Погода: 16 °C
10.0512...24пасмурно, без осадков
11.0515...16пасмурно, без осадков
  • В ответ на: скамейки без сидушек :ха-ха!:
    Сегодня специально проверил - сидушки уже прикрутили.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Метростроевцы опять отключили воду близлежащим домам. Видимо решили станцию снова подтопить, чтобы был повод завтра не открывать.

  • Откроют, факт.
    Сегодня поезда на БР прибывали на один путь, уходили с другого.

    :not_i:

  • Ну, кто напишет, наконец, открылось-нет уже? Без пересадок домой поедем?

  • Золотую Ниву открыли!:улыб:
    Ура, товарищи!
    Только что доехал до свежеоткрытой станции.

    :not_i:

  • Тьфу, никуда без едросов! :bad:

  • Это отдельный разговор. Палку они хорошо перегнули. Самая настоящая показуха :шок:

  • Эхх, надо было тоже туда толпой ломануться с флажками КПРФ или СР, постоять, помахать.:улыб:
    Имели бы право, чо.

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • От Справедливой России был хиленький паренёк, протискивающийся через толпу, и раздающий газеты предвыборные.

  • А на митинге на пуске станции Золотая нива выступал Беспаликов и видать его сильно задел визит в город Справедливого Росса Миронова и он сказал: чтобы работники метро три дня до выборов не пропускали в метро Миронова и всех справедливоросовцев.

  • вот жеж сволочи. совсем стыд потеряли.

    ё

  • СР не воспринимается как полноценная оппозиция пока. Миронов же совсем недавно был главным подхалимом Путина и с 2001 года является третьим лицом государства, председателем верхней палаты парламента. Это не говоря о прочем.

  • Миронов это кто? Он же умер уже давно!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Дык он кажись в 2004 году совершил политическое самоубийство.
    Я верю в воскрешение людей, но не в политическое.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Каким образом совершил?

  • "Я иду на выборы для того что бы поддержать ВВП".
    Очень неудачное политическое харакири.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Так я это отметил. А недавно же напротив он этаким фрондёром сканадльным оказался. Но всё равно веры особо нет, голосовал за КПРФ, как что-то единственное приближенное к понятию оппозиция. ЛДПР тоже ничего, но их главарь занимает почти такой же пост как Миронов и косяки его непростительны.

  • Сегодня убрали забор с богаткова и перенсли ближе к будующему выходу №1. Сегодня- завтра откроют этот кусочку для проезда.

  • :улыб:Сегодня, наконец, доехала до новой станции. В принципе, впечатление очень даже неплохое. Столбы в виде снопов пшеницы - отличие от др. станций четкое.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Блин забор сдвинули и пешеходную зону в самую грязь НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ!! а так выход №1 быстро растёт!!

  • В ответ на: Блин забор сдвинули и пешеходную зону в самую грязь НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ!!
    Подтвердить или опровергнуть - не смогу.
    Наверх "экскурсию" не проводила. :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • радостная новость НГС Новости
    дай бог чтоб так все было

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: радостная новость НГС Новости
    дай бог чтоб так все было
    Вы на суммы посмотрите, это все сразу поставит на место. Денег надо в 5-10-ть раз больше, чтобы построить эти 1,5км метро.

  • область никогда не была основным источником финансирования метро. и эти все цифры - из трёхлетнего бюджета, который не является руководством к действию, а лишь так, для бумажки. будет строиться метро или нет, и в каком объёме решается совсем не тут

    ё

  • пока цифры такие
    2011 год город - 300 млн, область 114 млн
    2012 год город - 145,4 млн, область - 114,1 млн
    пока такие цифры закладываются - это явно не соответствует разворачиванию полномасштабного строительства на следующих станциях.

  • да я-то слыхал. с вашей лёгкой руки захаживаю на mymetro

    ё

  • С моей легкой руки запущу в публику, которая умеет думать и анализировать.
    Стоимость прокладки тоннелей метро и строительства станции "Золотая нива" обойдется в кругленькую сумму - 5,2 млрд рублей. Пассажиропоток сейчас составляет в сутки около 8 тыс. пассажиров, можно ожидать, что со временем он удвоится. А теперь абстрактные выкладки: для обслуживания одной сотой части населения Новосибирска, проживающих и работающих в районе "Золотой нивы" затрачена сумма 5 млрд, то, соответственно, для того, чтобы охватить все население Новосибирска подземкой (абстрактно) потребуется 500 млрд руб. - или двадцатилетний нынешний годовой бюджет Новосибирска.
    Хван намедни сказал, что Пл.Станиславского обойдется в кругленькую сумму порядка 6 млрд. Во столько же обойдется Доватора.
    А теперь вопрос в зал - как скоро будет охвачена территория Новосибирска скоростным внеуличным транспортом при существующем бюджете города и существующих темпах строительства подземки?
    Сможет ли метро стать той палочкой-выручалочкой, которое вывезет всех в увязающем в пробках Новосибирске? Или мы так будем раз в пять лет осчастливливать одну сотую жителей Новосибирска точечно?

    Поскольку в комментариях НГС публика мечтает о метро во всех спальных микрорайонах города, и не понимает, что при этой жизни такого не будет, почему до большинства не доходит простая догадка, что помимо метро есть другие способы решения проблемы транспортной доступности, опробованные в городах развитых стран.


    P.S. Считаю, что достраивать метро до Станиславского и Доватора необходимо, пусть даже в течение одна станция=пять лет, чтоб избежать обвинений в метроненавистничестве.

  • Возможно, что решением проблемы было бы усиление контроля транспортных потоков в центре города, платные парковки. Т.о. можно собирать косвенно деньги на постройку метро. Есть как минимум два десятка взаимодополняющих способов решения пробочной проблемы - от нормально регулировки светофоров и ужесточение наказания за аварийно-опасную езду, до создания интерактивной GPS-карты. Введение в эксплуатацию Оловозаводского моста, достройка развязки на Ипподромской магистрали и возможное введение в строй развязки на ул Петухова - Советском шоссе решит часть проблем и возможно метро не будет единственной альтернативой чтобы добраться быстро и гарантированно из одной точки в другую.
    Мне кажется всё-таки спальные районы не такие компактные у нас. Может быть ветку на Доватора и МЖК ещё имеет смысл развивать, а вот на пл. Станиславского - смысла нет.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: Мне кажется всё-таки спальные районы не такие компактные у нас. Может быть ветку на Доватора и МЖК ещё имеет смысл развивать, а вот на пл. Станиславского - смысла нет.
    Пл. Станиславского - географический и транспортный центр левобережья. Здесь пересекаются две важнейшие артерии левого берега Титова и Станиславского. В перспективе Станиславсого будет продлена на Затулинку.. И проходить мимо такого узла было бы непростительной ошибкой.

  • В ответ на: . Есть как минимум два десятка взаимодополняющих способов решения пробочной проблемы - от нормально регулировки светофоров и ужесточение наказания за аварийно-опасную езду, до создания интерактивной GPS-карты. Введение в эксплуатацию Оловозаводского моста, достройка развязки на Ипподромской магистрали и возможное введение в строй развязки на ул Петухова - Советском шоссе решит часть проблем и возможно метро не будет единственной альтернативой чтобы добраться быстро и гарантированно из одной точки в другую.
    Уже есть разработанная питерским НИПИ ТРТИ Схема развития улично-дорожной сети Новосибирска до 2030 года с выделением первой очереди строительства до 2015 года те объекты, которые вы назвали, входят в первую очередь, Но они не разошьют все узкие места города. Нужно в раза три больше объектов построить чтоб кардинально решить пробковую проблему. Они указаны в этой Схеме и их реализация позволит расшить узкие места на определенное время, пока мы стоим на пороге автомобилизациии с показателем 300 автомобилей на 1000 жителей. С ее ростом дорожные артерии города опять закупорятся.

  • В ответ на: В перспективе Станиславсого будет продлена на Затулинку..
    Если так то лучше бы они зафигачили скоростной трамвай через Юго-Западный - Петухова - ВАСХНИЛ - на ОбьГЭС и взаимоувязали его с метро. По такому типу метро в Киеве - частично сделано надземным способом. Сто процентов, что даже некоторые понтовые ребята ездили бы на скоростном трамвае лишь бы в пробку не угодить. Это и дешевле должно быть и быстрее чем постройка метро.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • проест скоростного трамвая тоже есть, и как раз первым делом по левому берегу на петухова и васхнил. и это ни фига не дёшево. никаких надежд на его скорую реализацию, по-моему, нет.

    ё

  • Сегодня в НГС статья о станции "Пл.Станиславского". Картинка среза комментариев опять традиционна - все хотят метро протянуть в свою сторону.

  • В ответ на: проест скоростного трамвая тоже есть, и как раз первым делом по левому берегу на петухова и васхнил. и это ни фига не дёшево. никаких надежд на его скорую реализацию, по-моему, нет.
    1. Не проект, а Концепция развития скоростного трамвая
    2. А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
    3. Надежды юношей питают, а мы - взрослые мальчики должны осознавать, что проект имеет определенные стадии: предпроектно-концептуальное, написание технического задания, обоснование инвестиций, защита от экспертизы, рабочее проектирование, и только тогда после этого всего можно надеется, что ковшик экскаватора вынимет первый кубометр грунта на трассе СТ.

  • В ответ на: 1. Не проект, а Концепция развития скоростного трамвая
    ну простите, простите. конечно же концепт. это я так, по-обывательски.
    В ответ на: 2. А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
    да вон, господин канцероген так думает.
    В ответ на: проект имеет определенные стадии:
    ну так... как бы... мы не первый день знакомы (с концептом этим), а воз ни одна щука и ни один рак ещё ни на йоту не сдвинули, и ковшик экскаватора копает где-то в местах отдалённых от трассы ст.
    сравните с третьим мостом. реальный движняк.

    ё

  • В ответ на: А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
    Не дёшево, разумеется, но должно быть дешевле метро. Просто в силу того что трамвай идёт не под землёй (проетк и вся работа проще и дешевле) и есть возможность провести его не по жилым зонам, а через территории заводов в чистое поле и на ОбъГЭС.

    Кстати армяшки в Ереване по быстрому сделали себе несколько станций метро - дёшево, но тем не менее безопасно. Давно действуют. А ведь строилось во время тяжёлого экономического положения - которое у них так и не закончилось. У нас ещё цветочки по сравнению с ними.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

    Исправлено пользователем Cancerogen (25.10.10 22:29)

  • ННП
    "Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал..."
    В ответ на: Новая станция новосибирского метрополитена «Золотая Нива» с 26 октября «временно закрыта по техническим причинам».
    © http://news.ngs.ru/more/75186/

    Кто-нибудь в курсе насчет причин столь внезапного закрытия станции, а также сроков по ее открытию? Очень надеюсь, что это что-то временное и максимум, в течение дня. А то уж больно не удобно вновь в пробки на автобус возвращаться.:улыб:

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

    Исправлено пользователем paladin (26.10.10 09:23)

  • да к выборам сильно торопились- вот и вся причина.

  • В ответ на: Очень надеюсь, что это что-то временное и максимум, в течение дня.
    И не надейтесь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: сравните с третьим мостом. реальный движняк.
    ну за один миллиард областных и городских денег можно реальный движняк устроить, а на СТ в бюджете в этом году ни рубля не прописано.

  • В ответ на: И не надейтесь.
    Известны подробности?

  • ёпрст.. ну так про это и речь. что на ст нет денег и не будет никогда (в отведённый нам боженькой отрезок времени)

    ё

  • пока не известны (обывателям). но шила в мешке не утаишь, скоро узнаем.

    ё

  • В ответ на: Известны подробности?
    Там, скорее, не технические, а организационные причины.
    У Ростехнадзора претензии.

    ЗЫ. О, а вот и новость: http://news.ngs.ru/more/75202/

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

    Исправлено пользователем GPRS_User (26.10.10 10:53)

  • В ответ на: ёпрст.. ну так про это и речь. что на ст нет денег и не будет никогда (в отведённый нам боженькой отрезок времени)
    лед-9, расскажу я тебе историю как в начале 20 века развивалось трамвайное движение в крупных городах России. Приходит в какой-нить Ростов, Харьков, Саратов и т.п. бельгийский инвестор заключает с муниципией, или как она тогда называлась договор, он строит систему и берет ее на лет 30 в эксплуатацию и все денежки себе забирает. Вот на такой основе и получилось трамвайное хозяйство в городах России. И даже в соседнем Омске в 1911 году городская дума этот вопрос обсуждала, но тут ВОСР и гражданская война и у Колчака руки не дошли.
    Неужели 100 лет назад русские были умнее чем сейчас? И в мэрию к нам то Альстом французский, то немецкий Сименс приезжает. Тут главное, чтоб Филипыч почесал что-то у себя ...
    ну вот в принципе то и все - дело за нашей стороной.

    Исправлено пользователем hungar (26.10.10 14:05)

  • я бы охотно поверил вам, что всё дело в непочёсанных репе/яйцах филипыча, кабы вы хоть бы один бы хоть самый завалящий пример привели российского города, в котором бы на подобных отношениях была построена система рельсового транспорта бы, и успешно бы заработала на натуре. только под словом "российский" я тут понимаю не романовскую империю образца 1900-го года, а путинскую, 2000-2010-х. у нас ведь крупных городов (>500тыс) без малого 4 десятка, для всех них весьма актуален был бы современный трамвай. такой вот как вы любите показывать на примере праги, скажем (вы не подумайте плохого, я тоже фанатею с европейских трамваев), быстрый тихий и красивый. и в большинстве этих городов даже метро нету, и нету такой большой реки с третьим мостом, т.е. заняться особо нечем (: и в каждом городе есть свой филипыч, но на самом-то деле это абсолютно разные люди. кто-то не чешется, а кто-то уже, может, огромный расчёс себе на лысине расчесал. а трамвая нигде нет. а если теперь ещё как-то экстраполировать общие тенденции распространения европейской техники, можно предположить, что новосибирск, в силу географического положения, ну никак не станет первым в ряду осчастливленных скоростным трамваем. если уж в каком-нибудь воронеже его нет сегодня, то и у нас он в ближайшие дцать лет не появится.

    ё

  • В ответ на: я бы охотно поверил вам, что всё дело в непочёсанных репе/яйцах филипыча, кабы вы хоть бы один бы хоть самый завалящий пример привели российского города, в котором бы на подобных отношениях была построена система рельсового транспорта бы
    почитайте стенограмму Госсовета в Ульяновске по транспорту, там Валя Матвиенко все по полочкам разложила и все основные узлы тормозящие внедрение сей системы высветила. Она уже с частно-государственным партнерством намучилась в своем Надземной экспрессе. Тяжело в путинской россии пробивает себе дорогу все новое, у Николашки кровавого и то все крупные города трамвай себе поимели.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: