Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Сложно с Вами не согласиться. В те годы пробки в Новосибирске разве что на небольшом участке Красного проспекта наблюдались только. Но вышеупомянутые 4 развязки, которые построили во Владивостоке в то время, очень даже пригодились сейчас. Если бы у нас власти подсуетились в своё время, проблем с пробками было бы сейчас поменьше.

  • В ответ на: когда вам за эту неделю или сколько вы там были "не свезло" сесть в общественный транспорт, попасть в период каких-то перебоев, период, когда в город к концу лета стекаются все из отпусков и студенты к началу учебного года - и все, вывод однозначный -" все плохо"!
    Во-первых, я был в самом конце сентября, когда студенты уже съехались. Во-вторых, поясните, как приезд студентов и отпускников может повлиять на отсутствие трамваев (не на переполнение, а именно на отсутствие). В-третьих, из общения с местными колленами вытекало, что ситуация с отсутствием общественного транспорта носит типичный характер.

    Caveant consules!

  • Да знаете - все на самом деле было очень просто - саботаж со стороны Краевых властей, федеральных властей был просто колоссальным...если губернатор Наздратенко в 1994 и потом в 1997 году, когда Черепков восстановился через суд откровенно в прямом эфире говорил - что "этого невменяемого надо изолировать" - то это о многом говорит.
    _______________________

    Да чего уж там пояснять... в борьбе за власть оба были красавцы - вся страна наблюдала и не скоро забудет... и на благополучие людей, а также на состояние объектов городского хозяйства и инфраструктуры обоим же было плевать с высоты своих кресел. А народ выступил в роли разменной монеты в борьбе двух чиновников за власть.
    И ситуация в Новосибирске уже одним только тем несравнимо лучше, что нет таких системных противоречий и грызни между субъектом и ОМСУ.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Набрав в гугле

    мэр владивостока черепков контакты инопланетяне

    можно узнать много интересного про личность Черепкова.:улыб:

    Caveant consules!

  • Ну а что... некоторые фанатеют, как выяснилось: "Я просто до 2006 года жил как раз во Владивостоке - и все славные времена Черепкова застал..." : ))

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • П. 9.

    Ну не надо передергивать, никто не фанатеет, может я не документально подтверждал факты, но тем не менее - даже если абстрагироваться от пробок, то все как то пропустили такой факт, как полный ремонт дорог!
    Но вы, П. 6. , могли бы хотя бы коротко проанализировать тот факт, что несмотря на население "всего в 600 тыс человек", КОЛИЧЕСТВО МАШИН ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ В НОВОСИБИРСКЕ! Причем не только в процентном, но и банально в количественном отношении...видите ли, перевалочная база всех подержанных машин с Японии, которые идут по всей стране.

    В Новосибе, в первые годы после приезда я вообще наслаждался!!! То что вы называли пробками даже в то время - Красный Проспект, Большевистская - я в них просто отдыхал!!! Надо просто побыть во Владивостоке - и посмотреть что такое настоящие пробки - в принципе, можно проводить некоторые аналогии с Москвой!

    А общение с космосом - ну у нас все те, кто не вписываются в вертикаль - "не такие". Ну представьте - Городецкий 5 лет Золотую Ниву строил, потом опозорился с ней в конец, и теперь она даже не работает...
    А вот шизофреник Черепков бы за 5 лет станции 3 - 4 построил, просто кому-то бы стоял костью в горле...
    И сейчас во Владивостоке строится наконец-то мост через бухту Золотой Рог, о котором еще Хрущев говорил, а у Черепкова уже проект был и сметы подтвержденные еще в 1998 году...

    Так что чего бы не фанатеть? Может вы бы не фанатели, П. 6.? Толопоня бы не фанател - это понятно...а 1390000 Новосибирцам - да хоть бы он с Зелеными Человечками брифинги бы пусть проводил, лишь бы все это было...

    ТОЛЬКО ВЫ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!!! НУ пикируемся иногда - ну я честно без обид :agree: Ну чего так реагировать - когда приводят пример, что был один руководитель, который за год сделал больше чем другие за 10?

    Исправлено пользователем Vitt (09.12.10 23:40)

  • В ответ на: Набрав в гугле

    мэр владивостока черепков контакты инопланетяне

    можно узнать много интересного про личность Черепкова. :)
    Да все "инопланетяне", кто не вписывается в вертикаль...все маргиналы, 5-я колонна, "наймиты и клоуны пиндосии"...конечно, взял человек - сломал систему откатов в отдельно взятом городе и отстроил за год дорожную инфраструктуру...ну так 100% "неадекват"...

  • В ответ на: Да знаете - все на самом деле было очень просто - саботаж со стороны Краевых властей, федеральных властей был просто колоссальным...если губернатор Наздратенко в 1994 и потом в 1997 году, когда Черепков восстановился через суд откровенно в прямом эфире говорил - что "этого невменяемого надо изолировать" - то это о многом говорит.
    _______________________

    Да чего уж там пояснять... в борьбе за власть оба были красавцы - вся страна наблюдала и не скоро забудет... и на благополучие людей, а также на состояние объектов городского хозяйства и инфраструктуры обоим же было плевать с высоты своих кресел. А народ выступил в роли разменной монеты в борьбе двух чиновников за власть.
    И ситуация в Новосибирске уже одним только тем несравнимо лучше, что нет таких системных противоречий и грызни между субъектом и ОМСУ.
    Ну если полная реконструкция всей дорожной сети это так - разменная монета, то я думаю что миллион Новосибирцев попавшие в транспортную кому на этой неделе с радостью бы побыли такой монетой...
    А насчет хозяйства...вы в то время во Владивостоке работали? А я вот там жил и работал, и никогда не забуду, как нам в Городской больнице №2 полностью закупили полный комплекс госпитального оборудования...не один томограф купили, торжественно отрезав ленточки, а городскую больницу за неделю полностью снабдили всем оборудованием ( от томографов, до скальпелей с бинтами) и расходными материалами! 62 машины скорой помощи в городе появилось! До этого станция скорой помощи Владивостока состояла из 14 старых квадратных уазиков...вот бы нас так "разменяли в борьбе за власть"

  • никто не фанатеет, может я не документально подтверждал факты...
    ...ну представьте - Городецкий 5 лет Золотую Ниву строил, потом опозорился с ней в конец, и теперь она даже не работает...
    А вот шизофреник Черепков бы за 5 лет станции 3 - 4 построил...
    _____________________________

    Опозорился - не опозорился, но построили при нем. Без сослагательного наклонения. А вот построят ли в ближайшие лет 8 еще хотя бы одну станцию, сомневаюсь... и мои сомнения косвенно подтверждает уход Хвана. Причем причины моих сомнений меньше всего привязаны к личности мэра, глубже смотрите.

    П.С. если хотите цивилизованного обмена мнениями по конкретной теме, придерживайтесь правил, пожалуйста, я совершенно не намерена обсуждать с вами свою профессиональную и какую-либо иную деятельность, тем более, что вы, судя по вашим высказываниям, совершенно не представляете себе ее направление.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ННП
    А чо, никто в НСКом метро поработать не хочет? А то есть вариант.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Что за вариант? : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • НПП
    Немного выпущу пар.
    Наткнулся на ролик про московское метро, основная тема сюжета другая, но ближе к концу рассказывается про схему линий, которая напечатана на прозрачной плёнке, дабы на станциях или на свету не закрывать вид из окна пассажирам, а в тоннеле можно комфортно видеть схему. Чёрт, даже порадовался в душе за москвичей, что хоть какая-то человеческая забота есть.

    У нас же в новосибирском метро да и в наземном транспорте быдло в лице рекламщиков заклеивает все стёкла!!! Гоблины кругом!!! :зло:

  • >А вы что то знаете про Черепкова?
    -------------------------------
    Лично мне хватило его личного интервью в котором он рассказывал о своих беседах с Великой Галактической Матерью. Конечно, политические провокаторы могли переозвучить пленку или снять в этой роли аниматроника от Мадам Тюссо. :ха-ха!: Но мне кажется, что это все же был настоящий Черепков. Сам я во Владивостоке в это время не жил, но слушая рассказы двух тамошних родственников, радовался, что я именно НЕ ЖИВУ ТАМ. Возможно, у Вас в распоряжении был какой-то альтернативный Владивосток - такой чарующий русский Фриско?:улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Как раз ехал вчера в метро и думал - пришло же кому-то в голову сделать эти полупрозрачные схемы на окнах. Даже мне со 100-ным зрением затруднительно что-там прочесть. Но вот англоговорящим - вовсе нечитаемо.

  • Да-а. А до и после Черепкова во Владике жизнь прям райская. В Приморском края вся власть из криминала. Вот так вот. Откровенно и без прикрас. Просто напрямую бывшие авторитеты и уголовники составляют всю власть края (мэры и т.д.). Уникальный случай даже по российским меркам, где весь госаппарат полностью коррумпирован, но хотя бы внешне под интеллигентов косят, да и на самом деле не из уголовников.

  • В ответ на: У нас же в новосибирском метро да и в наземном транспорте быдло в лице рекламщиков заклеивает все стёкла!!! Гоблины кругом!!! :зло:
    У нашего метро, в отличие от московского, финансирование совсем не то будет. Метрополитену на одних пассажироперевозках не то что развиваться, просто существовать сложно. Вот и приходится, видимо, места под рекламу в вагонах и на станциях продавать.
    Хотя, если честно, реклама эта уже действительно достала! Когда к Речному Вокзалу со Студенческой подъезжаешь по метромосту - уже даже улицы не видно практически из-за того что стекла рекламой заклеены.

  • В ответ на: которая напечатана на прозрачной плёнке, дабы на станциях или на свету не закрывать вид из окна пассажирам, а в тоннеле можно комфортно видеть схему
    Чего можно рассматривать в окно в метро - не представляю - это во-первых.
    Во-вторых, вживую эту схему не видел, но подозреваю, что идея не самая удачная, потому что фон, на котором окажется схема, непредсказуем и как она будет восприниматься в следующий момент - неизвестно. Плюс блики и отражения на стекле. Плюс в Москве есть открытые линии метро.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а кто-нибудь знает: станция "Плющиха" будет располагаться на ЖМ Плющихинский или на ул. Плющиха???

  • В ответ на: Чего можно рассматривать в окно в метро - не представляю - это во-первых.
    Вы лучше ответьте мне , зачем стёкла в вагонах метро? Ну и делали бы без них, дешевле бы было.
    А в автобусах же есть на что смотреть в окно, зачем там всё обклеивают?

    Наверное рекламщики и те, кто считает стёкла щитом для рекламы, думают так же как и вы, что там смотреть, глаза нужны для просмотра рекламы!
    Ну что я ещё добавлю от себя? Я в тоннеле люблю смотреть сквозь стекло на мелькающие тюбинги и провода, а на станциях смотрю на всё, на мосту смотрю на волю. Но, к сожалению, перед взором встаёт навязчивая реклама (особенно гоблины от СС).
    В ответ на: Во-вторых, вживую эту схему не видел, но подозреваю, что идея не самая удачная, потому что фон, на котором окажется схема, непредсказуем и как она будет восприниматься в следующий момент - неизвестно. Плюс блики и отражения на стекле. Плюс в Москве есть открытые линии метро.
    При чём тут удачность и не удачность?
    У меня акцент был на:
    В ответ на: дабы на станциях или на свету не закрывать вид из окна пассажирам!
    Ещё работники метро любят в тоннеле накуриваться и, когда поезд въезжает в тоннель, настаёт вонища в вагонах. Охренеть сервис. В правилах написано, что курить в метро запрещено, а метрошники сами и нарушают.

  • В ответ на: Вы лучше ответьте мне , зачем стёкла в вагонах метро? Ну и делали бы без них, дешевле бы было.
    Согласен.

    В ответ на: При чём тут удачность и не удачность?
    У меня акцент был на:
    В ответ на: дабы на станциях или на свету не закрывать вид из окна пассажирам!
    При том. Схемой на прозрачном стекле пользоваться невозможно, от вида за окном она все равно отвлекает. Где ж тут человеколюбие, наоборот, выражаясь вашими словами, сплошной быдлизм.

    В ответ на: Ещё работники метро любят в тоннеле накуриваться и, когда поезд въезжает в тоннель, настаёт вонища в вагонах. Охренеть сервис.
    Когда в тоннеле ходят поезда, метрошников в тоннеле нет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

    Исправлено пользователем Vitt (13.12.10 09:15)

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы лучше ответьте мне , зачем стёкла в вагонах метро? Ну и делали бы без них, дешевле бы было.
    Согласен.
    Метро накреативило, а как известно, дурной пример заразителен, эта рекламная зараза перекочевала на наземный транспорт. Эти полностью затянутые автобусы, в которых через мелкую сеточку сейчас фактически при замерзших окнах ничего не видно, как ничего не видно в окно вечером и когда автобус не помыт.
    Такое ощущение что едешь в катафалке, автобусники оставляют только возможность видеть мечущуюся по салону кандючку в пластмассовых штанах, да соседей по салону, от которых иногда подташнивает.
    Кто-нибудь знает есть ли регламент по обклейке окон на наземном транспорте, или они нас пассажиров ни во что не ставят?

  • Нет ли новостей по поводу очередного открытия Золотой Нивы? )) Успеют до Нового года?

  • Не платит и не возит

    Сроки ввода станции метро «Золотая нива» в Новосибирске, торжественно открытой накануне осенних выборов, а потом закрытой по решению суда, переносятся на неопределенный срок, признал мэр Владимир Городецкий. Подрядчикам мэрия должна около 540 млн руб.

    Станция «Золотая нива» не будет открыта, пока не завершится ее полное обследование, сообщил в минувшую пятницу мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

    Тринадцатую станцию новосибирской подземки, в строительство которой с 2006 г. вложено 4,4 млрд руб., открыли 7 октября при участии сибирского полпреда Виктора Толоконского, новосибирского губернатора Василия Юрченко и функционеров «Единой России» — за три дня до выборов в областное законодательное собрание.

    Станция расположена в жилых кварталах Октябрьского района города на пересечении улиц Бориса Богаткова и Кошурникова. Начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин оценивал суточную перевозку «Золотой нивы» в 15 000 человек (самая загруженная станция метро — «Площадь Маркса» в сутки обслуживает 38 100 человек, наименее загруженная — «Маршала Покрышкина» — 8500).

    Однако уже 26 октября по иску Западно-Сибирского управления Ростехнадзора Октябрьский районный суд Новосибирска приостановил эксплуатацию станции и не открыл ее до сих пор. Иск был подан из-за нарушения ст. 9.9 КоАП РФ (ввод в эксплуатацию топливо- и энергопотребляющих объектов без разрешительной документации), говорится на сайте Ростехнадзора.

    По словам Городецкого, МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС) и проектировщик станции «Новосибметропроект» не оформили «исполнительную документацию» на построенные объекты. Генеральный директор «Новосибметропроекта» и ООО «Метрополис» (построил вестибюль станции) Александр Мельник объясняет: заказчик и генподрядчик по строительству перегонных тоннелей — Финансово-строительная компания (ФСК) отклонилась от первоначального проекта, а в проектную документацию изменения не внесли.

    Телефон генерального директора ФСК Ивана Петрова вчера не отвечал, а и. о. начальника УЗСПТС Юрий Ганженко отказался от комментариев.

    Сам «Новосибметропроект» сейчас взыскивает с мэрии долг, следует из материалов суда. В октябре компания выиграла два иска на 54 млн руб. в Федеральном арбитражном суде Западно-Сибирского округа. Один из них — на 21,9 млн руб. — мэрия 24 ноября оспорила в Высшем арбитражном суде, дата рассмотрения еще не назначена.

    Общая задолженность города перед подрядчиками и поставщиками за строительство станции — около 540 млн руб., сообщил депутат горсовета Ренат Сулейманов, ссылаясь на данные мэрии. По его информации, в 2011 г. город может погасить только часть долга — около 470 млн руб., остальное перейдет на следующие годы.

    Пресс-центр мэрии Новосибирска не ответил на запрос «Ведомостей» о размере долга, его структуре и сроках оплаты. Мобильный телефон первого вице-мэра Новосибирска Андрея Ксензова вчера не отвечал.

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/251668/ne_platit_i_ne_vozit источник

  • Вот сколько раз от людей слышал такую фразу, что в метро фотографировать нельзя.
    Однако.
    Однако принципиально пока ехал Заельц - Маркса перечитал правила и ни слова о запрете фотовидеосъемки в правилах пользования не нашел.
    Тогда я подумал, что в поездах висит краткий пересказ и прошвырнулся по всем станциям читая правила.
    Однако.
    Однако и на станциях висит то же, что и в поездах.
    Следовательно: фотографируя в метро, я ничего не нарушаю.

  • Про Москву
    Давно не был в Москве, а тут недельку побыл в первопрестольной. Все передвижения в метро и в час пик.
    Во первых - влезть в вагон не на конечной проблема - объявляют о закрытии дверей еще когда народ не вышел. Москвичи и гости нашей столицы - люди глупые - останавливаются сразу как только попали в вагон. Дальнейшее их продвижение полностью зависит от натиска толпы сзади. В результате пришлой перепланировать свои поездки с учетом - чтобы садиться приемущественно на конечных или доезжать до конечной и там пересаживаться в обратную сторону. Кстати - на тех линияхх, по которым ездил - все вагоны новые - выпуска 2008-2009 годов. Причем инженеры учли подобные вопросы "Зачем в метро окна" и особенности московских пассажиров - и в последней модификации кол-во дверей в вагоне увеличино за счет сокращения сидений. (Оптимально - убрать вообще стены вагона и оставить только двери). Двери открываються наружу и только потом отодвигаются в бок - в результате на обратном пути - дверь впихивает толпу в вагон. В вагонах установлены кондиционеры, окна закрыты, вентиляции почти нет - в вагонах душно и жарко (время начало декабря) - зато не идет снег в вагоне, когда поезд проходит по открытой части пути. Новая схема метро напечатннная на стекле(кстати везде стеклопакеты, даже на дверях) - идиотизм полный - прочесть там ничего нельзя. Спасает удобное табло над дверями.

    Теперь по сравнению с Золотой Нивой - кто-то страдал, что не сделан второй выход - в москве это очень часто. При том, еще попали когда выхода на одной станции кольцивой небыло вовсе - приходилось идти через переход и выходить черездругую станцию в город в квартале от нужного места.
    Отметин как у нас - где будут двери вагона в москве тоже нет - однако в этом нет и необходимости, так как за раз в центре все пассажиры не успевают попасть в вагон и остаются кучковаться как раз в том месте где были двери у прошлого поезда. Одна проблема - новые модификации вагонов в перемешку с более старыми - дверей больше и они расположены в другом месте!
    Удобные карточки в метро - турникет сразу показывает сколько поездок еще осталось. Но карточки одноразовые - на N-поездок - местами установлены муссорки для использованных карточек, где их нет - карточки валяются где только можно.
    Замечено - обертки от шоколадок и использованные карточки летят по верхней части эскалатора чуть (там где поручень) быстрее чем движется человек. На длинных эскалаторах - в конце собирается кучки муссора.
    За неделю нахождения в москве - общественным транспортом кроме метро воспользоваться не удалось.

  • В ответ на: Москвичи и гости нашей столицы - люди глупые - останавливаются сразу как только попали в вагон.
    Надо полагать в Н-ском метро Вы не бываете. Наши останавливаются сразу не только после входа в вагон, но и после выхода из него. Для этого эти люди обычно пропихиваются вперед, чтобы было кому потом мешаться под ногами.

  • Вчера ехал по Ленинской ветке, заинтересовало оформление поезда: в стиле история нашего города и горожан в период ВОВ (по крайнем мере так был оформлен тот вагон, в котором я находился). Понравилось также полное отсутствие рекламы. Интересно было бы узнать об истории появления такого оформления, и тот ли это поезд, который был недавно закуплен

  • в Неризиновске даже иностранных туристов водят на экскурсии в метрополитен и они там фотографируются и видео снимают, давно уже можно

  • Прошлым летом подошел ко мне милиционер и сказал, чтобы я снимки удалил, потому что запрещено снимать в метро Мск.

  • В рамках 25 - летия Новосибирского метрополитена (не заметить не возможно!!! ..зайдя в метро НСК) был обклеин один электропоезд фотографиями строительства метрополитена нашего города. А то что без рекламы - приятно то приятно, а доход с чего метрополитен получать будет. если уберут рекламу в метрополитене, Вы согласны будете платить 25-28 рублей!?!?

  • В ответ на: Вы согласны будете платить 25-28 рублей!?!?
    а вы хотя бы видели баланс Новосибирского метрополитена, чтоб такое утверждать?

  • П. 9.
    зачем баланс видеть, тут и ежу понятно, что одна из статей дохода метрополитена - реклама, а цена названа "образно"

    Исправлено пользователем Vitt (27.01.11 18:11)

  • В ответ на: если уберут рекламу в метрополитене, Вы согласны будете платить 25-28 рублей!?!?
    Да они нехило наживаются на сдаче в аренду торгашам площадей, а реклама это так-семечки

  • "они" - это кто? Сомневаюсь, что весь доход с рекламы и площадей идёт в пользу метрополитена.

  • "Они", это метрополитен. А кому же идёт по вашему навар? Это же их собственность

  • Компании, которая занимается размещением рекламы, а компания эта, в свою очередь, отстёгивает определённый процент метрополитену.

  • В ответ на: Компании, которая занимается размещением рекламы, а компания эта, в свою очередь, отстёгивает определённый процент метрополитену.
    +100, и портят весь внешний вид и без того неприметных станций наших....

  • ННП. Не знаю, та ли ветка, но суть сообщения - про многострадальную Золотую Ниву.
    В газете "Соседи" от 31.01 - материальчик есть. Факт 1 - при строительстве тоннеля допущен брак на протяжении почти всего участка от Красина до Лежена.
    Факт 2 - с такими нарушениями станцию НЕ откроют. а требуется вновь вскрывать тоннель (ту самую широкую улицу Кошурникова) и переделывать.
    Факт 3 - проблемы с документами, о которых заявляет мэр г.Новосибирска, действительно есть. но они-то как раз легко решаемы.
    и Факт 4 -63% (в деньгах) поставок товара на строительство выиграла фирма ФСК. Владельцем которой является дочь г-на Хвана - бывшего директора МУП УЗСПТС. Который спешно ушёл в отставку "по состоянию здоровья".

    Эксперт)

  • В ответ на: ННП. Не знаю, та ли ветка, но суть сообщения - про многострадальную Золотую Ниву.
    В газете "Соседи" от 31.01 - материальчик есть. Факт 1 - при строительстве тоннеля допущен брак на протяжении почти всего участка от Красина до Лежена.
    Бред.
    на протяжении от Красина до стеночки кирзавода недоезжая поворота на Лежена вообще-то устроена камера съезда которая строилась открытым способом. Там уж так все капитально сделано, стеночки бетонные толщиной в два метра. фактически еще одна станция метро. Единственное, может водоотлив в Каменку они не достроили, хотя помнится грунт оттуда вынимали.

  • Почему - бред?

    Там уж так все капитально сделано,
    стеночки бетонные толщиной в два метра.


    Толщина в два метра - ни о чем не говорит.
    И пустоты в стеночках могут быть и другие нарушения технологии.

    Тоже слышала, что переделывать там надо практически все.
    Оттого и скоропостижные увольнения "по состоянию" и "собственному".

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Почему - бред?

    Толщина в два метра - ни о чем не говорит.
    И пустоты в стеночках могут быть и другие нарушения технологии.

    Тоже слышала, что переделывать там надо практически все.
    укажите на источник слухов, плиз
    камера съезда сделана капитально, вы видели акт дефектов выполненных работ? если не видели не накаляйте!!!

    автор статьи ошибся от Красина вниз сооружена камера, а не тоннель и не надо писать всякую напраслину, камера съезда сделана капитально в сухом котловане

    Исправлено пользователем hungar (04.02.11 11:54)

  • НП

    Станция метро "Золотая нива" заработала в Новосибирске
    http://rian.ru/society/20110209/332350801.html

    ура.

  • Действительно ура! Завтра на работу без пробок и толкучек в автобусе!
    Респект мэру, который отвечает за свои слова - человеку слова! :respect:
    И антиреспект строителям и Хвану за поспешность с открытием, приведшую к такому результату. :death:

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • В ответ на: Респект мэру, который отвечает за свои слова - человеку слова! :respect:
    сдержать одно слово из множества - не показатель! :злорадство:

    :not_i:

  • А мэру то за что?

    Мы не симметричны - ни слева направо, ни с зада наперед, ни снизу вверх.

  • Ага, исполать Володимиру свет Филипычу, поясное благодарствие. Золотой ведь человек. Обещал людЯм подарок аж трижды - подарил таки. Как бы Новый Год. Ну и что, что на китайский :ха-ха!:? А то что лукавый восточный дядька Хван - его лепший кореш - это все злопыхатели придумали, ага.:улыб: :ха-ха!: Короче, "Дождалась, заю дождалась!" - как говорилось в КВНе. Всем радаваццо. :ха-ха!:
    -------------------
    Хорошо хоть, что в этот раз хватило мозга - не стали задействовать воздушные шарики, тряпичных медведов и скоморохов. А лукавый восточный дядька, надеюсь, скоро отправится в отпуск в тот же санаторий, где находятся папо-сын Солодкины. :flowers:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Ну да, лишь только скромненько вручили значёк "первому" пассажиру станции ЗН.

  • Аффигеть! А я тогда какой? :ха-ха!: ноль-ноль-ноль икс какой-то? Я, как и многие, успел там поездить и после "предоткрытия". :ха-ха!:Представляете, целая популяция - ЗИРО-ПИПЛ.:улыб:Как страшно жить, Рената! :ха-ха!:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: А лукавый восточный дядька, надеюсь, скоро отправится в отпуск в тот же санаторий
    а есть основания?

  • А Вы как думаете? :улыб::) Про основания уже много говорилось.:улыб:Впрочем, нет смысла волноваться за дядю Колю - он юркнул в депутаты. Очень вовремя.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: