|
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
(Цитата из предыдущей ветки). Готовы ли новосибирцы платить больше за проезд в метро, чтобы строительство его шло быстрее. Например, увеличение проезда на 6 рублей позволит собирать 500 млн рублей в год.
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Docent
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Developer
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Developer
Вспомнилось как в прошлом году на Градостроительном форуме господин Блинкин рассказывал про ревитализацию какой-то магистрали то ли в Бостоне, то ли в Филадельфии. Это про вашу магистраль с Дискавери. Ведущий данного круглого стола вице-мэр Ксензов спросил у оратора, а сколько стоит сие? Блинкин назвал какую то умопомрачительную сумму в миллардах долларов. Иными словами в несколько сумм годовых бюджетов Новосибирска. Сразу стало понятно, что это для нас фантастика. Ну все таки за метро будущее. По дискавери вон показывали как шестиполосную дорогу под землю закопали , чтобы пройти через центр города, поэтому скоростные подземные магистрали и метро это будущее. А улица остается за пешеходами, велосипедами.
Исправлено пользователем hungar (29.06.10 16:34)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
В.Толоконский также отметил, что регион не отказывается от планов строительства следующей, четырнадцатой станции метро в левобережной части города - на площади Станиславского, но конкретных сроков по началу ее строительства еще нет. с другой стороны, в метро у нас есть задел, много бабла и сил уже закопано, как-то жалко./////.
очень будет обидно, если придётся окончательно отказаться от полновесного метро в новосибирске.
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Это так политкорректно сейчас называется попрошайничество или наглое лоббирование? Сейчас работаем в правительстве (России - ИФ)
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя sd250
Скажите спасибо Алексею Косыгину - премьер министру СССР, который в далеком 1975 году подписал постановление Совмина СССР о строительстве метро в Новосибирске. Новосибирское метро - прекрасное метро!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя vaserj
Жаль что изобретение товарища Лернера из Бразилии до нас только сейчас дошло. Представляете, хотя бы на закате советской власти мы бы уже знали что такое метробус! И советский Госплан начал бы эксперименты по внедрению его в жизнь в паре советских городов! А метробусы это действительно гениально) Если их сделать то метро никому нафик не нужно будет) Но при этом дешевле в разы!
Исправлено пользователем hungar (30.06.10 08:04)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Исправлено пользователем hungar (30.06.10 10:58)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
а зачем? И развеет мой пессимизм.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Дозорный, "ты не поверишь!" я тоже считаю, что лучшее виртуальное решение для Новосибирска - метро. Только станций у нас мало. по мне так лучшее для Нска решение метро (взять к примеру пражское, т.к. сопоставимый по размерам и населению город)
только станций у нас мало,
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Почему вы живя в Праге - самом трамвайном городе европы не говорите о том, как данный вид транспорта является важнейшей составляющей транспортного комплекса чешской столицы? 4. отсутствие каких бы то ни было денег на развитие транспорта (на метро федералы может еще и дадут, но на всякие новшества врядли)
пункт 4 бьет ВСЕ Ваши предложения, хоть в них и есть смысл
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
стоимость чешского трамвая будет сопоставима со стоимстью только прокладки рельсов и верхнего строения пути в нашем метро, но никак не с проходкой тоннелей, строительства станции и т,д. не надо страшилок о высокой стоимсти трамвая. мы эту страшилку из уст одного старпера выжившего из ума из местной ТПП слышали. да и стоимость "чешского" трамвая будет сопоставима со стоимостью нашего метро
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Здорово, только одна величина в этой "оптимизации" останется постоянной - прибыль владельцев маршрутов, которые мэр/губер на маршруты УЖЕ поставили. После этого постулата возможна какая-то оптимизация? надо для начала оптимизировать существующую структуру
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя madmax
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
А ты поройся здесь в архиве НГС тут статья про маршрут 1232 есть не люблю я этих голословных утверждений
у Вас есть доказательства того, что кто-то кого-то куда-то поставил?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Исправлено пользователем Дозорный (30.06.10 16:52)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
1. Чешские трамваи прошли в Барнауле, они там уже успешно более 30 лет эксплуатируются. по теме:
1. "чешские" трамваи у нас не пройдут
2. как смотрите на разделение транспортной системы на две части?
3. а готовы мы платить за "европейский" транспорт по европейским ценам? (27 рублей за 5 станций в метро или 30 минут на наземном транспорте)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
да нет, абсолютно согласен со всем сказанным, и считаю это просто реальным взглядом на вещи, а вовсе не пессимизмом и бухтением. что ж поделать, если вещи разлеглись так печально Конечно, кто-то прочитав мои рассуждения скажет, ну бухтит еще один недовольный
ё
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Вобще-то я главный ньюс- и фотомейкер по этой теме в Новосибирске в отсутствии информации от МУП УЗСПТС У меня самый полный фотоархив строительства "Золотой нивы" тема про строительство метро, а не метробусы и т.п.
по теме есть,что сказать?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ART DE VIVRE
Исправлено пользователем Дозорный (01.07.10 11:05)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Какая разница какой у тебя ворот - пробка она как могила на Заельцовском кладбище не смотрит какой воротник, все в ней будем а сюда фото лучше выложите и побольше
P.S. я "белый воротничек", а не планктон
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Угу... 2. как смотрите на разделение транспортной системы на две части?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя vert
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
Когда ввели станцию метро "Студенческая" - так многие маршруты стали там конечными. С "Маркса" также. Однако потом, со временем, все вернулась практически обратно. С увеличением на порядок, как минимум, количества автобусов/маршрутов. Почему? С одной стороны, это выгодно тем же автобусам. Да и людям, если нет спешки, проще проехать на одном транспорте, чем на 2-3-х. С другой стороны, даже на тех же конечных станциях нет хорошо оборудованных "отстойников". Не говоря уже о регулируемости/нагрузки движения транспорта. ...на мой взгляд (пока нет денег на полноценное метро) надо делать ДВЕ отдельные системы транспорта (левый и правый берег), а метро как связующее звено между берегами и транспортными системами.
за одно и мосты разгрузим
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).