Погода: 8 °C
13.0510...21переменная облачность, без осадков
14.0521...25переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: А сегодня на метростройке по ул. Кошурникова были высокие гости - члены комитета по транспорту Областного совета.
    Только хотела спросить, а чего это седня в метро нашем на каждой посещенной мною станции на обоих краях платформ стоят тетеньки в форме с семафорными палочками, и около турникетов милиция кучками. Теперь понятно:улыб:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Всегда стоят, по крайней мере вечером

  • По состоянию на 22 июля:
    - щит ЩН-1 прошел 176 метров в сторону Березовой рощи;
    - щит КМ-43 прошел 37 метров в сторону Золотой нивы;
    - из 166 метров свода сделано 105 метров.
    В августе начнется вскрытие платфоменного участка станции Золотая нива.

  • В ответ на: - щит ЩН-1 прошел 176 метров в сторону Березовой рощи;
    - щит КМ-43 прошел 37 метров в сторону Золотой нивы;
    спасибо! а можете напомнить, сколько всего метров в каждую сторону?
    на березку уже один тоннель есть, другой готов на треть (четверть, половину), на ниву из-за дурных грунтов первый и тоннелей кое-как пробирается... я правильно понял?

  • - 176 метров в сторону Березовой рощи из 444 метров;
    - 37 метров в сторону Золотой нивы из 482 метров

  • ==Я специально рассматривал "максимальный" вариант==

    Забавно, когда реальность пытаются подменить расчетами.
    Скажите, добрый человек, вы в метро-то нашем в часы пик давно были? Пробирались через толпу выходящих людей в половине седьмого вечера на площади Маркса? Уже сейчас в метро снижаются интервалы между поездами, чтобы хоть как-то справляться с потоком людей, но и тут есть предел — каждые пять секунд поезда не пустишь.

    Конечно ситуация на наших ключевых станциях далека от той, что присутствует на кольцевой в Москве, но неужто мы хотим того, что творится там? Вы действительно хотите по полчаса стоять в переходах с одной линии на другую? Или в полном смысле слова прорываться сквозь сверхплотную толпу к выходу из метро?

    **ПАЗИТИФФ**

  • hungar, ты же говорил месяца 1,5 назад, что КМ-43 около 40 метров прошёл? совсем зачах в воде или я ошибаюсь?)

  • Каждый день езжу. Просто надо понимать, что теснота - это совершенно не показатель.
    Можно сделать по 4-5 поездов в час и говорить, что у нас давка.
    Можно пускать полупустые поезда каждые полторы минуты.
    При этом ещё неизвестно, где будет выше суммарный поток пассажиров. Поэтому верить надо статистике, а не личным впечатлениям "тесно-не тесно".

    Теснота говорит о том, насколько эффективно справляется метро с существующим потоком, но никак не характеризует его резервы.

  • 23 июля начальником управления заказчика строительства метро Н.Б.Хваном был организован поход депутатов облсовета (транспортного комитета областного законодательного собрания) в строящийся тоннель метро. Цель - выбить из областного бюджета дополнительное финансирование в размере 700 млн. руб. для того, чтобы гарантированно закончить Золотую ниву в 2009 году. Как это ему удасться - увидим.
    Всего по пусковому участку необходимо освоить около 3 млрд руб. за эти два года, чтобы запустить станцию "Золотая нива" в строй.
    Сейчас из всех трех источников финансирования выделно примерно 1 100 млн руб. на этот год. Если на следующий 2009 год со стороны федералов будет выделено столько же как и в этом году -555 млн, со стороны региональных бюджетов (гор +обл) - 557,5 млн., то с такими денежками вряд ли удасться сдать "Золотую ниву" в след году. Поэтому Хван и повел депутатов под землю, чтобы выбить именно в этом году необходимые денежки для того чтобы уложиться в заявленные сроки сдачи станции.

    Исправлено пользователем hungar (24.07.08 09:14)

  • ==Теснота говорит о том, насколько эффективно справляется метро с существующим потоком==

    Фигово справляется, несмотря на то, что в часы пик интервал между поездами 3,5—4 минуты. «Тесно» — это вполне себе реальное понятие, странно говорить о том, что если теоретически поезд метро может вместить еще больше пассажиров, то он должен это делать. Давайте тогда уж и сидячие места убирать во время высокого наплыва пассажиров, а то че они дополнительное место занимают?

    Причем ситуация-то резко ухудшилась как раз в последние пару лет, когда пробки (в том числе и на мосту) достигли масштабов, при которых дополнительная пересадка с поездкой в метро экономит полчаса-час жизни. Но наземный транспорт встал еще не окончательно и многие предпочитают ездить по двум автомостам, предпочитая автомобиль или наземный общественный транспорт метрополитену — пока метро током не касается спальных районов, оно остается быстрым, но малоудобным для большинства горожан транспортом. А вот когда сетка разрастется — строить дополнительные мосты будет поздновато. Не знаю, как вы, а я очень боюсь поиметь тот ужас, который творится в московской подземке.

    Самый маленький интервал, я видел в час пик на красной ветке в Москве — он составлял больше минуты, при этом одновременно можно было наблюдать хвост уходящего поезда и свет от фар прибывающего. У нас тоже вряд ли можно уменьшить интервал между поездами в 2,5—3 раза, а это, прямо скажем, символический запас, если говорить о перспективе хотя бы в десять лет.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: ...несмотря на то, что в часы пик интервал между поездами 3,5—4 минуты.
    А я несколько раз наблюдал показания станционных часов в 1.50 или 2.00 уже после открытия дверей прибывшего поезда. Соответственно, интервал при этом составлял около 2,5 минут! А людей все равно много было. Т. е. предел пропускной способности 4хвагонных составов на Ленинской линии очень близок.

  • Не знаю, вроде не было официальных уведомлений о том, что интервалы уменьшились. Но на конечных станциях поезда часто приезжают на платформы рано и стоят затем по несколько минут.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: А людей все равно много было. Т. е. предел пропускной способности 4хвагонных составов на Ленинской линии очень близок.
    Да не близок, поскольку Ленинская линия рассчитана на пятитвагонные составы и 40 пар в час. Еще далековасто до такого нам.

  • ==Ленинская линия рассчитана на пятитвагонные составы==

    Кстати, я наверное упустил — что там с «Речным вокзалом»-то? Помещаются на нем пять вагонов?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Так я специально и написал: "предел пропускной способности 4хвагонных составов"! А с 5ти вагонными понятно пропуск больше будет.

  • Несколько минут они стоят, когда народу мало, а в час пик они отъезжают пости сразу же.

  • В ответ на: Так я специально и написал: "предел пропускной способности 4хвагонных составов"!
    но ведь и 40 пар вагонов в час пока тоже не ходит, согласитесь? значит ваше утверждение всё равно ошибочно

  • Да, вы правы! Это было субъективное мнение, а сейчас посчитал: В час пик между конечными около 25 минут, при 3хминутном интервале, соответственно за час состав пройдет туда-обратно и еще половину линии. Получается где-то 20-22 пары. Правда ваша!:улыб:

  • сложно считаете. 60минут/40шт = 1.5минуты интервала между поездами.

  • "Нормальные герои всегда идут в обход!" :ха-ха!:

  • Живут же японцы:бебе:(Проезд в японском метро (地下鉄) стоит довольно дорого и зависит от дальности поездки. Самое дешевое - поездка на одну станцию - стоит 100 иен (чуть меньше 1 доллара). А чтобы проехать от конечной до конечной в моем городе нужно заплатить 340 иен. Еще бывают разные проездные - проездной билет на 1 день стоит 600 иен, проездной на месяц 12000, а студенческий на месяц 7000 иен. В больших городах эти суммы могут быть выше. Помимо эскалаторов, станции обычно снабжаются лифтами. Пользуясь лифтом можно попасть на станцию прямо с улицы.Билеты продаются автоматически - пассажиру нужно определиться лишь с дальностью поездки. Вставлять свой билет нужно как на входе, так и на выходе, при этом если вы проехали на большую сумму, чем оплачено, турникет не позволит выйти и предложит пойти к автомату добавки платы и внести недостоающую сумму. Очень удобно то, что на конечных станциях метро обычно не заканчивается, а напрямую стыкуется с какой-нибудь другой железной дорогой (чаще всего это JR-японская железная дорога), поэтому часто, сев на метро в центре города, можно доехать в какой-нибудь соседний город даже без пересадок. Еще конечно можно пересесть на скоростной поезд синкансэн и уехать вообще в любую точку страны. Еще можно пересесть на самолет: выход из станции метро "аэропорт" находится прямо в здании терминала внутренних рейсов, а регистрация на рейс заканчивается за 10 минут!)

  • Уже видны реальные результаты работы http://nskstreets.narod.ru/image14/Koshurnikova_21.jpg

  • В ответ на: Уже видны реальные результаты работы http://nskstreets.narod.ru/image14/Koshurnikova_21.jpg
    Да к какие же это результаты? Это все тот же раскрытый котлован под вестибюль номер два. На 69 странице этой ветки я вам выложил снимок его в притопленном водой виде и в непосредственной близости.
    А вот обещанное раскрытие котлована над платформенной частью в августе почему то еще не началось.

    Исправлено пользователем hungar (17.08.08 21:38)

  • Однако в Омске тоже метро строят http://fotki.yandex.ru/users/mike-blum/album/48751/?p=4

  • И ещё лет пять будут.

  • Есть ли надежда, что ул. Кошурникова до конца года расширится т.е. закопают открытый участок?

  • мож знает кто почему сегодня где-то в 7.55 электричка с маркса поехала только до красного? объявили, что гагарина и заельцовская закрыты по техпричинам о_О

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Есть ли надежда, что ул. Кошурникова до конца года расширится т.е. закопают открытый участок?
    Нет, конечно. Только если на чудо. Что к концу следующего закопают - надеятся можно в принципе, но не сильно. Судя по опыту наших реалий.

  • В ответ на: Есть ли надежда, что ул. Кошурникова до конца года расширится т.е. закопают открытый участок?
    Пока могу только обнадежить вас тем, что началось сооружение свода камеры съездов в сторону улиц Федосеева-Богаткова. На снимке вы видите, что передвижная опалубка, закончив свое монолитное дело в сторону улиц Фрунзе-Красина перенесена в противоположную часть котлована камеры съездов. Когда закончат отмоноличивать свод - к новому году или к концу календарной осени - поживем увидим.

  • а начали свод аккурат с середины? выполнена половина работы?

  • В ответ на: а начали свод аккурат с середины? выполнена половина работы?
    Ну я же писал уже, что по состоянию на 22 июля из 166 метров выполнено 105 метров

  • простите старого склеротика

  • В ответ на: На снимке вы видите, что передвижная опалубка, закончив свое монолитное дело
    Hungar, поясните пожалуйста, как называется агрегат на заденем плане в виде ломаной трубы красного цвета и какие функции у него?

  • В ответ на: поясните пожалуйста, как называется агрегат на заденем плане в виде ломаной трубы красного цвета и какие функции у него?
    Это японский бетонасос, он бетонную смесь из автомиксера транспортирует на сваренную арматуру днища камеры съездов.
    Под металлическим сводом видите белую полосочку - это свежеуложенный бетон.

    Исправлено пользователем hungar (20.08.08 10:52)

  • В ответ на: Это японский бетонасос, он бетонную смесь из автомиксера транспортирует на сваренную арматуру днища камеры съездов
    Спасибо! Похоже сам агрегат за левой границей снимка, а на фото попал только его шланг

  • Объявили конкурс на поставку новых вагонов. Судя по цене, купят всё-таки целый поезд, а не половинку. :respect:
    Увидим мы их наверное опять на новый год.

  • А нет подробностей про вариативность моделей? Кажется, на заводе Егорова теперь делают рестайлинговую версию - с раскосыми фарами (как кошачьи глаза) мордой. Было бы прикольно получить такой поезд, "котовый".

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Это вряд ли. Хотя, всё может быть. Через месяц объявят результаты, может опять ММЗ выиграет.

  • Да, и в конкурсе они заказывают модификацию .5М - их в Питере не делают. Ну и извечный вопрос "чьи лучше", вроде бы сейчас решают в пользу Москвы :dnknow:

  • В течении нескольких месяцев наблюдаю, что новый метропоезд не обклеен внутри рекламой. Чист абсолютно. С чем это связано? Гарантийные условия не позволяют? )

  • В ответ на: В течении нескольких месяцев наблюдаю, что новый метропоезд не обклеен внутри рекламой. Чист абсолютно. С чем это связано? Гарантийные условия не позволяют? )
    А представляете на открытии станции "Золотая нива" из тоннеля на губера и мэра выкатывается метропоезд с "веселым молочником". Это вам как?
    Наверное в метрополитеновской окраске поезд будет уместнее.
    А с другой стороны, на этом поезде фактически можно совершить путешествие во времени в советскую эпоху, когда не было рекламы.

  • Когда поезд только появился, говорили что рекламщики хотели сделать спецпредложение - оформить его целиком рекламой одного заказчика. Но кажется желающих так и не нашлось.

  • Ясно, спасибо.
    Второй ответ убедительнее )
    Я ж про внутренню обклейку говорил, а не про "метрополитеновскую окраску". Сейчас мало разукрашенных поездов.

  • А мне кажется, что его всё же заклеивали. Недалеко до мартовских выборов но в нём что-то было разлеплено. Я уж было расстроился, что не удержались и в новом стали клеить, но летом довелось снова несколько раз в нём проехать. Тогда рекламы уже не было, что порадовало.

  • довольно долго он без рекламы уже катается... "недосмотр" рекламщиков и администрации:улыб:
    а вообще чистый изнутри и снаружи вагон - это весьма приятно глазу

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Может офф... Помнится на НГС была статья, где говорилось что руководство Метро ТВ (или как оно называется) принялоо "социальное" решение не рекламировать пиво с 1 сентября, так вот его рекламируют абсолютно так же...(( Или я не прав, просто статью не смог найти...

  • спасибо за фотки! отличный вид!

    эмм... я прошу прощения, но неясно:
    что, камера съездов (та, над чём сейчас льётся свод), будет находится в полу-километре от перрона станции?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Около того.

  • В свое время поднималась тема, как можно было бы станцию Березовая роща сделать "тематической". По-моему, новая станция московского метро как раз подходит:
    http://russos.livejournal.com/481020.html#cutid1

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: