Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Предыдущая ветка Здесь

  • В ответ на: Готовы ли новосибирцы платить больше за проезд в метро, чтобы строительство его шло быстрее. Например, увеличение проезда на 6 рублей позволит собирать 500 млн рублей в год.
    (Цитата из предыдущей ветки).

    Думаю, что это приведет только к уменьшению пассажиропотока, притом за счет платных пассажиров. Даже теперь я предпочитаю троллейбусы, потому что метро на треть дороже (исключение составляют те случаи, когда по маршруту с большой вероятностью возможны пробки, а я опаздываю). Если же метро станет дороже троллейбуса вдвое, то подобную тактику станут избирать и люди несколько менее рачительные. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • я готов, но с одним НО ... если эти деньги шли на развитие метро....
    ЗЫ может когданить и на пед протянут )

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Не могу понять, зачем придумывать всякие схемы? Ведь советское метро - это освоение пассажиропотока более чем в 20000 пассажиров в час, у нас Ленинская ветка под это заточена и она не добирает эти цифры. Проект советского метро для губернии никому не нужен - власти подавно. Давно пора понять, что в мире пока мы тут строили частный автобусный извоз со станциями-долгостроями придуманы другие системы общественного транспорта под имеющиеся пассажиропотоки - БРТ, ЛРТ. Вот их и надо срочно срочно изучать, вписывать в реальность Новосибирска.
    И не говорите, что в метро тепло зимой. Если сделать интервал в одну минуту как в бразильской Куритибе на метробусе замерзнуть не успеешь.
    Толоконский заявил о временном приостановление реализации развития новосибирского метро. И пока федерация несмилостивится - не видать нам Пл.Станиславского.
    Вот ты Skipper пишешь о районе пединстиута. Там сейчас проживает не более 30 тысяч человек. Это ж метро за час всех жителей, включая стариков и младенцев вывезет. И кто туда метро строить будет, да любая экспертиза зарежет проект, несмотря на будущее развитие Ключ-Камышенского плато.
    Общественное мнение должно уже развернуться на 180 градусов и требовать от власти не метро везде и всюду, которого не будет никогда, потому что дорого и долго, а современных видов транспорта БРТ или ЛРТ, которые дешевле и которые реальны. Посмотрите на Польшу, которая отряхнулась от обьятий "большого брата" везде во всех городах этой страны сооружаются системы ЛРТ - будь то Познань, Щецин, Краков, Вроцлав, Лодзь. Нигде поляцы не орут, чтоб им метро подавай.
    И не надо мне говорить, что у нас зимы и снегом пути засыпет, сейчас таратайками чистят пути и трамваи не стоят.
    В общем хватит обсасывать тему метро, оно атавизм советской эпохи - политический, пропагандистский и только в конце транспортный проект. Новосибирску очень сильно повезло что в эпоху "дорогхогхо Леонида Ильича" зачали и успели построить метро, вот соседним Омску и красноярску не повезло. Да, у экс-губернатора Хлопонина годовой доход такой, что можно станцию метро построить. И иного при этом капиталистическом строе не будет. Доход губератора равен строительству метро! Так что надо требовать от властей совремнных систем БРТ и ЛРТ, пусть решают эту проблему комфортного передвижения по городу.

  • Ну все таки за метро будущее. По дискавери вон показывали как шестиполосную дорогу под землю закопали , чтобы пройти через центр города, поэтому скоростные подземные магистрали и метро это будущее. А улица остается за пешеходами, велосипедами.

  • и вы правы, и хунгар прав. непрятный нюанс заключается в том, что мы уже живём в настоящем, а будем ли жить в будущем - это ещё неизвестно. хочется, знаете ли, видеть прогресс до отправки на небеса. эгоистично, не спорю, но никуда не денешься. одно дело твердить "через 4 года здесь будет город сад", и совсем другое "через четыреста". руки слегонца опускаются

    ё

  • В ответ на: Ну все таки за метро будущее. По дискавери вон показывали как шестиполосную дорогу под землю закопали , чтобы пройти через центр города, поэтому скоростные подземные магистрали и метро это будущее. А улица остается за пешеходами, велосипедами.
    Вспомнилось как в прошлом году на Градостроительном форуме господин Блинкин рассказывал про ревитализацию какой-то магистрали то ли в Бостоне, то ли в Филадельфии. Это про вашу магистраль с Дискавери. Ведущий данного круглого стола вице-мэр Ксензов спросил у оратора, а сколько стоит сие? Блинкин назвал какую то умопомрачительную сумму в миллардах долларов. Иными словами в несколько сумм годовых бюджетов Новосибирска. Сразу стало понятно, что это для нас фантастика.
    Developer, россия - страна развивающаяся , как раньше говорили третьего мира, политолог Борис Кагарлицкий очень верно дал определение: "периферийная империя", периферийное положение в мировом экономическом табеле о рангах диктует все в этой стране, в том числе реализацию инфраструктурных проектов, на ревитализацию просто напросто нет денег и не будет. Так что проект метро можно положить в ящик до лучших времен. Вот когда наш президент Медведев проведет модернизацию, когда страна заявит о себе конкурентоспособными товарами, пользующимися спросом на мировом рынке, когда как заявил министр Кудрин до кризиса, мы догоним Францию в 2025 году по уровню экономического развития, вот тогда и можно будет мечтать о метро. А пока - нужно думать о БРТ как в Латинской Америке, либо о ЛРТ как в Польше.

    Исправлено пользователем hungar (29.06.10 16:34)

  • с другой стороны, в метро у нас есть задел, много бабла и сил уже закопано, как-то жалко. а лрт с нуля делать. да ещё он, в отличие от метро, явно конкурирует с другими видами транспорта. вот надо пилить бюджет, и одно дело когда строка "метростроение" отдельно от всего остального, и все смирились, а другое дело борьба между троллейбусом, трамваем и всяким там новомодным лрт за одну строку бюджета.
    очень будет обидно, если придётся окончательно отказаться от полновесного метро в новосибирске.

    ё

  • В ответ на: с другой стороны, в метро у нас есть задел, много бабла и сил уже закопано, как-то жалко./////.
    очень будет обидно, если придётся окончательно отказаться от полновесного метро в новосибирске.
    В.Толоконский также отметил, что регион не отказывается от планов строительства следующей, четырнадцатой станции метро в левобережной части города - на площади Станиславского, но конкретных сроков по началу ее строительства еще нет.

    "Мы не отказываемся от планов строительства станции на Станиславского. Сейчас работаем в правительстве (России - ИФ), у нас есть аргументы убедить министерство транспорта, правительство РФ, что для больших городов метро - обязательная инфраструктура. Если полностью финансировать строительство метро из бюджета региона, то сейчас эффективнее сроить дороги, потому что метро не может полностью заменить потребности горожан в наземном транспорте. Но если будет решение о софинансировании из федерального бюджета хотя бы 50 на 50, тогда у нас будет стимул дальнейшего строительства метро", - сказал глава региона.

  • Выход №6

  • Вид сбоку

  • Сверху

  • Сзади

  • Котлован открытого участка работ

  • В ответ на: Сейчас работаем в правительстве (России - ИФ)
    Это так политкорректно сейчас называется попрошайничество или наглое лоббирование?

  • А метробусы это действительно гениально) Если их сделать то метро никому нафик не нужно будет) Но при этом дешевле в разы!

  • Новосибирское метро - прекрасное метро! И Толоконский молодец.

  • В ответ на: Новосибирское метро - прекрасное метро!
    Скажите спасибо Алексею Косыгину - премьер министру СССР, который в далеком 1975 году подписал постановление Совмина СССР о строительстве метро в Новосибирске.
    Вот соседнему Омску пришлось писать письмо в далеком 1984 году чтоб им тоже метро дадено было, но поздновато написал в Москву омский обком КПСС, не получилось у них на закате советского строя успеть построить что-то. Точнее у них построена одна станция "Библиотека им.Пушкина" со степенью готовности ниже нашей "Золотой нивы". Если бы не было советского задела в Новосибирске нас бы ждала участь Омска и никакой Толоконский не молодец. Метро строится при минимальном участии областного бюджета.

  • В ответ на: А метробусы это действительно гениально) Если их сделать то метро никому нафик не нужно будет) Но при этом дешевле в разы!
    Жаль что изобретение товарища Лернера из Бразилии до нас только сейчас дошло. Представляете, хотя бы на закате советской власти мы бы уже знали что такое метробус! И советский Госплан начал бы эксперименты по внедрению его в жизнь в паре советских городов!
    А тем временем метробус победно шествует по всему миру и не только в развивающихся странах Латинской Америки. Вот уже и Пекин построил такую систему.
    Иногда я думаю, что лучше не знать всего этого, потому что начинаешь осмысливать и понимаешь, в какой большой заднице Россия находится, одновременно у власть имущих нету никакого желания найти выход из этого тупика. Ну вот сказал выше Толоконский, что нужны дороги в городе Новосибирске, и что он за время своего царствия разошьет все узкие места в городе? Да однозначно не разошьет. Ему представили еще в тучные годы проект развязки на Советском шоссе - реально узкое место, помните что он сказал? Это слишком дорого, делайте проект более дешевый.
    Легко спрогнозировать развитие ситуации - вот сейчас у автодилеров подъем наметился и в автосалонах даже очереди появились, то есть процесс автомобилизации после кризиса пошел снова в гору. А дороги? Их площадь не увеличится с таким бюджетом и можно смело прогнозировать только ухудшение ситуации. Имеет ли знания и умения наш губернатор и мэр комплексно как Лернер в бразильской Куритибе решить проблему, конечно, не имеют ни знаний, ни умений. Поэтому я смотрю на ситуацию пессимистично.
    Вот дает ЕдРо миллиард на дороги, его вбухивают только в ремонт и нет никакого развития, а ведь до кризиса 12 проектов развития улично-дорожной сети было запланировано в Новосибирске. Ну и приступайте к их реализации!!!
    А что касается метробуса, это не для нас, это как коллега Developer написал про ревитализацию дороги в Америке, сверху пешеходы и велосипедисты, а снизу автомобили, только у нас просто не додумаются до метробуса. Заметьте коллега, что ни один российский город не заявил о метробусном проекте. Ни один российский город не реализует проект ЛРТ. Россия как какое-то проклятое место получается? Но зато заморозили реализацию проектов метро в Омске и Красноярске. Кое-как копошаться в Челябинске и Самаре, осваивают по два миллиарда в Екатеринбурге и Нижнем. Думается, что когда там закончат пусковые станции и у них метростроение кончится как у нас. В общем неприглядная картинка по всей России.
    А метробус, а кому он нужен? Газельками и пазиками всех вывезем. Ну в крайнем случае автобусами большой вместимости. Чиновники ж крышуют частный извоз, зачем думать о развитии, все схвачено, баблосы в карман капают. Жизнь у чиновников удалась.
    Здесь нужен только царский указ. Помните почему в России появилась железная дорога? Потому что этой идеей увлекся царь-батюшка Николай I. Вот пока Путин не увлечется идеей метробуса его у нас не будет!
    Вот ездил Толоконский в Страсбург выступать на Совете европы, наверняка видел страсбургский трамвай - самый шикарный, ну через свои очки, спросил бы сопровождавших его французов - что сие такое? Заинтересовался бы. Ан нет, даже принимая делегацию французских промышленников, в которую входил представитель производителя трамваев Альстом ни слова о сотрудничестве. Так что ни метробуса, ни ЛРТ (скоростной трамвай) у нас при царствии тов. Толоконского не будет. Он у нас будет строить дороги без развязок.

    Исправлено пользователем hungar (30.06.10 08:04)

  • Конечно, кто-то прочитав мои рассуждения скажет, ну бухтит еще один недовольный на НГСе, много тут таких. Но я вот бы на что хотел бы обратить внимание. Как известно, свита формирует короля. Давайте посмотрим, кто формирует например свиту нашего мэра, кто ему подскажет про метробус, про ЛРТ и скоростной трамвай. Вот как известно, на хозяйстве департамента транспорта наш мэр год назад назначил из своей команды Николая Диденко. До этого назначения, как известно, этот господин торговал муниципальным имуществом - землей. Вот скажите, что может этот чиновник инновационного предложить в развитии улично-дорожной сети и общественного транспорта Новосибирска? Я его на Градостроительном форуме не видел, когда Блинкин про ревитализацию рассказывал и про метробусы вещал. В результате за год работы этот чиновник что сделал? Только одно - отдал в руки частников муниципальные автобусные маршруты номер 3, 31 и т.д. То есть по инерции продолжает торговать муниципальным имуществом, я оставлю в стороне вопрос - корыстно или бескорыстно.
    А вот что данный чиновник может предложить нового, прорывного, что предложить инновационного в развитии улично-дорожной сети и общественного транспорта Новосибирска?
    А ведь мэр назначил его на хлебную должность в благодарность за выигранные выборы, напомню, что предвыборный штаб Городецкого этот чиновник возглавлял.
    А ведь от него - руководителя дорожно-транспортного департамента должны идти мэру предложения о развитии отрасли. А что мы имеем? Что он может предложить? Да ничего, потому что он даже не профильный специалист. Вот иллюстрация его деятельности на посту руководителя департамента - я смеялся, когда этот господин в прямом эфире программы "Город 55 широта" на канале РБК заявил в мае месяце про ремонт дорог: "наши дорожники любят свои дороги и тротуары!" А потом как известно, прокуратура пальчиком пригрозила, что дороги которые любят дорожники никуда не годятся. И тогда началось шевеление по ремонту дорог.
    Так что я еще раз повторюсь, я с пессимизмом смотрю на развитие ситуации в Новосибирске. С таким чиновным классом ни о каком прорыве ни о каком то развитии не стоит говорить. По крайней мере в ближайшие пять-десять лет ситуация будет только ухудшаться.

  • А что же наш царь-батюшка Путин? Пнет ли он чиновников сверху, чтоб решали проблемы внутригородского перемещения?
    Нет у него новое влечение, он подобно Николаю Первому увлекся скоростным ж.д. сообщением.
    Премьер-министр России Владимир Путин поручил РЖД проработать вопрос об организации в Сибири и на Дальнем Востоке скоростного железнодорожного сообщения, подобного функционирующему между Москвой и Санкт-Петербургом, где курсируют поезда «Сапсан», сообщает пресс-служба главы правительства РФ.
    «Я просил также продумать организацию подобного скоростного сообщения и в Сибири, а также между Владивостоком и Хабаровском», - сказал премьер на заседании правительства, где предполагается рассмотреть вопросы создания новых технических регламентов, в том числе для организации высокоскоростного пассажирского сообщения.
    Так что мы видим, что губернатору Толоконскому нужно чесать затылок и помогать ЗапСиб РЖД организовывать скоростное движение из Новосибирска, то есть потрафлять "забаве" премьера.

    Надеюсь, что я нарисовал полную картину ситуации, кто-то что то добавит может? И развеет мой пессимизм.

    Исправлено пользователем hungar (30.06.10 10:58)

  • В ответ на: И развеет мой пессимизм.
    а зачем?
    время покажет кто был прав
    по мне так лучшее для Нска решение метро (взять к примеру пражское, т.к. сопоставимый по размерам и населению город)
    только станций у нас мало, а беспересадочных "маршруток" из одного конца города в другой много, это то метро и губит
    на мой взгляд (пока нет денег на полноценное метро) надо делать ДВЕ отдельные системы транспорта (левый и правый берег), а метро как связующее звено между берегами и транспортными системами.
    за одно и мосты разгрузим

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: по мне так лучшее для Нска решение метро (взять к примеру пражское, т.к. сопоставимый по размерам и населению город)
    только станций у нас мало,
    Дозорный, "ты не поверишь!" я тоже считаю, что лучшее виртуальное решение для Новосибирска - метро. Только станций у нас мало.
    И будет мало еще до середины 21 века. Может и к концу 21 века будет много станций, только я и ты к тому времени будем лежать в сырой земле Заельцовского кладбища.
    Популярно тебе объясняю, что проблема в том, что мы обрекаем себя в стоянии в пробках наперед на много лет, ты видать не понял, я ж про это говорю, и про неготовность чиновников, ответственных за эту сферу городской жизни, делать работу, чтобы нам создать качественный транспорт и разрядить дорожную ситуацию Надеюсь популярно разъяснил?
    Могу на досуге книжку-раскраску нарисовать в виде комикса. Правда, уже такой комикс для наших чиновников уже эксперт из США по фамилии Вучик написал. Только вот знают ли они об этом?

  • да все я понял (в Новосибирске я больше времени провожу чем в Праге)
    во второй части моего поста был отражен Мой взгляд на ситуацию

    надо трезво взглянуть на ситуацию, что мы имеем:
    1. пробки
    2. хаотичные, дублирующие, протяженные маршруты наземного транспорта
    3. небольшое количество станций метро
    4. отсутствие каких бы то ни было денег на развитие транспорта (на метро федералы может еще и дадут, но на всякие новшества врядли)

    пункт 4 бьет ВСЕ Ваши предложения, хоть в них и есть смысл:улыб:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: 4. отсутствие каких бы то ни было денег на развитие транспорта (на метро федералы может еще и дадут, но на всякие новшества врядли)

    пункт 4 бьет ВСЕ Ваши предложения, хоть в них и есть смысл:улыб:
    Почему вы живя в Праге - самом трамвайном городе европы не говорите о том, как данный вид транспорта является важнейшей составляющей транспортного комплекса чешской столицы?

    Что касается п.4 - то еще есть так называемое частно-государственное партнерство, это раз. Во вторых, бельгийский капитал в начале 20 века приходил в российские города и с нуля создавал трамвайные системы и выгодно на них наживался между прочим. У вас несмотря на то, что вы живете в просвещенной Европе какой-то патерналистски-социалистический взгляд на вещи присутсвует. Я понимаю, мы тут слаще морковки ничего не видели и у нас только царь батюшка все решает, но вам то можно было бы свежий взгляд из европы сюда донести.

  • если честно, то я не оценил данный вид транспорта:улыб:
    да и стоимость "чешского" трамвая будет сопоставима со стоимостью нашего метро

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: да и стоимость "чешского" трамвая будет сопоставима со стоимостью нашего метро
    стоимость чешского трамвая будет сопоставима со стоимстью только прокладки рельсов и верхнего строения пути в нашем метро, но никак не с проходкой тоннелей, строительства станции и т,д. не надо страшилок о высокой стоимсти трамвая. мы эту страшилку из уст одного старпера выжившего из ума из местной ТПП слышали.

  • ну я то имелл ввиду еще и вагоны Сименовские и организацию движения когда трамвай всегда прав и все его пропускают
    вторая часть точно будет сопоставима с проходкой тонеля:улыб:

    ART DE VIVRE

  • в нынешних условиях нет возможности (да и не надо) развивать новые виды транспорта, надо для начала оптимизировать существующую структуру

    чем плохо мое предложение?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: надо для начала оптимизировать существующую структуру
    Здорово, только одна величина в этой "оптимизации" останется постоянной - прибыль владельцев маршрутов, которые мэр/губер на маршруты УЖЕ поставили. После этого постулата возможна какая-то оптимизация? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • не люблю я этих голословных утверждений
    у Вас есть доказательства того, что кто-то кого-то куда-то поставил? :спок:
    если есть, то Вам не на форум,а в прокуратуру

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: не люблю я этих голословных утверждений
    у Вас есть доказательства того, что кто-то кого-то куда-то поставил? :спок:
    А ты поройся здесь в архиве НГС тут статья про маршрут 1232 есть

  • и что статья?
    "дело" есть?
    доказательства есть?
    а если нет, то это все клевета и модераторами должна вычищаться, т.к. нарушение п1 :спок:
    да и к теме это не относится

    ART DE VIVRE

  • Дозорный, что ты уводишь в сторону обсуждение. Если тебе нечего сказать из Златы Прагхи - не флуди. тут троллей и без тебя полно. В тему голубчик возвращайся.

  • :ха-ха!:
    ну я то в теме
    это было не мое лирическое отступление

    по теме:
    1. "чешские" трамваи у нас не пройдут
    2. как смотрите на разделение транспортной системы на две части?
    3. а готовы мы платить за "европейский" транспорт по европейским ценам? (27 рублей за 5 станций в метро или 30 минут на наземном транспорте)

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (30.06.10 16:52)

  • В ответ на: по теме:
    1. "чешские" трамваи у нас не пройдут
    2. как смотрите на разделение транспортной системы на две части?
    3. а готовы мы платить за "европейский" транспорт по европейским ценам? (27 рублей за 5 станций в метро или 30 минут на наземном транспорте)
    1. Чешские трамваи прошли в Барнауле, они там уже успешно более 30 лет эксплуатируются.
    2. Отрицательно
    3. В бразильской Куритибе билет на метробус стоит около 1 доллара или 29 рублей по-нашему и он позволяет куритибцам менять маршрут и доставлять себя любимого из любого конца города в любой конец.
    Надуманность твоих посылов очевидна.

  • В ответ на: Конечно, кто-то прочитав мои рассуждения скажет, ну бухтит еще один недовольный
    да нет, абсолютно согласен со всем сказанным, и считаю это просто реальным взглядом на вещи, а вовсе не пессимизмом и бухтением. что ж поделать, если вещи разлеглись так печально

    ё

  • Алексей Косыгин ещё бОльший молодец. Но и Толоконский старается

  • и что в Барнауле от чешских трамваев?
    то, что кое где они летят как угорелые?
    а в остальных местах так же стоят в пробках :death:
    ТАКОЙ трамвай нам точно не нужен

    чем плохо мое предложение?

    цены у нас стремятся к европейским величинам, а не к бразильским:миг:

    ART DE VIVRE

  • Дозорный, если ты такой умный и сидишь за кружкой чешского пива в Праге от тоски по родине, как белогвардеец в книге Булгакова "Бег", сходи к Толоконскому на прием, или напиши ему в блог свою позицию про метро. Он сразу примет управленческое решение и нам тут счастье будет.

    Если тебе тут пофлудить из далекой Праги хочется, то это другое - флуди, тролль, тут многие этим занимаются.
    Мы поняли - ты за метро. а мы тут хотим комфортно по городу без пробок передвигаться.

  • а где я сказал, что сижу в Праге?
    я сижу в Новосибирске (на 2-й Союза Молодежи)
    если кто и тролит, то Вы
    тема про строительство метро, а не метробусы и т.п. :спок:
    по теме есть,что сказать?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: тема про строительство метро, а не метробусы и т.п. :спок:
    по теме есть,что сказать?
    Вобще-то я главный ньюс- и фотомейкер по этой теме в Новосибирске в отсутствии информации от МУП УЗСПТС :ха-ха!: У меня самый полный фотоархив строительства "Золотой нивы" :бебебе:
    только в профильных форумах, а не здесь, где троллят и всякую чушь офисный планктон пишет

  • :ха-ха!:
    лучшая защита это нападение :live: молодец
    может лучше новую тему создадите, типа "Транспортная инфраструктура Нска. Что делать?"
    там и поговорим, чтобы здесь не засорять:миг:а сюда фото лучше выложите и побольше

    P.S. я "белый воротничек", а не планктон:улыб:

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (01.07.10 11:05)

  • В ответ на: а сюда фото лучше выложите и побольше

    P.S. я "белый воротничек", а не планктон:улыб:
    Какая разница какой у тебя ворот - пробка она как могила на Заельцовском кладбище не смотрит какой воротник, все в ней будем :ха-ха!:

    фотки я выкладывал в 2007-2009 году, потом их НГС тут вычистил, не хочу бесполезную работу делать повторно. И потом это мое право - где хочу там и выкладываю, даже наивным полякам, которые меня спрашивали, а у вас метромост отапливается? :хехе:

  • В ответ на: 2. как смотрите на разделение транспортной системы на две части?
    Угу...
    И уж чтобы совсем мосты разгрузить, надо паром построить (отдать частникам, как городской пассажирский транспорт, объявив для блезира конкурс).
    Заодно тем, кто живёт на левом берегу, запретить работать на правом (и наоборот). И дешевле получится, и мосты разгрузим, деньги, отпущенные на третий мост, чиновники по карманам рассуют (подозреваю, что и Вам капелька может достаться), и всеобщее щастье наступит... :ухмылка:

  • :ха-ха!:
    Вам везде только распилы и откаты мерещатся?

    а серьезно если ответить на вопрос?
    по факту многие мои знакомы на работу добираются с двумя пересадками (маршрутка-метро-маршрутка), т.к. так быстрее

    P.S.
    а я взяток не беру!
    Вам не дают, вот Вы и не берете
    А.Н. Островский "Бесприда́нница"

    ART DE VIVRE

  • Отстаньте от hungar'а. Этот человек очень давно интересуется и изучает вопросы организации транспортных систем городов. Его посты и фотографии в изобилии имеются на специализированных ресурсах. Если отвлечься от личностных характеристик, то его взгляд авторитетен и профессионален. Просто когда кто-то толкает идеи, кажущиеся ему новыми и гениальными, другому, кто это изучал и обсуждал уже эннцать раз, надоедает опровергать одно и тоже. Отсюда может и раздражение.

  • Объявлено о сроке пуска станции "Золотая нива" - 15 сентября

  • эта... не обращай внимания. тут помимо всего прочего есть аудитория, которая мало комментирует, но с интересом читает.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: ...на мой взгляд (пока нет денег на полноценное метро) надо делать ДВЕ отдельные системы транспорта (левый и правый берег), а метро как связующее звено между берегами и транспортными системами.
    за одно и мосты разгрузим
    Когда ввели станцию метро "Студенческая" - так многие маршруты стали там конечными. С "Маркса" также. Однако потом, со временем, все вернулась практически обратно. С увеличением на порядок, как минимум, количества автобусов/маршрутов. Почему? С одной стороны, это выгодно тем же автобусам. Да и людям, если нет спешки, проще проехать на одном транспорте, чем на 2-3-х. С другой стороны, даже на тех же конечных станциях нет хорошо оборудованных "отстойников". Не говоря уже о регулируемости/нагрузки движения транспорта.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: