Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Ундина
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Ундина
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Condor22
Во-первых, я был в самом конце сентября, когда студенты уже съехались. Во-вторых, поясните, как приезд студентов и отпускников может повлиять на отсутствие трамваев (не на переполнение, а именно на отсутствие). В-третьих, из общения с местными колленами вытекало, что ситуация с отсутствием общественного транспорта носит типичный характер. когда вам за эту неделю или сколько вы там были "не свезло" сесть в общественный транспорт, попасть в период каких-то перебоев, период, когда в город к концу лета стекаются все из отпусков и студенты к началу учебного года - и все, вывод однозначный -" все плохо"!
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Condor22
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Ундина
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Docent
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Ундина
Исправлено пользователем Vitt (09.12.10 23:40)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Docent
Да все "инопланетяне", кто не вписывается в вертикаль...все маргиналы, 5-я колонна, "наймиты и клоуны пиндосии"...конечно, взял человек - сломал систему откатов в отдельно взятом городе и отстроил за год дорожную инфраструктуру...ну так 100% "неадекват"... Набрав в гугле
мэр владивостока черепков контакты инопланетяне
можно узнать много интересного про личность Черепкова. :)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Ундина
Ну если полная реконструкция всей дорожной сети это так - разменная монета, то я думаю что миллион Новосибирцев попавшие в транспортную кому на этой неделе с радостью бы побыли такой монетой... Да знаете - все на самом деле было очень просто - саботаж со стороны Краевых властей, федеральных властей был просто колоссальным...если губернатор Наздратенко в 1994 и потом в 1997 году, когда Черепков восстановился через суд откровенно в прямом эфире говорил - что "этого невменяемого надо изолировать" - то это о многом говорит.
_______________________
Да чего уж там пояснять... в борьбе за власть оба были красавцы - вся страна наблюдала и не скоро забудет... и на благополучие людей, а также на состояние объектов городского хозяйства и инфраструктуры обоим же было плевать с высоты своих кресел. А народ выступил в роли разменной монеты в борьбе двух чиновников за власть.
И ситуация в Новосибирске уже одним только тем несравнимо лучше, что нет таких системных противоречий и грызни между субъектом и ОМСУ.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Condor22
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Ундина
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Condor22
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя кошак
У нашего метро, в отличие от московского, финансирование совсем не то будет. Метрополитену на одних пассажироперевозках не то что развиваться, просто существовать сложно. Вот и приходится, видимо, места под рекламу в вагонах и на станциях продавать. У нас же в новосибирском метро да и в наземном транспорте быдло в лице рекламщиков заклеивает все стёкла!!! Гоблины кругом!!!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя кошак
Чего можно рассматривать в окно в метро - не представляю - это во-первых. которая напечатана на прозрачной плёнке, дабы на станциях или на свету не закрывать вид из окна пассажирам, а в тоннеле можно комфортно видеть схему
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
Вы лучше ответьте мне , зачем стёкла в вагонах метро? Ну и делали бы без них, дешевле бы было. Чего можно рассматривать в окно в метро - не представляю - это во-первых.
При чём тут удачность и не удачность? Во-вторых, вживую эту схему не видел, но подозреваю, что идея не самая удачная, потому что фон, на котором окажется схема, непредсказуем и как она будет восприниматься в следующий момент - неизвестно. Плюс блики и отражения на стекле. Плюс в Москве есть открытые линии метро.
Ещё работники метро любят в тоннеле накуриваться и, когда поезд въезжает в тоннель, настаёт вонища в вагонах. Охренеть сервис. В правилах написано, что курить в метро запрещено, а метрошники сами и нарушают. дабы на станциях или на свету не закрывать вид из окна пассажирам!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя кошак
Согласен. Вы лучше ответьте мне , зачем стёкла в вагонах метро? Ну и делали бы без них, дешевле бы было.
При том. Схемой на прозрачном стекле пользоваться невозможно, от вида за окном она все равно отвлекает. Где ж тут человеколюбие, наоборот, выражаясь вашими словами, сплошной быдлизм. При чём тут удачность и не удачность?
У меня акцент был на:дабы на станциях или на свету не закрывать вид из окна пассажирам!
Когда в тоннеле ходят поезда, метрошников в тоннеле нет. Ещё работники метро любят в тоннеле накуриваться и, когда поезд въезжает в тоннель, настаёт вонища в вагонах. Охренеть сервис.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Исправлено пользователем Vitt (13.12.10 09:15)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
Метро накреативило, а как известно, дурной пример заразителен, эта рекламная зараза перекочевала на наземный транспорт. Эти полностью затянутые автобусы, в которых через мелкую сеточку сейчас фактически при замерзших окнах ничего не видно, как ничего не видно в окно вечером и когда автобус не помыт.Согласен. Вы лучше ответьте мне , зачем стёкла в вагонах метро? Ну и делали бы без них, дешевле бы было.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя jigitt101
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя kranva1
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя bravot
Надо полагать в Н-ском метро Вы не бываете. Наши останавливаются сразу не только после входа в вагон, но и после выхода из него. Для этого эти люди обычно пропихиваются вперед, чтобы было кому потом мешаться под ногами. Москвичи и гости нашей столицы - люди глупые - останавливаются сразу как только попали в вагон.
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Zhark
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Санчес
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Nikita1003
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя korespondyouga
а вы хотя бы видели баланс Новосибирского метрополитена, чтоб такое утверждать? Вы согласны будете платить 25-28 рублей!?!?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Исправлено пользователем Vitt (27.01.11 18:11)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя korespondyouga
Да они нехило наживаются на сдаче в аренду торгашам площадей, а реклама это так-семечки если уберут рекламу в метрополитене, Вы согласны будете платить 25-28 рублей!?!?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя папа_карло
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя jigitt101
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя папа_карло
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя jigitt101
+100, и портят весь внешний вид и без того неприметных станций наших.... Компании, которая занимается размещением рекламы, а компания эта, в свою очередь, отстёгивает определённый процент метрополитену.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Stuff07
Эксперт)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя child_in_time
Бред. ННП. Не знаю, та ли ветка, но суть сообщения - про многострадальную Золотую Ниву.
В газете "Соседи" от 31.01 - материальчик есть. Факт 1 - при строительстве тоннеля допущен брак на протяжении почти всего участка от Красина до Лежена.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Му-му
укажите на источник слухов, плиз Почему - бред?
Толщина в два метра - ни о чем не говорит.
И пустоты в стеночках могут быть и другие нарушения технологии.
Тоже слышала, что переделывать там надо практически все.
Исправлено пользователем hungar (04.02.11 11:54)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя maska
Фотографирую красивых людей.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя paladin
сдержать одно слово из множества - не показатель! Респект мэру, который отвечает за свои слова - человеку слова!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя paladin
Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя paladin
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя кошак
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
а есть основания? А лукавый восточный дядька, надеюсь, скоро отправится в отпуск в тот же санаторий
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя это_шорцы
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!