, припарковывающихся на полосах "А", так и водителей ОТ, перестраивающихся от остановки в крайний левый за 5 метров.

  • В ответ на: Вы сначала укажите, что именно они нарушают
    Во-первых, как написала ТС, водители автобусов, как минимум, нарушают ПДД, высаживая пассажиров на проезжую часть.
    Во-вторых, вместе с лицензией на перевозки, владельцы маршрутов должны получать расписание движения, в котором указано время отправления/прибытия машины в конечные пункты маршрута. Я видел такие расписания, они составлены с учётом дорожной обстановки (продолжительность рейсов утром/вечером заметно меньше, чем в часы пик); так что пятиминутные стоянки на каждой остановке графиками не предусмотрены.

    Отсутствие в н-ске какой-либо контроля за коммерческими пассажироперевозками, надеюсь, Вы не будете опровергать?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • :tantrum:вы явно заинтересованное лицо, иначе не писали бы всякой ерунды, а на счет того, что они нарушают - вам кроме меня ответили уже 2 человека, думаю еще многие подтвердят! :злорадство:

  • Как альтернативу рассматривала, но из плюсов - немного дешевле и на остановках не стоят. В остальном все практически тоже самое, плюс ко всему неблагоустроенность именно трамвайных остановок и подходов к ним. Развитие у нашего общественного транспорта оставляет желать лучшего.

  • жалобы надо направлять: руководство патп, ГИБДД, Управление пассажирских перевозок мэрии г. Новосибирска.

  • В ответ на: Не, ну посадки не из правого ряда - нарушение. Скоростной режим возможно.
    Ну, это - бесспорное нарушение ПДД.

    Но ТС-то возмущалась, прежде всего, не этим, а временем выстаивания на остановках, что, по всей видимости, ПДД не нарушает.

    Caveant consules!

  • А первое со вторым связать никак не получается? Остановка то не резиновая.

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: вместе с лицензией на перевозки, владельцы маршрутов должны получать расписание движения, в котором указано время отправления/прибытия машины в конечные пункты маршрута. .
    Ну, собственно, ТС возмущалась вот чем: "Каждый день езжу на автобусе 1029 с остановки Оловозавод (Рабочая) до остановки Школа. Этот путь занимает в лучшем случае 45 минут."

    Однако Коста показал, что такой путь по расписанию должен занимать 40 мин.

    В ответ на: Отсутствие в н-ске какой-либо контроля за коммерческими пассажироперевозками, надеюсь, Вы не будете опровергать?
    Меня работа пассажирского транспорта в целом устраивает (каждый день езду от Дунайской до Академа и обратно, при этом маршрутками не пользуюсь). В принципе, сознательно пользуюсь н-ским транспортом уже лет 30 и отдаю себе отчет в том, что нынешнее качество его работы можно оценить как вполне приемлемое.

    Caveant consules!

  • В ответ на: А первое со вторым связать никак не получается? Остановка то не резиновая.
    А ссылку на пункт ПДД можно? (Сам-то я их знаю льшь в части, касающейся перехода пешеходами улицы :улыб:).

    Caveant consules!

  • Который пункт? Об остановке не в крайнем правом положении? Я думаю, гугл у всех пашет одинаково.

    А ведь достаточно полиции месяцок поштрафовать выгружающих со второй линии движения и водители сами набьют морды отстаивающимся на остановках. :ухмылка:

    Кладоискатель высшей категории

  • >>>>Отсутствие в н-ске какой-либо контроля за коммерческими пассажироперевозками, надеюсь, Вы не будете опровергать?

    Контроль разный бывает и не всегда полезный. Вот в январе ч(м)удаки от мэрии решили проконтролировать ценообразование. В итоге я (и половина микрорайона Щ заодно :ха-ха!: ) лишились отличного автобуса от ул. Демакова до пл. Маркса. Ну его нах такой контроль.

  • Т.е. в путь по расписанию они СОЗНАТЕЛЬНО закладывают длительный простой на остановках массового скопления людей!!! Зачем стоять? Высадил-посадил - уехал, пока следующий подъехал народ сам уже накопится на остановке и прыгнет в автобус за 30секунд, при этом не будеп столпотворения транспорта, будут высаживать из левого ряда (если кто-нидь соизволит таксистов и бомбил оттуда убрать) и всем будет и пассажиров хватать и места. Это разве не очевидно?????

  • В ответ на: Который пункт? Об остановке не в крайнем правом положении?
    Разумеется, не об этом, а о лимитировании времени стояния общественного транспорта на остановке.

    Caveant consules!

  • >>>>В принципе, сознательно пользуюсь н-ским транспортом уже лет 30

    Это да... По сравнению с восьмеркой советских времен сейчас на маршруте Академ-город просто рай. Однако проклятые либералы хоть где-то постарались.:улыб:

  • А я где-то заявлял, что такой пункт нашел?!

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Т.е. в путь по расписанию они СОЗНАТЕЛЬНО закладывают длительный простой на остановках массового скопления людей!!!
    Значит, Вы все-таки поняли, что водители действуют согласно расписанию? Поэтому разбирательства непосредственно в автобусах совершенно бессмысленны.

    Не нравится расписание? - Ну, Вам уже дали абсолютно правильный совет: "жалобы надо направлять: руководство патп, ГИБДД, Управление пассажирских перевозок мэрии г. Новосибирска".

    Caveant consules!

  • В ответ на: А я где-то заявлял, что такой пункт нашел?!
    Ну, Вы же предлагали "связать" высадку из левого ряда с выстаиванием на остановках. Но если выстаивание ничено не нарушает, то ГАИ здесь бессильно.

    Caveant consules!

  • Водители, о которых идет речь, действуя согласно расписанию и собственной жадности, создают заторы на остановках и аварийные ситуации на дорогах, а так же вынуждают своих коллег нарушать правила ДД.
    К этому будут возражения?

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Контроль разный бывает и не всегда полезный. Вот в январе ч(м)удаки от мэрии решили проконтролировать ценообразование. В итоге я (и половина микрорайона Щ заодно :ха-ха!: ) лишились отличного автобуса от ул. Демакова до пл. Маркса. Ну его нах такой контроль.
    не то контролировали. Нафиг устраивать популистские и показательные акции непонятно чего, если нарушения и так на поверхности лежат? на что вообще нужны контролирующие органы если их работу видно раз в пятилетку при проведении совершенно ДИБИЛЬНЫХ акций, и от нее только вред?

  • Читайте дальше мои посты, очень даже не бессильно, можно не всегда действовать напролом.

    Кладоискатель высшей категории

  • +1000000000. Но человеку, который считает работу Новосибирского общественного транспотра "приемлемой" наверное трудно что-то доказать. :злорадство:

  • В ответ на: же вынуждают своих коллег нарушать правила ДД.
    К этому будут возражения?
    Ну, мало ли кто к чему "вынуждает". :ухмылка:

    По мне, так главная помеха дорожному движению - неимоверно расплодившиеся владельцы личных авто, создающие пробки, аварийную обстановку, паркующиеся в правом ряду (надеюсь, Вы не будете отрицать, что так поступают не только таксисты, но и обыкновенные водители?) и т.д. Но я же реалист и понимаю, что коль скоро у конкретного водителя непосредственных нарушений нет, то он "имеет право".

    Аналогично, если время простаивания автобуса на остановке напрямую не регламентировано ПДД, то он "имеет право".

    Caveant consules!

  • В ответ на: +1000000000. Но человеку, который считает работу Новосибирского общественного транспотра "приемлемой" наверное трудно что-то доказать. :злорадство:
    К счастью, таких как я - большинство.

    Сами же писали: "Возмутило также и то, что НИКТО из пассажиров меня не поддержал, получается всех все устраивает, всем нравится " :улыб:

    Caveant consules!

  • Эм.... а в чем счастье то?! В том что коммерческий общественный транспорт носится по дорогам угрожая жизни участникам движения?

    Кладоискатель высшей категории

  • >>>>Нафиг устраивать популистские и показательные акции непонятно чего

    Могучая кучка недалеких активистов, подобных Вам, громко орала за стоимость проезда в Н-ском транспорте. А власть, подумавши, использовала это в своих интересах. Все было сделано исключительно по народным просьбам. :ха-ха!:

    Собственно и в Вашем случае принципиальное решение простое. Все эти гаишники и прочая - исключительно паллиативы. На м. Маркса остановка у 40 маршрутов (дубль гис в помощь). Если даже по две машины в час на маршруте (а на некоторых и по три-четыре бывает), то это уже 80 машин в час или меньше чем минута на машину. При том, что много транспорта на Маркса перегружается на бОльшую часть.
    Так что принципиальное решение может быть только - или строить на Маркса капитальную транспортную развязку или просто переводить транзитные маршруты на другие улицы. Угадайте, как долго продержится ваш автобус, если его переведут на Петухова или Данченко?

  • Расплодившиеся владельцы личных авто, поверьте, из чувства сохранности своего же авто не будут парковаться в правом ряду на СПЛОШНОЙ остановке пл. Маркса, а также из чувства самосохранения, а то ждал меня там муж 2 минуты - к нему сразу подлетели, мол валил бы ты отсюда. А у людей я так понимаю просто желания нет связываться. И даже если и паркуются, то опять же... Куда наше доблестное ГИБДД смотрит? В ту сторону где легче денег в свой карман срубить? Похоже так!

  • Я не орала за стоимость проезда. и к "могучей кучке" меня не надо причислять. по поводу стоимости проезда у меня совершенно иное мнение чем вам может показаться. Только сначала давайте будет КАЧЕСТВЕННАЯ услуга, а потом я деньги заплачу. Поверьте, заплачу, за качество мне не в лом платить.

  • В ответ на: Только сначала давайте будет КАЧЕСТВЕННАЯ услуга, а потом я деньги заплачу.
    Ну, собственно, кто готов заплатить деньги за качество, те ездят на маршрутках или покупают личное авто.

    Общественный транспорт - для тех, кому нужно хоть как-то, но уехать, заплатив при этом как можно меньше денег.

    Caveant consules!

  • А я Вас не причисляю к той кучке, я лишь обращаю внимание на то, что Вы подобно тем активистам, не задумываетесь о возможных последствиях для всех, уповая исключительно на локальное решение для себя.
    Я знаю, что общественный транспорт в Нс-ке далек от идеала, я бы с удовольствием пользовался таким общественным транспортом, как он организован в Карлсруэ. И поскольку я езжу в общественном транспорте нечасто, то готов платить ихние "рупь двадцать" за минимальный проезд. Но вряд ли этому обрадуется большинство новосибирцев. :улыб:

  • Общественный транспорт - для тех, кому нужно хоть как-то, но уехать, заплатив при этом как можно меньше денег.
    Интересное определение общественного транспорта. :tease: А Вам никогда в голову не приходило, что общественный траспорт - это прежде всего лицо города и показатель уровня жизни и культуры.
    Хотя... подозреваю что с таким аппонентом как Вы, дальнейший спор бессмысленен.

  • Скажите, с Вашей точки зрения - форум НГС к виртуальному лицу города имеет отношение?

  • В ответ на: общественный траспорт - это прежде всего лицо города и показатель уровня жизни и культуры.
    Ага.

    А еще "лицо города и показатель уровня жизни" можно поднять, например, изъяв из продажи китайский и среднеазиатский ширпотреб. Пусть прохожие будут одеты красиво и богато! А если нет денег - пусть сидят дома и не портят "лицо города и показатель уровня жизни" :ухмылка:.

    Caveant consules!

  • нпп

    Увели разговор в сторону софизмами. Топик про бардак с общественным траспортом. Про то что из-за ряда недобросовестных перевозчиков страдают все участники городского движения.

    Коста, раздели количество транспорта на пл. Маркса на количество мест на остановке и все встанет на свои места - она около 200 метров длиной. А потом вычти количество мест, занимаемых отстойниками: знаю точно про 3-4 штуки 29 и 1038.

    Кладоискатель высшей категории

    Исправлено пользователем Zlork (27.04.11 14:06)

  • Я не требую локального решения проблемы только для себя. И автобус 1029 я как пример привела собственный, барддак подобный в Новосибирске - сплошь и рядом. И НИКОГО это не колышит. Как-то раз я после очередного психа в транспорте пробовала позвонить в управление транспортных перевозк - вопервых работают до 17-00, что уже смешно - ведь все то у нас для людей. Позвонила утром - они меня выслушали и попросили назвать и гос. номер и еще кучу всего.... Особенно гос номер повесилил - внутри салона этого не пишут, кондуктор как партизан молчит, реально номер грязный настолько был - что там вообще ничего не разобрать. В общем, результат нулевой.
    Да пусть хоть параллельно пускают, пусть развязки строят, главное чтобы порядок был! У меня например, ребенок года через полтора по планам должен будет самостоятельно пользоваться общественным транспортом, дык блин от одной мысли об этом страшно становится!

    Исправлено пользователем vasilisa_111 (27.04.11 14:13)

  • В ответ на: Контроль разный бывает и не всегда полезный.
    Именно полезный и отсутствует. Разве заметно, что кого-то из перевозчиков наказали за отсутствие на маршруте машин после 20...21ч ? За нарушение графика движения? За 16-17 мест вместо 13 в "Газели"? За грязный салон?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Научитесь в конце концов отделять мух от котлет. А то больше на детский сад похожи Ваши посты. :безум:

  • В ответ на: Скажите, с Вашей точки зрения - форум НГС к виртуальному лицу города имеет отношение?
    Думаю имеет, только не все отражает .... дааааалеко не все.

  • Ну правильно, надо было всем дружно возмущаться тем, какой же у нас бардак.

    Злорк - я потратил 10 мин, тупо глядя вот сюда - за это время через остановку пл. Маркса прошли три штуки 1029. Всего сейчас на линии 15 машин - я не поленился, посчитал, если и ошибься, то не намного. Ходка в один конец занимает час. Два часа туда-сюда. Ну добавь еще несколько минут на отстой на конечных. Значит за 2-2,5 часа через Маркса в одну сторону пройдут 15 штук 1029. Шесть за час. Всего маршрутов сорок - не каждый конечно дает 6 машин за час. Считай, дели, если не лень...

    PS. За потраченные мной 10 мин, не один 1029 не стоял на Маркса дольше 2 минут. Или у тебя есть сомнения в точности позиционирования приемников? Сайт обновляется раз в минуту. Вывод? Ситуация, описанная ТС - локальна, скорее всего по времени. Это первое. А второе - маршрутов через Маркса все равно слишком много.

  • Так если имеет - сделайте милость, выучите русскую орфографию. Чтобы виртуальному лицу города не стыдно было. Начните с себя, а там глядишь - и транспортники подтянутся. :улыб:
    PS. Я все понимаю - запятые сейчас можно в авторском порядке ставить где угодно, опечатки бывают у всех. Но у Вас через пост орфография хромает. Как бы не самый лучший макияж для лица города. :улыб:

  • Может и локальна по времени, но для этого и ум у людей есть чтобы и эту ситуацию отрегулировать :tantrum: Ведь утром такого нет! А маршрутов действительно неоправданно много.

  • Мне глубоко до фени, чем кто-то будет заниматься, лишь бы не демагогией в данном обсуждении.

    Ты можешь хоть три часа потратить на этот сайт, а я своими глазами каждый раз вижу, как стоят в ряд маршрутки 29 занимая довольно значительную часть остановки, как маршрут 1038 стоит минут по 5 заняв крайнюю позицию у светофора и всем отъезжающим от остановки приходится его объезжать... или попросту высаживать на второй полосе. Большинство ПАЗиков не теряют там время, секунд за 30 укладываются.

    Кладоискатель высшей категории

  • Хорошо, я постараюсь следить за своим макияжем ;). Очень надеюсь, что уходя от сути топика Вы получили удовольствие:миг:

  • Впрочем 1038 и по этому сайту видно. Сейчас график №6 минут пять стоял.
    И две 29 отстаиваются.

    Кладоискатель высшей категории

    Исправлено пользователем Zlork (27.04.11 14:48)

  • :agree: :respect:

  • В ответ на: За потраченные мной 10 мин, не один 1029 не стоял на Маркса дольше 2 минут
    на Маркса 1029 стоит до тех пор, пока к названной остановке не подойдет или 1141, или такой же 1029. говорите, за 10 минут по красивой картинке показали на Маркса три автобуса 1029? вас обманывают. это невозможно ни для какого времени суток. разве водители себе враги - ехать пустыми?

  • к ТС пристали с критикой пофигисты или терпилы.

    На деле то, иногда жуть как едут, как дрова везут, только держись...

  • В ответ на: к ТС пристали с критикой пофигисты или терпилы.
    Если уж мы перешли на феню, то напомню одно из определений слова "Терпила":

    "Тот, кто строчит малявы на тех, кто его обижает".

    Это - как раз линия поведения ТС. :ухмылка:
    Источник

    Caveant consules!

  • В ответ на: Да, я заинтересован, чтобы автобусы ходили хоть как-то.

    В одном троллейбусе мне очень понравилась наклека в салоне: "Едем - и слава Богу!"

    Весь мой житейский опыт показывает, что попытки улучшения чего-либо "снизу" приводят только к ухудшению. Думаю, именно поэтому прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали.
    Квинтэссенция антидемократического патернализма.

  • В ответ на: Если уж мы перешли на феню, то напомню одно из определений слова "Терпила":

    "Тот, кто строчит малявы на тех, кто его обижает".

    Это - как раз линия поведения ТС. :ухмылка:
    Источник
    А Вы тогда кто, если готовы принимать условия режима (хреновые по меркам развитых стран, вроде скандинавских) из соображений "бывает и хуже", "лишь бы хуже не было"?

    А вообще что касается нашего траспорта, то о чем говорить когда мун. трамвай и автобус убиты, нет городской электрички, нет скоростного трамвая, нет единой системы оплаты по расстоянию (хотя транспортная карта позволяет), маршрутки ждут заполнения на конечной и потом идут мимо остановок, обычное дело интервал в час, и самое наглядное и всем известное - невозможность уехать после 21-30. Просто отличный транспорт..

  • Я, в терминологии Tezirы, - пофигист.:улыб:

    Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАИВАЮТ поездки на муниципальном транспорте, хотя я вполне мог бы позволить иметть авто, не говоря уж про езду на маршрутках.

    Caveant consules!

  • тогда это уже садомазо попахивает :live: :rofl:

  • Это - рациональная трата заработанных денег.

    Caveant consules!

  • Пофигист = несознательный гражданин. Либо гражданин доверяющийся полностью власти, то есть как раз сторонник антидемократического патернализма. А успешны только демократические режимы. Так что для успеха нам желательно иметь другую позицию.

  • Вас только и не хватало в этом топике. Чувствуется, что словарный запас расширяется - это плюс. Неплохо бы еще и смысл понятий уяснить, чтобы не попасть впросак.
    Пока я с трудом могу понять, как, цитируя "прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали", можно прийти к выводу об "АНТИдемократическом патернализме"? У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм. :ха-ха!:

  • Да, я сторонник "антидемократического патернализма".

    Именно при нем Россия худо-бедно прожила 1000 с лишним лет. И именно этот строй, характерный для Самодержавия, воспроизвелся и при социализме, и при нынешнем капитализме.

