Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
стенограмму чё-то найти не могу сходу
ё
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
В поисковике набор слов сделаете вывалится. настолько тяжело, что никто ещё не справился. а вы на нашего филипыча бочку катите (:
стенограмму чё-то найти не могу сходу
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Всё проходит и только доблесть бессмертна!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Cancerogen
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Волька ибн Алёша
а вы просто съездите на Березовую рощу, ведь скоро такой оборот поездов уйдет в историю, чтоб у вас отфиксировалось для того, чтобы внукам рассказывать: КАК ЭТО БЫЛО Прошел месяц. Вернее осталось 2 дня. И снова В.Ф. наболоболил?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Felics
дальше назначат нового руковода. дальше откроют ниву, и будут дальше поезда ездить. дальше, чем сейчас (: Что дальше???...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Felics
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Богоспасаемый град Воронеж как раз прославился тем, что успешно убил у себя систему классического трамвая - с "Татрами" и путями, мощеными плиткой - не в пример была она цивильнее, чем наша, с КТМ'ами и РВЗ-6. Тем не менее, это не помешало воронежской трамвайной системе убиццо апстену. С молчаливого благословения своего, локального, воронежского Филипыча. Свой Филипыч есть у каждого города. Ну, или Михалыч. если уж в каком-нибудь воронеже его нет сегодня, то и у нас он в ближайшие дцать лет не появится.
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Felics
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Вы привели очень плохой пример, лучше бы рассказали честному новосибирскому народу про два других города в стране. Первый - это Казань, которая строит и метро и трамвай одновременно. Второй пример, это город Пермь, который будет закупать по 30-40 новых вагонов и обособлять трамвайные пути, чтоб ускорить его до скоростного. Богоспасаемый град Воронеж как раз прославился тем, что успешно убил у себя систему классического трамвая - с "Татрами" и путями, мощеными плиткой - не в пример была она цивильнее, чем наша, с КТМ'ами и РВЗ-6. Тем не менее, это не помешало воронежской трамвайной системе убиццо апстену. С молчаливого благословения своего, локального, воронежского Филипыча. Свой Филипыч есть у каждого города. Ну, или Михалыч.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Мишико назло России построит, я в этом не сомневаюсь. --------------------------------
насчет Тбилисо - так систему еще ПОСТРОИТЬ надо. У нас ведь тоже хлопотун Филипыч с иностранцами тусовался.
-------------------------
Исправлено пользователем hungar (01.12.10 10:47)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя kosta
в Казани к новому году запускают станцию "Козья слобода", которая находится в заречной части города, линия сразу повезет, и может так статься, что еще и Екатеринбург переплюнет (по относительным показателям). Смотрите в недалекое будущее. Это плохой пример. Возьмите пассажиропоток метро в Казани и сравните его с Ебургским - а длина ветки метро практически одинаковая.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя kosta
Это не так. Точнее так выглядело, но при достройке системы она будет высокоэффективной. Просто в начале построили участок внутри центра, продолжение же её в обе стороны к огромным жилым массивам. Казань кстати по плотности жилой застройки один из лидеров в стране, там метро это то что надо. Это плохой пример. Возьмите пассажиропоток метро в Казани и сравните его с Ебургским - а длина ветки метро практически одинаковая. Просто в Ебурге метро строилось как транспорт, а в Казани - в значительной степени как политический проект.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя аmbient
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
транспорт сейчас проект политический. Так что назло! Строят не на зло, а на деньги.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
На площади Ленина уже летом объявляли, в порядке, так сказать, эксперимента. Видимо, эксперимент удался Вот сейчас например на ряде станций стали объявлять о прибытии поезда.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Varuna
Начнем с того, что не каждый инвалид в наше метро попадет. А во-вторых, для инвалидов по зрению реально был бы полезен "ощущательный" знак края платформы - какая-нибудь линия из рифленых плиточек, ощутимая тростью. А не бубнилка в стиле румынского полустанка из комедии с Костолевским и Светиным. Началась декада инвалидов, и, вероятно, объявления в метро с этим связаны. Согласитесь, в этом случае — уместное предупреждение. Могут быть и другие причины.
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
А когда в поезде объявляют "При обнаружении чужих вещей...", по ударению сразу понятно, что раньше перед этим была фраза "Не оставляйте свои вещи", но ее убрали. Вот сейчас например на ряде станций стали объявлять о прибытии поезда.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Vitt
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Varuna
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Varuna
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
Он вообще трепло какое-то. Птицу видно по полёту - управленца по результату. Всё что он может это надувать явку за ЕР липовыми сдачами станций. Филипыч окончательно решил сделать ее новогодним подарком.
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Владимир Ив
Да в том-то и дело, что нет реальных конкурентов у него. Кандидаты типа кибирева и пр. - это так, для галочки, что вроде как не один он претендует на кресло мэра. Так что будет филипыч на посту своём, пока руководству ЕР не надоест. А у нас будут, как обычно, в сроки сдавать, развязки, мосты, станции метро, да супер-мега проектами кормить. Надоел уже. Кто не новенького?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя jigitt101
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя jigitt101
новый стадион, который как раз и можно было построить до 2018 года, если бы мэр и прочие представители городских властей хотя бы немного позаботились об имидже города.А потом появится ещё какой-нибудь Таран и незадорого приватизирует и этот стадион? А ведь уже много лет шли разговоры про
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя jigitt101
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Телепузъ №5
А вы что то знаете про Черепкова? Я просто до 2006 года жил как раз во Владивостоке - и все славные времена Черепкова застал... } Кандидаты типа кибирева и пр. - это так, для галочки
-----------------------------
Кибирев как бы умер на тропической чужбине. По крайней мере, такова официальная версия - тела явлено не было, только некая урна с прахом. Честно говоря, Кибирев, приди он к власти после Филипыча, был бы заменой ужаса на кошмар. Получили бы своего Черепкова.
Исправлено пользователем Condor22 (09.12.10 09:05)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Condor22
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Ундина
Исправлено пользователем Vitt (09.12.10 23:36)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Condor22
Тем не менее могу констатировать факт чисто с обывательской стороны жителя Владивостока на тот момент - с ноября 1997 по декабрь 2008 года ТРАНСПОРТНАЯ ПРОБЛЕМА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ была полностью решена!!!
Caveant consules!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Docent
Исправлено пользователем Vitt (09.12.10 23:36)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Condor22
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...