Погода: −20 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
  • Все те, кто был до "первого" - бета-тестеры :biggrin:

  • В ответ на: А Вы как думаете? :улыб::) Про основания уже много говорилось.:улыб:Впрочем, нет смысла волноваться за дядю Колю - он юркнул в депутаты. Очень вовремя.
    Ээ, а кто же в лавке остался? или в свете первоочередности решения транспортных проблем в мск на аналогичные в нске уже можно откровенно забить и должность главнокопателя упразднить, бо средствов на него (копание) все равно не предвидится?

  • В "дарлингсити" видела текст про Пл. Станиславского и там написано, что "Начало строительства - 2012". Кто цифру огласил - не сказано. И что понимать под началом строительства - тоже.

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • возможно, начало строительства - это установка плакатега "Тута будет станция метро, спасибо Едро!" :безум: И 'эта фаза строительства может продлиться до свиста рачьего хора в горах Алтая. :спок:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: В "дарлингсити" видела текст про Пл. Станиславского и там написано, что "Начало строительства - 2012". Кто цифру огласил - не сказано. И что понимать под началом строительства - тоже.
    Читайте официальные документы.
    По социально-экономическому плану развития города Новосибирска на 2011 год и плановый период 2012-2013, утвержденного Горсоветом намечено следующее на 2012 год:
    подготовка территории станции "Пл.Станиславского" для строительства и устройство монтажной камеры для проходки тоннеля.

  • Когда установили первую монтажную камеру для Золотой Нивы, даже страшно вспомнить. :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • И что страшного-то?
    В 1992 сняли рельсы с Кошурникова, в следующем отрыли кусок камеры и прошли в правом тоннеле 44 метра, в левом - 7 метров.
    А в это время шла война в Приднестровье, Карабахе, вот там действительно страшно было. А здесь бросили все и бурьяном поросло. Я спускался туда - страшно не было. Кто-то только накакал во втором тоннеле.

  • В ответ на: Я спускался туда - страшно не было. Кто-то только накакал во втором тоннеле.
    ну вот видите... кому-то всё-таки было страшно

  • В ответ на: Когда установили первую монтажную камеру для Золотой Нивы, даже страшно вспомнить. :ха-ха!:
    Имхо, 1992-й - это как раз и есть "фигзнает когда". Весьма давно. :спок:

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • В ответ на: Имхо, 1992-й - это как раз и есть "фигзнает когда". Весьма давно. :спок:
    короткая память у народа, а прошло то всего каких-то 18 лет

    "фигзнает когда" в начале апреля папа ксюхи собчак открывал станцию Заельцовская

    "фигзнает когда" к нам Ельцин приезжал в 1996 году и его сделали "Почетным пассажиром Новосибирского метрополитена"

    "фигзнает когда" Толоконский у Путина просил денежки на метро, а Путин как обычно улыбался ехидно

  • Ну, не знаю.:улыб:Если человеку около 25 лет, то 18 лет для него - "фиг знает когда". А если 40 - то это уже "довольно недавно". :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Ксюша Собчак - лучший надгробный памятник своему папе.:улыб:

    йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...

  • Ровно 40 лет назад, 29 июня 1984 года, в беларусской столице появилось метро. Рассказываем, как возникла идея его строительства, с какими проблемами столкнулись минчане, от какой станции в итоге решили отказаться, какие переименовали (почти все) и что вообще изменилось в минской подземке с того времени.

    ...

    Еще в начале 1970-х московский институт «Метрогипротранс» разработал технико-экономическое обоснование генеральной схемы линий Минского метрополитена. По нему к 2000-му в городе должно было появиться три линии подземки общей протяженностью 50 км. Но конкурентов среди советских городов за право построить свое метро действительно хватало. В условиях гиперцентрализации (все вопросы решались в Москве) строительство было необходимо пробивать. Этим и занимались беларусские топ-чиновники.

    Николай Слюньков (в 1972—1974 годах — первый секретарь минского горкома партии, непосредственный руководитель города) вспоминал, как тогдашний руководитель БССР Петр Машеров заявил ему: «Сможете пробить в Москве более быстрое начало строительства нашего метро — это будет ваша огромная заслуга».

    По словам же самого Слюнькова, вместе с ним строительство лоббировали сам Машеров и глава беларусского правительства Тихон Киселев, которые «все время ездили в Москву, брали на переговоры и меня <…>. Упрямство Киселева впечатляло. Он знал, как склонить на свою сторону министров, как подойти к самому [руководителю СССР Леониду] Брежневу».

    Разумеется, этим занимались и другие топ-чиновники. В итоге строительство метро в городе-конкуренте Новосибирске отложили (в итоге его открыли на два года позже, чем наше, в 1986-м), а в Минске начали разрабатывать проектную документацию.

    ...


    Читать полностью: https://zerkalo-side.xyz/news/cellar/71720.html?tg=9

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: