|
|
|
Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
по-моему, всё это жутко удобноВ догонку "кто кого" нужно сказать, что до авто тоже нужно идти на стоянку (а чем далее в будущее - тем выше по этажу или глубже под землю), его нужно мыть, страховать, чинить, они попадают в аврию и в конце-концов, дорого стоят. Но что самое наверно напряжное в наших условиях - их нужно греть по утрам (по крайней мере, дешевые авто).
ДЛ так и просится в кольцевуюЧто такое ДЛ?
при подходе "цепляем всё к красной ветке" и каком-никаком развитии кировского и первомайского направления (даже если это будут ветки из 3 станций), красная ветка просто задохнется.Как раз и сделана потытка построить сеть так, чтобы потоки шли по некскольким линиям - значение для центра имеют и желтая, и синяя ветка.
Исправлено пользователем sheev (17.01.08 11:57)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
З.Ы. Интересно, когда на ЗН уже начнут станцию копать? Обещали же начать в 2008 годуНачинают. Точнее, подготовка идёт полным ходом.
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya

REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ

I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
Так это... вроде как супер-новаторским неоткрытым способом собирались? типа залить опоры-колонны, залить плиту-свод и пройти внутри щитом? или я ни черта не понял?Верно. Только до уровня свода землю будут вынимать. Потом зальют свод, сверху засыпят. Далее работы под ним закрытым способом. Раскопки сверху и заливка свода в два этапа, чтобы меньшую площадь единовременно перекрывать сверху.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
... Когда щит стартует в сторону ЗН?Это hungar должен быть в курсе, я не знаю. Из четырёх тоннелей пока только один прорыт. В камере съездов уже начали основание заливать.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002

REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
По чётной стороне Кошурникова, судя по рендеру, строится здание электроподстанции. Так до конца и не понял, подстанция метро или обычная городская.Это и есть то самое удешевление сооружения станционного комплекса, когда подстанцию не под землю загоняют, а рядом строят.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sparkie
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
На собственно площадке, где в ближайшем будущем появится станция "Золотая нива" начались работы по устройству буронабивных свай. .Хм... Почему-то подумал - что это обычный копёр. Зачем там для котлована буронабивные? Не небоскрёб же.
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя infest
а не факт, что будут даже ...Выходы на 4 стороны перекрёстка? В той схеме что была на форуме они были.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
Хм... Почему-то подумал - что это обычный копёр. Зачем там для котлована буронабивные? Не небоскрёб же.Они же есть колонны будущей станции...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Это ограждение котлована второго вестибюля, а не колонны будущей станции.Хм... Почему-то подумал - что это обычный копёр. Зачем там для котлована буронабивные? Не небоскрёб же.Они же есть колонны будущей станции...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Это ограждение котлована второго вестибюля, а не колонны будущей станции.А правда, зачем тогда там буронабивные сваи?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Кстати, в Новосибе буронабивные сваи пришли в общестроительную практику именно из метростроевского арсенала. Это поначал была аутсорсинговая услуга метростроевцев - "буронабивать" сваи на жилых и торговых стройках. А потом эта технология стала столь популярна, что отождествилась именно с высотным коммерческим строительством.О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
А чем швеллеры с обшивкой, как раньше, не устраивают? Колонны, один фиг, стену котлована не удержат.Вот тут вы ошибаетесь. Во-первых двутавровые забитые балки с досками между ними плохо держат грунт с высоким стоянием грунтовых вод. И вывалы грунта с водой постоянно происходят. Не зря в камере для щита даже железные листы вместо досок сделали. (см. фото). Ну и во вторых, это не только у нас такой подход. Если вы поедете в Омск и взойдете на продолжение метромоста - эстакаду над улицей Красный путь, то с удивлением обнаружите, что котлован камеры съездов перед станцией "Библиотека им.Пушкина" и котлован собственно станции "Библиотека..." строящегося омского метро устроен с помощью этих свай.
Исправлено пользователем hungar (27.01.08 12:21)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
REGION54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ТОРМОЗ
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя assistant
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя FrolAn
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя assistant
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Rubberman
когда мы верили в светлое будущееМы на ГЭСе не верили. Где метро "Плановская" или хотя б "Нижния Пятаки"?.. Не говоря уж о какой-нить "Строителей" или "Теплофизики" - в Академе тож не верили..
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя FrolAn
Думаете, через 50 лет метро будет актуально?!Уверен - да.
REGION54
Исправлено пользователем ТОРМОЗ (29.01.08 23:10)
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя infest