Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя IVT
IVT, для этого есть профильные метрошные сайты, голубчик, зайди на один из них и ты много узнаешь интересного о строительстве метро у нас от меня же, с визуализацией всех событий. А Бразилия, с Колумбией, это чтоб ты знал, где мы находимся в мировом транспортном табеле о рангах. Вам просто поболтать о жизни в общем или по существу темы?
Кому будет интересно узнать, как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя IVT
аналогичный вопрос задал корреспондент НГС начальнику метро Кошкину, правда он сформулировал его так, будут ли затраты по пуску новой станции метро Золотая нива окупаться увеличившимся пассажиропотоком? На что начальник ответил у нас консолидированно считаются доходы и расходы. Скажите лучше, сколько дохода имеет метро от рекламы, которой обклеены вагоны и насколько это снижает стоимость проезда для населения?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя IVT
IVT, я не поленился и пролистал с начала топика что можно узнать о метро только из моих постов. Вот что получилось, это к вопросу, если ты читать не умеешь: как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Дозорный
В Бразилии дешевая рабочая сила? Не зря хунгар вам про нее рассказывает, может что нового узнаете ) а зачем?
когда в Бразилии и Китае рабочая сила дешевле, а климатические условия лучше
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя IVT
IVT, я тут намедни сделал открытие. Оказывается в теме "Новосибирское метро - часть 3" НГСовские специалисты восстановили все фотографии, которые я постил туда пару лет назад. (А я то в свое время обиделся на них и ушел в другой специализированный форум) Кому будет интересно узнать, как обстоят в Новосибирске дела со строительством метро, найдут в топике только трёп на тему бразилии и прочей фигни. По теме у Вас 0.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
а вот скажите мне, сударь, если бы сейчас, при всём том, что мы имеем, российский космический корабль первым слетал бы на марс, вы бы перестали завидовать каким-то там бразилиям? мне не понятна логика рассуждений. причём тут спутник, гагарин и леонов? в 1961-м году каково оно было в новосибирске? быстро ли автобусы ходили? а метро как строилось? да задница тут была такая, что мама не горюй. по сравнению с нынешним состоянием города. ну а что бразилия? почему это бразилия у вас "какая-то"? страна входит в десятку сильнейших экономик мира. увы, не представляю каково оно было в бразилии в 1961-м, но сильно подозреваю что по реальному уровню жизни (отбросим запуск гагарина в космос, рядовому гражданину это дало только заряд бодрости) среднестатистический бразильянец жил не хуже советского гражданина. То есть я как человек, живущий в стране, которая удивила человечество первым спутником, первым человеком в космосе (Гагарин) и в том числе побывавшем в открытом космосе (Леонов), на сегодня должен завидовать каким-то Колумбиям и Бразилиям,
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Тут дело не в спутнике и не в Марсе, туда уже наша землячка Жанна Агузарова вроде привет передавала. Тут дело не в космосе и его освоении, чем нужно гордиться, а в умение народа и их властей создавать комфортное существование на грешной земле. Форум - это этакая публицистика, где яркие выражения и образы используются. Да, я завидую Колумбиям-Бразилиям, потому что там в средненьких странах безо всяких Великих Октябрьских социалистических революций ученые (Жаиме Лернер и его институт урбанистики) и власти додумались как народу быстро, безопасно, относительно комфортно и дешево добираться без пробок по своим бразильско-колумбийским городам. А у нас - не додумались. Вот и все. а вот скажите мне, сударь, если бы сейчас, при всём том, что мы имеем, российский космический корабль первым слетал бы на марс, вы бы перестали завидовать каким-то там бразилиям?
Исправлено пользователем hungar (17.07.10 09:42)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Станцию метро «Золотая Нива» введут до 10 октябряhttp://sibkray.ru/news/2010-8-25/11487/
25.08 16:01
Первый заместитель губернатора Василий Юрченко побывал на строящейся станции метро «Золотая Нива», чтобы лично проконтролировать завершающий этап одной из самых масштабных за последние годы строек Новосибирска.
Пока ждали высокопоставленного гостя, необходимость станции метро для местных жителей можно было ощутить сполна. За двадцать минут ожидания у строителей раз пять спросили, когда сдадут станцию, а кто-то даже пытался заглянуть во внутрь: ну уж очень интересно.
Рабочий визит Василия Юрченко был незапланированным. Как признались строители, их, конечно, предупредили о том, что кто-то приезжает из "области", но готовиться к приему им было некогда. Строительство идет полным ходом, потому что «Золотую Ниву» планируют сдать до 10 октября.
Высокопоставленные гости подъехали к метро, заранее подготовившись – в резиновых сапогах и спецкостюмах. Среди них, помимо Василия Юрченко, был руководитель областного министерства транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов, а также первый вице-мэр Андрей Ксензов. Корреспонденту Сибкрай.ru сразу вспомнился поход по «Золотой Ниве» весной, когда воды на некоторых участках станции было по щиколотку. Тогда здесь и смотреть-то особо было не на что – к отделке большого холла еще не приступали, а входить в метро приходилось через «Березовую рощу».
То, что было сделано за полгода, превзошло все ожидания. Здесь практически, как на обычной станции метро, только пока немного грязновато. «Золотая нива», как заметили метростроители, готова на 90 процентов. Дело осталось за малым, а потому подрядчики уже с уверенностью говорят, что торжественно введут станцию в строй не позднее 10 октября. Василий Юрченко заметил, что было бы замечательно открыть ее 25 или 26 сентября. Директор МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николай Хван заметил, что тянуть со сроками никто не собирается, поэтому вполне может быть, что метро сдадут и к 25 сентября.
Сомнений в том, что зимой до района Золотой Нивы можно будет ездить на метро, не возникает, когда заходишь на саму станцию. В вестибюле уже практически все готово: и касса для продажи жетонов, и даже часть турникетов. Сам холл станции практически полностью обустроен: он в золотых и белых тонах. Правда, Василий Юрченко, попросил сделать вывеску «Золотая Нива» в другом цвете: золотистые буквы на таком же фоне сливаются и их не четко видно. Огромные золотистые с белым колонны тоже все обклеены клейкой лентой. Всё находится в ожидании начала работы станции. Пол уже тоже готов, правда, пока застелен картоном, чтобы не повредить. В зале ожидания уже и свет есть! Для полноты картины не хватает разве что привычных часов. Василий Юрченко, рассматривая стройплощадку, спросил, каким материалом обшивали стены. Как пояснил Андрей Ксензов, материал для обшивки стен более легкий, чем на станциях, которые сдавались в предыдущие годы. А потому работать с ним было гораздо проще.
К слову, на «Золотой Ниве» с левой стороны будет и эскалатор. Его, правда, еще нет, но бетон под него уже залит.
После небольшой остановки и разъяснений, гости поднялись в холл, где в ближайшее время будет установлена вентиляция. Василий Юрченко, расспрашивая о технологии строительства, поинтересовался, вовремя ли осуществляется финансирование. Как выяснилось, запланированные деньги и областные, и городские власти перечислили метростроителям в полном объеме. Некоторое отставание по платежам идет из федерального бюджета. Специалисты заметили, что и сентябрь для выплат из федеральной казны – не предел. Иногда деньги перечисляли только к концу года.
А затем делегация спустилась вниз на рельсы и дошла до депо, где работа также уже практически завершена. Правда, сырость в метро все равно еще чувствуется, хотя и не в той мере, как это было весной. Как признался Николай Хван, проблему течей, которые не давали спокойно работать строителям полгода назад, удалось, наконец, решить.
Уже через сорок минут прогулки по метро все гости вновь оказались наверху – вышли из запасного входа. Василий Юрченко заметил, что результатами похода очень доволен, остается теперь лишь ждать окончания и торжественной сдачи столь необходимой городу станции метро «Золотая Нива».
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Забавно читать... А точно задница была? в 1961-м году каково оно было в новосибирске? быстро ли автобусы ходили? а метро как строилось? да задница тут была такая, что мама не горюй. по сравнению с нынешним состоянием города
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zero12
а ты сам как думаешь? посмотри на выставке у театра как было на фото там запечатлено многое и можно узнать как было. Забавно читать... А точно задница была?
Исправлено пользователем hungar (26.08.10 10:09)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zero12
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
тогда уж лучше 7 октября - все таки день рождение Путина В.В., приятный подарок папе сделать из Новосибирска Слышал дату 8 октября.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
Будет, только когда - не известно К слову, на «Золотой Ниве» с левой стороны будет и эскалатор. Его, правда, еще нет, но бетон под него уже залит.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Andreynsk
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
йаа беелка. Коряттяя эстоонская беелка. Фоотт...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя белка-людоед
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя acad
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (16.09.10 08:03)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя александр99
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя vert
А если подумать??? Дожили! Это что же теперь, эскиз любой детали таскать какому-то чиновнику на утверждение?
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя acad
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zanuda
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zanuda
Похоже, это привычка. Воспитанная с детства - юности... Так сказать, приемственность добрых дел... К очередной годовщине Великой Октябрьской...
Все меняются: события, субъекты, объекты.
И это неизменно)).
Исправлено пользователем ясена (24.09.10 18:19)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zanuda
на другом форуме хунгар раскрыл мне глаза на Истину: 7 октября - день рождения нашего великого кормчего. сам бы не догадался (вспомнил только день советской конституции) Не шучу. Как бы смешно это не звучало, но власть подгадывает под выборы. К очередной годовщине Великой Октябрьской...
ё
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
тогда уж лучше 7 октября - все таки день рождение Путина В.В., приятный подарок папе сделать из Новосибирска Слышал дату 8 октября.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя лёд-9
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя zanuda
но и сам кормчий стебается над регионалами. Вот недавно закончился Сочинский форум и там подойдя к стенду Ростовской области, папа сказал "Такому большому и красивому городу как Ростов-на-Дону обязательно нужно метро!" Может и так. Только кормчему до наших таких подарков...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя ambient
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя GPRS_User
Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Uka
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя Uka
ну да "завтра" уже открытие!! скамейки без сидушек
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя hungar
Во сколько открытие? 7 октября откроют долгожданный долгострой
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 4 пользователя xDerek