Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Uka
Сегодня специально проверил - сидушки уже прикрутили. скамейки без сидушек
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Uka
Сегодня специально проверил - сидушки уже прикрутили. скамейки без сидушек
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Lazzy
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ambient
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Mod
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Mod
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Russlund
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Russlund
Фотографирую красивых людей.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя paladin
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Russlund
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ambient
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Владимир Ив
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ambient
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Владимир Ив
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ambient
Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Владимир Ив
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ясена
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Vorgesetzte
Подтвердить или опровергнуть - не смогу. Блин забор сдвинули и пешеходную зону в самую грязь НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ!!
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ясена
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Skipper
НГС НовостиВы на суммы посмотрите, это все сразу поставит на место. Денег надо в 5-10-ть раз больше, чтобы построить эти 1,5км метро. радостная новость
дай бог чтоб так все было
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zavrik
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Всё проходит и только доблесть бессмертна!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Cancerogen
Пл. Станиславского - географический и транспортный центр левобережья. Здесь пересекаются две важнейшие артерии левого берега Титова и Станиславского. В перспективе Станиславсого будет продлена на Затулинку.. И проходить мимо такого узла было бы непростительной ошибкой. Мне кажется всё-таки спальные районы не такие компактные у нас. Может быть ветку на Доватора и МЖК ещё имеет смысл развивать, а вот на пл. Станиславского - смысла нет.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Cancerogen
Уже есть разработанная питерским НИПИ ТРТИ Схема развития улично-дорожной сети Новосибирска до 2030 года с выделением первой очереди строительства до 2015 года те объекты, которые вы назвали, входят в первую очередь, Но они не разошьют все узкие места города. Нужно в раза три больше объектов построить чтоб кардинально решить пробковую проблему. Они указаны в этой Схеме и их реализация позволит расшить узкие места на определенное время, пока мы стоим на пороге автомобилизациии с показателем 300 автомобилей на 1000 жителей. С ее ростом дорожные артерии города опять закупорятся. . Есть как минимум два десятка взаимодополняющих способов решения пробочной проблемы - от нормально регулировки светофоров и ужесточение наказания за аварийно-опасную езду, до создания интерактивной GPS-карты. Введение в эксплуатацию Оловозаводского моста, достройка развязки на Ипподромской магистрали и возможное введение в строй развязки на ул Петухова - Советском шоссе решит часть проблем и возможно метро не будет единственной альтернативой чтобы добраться быстро и гарантированно из одной точки в другую.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Если так то лучше бы они зафигачили скоростной трамвай через Юго-Западный - Петухова - ВАСХНИЛ - на ОбьГЭС и взаимоувязали его с метро. По такому типу метро в Киеве - частично сделано надземным способом. Сто процентов, что даже некоторые понтовые ребята ездили бы на скоростном трамвае лишь бы в пробку не угодить. Это и дешевле должно быть и быстрее чем постройка метро. В перспективе Станиславсого будет продлена на Затулинку..
Всё проходит и только доблесть бессмертна!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Cancerogen
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
1. Не проект, а Концепция развития скоростного трамвая проест скоростного трамвая тоже есть, и как раз первым делом по левому берегу на петухова и васхнил. и это ни фига не дёшево. никаких надежд на его скорую реализацию, по-моему, нет.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ну простите, простите. конечно же концепт. это я так, по-обывательски. 1. Не проект, а Концепция развития скоростного трамвая
да вон, господин канцероген так думает. 2. А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
ну так... как бы... мы не первый день знакомы (с концептом этим), а воз ни одна щука и ни один рак ещё ни на йоту не сдвинули, и ковшик экскаватора копает где-то в местах отдалённых от трассы ст. проект имеет определенные стадии:
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Не дёшево, разумеется, но должно быть дешевле метро. Просто в силу того что трамвай идёт не под землёй (проетк и вся работа проще и дешевле) и есть возможность провести его не по жилым зонам, а через территории заводов в чистое поле и на ОбъГЭС. А кто сказал, что скоростная система - это очень дешево?
Всё проходит и только доблесть бессмертна!
Исправлено пользователем Cancerogen (25.10.10 22:29)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Cancerogen
© Новая станция новосибирского метрополитена «Золотая Нива» с 26 октября «временно закрыта по техническим причинам». http://news.ngs.ru/more/75186/
Фотографирую красивых людей.
Исправлено пользователем paladin (26.10.10 09:23)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя paladin
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя paladin
И не надейтесь. Очень надеюсь, что это что-то временное и максимум, в течение дня.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
ну за один миллиард областных и городских денег можно реальный движняк устроить, а на СТ в бюджете в этом году ни рубля не прописано. сравните с третьим мостом. реальный движняк.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
Известны подробности? И не надейтесь.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Mod
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Mod
Там, скорее, не технические, а организационные причины. Известны подробности?
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Исправлено пользователем GPRS_User (26.10.10 10:53)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
лед-9, расскажу я тебе историю как в начале 20 века развивалось трамвайное движение в крупных городах России. Приходит в какой-нить Ростов, Харьков, Саратов и т.п. бельгийский инвестор заключает с муниципией, или как она тогда называлась договор, он строит систему и берет ее на лет 30 в эксплуатацию и все денежки себе забирает. Вот на такой основе и получилось трамвайное хозяйство в городах России. И даже в соседнем Омске в 1911 году городская дума этот вопрос обсуждала, но тут ВОСР и гражданская война и у Колчака руки не дошли. ёпрст.. ну так про это и речь. что на ст нет денег и не будет никогда (в отведённый нам боженькой отрезок времени)
Исправлено пользователем hungar (26.10.10 14:05)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
почитайте стенограмму Госсовета в Ульяновске по транспорту, там Валя Матвиенко все по полочкам разложила и все основные узлы тормозящие внедрение сей системы высветила. Она уже с частно-государственным партнерством намучилась в своем Надземной экспрессе. Тяжело в путинской россии пробивает себе дорогу все новое, у Николашки кровавого и то все крупные города трамвай себе поимели. я бы охотно поверил вам, что всё дело в непочёсанных репе/яйцах филипыча, кабы вы хоть бы один бы хоть самый завалящий пример привели российского города, в котором бы на подобных отношениях была построена система рельсового транспорта бы