В ответ на: А сегодня на метростройке по ул. Кошурникова были высокие гости - члены комитета по транспорту Областного совета.
Только хотела спросить, а чего это седня в метро нашем на каждой посещенной мною станции на обоих краях платформ стоят тетеньки в форме с семафорными палочками, и около турникетов милиция кучками. Теперь понятно
По состоянию на 22 июля:
- щит ЩН-1 прошел 176 метров в сторону Березовой рощи;
- щит КМ-43 прошел 37 метров в сторону Золотой нивы;
- из 166 метров свода сделано 105 метров.
В августе начнется вскрытие платфоменного участка станции Золотая нива.
В ответ на: - щит ЩН-1 прошел 176 метров в сторону Березовой рощи;
- щит КМ-43 прошел 37 метров в сторону Золотой нивы;
спасибо! а можете напомнить, сколько всего метров в каждую сторону?
на березку уже один тоннель есть, другой готов на треть (четверть, половину), на ниву из-за дурных грунтов первый и тоннелей кое-как пробирается... я правильно понял?
==Я специально рассматривал "максимальный" вариант==
Забавно, когда реальность пытаются подменить расчетами.
Скажите, добрый человек, вы в метро-то нашем в часы пик давно были? Пробирались через толпу выходящих людей в половине седьмого вечера на площади Маркса? Уже сейчас в метро снижаются интервалы между поездами, чтобы хоть как-то справляться с потоком людей, но и тут есть предел — каждые пять секунд поезда не пустишь.
Конечно ситуация на наших ключевых станциях далека от той, что присутствует на кольцевой в Москве, но неужто мы хотим того, что творится там? Вы действительно хотите по полчаса стоять в переходах с одной линии на другую? Или в полном смысле слова прорываться сквозь сверхплотную толпу к выходу из метро?
Каждый день езжу. Просто надо понимать, что теснота - это совершенно не показатель.
Можно сделать по 4-5 поездов в час и говорить, что у нас давка.
Можно пускать полупустые поезда каждые полторы минуты.
При этом ещё неизвестно, где будет выше суммарный поток пассажиров. Поэтому верить надо статистике, а не личным впечатлениям "тесно-не тесно".
Теснота говорит о том, насколько эффективно справляется метро с существующим потоком, но никак не характеризует его резервы.
23 июля начальником управления заказчика строительства метро Н.Б.Хваном был организован поход депутатов облсовета (транспортного комитета областного законодательного собрания) в строящийся тоннель метро. Цель - выбить из областного бюджета дополнительное финансирование в размере 700 млн. руб. для того, чтобы гарантированно закончить Золотую ниву в 2009 году. Как это ему удасться - увидим.
Всего по пусковому участку необходимо освоить около 3 млрд руб. за эти два года, чтобы запустить станцию "Золотая нива" в строй.
Сейчас из всех трех источников финансирования выделно примерно 1 100 млн руб. на этот год. Если на следующий 2009 год со стороны федералов будет выделено столько же как и в этом году -555 млн, со стороны региональных бюджетов (гор +обл) - 557,5 млн., то с такими денежками вряд ли удасться сдать "Золотую ниву" в след году. Поэтому Хван и повел депутатов под землю, чтобы выбить именно в этом году необходимые денежки для того чтобы уложиться в заявленные сроки сдачи станции.
==Теснота говорит о том, насколько эффективно справляется метро с существующим потоком==
Фигово справляется, несмотря на то, что в часы пик интервал между поездами 3,5—4 минуты. «Тесно» — это вполне себе реальное понятие, странно говорить о том, что если теоретически поезд метро может вместить еще больше пассажиров, то он должен это делать. Давайте тогда уж и сидячие места убирать во время высокого наплыва пассажиров, а то че они дополнительное место занимают?
Причем ситуация-то резко ухудшилась как раз в последние пару лет, когда пробки (в том числе и на мосту) достигли масштабов, при которых дополнительная пересадка с поездкой в метро экономит полчаса-час жизни. Но наземный транспорт встал еще не окончательно и многие предпочитают ездить по двум автомостам, предпочитая автомобиль или наземный общественный транспорт метрополитену — пока метро током не касается спальных районов, оно остается быстрым, но малоудобным для большинства горожан транспортом. А вот когда сетка разрастется — строить дополнительные мосты будет поздновато. Не знаю, как вы, а я очень боюсь поиметь тот ужас, который творится в московской подземке.
Самый маленький интервал, я видел в час пик на красной ветке в Москве — он составлял больше минуты, при этом одновременно можно было наблюдать хвост уходящего поезда и свет от фар прибывающего. У нас тоже вряд ли можно уменьшить интервал между поездами в 2,5—3 раза, а это, прямо скажем, символический запас, если говорить о перспективе хотя бы в десять лет.
В ответ на: ...несмотря на то, что в часы пик интервал между поездами 3,5—4 минуты.
А я несколько раз наблюдал показания станционных часов в 1.50 или 2.00 уже после открытия дверей прибывшего поезда. Соответственно, интервал при этом составлял около 2,5 минут! А людей все равно много было. Т. е. предел пропускной способности 4хвагонных составов на Ленинской линии очень близок.
Не знаю, вроде не было официальных уведомлений о том, что интервалы уменьшились. Но на конечных станциях поезда часто приезжают на платформы рано и стоят затем по несколько минут.
Да, вы правы! Это было субъективное мнение, а сейчас посчитал: В час пик между конечными около 25 минут, при 3хминутном интервале, соответственно за час состав пройдет туда-обратно и еще половину линии. Получается где-то 20-22 пары. Правда ваша!
Живут же японцы(Проезд в японском метро (地下鉄) стоит довольно дорого и зависит от дальности поездки. Самое дешевое - поездка на одну станцию - стоит 100 иен (чуть меньше 1 доллара). А чтобы проехать от конечной до конечной в моем городе нужно заплатить 340 иен. Еще бывают разные проездные - проездной билет на 1 день стоит 600 иен, проездной на месяц 12000, а студенческий на месяц 7000 иен. В больших городах эти суммы могут быть выше. Помимо эскалаторов, станции обычно снабжаются лифтами. Пользуясь лифтом можно попасть на станцию прямо с улицы.Билеты продаются автоматически - пассажиру нужно определиться лишь с дальностью поездки. Вставлять свой билет нужно как на входе, так и на выходе, при этом если вы проехали на большую сумму, чем оплачено, турникет не позволит выйти и предложит пойти к автомату добавки платы и внести недостоающую сумму. Очень удобно то, что на конечных станциях метро обычно не заканчивается, а напрямую стыкуется с какой-нибудь другой железной дорогой (чаще всего это JR-японская железная дорога), поэтому часто, сев на метро в центре города, можно доехать в какой-нибудь соседний город даже без пересадок. Еще конечно можно пересесть на скоростной поезд синкансэн и уехать вообще в любую точку страны. Еще можно пересесть на самолет: выход из станции метро "аэропорт" находится прямо в здании терминала внутренних рейсов, а регистрация на рейс заканчивается за 10 минут!)
Да к какие же это результаты? Это все тот же раскрытый котлован под вестибюль номер два. На 69 странице этой ветки я вам выложил снимок его в притопленном водой виде и в непосредственной близости.
А вот обещанное раскрытие котлована над платформенной частью в августе почему то еще не началось.
мож знает кто почему сегодня где-то в 7.55 электричка с маркса поехала только до красного? объявили, что гагарина и заельцовская закрыты по техпричинам о_О
В ответ на: Есть ли надежда, что ул. Кошурникова до конца года расширится т.е. закопают открытый участок?
Пока могу только обнадежить вас тем, что началось сооружение свода камеры съездов в сторону улиц Федосеева-Богаткова. На снимке вы видите, что передвижная опалубка, закончив свое монолитное дело в сторону улиц Фрунзе-Красина перенесена в противоположную часть котлована камеры съездов. Когда закончат отмоноличивать свод - к новому году или к концу календарной осени - поживем увидим.
В ответ на: поясните пожалуйста, как называется агрегат на заденем плане в виде ломаной трубы красного цвета и какие функции у него?
Это японский бетонасос, он бетонную смесь из автомиксера транспортирует на сваренную арматуру днища камеры съездов.
Под металлическим сводом видите белую полосочку - это свежеуложенный бетон.
А нет подробностей про вариативность моделей? Кажется, на заводе Егорова теперь делают рестайлинговую версию - с раскосыми фарами (как кошачьи глаза) мордой. Было бы прикольно получить такой поезд, "котовый".
В течении нескольких месяцев наблюдаю, что новый метропоезд не обклеен внутри рекламой. Чист абсолютно. С чем это связано? Гарантийные условия не позволяют? )
В ответ на: В течении нескольких месяцев наблюдаю, что новый метропоезд не обклеен внутри рекламой. Чист абсолютно. С чем это связано? Гарантийные условия не позволяют? )
А представляете на открытии станции "Золотая нива" из тоннеля на губера и мэра выкатывается метропоезд с "веселым молочником". Это вам как?
Наверное в метрополитеновской окраске поезд будет уместнее.
А с другой стороны, на этом поезде фактически можно совершить путешествие во времени в советскую эпоху, когда не было рекламы.
Когда поезд только появился, говорили что рекламщики хотели сделать спецпредложение - оформить его целиком рекламой одного заказчика. Но кажется желающих так и не нашлось.
Ясно, спасибо.
Второй ответ убедительнее )
Я ж про внутренню обклейку говорил, а не про "метрополитеновскую окраску". Сейчас мало разукрашенных поездов.
А мне кажется, что его всё же заклеивали. Недалеко до мартовских выборов но в нём что-то было разлеплено. Я уж было расстроился, что не удержались и в новом стали клеить, но летом довелось снова несколько раз в нём проехать. Тогда рекламы уже не было, что порадовало.
довольно долго он без рекламы уже катается... "недосмотр" рекламщиков и администрации
а вообще чистый изнутри и снаружи вагон - это весьма приятно глазу
Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше
Может офф... Помнится на НГС была статья, где говорилось что руководство Метро ТВ (или как оно называется) принялоо "социальное" решение не рекламировать пиво с 1 сентября, так вот его рекламируют абсолютно так же...(( Или я не прав, просто статью не смог найти...
В свое время поднималась тема, как можно было бы станцию Березовая роща сделать "тематической". По-моему, новая станция московского метро как раз подходит: http://russos.livejournal.com/481020.html#cutid1