    Так что нечего пытаться выращивать в нашем суровом климате бананы, тем более, что границы для жаждущих бананового рая теперь открыты.

    Caveant consules!

  • В ответ на: У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм.
    Просто определенные слои к "демосу" относят только имущих и успешных, а прочие - просто "охлос" (особенно это ярко проявилсь в соседнем топике, где форумные буржуа начали ругать нынешний режим... за социальный популизм).

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вас только и не хватало в этом топике. Чувствуется, что словарный запас расширяется - это плюс. Неплохо бы еще и смысл понятий уяснить, чтобы не попасть впросак.
    Пока я с трудом могу понять, как, цитируя "прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали", можно прийти к выводу об "АНТИдемократическом патернализме"? У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм. :ха-ха!:
    Да нет. Я считаю что те пассажиры не демократы, а быдло, то есть те же патерналисты.

  • Обманывают, адназначна... Залепили понимаешь ли сайт и обманывают. И ничего, что я этим сайтом вполне успешно пользуюсь, чтобы вечерком посмотреть - где же мой автобус. Или они мне специально с 1029 обманывают? :ха-ха!:

    То Злорк - давай не будем заниматься демагогией. Только вы сначала разберитесь с ТС - как там все-таки ходят автобусы 1029, а не маршрутки 29, а то ТС считает, что автобус по много минут стоит, а у Злорка - большинство ПАЗиков за 30 секунд проскакивают. Мне честно наплевать, я там бываю редко, в моей "деревне" транспорт ходит нормально, проблемы есть, но в основном с пробками.

  • Да, это было бы хорошо причислить к демосу тех, кто работает. Кто не работает - пусть бомжуют или уничтожаются. Они никому не нужны (трудоспособные).

  • А в чем определяться то?! Там ходят маршрутки 29 и полноразмерные автобусы 1029. Что именно тебя смущает?

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: Я, в терминологии Tezirы, - пофигист.

    Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАИВАЮТ поездки на муниципальном транспорте, хотя я вполне мог бы позволить иметть авто, не говоря уж про езду на маршрутках.
    Кхм, вообще-то это мазохизмом называется.:миг:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Доцент вроде православный, в суть православия (по крайней мере, наверное и большинства других духовных учений тоже) - мазохизм. Я тоже сторонник неких учений, так что тоже махохист. Но поскольку индивидуалист, то я не только махохист, а где-то и его противоположность. Философ в общем.

  • Гм, плюсуйте и меня туда же тогда... :улыб:
    При наличии авто по способам передвижения у меня приоритеты в след.порядке:
    - вело (в сезон)
    - пешком (если позволяет расстояние)
    - общественный транспорт
    - авто

  • Не примазывайтесь. :1:
    У Вас это - национальная склонность к экономии. Хотя, Доцент со своими куриными головами тоже наводит на размышления... :umnik:
    :улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: У Вас это - национальная склонность к экономии.
    Я ожидал различные варианты реакций, но такая мне даже в голову не пришла.
    Оказывается, русские - экономная нация :хехе:

  • Ага. :улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Мне честно наплевать, я там бываю редко, в моей "деревне" транспорт ходит нормально,

    Ну, и зачем же тогда, вы дискутируете? :beee:
    Бываете редко, тогда, почему не доверяете тем, кто постоянно пользуется этими маршрутами?

  • В ответ на: .
    Так что нечего пытаться выращивать в нашем суровом климате бананы, тем более, что границы для жаждущих бананового рая теперь открыты.
    Ну, почему же?
    Для примера, наши соседи Томичи, сумели навести порядок, в отношении движения общественного транспорта.

  • Дело не столько в экономии...
    - велик. Время в пути - 20 мин. Удовольствие от процесса, но в пути не отдыхаешь.
    - пешком. Время в пути - 45 мин. Удовольствие - по настроению. В пути - отдыхаешь.
    - общественный транспорт. Время в пути - _от_ 25 мин мин (включая до/от остановки). Удовольствие/раздражение отсутствует, отдых - на троечку.
    - авто. Время в пути - 15 мин + 10 мин на путь от парковки/поиск_оной_поближе + прогрев. Поездки - удар по нервам.

    Вот как-то так...

  • Полностью согласна с Василисой. Общественный транспорт в Новосибирске - отвратилен. И не только обсуждаемый маршрут.
    На Метро речной вокзал маршруты 1113, 1208, 1232, (в номерах могу ошибится) стоят, стоят, стоят и больше 5 минут.
    1. Клиент платит за поездку, а не за стояние на остановке, чтобы водятлы и их работодатели набивали карманы, не заботясь об удобствах.
    2. При наличии двух полос занимается одна полоса, результат - пробка.
    Хорошо только "перевозчикам".

  • Мой баланс.
    Средний маршрут в будний день - около 30км в один конец (у Доцента - ненамного меньше). Варианты пешком/на велосипеде, сами понимаете, неприемлемы. Общественный транспорт - 50 минут в идеальном случае (не ожидаю ни поезда метро, ни маршрутку, по дороге нет пробок). С тем же успехом можно добиратся и 1 час 50 минут (это безо всяких погодно-дорожных катаклизмов - просто сначала долго нет ни маршрутки ни автобуса, а потом экипаж ползёт еле-еле). 1 час 30 минут - среднее время. Авто: минимальное время в пути - 35 минут, среднее - 1 час. Т.е., средняя разница составляет 1 час каждый день; 5 часов в неделю.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Да, я тоже в один конец считал.
    Академ - это - да, это пешком не получится. Разве что электричку приплюсовать можно. Но и то, смотря в какую часть академа.

  • нп

    кстати...о "смотрящих"
    я могу, конечно, вынести и отдельной темой, но именно автобус 1029 отличается тем, что "смотрящие" там очень активные, очень наглые и очень разговорчивые

    откуда они?
    что это за "служба" такая?
    и можно ли от них как-то избавиться?

    Исправлено пользователем Шлёндра (27.04.11 22:36)

  • .А что у пазиков и утюгов здоровых разные графики?На остановках стоят только большие они постоянно пустые и ездить им не рентабельно.Стоять наверно лучше?А пазик дверь открыл закрыл и дальше в путь.Они работают .

  • Самое интересное - кондуктора им ПОСТОЯННО выдают н-ную сумму из общей кассы!!!! Это что вообще такое???

  • Ну, некоторые пазики тоже стоят и стоят и стоят, но реже чем "большие"

  • В ответ на: Самое интересное - кондуктора им ПОСТОЯННО выдают н-ную сумму из общей кассы!!!! Это что вообще такое???
    и что вас беспокоит? то что за них не идут отчисления в пенсионный фонд? :biggrin:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • да как бы вам сказать - не знаю :dnknow: :biggrin: После того, как я оплатила проезд - деньги уже не мои, но... каждый рейс 1029 (это тока 1 маршрут возьмем, к примеру) по 50 рублей (сама видела именно такую сумму). По-моему уже не плохо? А за что? За то, что он укажет, сколько стоять на остановке и кого нужно догнать-обогнать? И это абсолютно не скрывая от пассажиров, тем самым вызывая их раздражение (ну, их это, как правило, вообще не заботит). Ну и уж точно за порядком на остановках они не следят, более того ведут себя как последние было - постоянно с дымящими сигаретами, постоянно мусорят (не важно, что рядом мусора, рядом стоят люди с детьми.....) постоянно мат-перемат и пр. При этом я то как пассажир чувствую себя оскорбленной. На мои возражения меня же еще и посылают... далеко. Я не понимаю, почему ВСЕ терпят это хамство?

  • Почему ВСЕ терпят это хамство?
    Потому что легче трындеть, чем действовать ( к сожалению ко мне это тоже относится).
    Если бы на каждый случай, хотя бы один из пассажиров написал жалобу в мэрию, то чиновники вспомнили бы о своих обязанностях.

  • В ответ на: После того, как я оплатила проезд - деньги уже не мои, но... каждый рейс 1029 (это тока 1 маршрут возьмем, к примеру) по 50 рублей (сама видела именно такую сумму). По-моему уже не плохо?
    дык возьмите и посчитайте их ч0рную зарплату. и тогда делайте вывод много это или нет. за то чтоб стоять на улице весь день в любую погоду.
    В ответ на: И это абсолютно не скрывая от пассажиров, тем самым вызывая их раздражение (ну, их это, как правило, вообще не заботит).
    если пассажир раздражается без повода - это проблемы пассажира.
    В ответ на: Ну и уж точно за порядком на остановках они не следят, более того ведут себя как последние было - постоянно с дымящими сигаретами, постоянно мусорят
    курить на улице пока слава богу не запрещено (я сам не курю).
    В ответ на: На мои возражения меня же еще и посылают... далеко.
    если я вам буду указывать как вам работать - думаю вы тоже меня пошлете.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Уважаемый есть старое правило:
    п.1 клиент всегда прав.
    п.2 если клиент не прав, см. п.1
    А общественный транспорт потерял меня как клиента. Конечно, конечно Вы проживете без моей тысячи в месяц, но глядишь и еще какой клиент не сядет в автобус, в котором курит и матерится и водитель и кондуктор, в котором грязно и который стоит не менее 15 мин., набирая пассажиров.

  • В ответ на: Или они мне специально с 1029 обманывают?
    выйдите на Маркса и в течении 10 минут в любое удобное для Вас время суток попытайтесь увидеть 3 (три) автобуса 1029. Сторону можете выбирать любую, хоть со стороны ТЦ Версаль, хоть противоположную.

  • В ответ на: Уважаемый есть старое правило:
    п.1 клиент всегда прав.
    п.2 если клиент не прав, см. п.1
    *ржот* за вашу 1000р в месяц? ну ну

    ЗЫ мое место работы у меня в профиле

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: - авто. Время в пути - 15 мин + 10 мин на путь от парковки/поиск_оной_поближе + прогрев. Поездки - удар по нервам.

    Вот как-то так...
    Это уже субъективно. Мне например на нервы ничуть не действует. Машину можно оставлять около дома, прогревать с брелка. Хотя другие виды перемещения тоже нравятся, действительно гулять приятнее всего.

    А что касается "смотрящих", то это возможно просто диспетчера.

  • Отстаиваются автобусы там, где большой пассажиропоток, как правило станции метро.
    Оттого, что они стоят и набирают пассажиров, количество пассажиров не увеличивается.
    И если бы ВСЕ автобусы ездили без отстоя, перевезли бы они ровно столько же, но быстрее.
    Но вседа найдется один умный, который постоит и отберет у следующего какое-то количество.
    Поэтому ВСЕ ездят так.
    Будут ездить быстро и не стоять на остановках, когда спрос будет превышать предложение.
    Но тогда придется ждать долго и ездить в переполненных автобусах.
    P.S.
    Самого отстои раздражают, один раз даже позвонил по телефону, указанному в салоне.
    Автобус стоял на Восходе не менее четырех зеленых светофоров. После звонка поехал, и на Маркса после этого стоял меньше минуты. Звонил не в управление перевозок, а именно диспетчеру перевозчика.

  • несколько раз пыталась вернуть деньги за проезд - мол, я вам заплатила, а вы меня не везете! Один раз кондуктор психанула и вернула мне деньги. Автобус стоял еще минут 7, потом поехал, но я села в маршрутку (заплатила больше, конечно) но приехала быстрей. А в последний раз на требование вернуть деньги мне ответили, что, что толку что мы вам их вернем - все равно ВСЕ автобусы стоят здесь и мы стоять будем, хоть заоритесь. :безум: :безум: :безум:

  • Да даже если за 3 рубля в месяц! Свою работу выполнять надо качественно!

  • Короче это совок, и даже хуже. Застой-2 - в два раза хуже застоя первого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: