Погода: −4 °C
24.11−11...−7облачно, без существенных осадков
25.11−12...−8ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Почему не снижается стоимость проезда?...

  • Прав, не прав...
    - Чего только не может быть на этом свете?
    - Да всего может не быть на этом свете: ))

    Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Двумя руками и двумя ногами - ЗА.
    ________________________________
    Не холодно так вот на спине валяться в такие-то морозы? : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Наверное не стоит мнение Ундины считать мнением городских властей.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Вот золотые же слова : ) Неужели кому-нибудь это могло взбрести в голову :eek:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
    Да нет, что Вы...

    Я в этом никогда не сомневался.

    Однако в России так уж заведено: если власть сечет народ, но при этом не говорит, что сечет любя, по-отцовски, а говорит совсем наоборот, что вы - дерьмо, иного не заслуживающее, то последствия (в т.ч. для власти) могут быть непредсказуемыми.

    Caveant consules!

  • Посмотрел на новости НГС - "сеть АЗС «Гордей». Аи-80 стал стоить 15 рублей, Аи-92 — 15,80 " Действительно при таких ценах оправдывать дальнейшее повышение цены на проезд как то не очень разумно. Но ведь поднимут, объяснив общей инфляцией.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: отмена в Н-ске проездных
    Вместо них сейчас транспортная карта.

  • В ответ на: можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно
    Сколько?

  • глупый какой-то вопрос.

    ну мэрии же нужно на что-то жить. детей учить. недвижимость покупать.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • :help.gif: 80-й - 14,90 р. и тиииихоо........

  • А смысл снижать? Будь у вас автобус, снизили бы? И никто бы не снизил. Вот и не снижают. А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?

  • В ответ на: А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?
    Мэрия может (могла бы при желании), создавая и улучшая муниципальный транспорт. Но при содействии Ксензова муниципальные парки только акционировались-перепрофилировались-приватизировались так, что на территориях большинства из них - коммерческие автопарки и гаражи.
    А вот тут могла бы помочь прокуратура, раскапывая кто кому и за сколько, но ... следующий вопрос - кто ей за это заплатит? Они что-то за ПРОСТО зарплату тоже не очень работают. Тока по указу сверху или "под заказ".

  • А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.

  • мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршруты

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Муниципальный транспорт, в силу жадности нашего правительства, вынужден отдавать не малые средства, полученные от своей деятельности, налогами в казну, а коммерсанты оптимизировали :спок:данный процесс, а где и вовсе на него забили.
    Мой вывод, пока не измениться НК, жизни для любого честного предприятия у нас в Россее не будет.
    :dnknow:

  • И такое тоже есть. Тем не менее гаражи тоже пустуют.

  • В ответ на: А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?
    Со следующего года мэрия вроде как хотела начинать ограничивать рост коммерческих тарифов. Но снижать то, что есть, естественно никто уже не будет.
    В ответ на: мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршруты
    Будет кризис - вернутся. Нет худа без добра:улыб:

  • В ответ на: А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.
    Нет. Всё проще: муниципалитет во главе с Горем не понимает простого правила: "не умеешь - не берись". Ну и получается то, что получается - п**ц с общественным транспортом, медициной и транспортной системой.

  • В ответ на: тоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.
    А в деревнях вообще нет никакого общественного транспорта. Чуете куда катимся? :help.gif:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
    Смена власти это фигня по сравнению с основной задачей - постоянным контролем власти и её отчётностью перед теми кто эту власть наделяет полномочиями - т.е. перед народом.
    По хорошему мы должны контролировать депутатов хотя бы, а ведь мы не способны отозвать ни одного из них. Нет прецедента.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • А вы думаете они знают, что они что-то не умеют? :безум: Скорее всего они не знают, что они должны знать, что они не знают как это делается и поэтому, в следствии того, что они не знают, что они должны знать, что они не знают получается вот такая котовасия, которую мы с вами вынуждены наблюдать. :безум: :улыб:

  • Сказать что всё плохо и власть ни на что не способная проще всего.
    Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта. Какие должны быть схемы маршрутов для оптимальной провозной способности, количество ПС на маршруте, необходимые инвестиции и прочее.

  • Эм... что за флуд? кто не в курсе - основные маршруты (и автотранспортные предприятия) принадлежат чиновникам и их родственникам. Это ТОЧНО:улыб:отсюда и смерть муниципального транспорта. Про г-на Ксендзова вообще молчу - приходилось сталкиваться по работе. :umnik:

    Эксперт)

  • В ответ на: Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта.
    а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?

  • В ответ на: а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?
    Такого что это их работа.
    Но тот человек считает, что они плохо работают и знает как всё сделать лучше. Так пусть предложит как сделать. Обсудим.

  • Про автобусы хорошего не скажу, а вот такси в Городке, похоже маленько дешевеют :secret:. Судя по газете "Нафигатор" минималка с 80-100 снижается у многих фирм до 70.

  • В такси реальная конкуренция - много перевозчиков, вот и борятся за клиента. Опять же раз автобус не снижает - такси снизит, и кто-то предпочтёт такси автобусу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: