Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Почему не снижается стоимость проезда?...

  • На днях существенно подешевело топливо, но что-то я не видел чтобы хоть на одном маршруте снизилась стоимость проезда. Я думаю, ни для кого не секрет, что пассажирские перевозки в настоящий момент приносят чуть ли не сверх прибыль (для своего сегмента). У нас и так коммерсы доморощенные считают и считали, что бизнесом с рентабельностью меньше 50% даже и не стоит заниматься (сейчас зашкаливает за 150%), хотя в европейских странах и 3% праздник...Особенно улыбает в некоторых автобусах возле водителя висит листочек с расчетом тарифа за перевозку...там такую чушь пишут. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу... В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..

  • Достаточно регулярно такие топики появляются.

    Причина - в работе (или её отсутствии) структур мэрии (она ведь за городские перевозки отвечает?) с перевозчиками.

  • В чем причина беспредела?, почему РТИ, УПП, ФАС никак не регулируют этот процесс?..
    _________________________________________
    Мы в России-а здесь законы экономики не работают.
    А вышеперечисленные Вами организации-кучка чиновников, бездарно прожирающая бюджетную деньгу.Токо и всего.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В соседних городах проезд в два-три раза дешевле. А у нас коррупция и преступный сговор - наглая обираловка новосибирцев.
    Ответим на это голосованием против Городецкого.

  • В ответ на: Почему не снижается стоимость проезда?...
    Ну наверное потому, что по зиме ГСМ расходуется гораздо больше!!

  • В соседних городах проезд в два-три раза дешевле.
    _________________________________
    Приведите примеры, пожалуйста.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Барнаул - автобусы (коммерческие, муниципальных вообще нет) 9 руб, трамвай кажется 6 (если не подняли цену). Маршрутки 10-15 руб, при этом сервис куда как выше чем в Нск.
    Барнаулец может, наверное, более точно подсказать.:миг:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • п.9

    Мы ведь в России живет :eek:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.08 04:32)

  • В ответ на: И маршруты сопоставимы (по длине, пассажиропотоку)? При том, что пассажиропоток, как вы понимаете, характеризует спрос в некоторм роде... который, в свою очередь, определяет предложение.
    Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр - проезд в разы дороже чем у соседей.
    Хотите сказать у нас пассажиропоток больше? А что касается длины, ещё один большой минус Городецкому - не введена оплата по километражу.

  • boris777,
    Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?

  • В ответ на: boris777,
    Вас 2 раза банили за оверквотинг. Ждёте третьего бана?
    А я думал за маты. Теперь понятно. Больше повторяться не буду. :eek:

  • Так это не наши проблемы. Наше дело сказать почему Городецкий плохой мэр
    ____________________________
    Ах, ну да... как же я забыла... всё пытаюсь как с адекватным: по сути заданного вопроса, а у вас-то - одно дело.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Если не считать академовских маршрутов, то за время любого другого длинного маршрута пассажиры десять раз сменятся, заплатив по двадцатке каждый.

  • Что я и пытаюсь объяснить . Раз у нас больше расстояние и поток, то и с меньшей ценой доход намного выше чем в Барнауле.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.08 04:34)

  • п.9
    Аппетиты тоже намного выше и морда намного шире. :ухмылка:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (03.12.08 04:33)

  • Что я и пытаюсь объяснить
    ______________________________
    Лучше понять попытайтесь (хотя, похоже, это безнадежно), что законы рынка распространяются и на коммерческий транспорт тоже, как ни удивительно: рынок, товарищ...спрос определяет предложение. И ту сумму, которую готовы платить новосибирцы, не готовы барнаульцы. Соответственно, за столько их и повезут.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние. В итоге расходы ниже>уровень жизни выше, качество работы транспорта выше>качество жизни выше. С нашими властями имеем что иммеем. Следовательно их надо менять.

  • вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублей

  • В ответ на: вчера была в Красноярске, проезд в автобусах - 11 рублей
    Сейчас кто-нибудь из чиновников нам заяснит, что у них и проезд короче. Типа 11 руб. от остановки до остановки.
    А у нас жизнь тяжела и климат суровей...
    И нечего нам с барнаулами-красноярсками тягаться, мы ж - столица (бляха-муха), нас только с этого переть должно...

  • Вы что же веруете в невидимую руку рынка и прочие басни?
    Коррупция приводит к тому что кое-кто получает такие преимущества перед конкурентами, что никакой о конкуренции и речи быть не может. А кое-кто из мэрских и областных чиновников напрямую ведёт дела и пользуется инсайдерсой информацией и своими рычагами для заколачивания денег.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный
    наверное...

    Вообще, понятко, что коммерсанты будут брать столько, сколько люди готовы платить (это естественно). И чтобы эта сумма не росла бесконечно, есть, считаю, только два пути:
    1. развивать муниципальный транспорт (допустим, даже не автобусы, а трамвайно-троллейбусную сеть) как альтернативу коммерческому транспорту. С небольшой стоимостью проезда и возрождением "месячных проездных". Чтобы был выбор.
    2. "гнобить" коммерсантов кнутом и пряником.

    Первый способ, думаю, более правилен.

  • Поддерживаю полностью :respect:

    ЗЫ. Но против действующего голосовать думаю нецелесообразно. Есть мнение, что на этой должности надо "наестся", а он "сыт". Придёт голодный!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??

  • 1208 снижен проезд на рубль, теперь 15 рублей.

  • каждый день езжу по 16 рублей. дешевле не видела ни одного автобуса.
    и кстати, вроде в обычных автобусах, как и в трамваях и в троллейбусах, проезд стОит 9 рублеЙ, а сегодня обратила внимание на 31-ый автобус, у него проезд 10 о_О

    Nervous fingers, anxious smile...

  • в 1027 по-моему 12 рублей проезд как был так и есть сейчас.

  • Только вот в нормальных городах транспорт муниципальный, ходит до позднего вечера и оплата за расстояние.
    ______________________________
    Определитесь, о чем говорите: о режиме работы муниципального транспорта или о снижении стоимости проезда в коммерческом.
    Или вам о чем бы ни говорить, лишь бы постонать, как всё плохо, и что надо менять власть? Так есть уже такой топик, пройдите туда и постоните там.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Простите поскажите несведущему а сколько сейчас проезд стоит в автобусах коммерческих маршрутов??
    ______________________________
    Я не езжу на коммерческих автобусах, не знаю, но люди говорят: от 12 до 16 рублей. Я езжу на метро, и мне тоже жаль отдавать каждый раз 12 рублей, но что делать : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • если не ошибаюсь, он не такой уж и длинный - маршрут 1027. я про более-менее длинные. все по 16 бла =(

    Nervous fingers, anxious smile...

  • да я бы не сказал что он короткий. По 2гис он почти от жд вокзала Нск-главный до Пашино. Есть куда короче, например, 1197, но проезд там 16руб.:хммм:

  • ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда... даже при условии одинаковости самих автобусов.
    а про длину - мну каэтся, что например тот же самый 1038 - от ТК Толмачевский до Родников гораздо длинее получается. и все равно 16 рублей)) :dry:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • ну в общем, Вы поняли... странная зависимость длины маршрута и стоимости проезда...
    ________________________________
    Спрос и предложение. В этом направлении копайте. Есть более востребованные маршруты, есть менее. А вот каким образом регулируются спрос и предложение, другой вопрос.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • баба яга против... бензин по 16 и проезд по 16 как-то неравновесно получаются. :nea.gif:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25). И "средняя зарплата по Москве к этим ценам имеет слабое отношение - те, кто вносит основной вклад в эту среднюю цифру, на горэлектротранспорте ездят нечасто.:улыб:

    Caveant consules!

  • Но в Москве есть проездные которые очень быстро себя окупают. Конечно для приезжих на день или два - метро по 17 рублей одна поездка - дорого, но ведь те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Зато в Москве трамвай и троллейбус - 17 р. (если покупать билеты в киосках, а если у водителя - 25).
    ... и в автобусах. С января до 19 поднимут.
    Кстати, а коммерческие перевозчики с более высокими ценами по Москве есть - кто-нить знает? Или это тарифы "для всех"?
    Метро у них 155 руб. за 10 поездок (по 15.5р) (о, а на 60 поездок так вообще... дешевле, чем у нас)
    У нас 12руб. -15% (ЕТК за 600 рэ) (по 10.2р)
    Хм, означает ли это, что у них протяжённость метро составляет 18 станций?... (PS. не, у них метро короче нашего должно быть!:улыб:)

    Исправлено пользователем Михаил_1 (02.12.08 13:42)

  • Согласен, отмена в Н-ске проездных - вещь неприятная. Неплохо бы их возвоащение сделать в качестве наказа избирателй Городецкому.

    Caveant consules!

  • те, кто там работает и живет как правило покупают карточку на 60 поездок и это им обходится в 580 рублей.. Можете подсчитать стоимость одной поездки.
    _______________________________
    А также можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно.
    У медали всегда 2 стороны. И еще ребро.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ну, обычный человек за месяц 6 поездок сделает, т.е. кредит на месяц в размере 580 рублей... Будем исходить из банковской ставки по вкладам12% годовых, со сложным процентом возиться не будем...

    В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.:улыб:

    Caveant consules!

  • Так мне лучше кредитовать заранее, при постоянной инфляции, чем постоянно платить все больше и больше в нашем транспорте. Стоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • этот топик подробно муссировался в разделе "нск за и против".
    вы мне объясните, если коммерческий транспорт такой суперпуперсверхприбыльный, то почему муниципальный, при тарифах того же порядка, весь насквозь убыточный, и не в состоянии конкурировать с коммерческим, не смотря на поддержку из бюджета? давайте, заливайте про льготников, я весь внимание.

    а цены.. сколько будете платить - столько и будет транспорт стоить.
    а ещё можете попробовать подыскать способ передвижения подешевле. кроме пешего хода я альтернатив не вижу. уж такой дешёвый бензин, такой дешёвый, а на своём авто всё равно заметно дороже ездить.

  • В общем, Вы нам открыли глаза: обманутые москвичи-владельцы карточек фактически платят не 580, а 586 р.
    ______________________________
    :улыб:Ну допустим, не хочу разбираться с вашей методикой расчетов. А теперь, если хотите, считайте, учитывая количество пассажиров, размер экономии за счет беспроцентного кредитования, но уже относительно другой стороны медали. Там и процентные ставки покруче будут.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • кроме как на такси
    ______________________________
    Видимо, сильное лобби.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • У муниципального московского транспорта??? Или вы намекаете на наших таксистов и нашу .....?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Дык вроде бы с проездными всем хорошо: и пассажирам (поездка обходится менее 10 р. при розничной цене 17 р.), и транспортникам (беспроцентный кредит). Вот я и говорю: почему у нас нет такого?

    Caveant consules!

  • А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • почему у нас нет такого?
    ______________________________
    Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: почему у нас нет такого?
    ______________________________
    Возможно, вернется эта практика. А пока, думаю, Алекс прав.
    "А потому что никто не хочет этим заниматься. Кому нужны запросы простого пассажира. Легче взять и поднять цену. "
    Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?:миг:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Да, но если Алекс прав в этом, может быть, он прав и в своей позиции относительно смены городских властей, которым не просто нет дела до простых граждан, но они сами охотно признаются в этом?:миг:
    Двумя руками и двумя ногами - ЗА.

  • Прав, не прав...
    - Чего только не может быть на этом свете?
    - Да всего может не быть на этом свете: ))

    Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Двумя руками и двумя ногами - ЗА.
    ________________________________
    Не холодно так вот на спине валяться в такие-то морозы? : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Наверное не стоит мнение Ундины считать мнением городских властей.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Вот золотые же слова : ) Неужели кому-нибудь это могло взбрести в голову :eek:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
    Да нет, что Вы...

    Я в этом никогда не сомневался.

    Однако в России так уж заведено: если власть сечет народ, но при этом не говорит, что сечет любя, по-отцовски, а говорит совсем наоборот, что вы - дерьмо, иного не заслуживающее, то последствия (в т.ч. для власти) могут быть непредсказуемыми.

    Caveant consules!

  • Посмотрел на новости НГС - "сеть АЗС «Гордей». Аи-80 стал стоить 15 рублей, Аи-92 — 15,80 " Действительно при таких ценах оправдывать дальнейшее повышение цены на проезд как то не очень разумно. Но ведь поднимут, объяснив общей инфляцией.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: отмена в Н-ске проездных
    Вместо них сейчас транспортная карта.

  • В ответ на: можно посчитать, сколько теряют потребители этой услуги на том, что волей-неволей, а фактически кредитуют исполнителя, причем беспроцентно
    Сколько?

  • глупый какой-то вопрос.

    ну мэрии же нужно на что-то жить. детей учить. недвижимость покупать.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • :help.gif: 80-й - 14,90 р. и тиииихоо........

  • А смысл снижать? Будь у вас автобус, снизили бы? И никто бы не снизил. Вот и не снижают. А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?

  • В ответ на: А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?
    Мэрия может (могла бы при желании), создавая и улучшая муниципальный транспорт. Но при содействии Ксензова муниципальные парки только акционировались-перепрофилировались-приватизировались так, что на территориях большинства из них - коммерческие автопарки и гаражи.
    А вот тут могла бы помочь прокуратура, раскапывая кто кому и за сколько, но ... следующий вопрос - кто ей за это заплатит? Они что-то за ПРОСТО зарплату тоже не очень работают. Тока по указу сверху или "под заказ".

  • А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.

  • мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршруты

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Муниципальный транспорт, в силу жадности нашего правительства, вынужден отдавать не малые средства, полученные от своей деятельности, налогами в казну, а коммерсанты оптимизировали :спок:данный процесс, а где и вовсе на него забили.
    Мой вывод, пока не измениться НК, жизни для любого честного предприятия у нас в Россее не будет.
    :dnknow:

  • И такое тоже есть. Тем не менее гаражи тоже пустуют.

  • В ответ на: А кто может на них повлиять, как, и на каком основании?
    Со следующего года мэрия вроде как хотела начинать ограничивать рост коммерческих тарифов. Но снижать то, что есть, естественно никто уже не будет.
    В ответ на: мне кондукторша в автобусе говорила, что наоборот техника есть, но не кому работать... никто не идет в водители и кондуктора, а кто приходит из молодых - после получения опыта уходят на коммерческие маршруты
    Будет кризис - вернутся. Нет худа без добра:улыб:

  • В ответ на: А по вашему нужно было сохранять автопарки с пустующими гаражами и платить зарплату его работникам просто так? Гаражи существующих то пустуют, автобусов мало.
    Нет. Всё проще: муниципалитет во главе с Горем не понимает простого правила: "не умеешь - не берись". Ну и получается то, что получается - п**ц с общественным транспортом, медициной и транспортной системой.

  • В ответ на: тоит заметить, что в Москве общественный транспорт достаточно хорошо ходит, а в Нск после 22-00 кроме как на такси, практически не уедешь. Ни частников нет, ни муниципального транспорта.
    А в деревнях вообще нет никакого общественного транспорта. Чуете куда катимся? :help.gif:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Мне всегда забавно, когда начинаются разговоры о власти, государстве и вообще "в пользу бедных", в то время, как всем известно, что "государство - это машина для..." (дальше сами помните). Любая смена власти происходит под лозунгами "всё для народа", что далеко не означает, что, достигнув желаемого, о народе кто-то будет помнить и радеть денно и нощно. неужели вся история человечества вас еще не убедила в этом?
    Смена власти это фигня по сравнению с основной задачей - постоянным контролем власти и её отчётностью перед теми кто эту власть наделяет полномочиями - т.е. перед народом.
    По хорошему мы должны контролировать депутатов хотя бы, а ведь мы не способны отозвать ни одного из них. Нет прецедента.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • А вы думаете они знают, что они что-то не умеют? :безум: Скорее всего они не знают, что они должны знать, что они не знают как это делается и поэтому, в следствии того, что они не знают, что они должны знать, что они не знают получается вот такая котовасия, которую мы с вами вынуждены наблюдать. :безум: :улыб:

  • Сказать что всё плохо и власть ни на что не способная проще всего.
    Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта. Какие должны быть схемы маршрутов для оптимальной провозной способности, количество ПС на маршруте, необходимые инвестиции и прочее.

  • Эм... что за флуд? кто не в курсе - основные маршруты (и автотранспортные предприятия) принадлежат чиновникам и их родственникам. Это ТОЧНО:улыб:отсюда и смерть муниципального транспорта. Про г-на Ксендзова вообще молчу - приходилось сталкиваться по работе. :umnik:

    Эксперт)

  • В ответ на: Раз вы разбираетесь в вопросе - напишите бизнес план по оздоровлению муниципального транспорта.
    а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?

  • В ответ на: а какого ж уя тогда сотрудникам Красного,34 еще платят зарплату?
    Такого что это их работа.
    Но тот человек считает, что они плохо работают и знает как всё сделать лучше. Так пусть предложит как сделать. Обсудим.

  • Про автобусы хорошего не скажу, а вот такси в Городке, похоже маленько дешевеют :secret:. Судя по газете "Нафигатор" минималка с 80-100 снижается у многих фирм до 70.

  • В такси реальная конкуренция - много перевозчиков, вот и борятся за клиента. Опять же раз автобус не снижает - такси снизит, и кто-то предпочтёт такси автобусу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: