Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ambient
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Новосибирск!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Boris54
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Boris54
Ну разные есть типы ограждения стен котлована. Иногда балки двутавровые забивают и досками промежутки заполняют, иногда бурят или забивают сваи вплотную друг к другу, иногда в грунте копают траншею и используют её как опалубку для создания погруженной в щемлю стены, которая потом может входить в конструкции станции, и т.п. эээ, так это стена в грунте или не стена в грунте, и если не стена в грунте, то что стена в грунте? разъясните, пожалуйста!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Mod
Вот именно. Вместо чем делать нелепый вид, товарищу бы следовало разъяснить это понятие. Вот мне лично как не специалисту совершенно все равно как там эти стены называются, есть фото - разбирающийся - поймет где оговорка, а такому как я достаточно посмотреть и сказать спасибо за предоставленную информацию. Ну, опять же это мне лично, возможно для специалистов это непростительная ошибка обозвать стены не тем словом
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Mod
С vn.ru: Сегодня на заельцовской выходил через выход, который, как было написано, ремонтировали. Никакого сделанного ремонта я там не увидел, местами чуточку почище стало, но речь шла о том, что станция много лет без ремонта. Что под ремонтом подразумевалось - снятие слоя грязи со ступеней? Или вся затея ради изъятия денег из бюджета? Кто-нибудь знает что именно там ремонтировали?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя egornsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя AlexNSK12
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
В Нижнем Новгороде милиция разыскивает строителей метро, которые, по данным правоохранительных органов, исчезли с обнаруженным во время работ кладом. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУВД Нижегородской области.
Работникам ГУВД стало известно, что во время строительства новой ветки метрополитена в Канавинском районе в земле был обнаружен горшок с золотыми червонцами времен императора Николая Второго. Нашедшие клад строители скрылись.
Район, где строится метро, расположен поблизости от Нижегородской ярмарки. Раньше там находилось большое количество купеческих лавок и доходных домов.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, клад должен быть разделен между человеком, который его обнаружил, и владельцем территории, на которой найден клад. Если же найденные предметы признаются памятниками истории или культуры, то их необходимо передать государству. Нашедший клад человек и владелец территории в таком случае могут рассчитывать на денежную компенсацию.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя slaa
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Mod
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
Ну вы же как то писали в этом форуме, что книжку по геологии в Академгородке покупали. Так вот в геологии по-моему есть даже такое понятие как выветривание. Это когда камушки нагреваются днем, а ночью охлаждаются и в результате они трескаются. Туристы всегда отмечают, что летней ночью в горах треск стоит. Камушки хоть и прошедшие обработку в метро ничем от тех, которые лежат где-то в горной местности не отличаются и также начинают при перепадах температур трескаться. а чего, неужели прям мрамор (или чего там? не помню на память) за 15 лет потрескался? не верю! отвалился - верю. а чтоб мрамор или гранит от дождя поломался..
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Virtu
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
?? вы меня с кем-то путаете. Ну вы же как то писали в этом форуме, что книжку по геологии в Академгородке покупали.
чё-то вы всё в кучу мешаете. камушки - не трескаются, они отламываются. если торчит от массива породы рог, он нагревается, а массив - нет, из-за расширения и механических нагрузок, рог оломится. а лежачий камушек никуда не треснет, особено если он невелик. так вот, к нашему герою это не имеет ровно никакого отношения. нагревается облицовочная плитка маленького размера, равномерно по площади. что произойдёт? она отколется от того, к чему прилеплена, тем более, что прилепляющий материал намного менее прочный, чем плитка. но на самом деле, происходит даже другое, отслоение плитки не столько от нагревов, сколько от воды, попадающей в клеящий раствор. это, конечно, мои персональные теоретизирования, но я уверен, что самый губительный период - весна, с замораживанием и отмораживанием сырости. Так вот в геологии по-моему есть даже такое понятие как выветривание. Это когда камушки нагреваются днем, а ночью охлаждаются и в результате они трескаются.
очень даже отличаются метрошные камушки от горняцких. Камушки хоть и прошедшие обработку в метро ничем от тех, которые лежат где-то в горной местности не отличаются и также начинают при перепадах температур трескаться.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
Вспомнил, вы писали в прошлом году, что купили книжку "Карст мира", поэтому у меня отложилось, что что-то геологическое. А я вам тогда советовал купить книжку "География НСО"?? вы меня с кем-то путаете. Ну вы же как то писали в этом форуме, что книжку по геологии в Академгородке покупали.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
Да почему бы и не скруглить? Можно где-то делать глубокое заложение, где-то "срезать" угол (м.б., в том числе ценой отдельных станций типа ДК Горького), а где-то даже оставить его, - как, например, на нынешней ленинской линии в районе ГПНТБ. Просто дичайшие углы. особенно острый угол между институтом связи и автовокзалом. скруглять надо
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Virtu
Ну, в целом, без кольца было бы неплохо в целом
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Virtu
Нет никакой ценности в участке Б.Богаткова - ДК Горького, а это 5,5 км. - 100 млрд. руб. В центр трафик пойдет по зеленой, и даже в полный круг от Богаткова до пл Калиниа - 14 км, 15 мин, экономия в 5 минут для трафика значения не имеет. правобережная кольцевая линия.
Ну и что? .. в Новосибирске нецелесообразно делать кольцевую линию на двух берегах Оби. Причина этого в том, что центральные части лево- и правобережья расположены не симметрично друг другу: левобережье находится южнее.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
широко шагаете... 5,5 км. - 100 млрд. руб.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
А я не жду многократного роста. Население города, похоже, надолго прекратило экспоненциальный рост, новое относительно доступное жилье будет появляться на обоих берегах вдалеке от реки. Кроме того, уже сейчас между берегов трафик огромен, будет только расти, при этом Обь широкая, мосты строить дорого - поэтому кольцевая на обоих берегах как раз позволит их "склеить" максимально экономично.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Надо думать не только про то, что сейчас считается центром (т.е. Ленинская линия). Вы предлагаете из Родников до Золотой нивы добираться с крюком через Красный пр.? [Нет никакой ценности в участке Б.Богаткова - ДК Горького, а это 5,5 км. - 100 млрд. руб. В центр трафик пойдет по зеленой
Согласен. Целых два дублера в формате кольцевой линии метро были бы явно лишними.
Вряд ли он там начнёт появляться раньше, чем метро планируемый бизнес-Сити на Энергетиков
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Планируемая застройка до 2015 г:, тыс. м. кв. новое относительно доступное жилье будет появляться на обоих берегах вдалеке от реки.
55 тыс. в час через мост - это БЕШЕННЫЙ трафик. Сегодня через макксимально загруженную станцию (Марска) идет среднесуточный трафик 35 тыс. В ДЕНЬ. Считая, что очень примерно равное количество пассажиров (это не совсем так) входит/выходит на Студенческой, часовой трафик через мост сейчас в час пик никак не должен превышать 7,5 тыс. чел. Траффик - сейчас метро везет порядка 20-25 тысяч человек за самый напряженный час, это в общем-то немного. Каждый из двух мостов пропускает не большее количество пассажиров.
В общем, на обозримое будущее, имхо, можно было бы ожидать суммарный поток через Обь в 60-80 тысяч человек в час (в советское время, перед пуском метро было 30-40).
Из них 10-15 будут перевозиться личными машинами, больше наши дороги не выдержат. Остальное количество, вероятно, будет перераспределяться в пользу метро - но ведь не абсолютно все. Считая, в худшем для метро случае (75-80% пассажиров общественного трансопрта, это что-то вроде сегодняшней ситуации в Москве с их разветвлённой сетью), считая что распределение "л/а - НОТ - метро" будет соответственно 10-15-55 тыс./час, мы получаем, что Ленинская линия, работая на пределе, справилась бы в одиночку. Целых два дублера в формате кольцевой линии метро были бы явно лишними.
Исправлено пользователем sheev (10.07.08 12:53)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Virtu
Да, поскольку это удобнее и быстрее, чем ехать поверху, значит, народ поеет все равно в метро, а значит, цель его строительства будет достигнута. Надо думать не только про то, что сейчас считается центром (т.е. Ленинская линия). Вы предлагаете из Родников до Золотой нивы добираться с крюком через Красный пр.?
Зависит от того, какую генеральную цель ставить в отношении развития метро как скелета города. Если думать только о трафике с перспективой 10-20 лет -то конечно хватит. Этого будет уже наверняка достаточно.
Этот бизнес-Сити есть в Генплане, чтовполне реально, а вот метро там нет. Вряд ли он там начнёт появляться раньше, чем метро
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Virtu
Не совсем понятно, если уж хочется поразмышлять о метро на родники - куда уж проще было предположить вариант с веткой через Заельцовскую до учительской. Ну, в целом, без кольца было бы неплохо
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Правильно! Я специально рассматривал "максимальный" вариант, примерно повторяющий сегодняшнюю москву. А в реале нагрузка на метро будет ещё меньшей даже при условии разветвленности сети на берегах. Отсюда тем более следует, что необходимости в метромостах нет. 55 тыс. в час через мост - это БЕШЕННЫЙ трафик. Сегодня через макксимально загруженную станцию (Марска) идет среднесуточный трафик 35 тыс. В ДЕНЬ. Считая, что очень примерно равное количество пассажиров (это не совсем так) входит/выходит на Студенческой, часовой трафик через мост сейчас в час пик никак не должен превышать 7,5 тыс. чел.
Предположение, что метро будет возить 70-80% трафика означает, что оно должно увеличить поток раз в 10, поскольку сегодня он возит всего 16 (!).
Вообще, планировать метро нужно не от "ожидаемого" трафика, ибо не такого, а от того, как можно в метро загнать максимальный трафик - а значит, планировать его удобство и разветвленность. Никто не поедет от пл. Труда к ЦУМу через Маркса. Т.е. разветвление сети дает ускоренное увеличение нагрузки на оставшиеся станции.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
А вот не надо !.. Правильно! Я специально рассматривал "максимальный" вариант, примерно повторяющий сегодняшнюю москву. А в реале нагрузка на метро будет ещё меньшей даже при условии разветвленности сети на берегах. Отсюда тем более следует, что необходимости в метромостах нет.
Вам через реку ездить приходится утром/вечером? О чем Вы? Кстати, с этой точки зрения можно сказать и шире - в Новосибирске практически нет потребности именно в метро! Оно строится не по причине сверхбольших потоков, а из желания создать независимую от уличного движения транспортную сеть. А отделять линии общественного транспорта от пробок можно и более эффективными способами.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Можно оценить суммарный траффик, но предвидеть его распределение по видам транспорта сложнее. Если же Вы ошибаетесь в оценке трафика в 5 раз - зачем вообще приводить цифры?
В каких единицах измеряете нагрузку? Я вот с ходу не могу назвать ни одного показателя (средний пассажирооборот станции, доля в городских перевозках...), в 2 раза отличающегося от показателей Москвы. Разве только интервал между поездами. Нагрузка на наше метро всего в 2 раза меньше, чем в Москве,
В Москве 40 поездов в час * 8 вагонов * 250 человек в вагоне (примерно столько влазит в условиях давки) = 80 тысяч. Это значит, что точно также через одну точку в час проходит никак не больше 10 тыс. чел.
См. цифры выше. Ваш расчет подразумевает, что пассажиропоток равномерно распределен по часам суток. На самом деле разница потока пассажиров между часом пик и обедом запросто может быть десятикратной, поэтому считать надо не среднесуточные потоки, а пиковые. Т.е., если Вы планируете 55 тыс. чел в ЧАС - это нужно еще четыре метромоста.
Да, каждое утро на метро. И я вижу, что есть ещё 2-2,5 кратный резерв по провозной способности. Вам через реку ездить приходится утром/вечером? О чем Вы?
Я бы объединял не с метро, а скорее с трамваем. Да, что-то такое обсуждалось, но больше в виде "легкого метро". Вариант ЛМ мне тоже кажется сомнительным. При этом - конечно, наземный скоростной транспорт, объединенный с метро, возможен -но чисто теоретически, вопросов это поднимает тоже много, обсуждалось здесь.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
1) Пассажиропоток/длина пути, в Москве 30 000/км., у нас 18 000/км. 2) Пассажиропоток / количество станций, в Москве 50 000 / ст., у нас 21 000. В каких единицах измеряете нагрузку? Я вот с ходу не могу назвать ни одного показателя (средний пассажирооборот станции, доля в городских перевозках...), в 2 раза отличающегося от показателей Москвы. Разве только интервал между поездами.
Трафик часа пик составляет 10% от общесуточного, он выше обеда всего в 2 раза (Для московского метро). Ваш расчет подразумевает, что пассажиропоток равномерно распределен по часам суток. На самом деле разница потока пассажиров между часом пик и обедом запросто может быть десятикратной, поэтому считать надо не среднесуточные потоки, а пиковые.
Пусть, нагрузку на ветку в 2,5 раза можно увеличить - но это не значит, что не нужны другие метромосты. Если народ стоит в пробках на мостах, значит он по каким-то причинам в метро ехать не желает/не может. Доля метро в общем трафике - 16%, и это без л/м. И можно предположить, что как раз разветвление маршрутов/рост удобства, что может включать в себя в т.ч. и новые маршруты и через реку как раз и позволят трафик спустить под землю. И я вижу, что есть ещё 2-2,5 кратный резерв по провозной способности.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
УПП должно иметь какие-то результаты, по которым составляется реестр маршрутов трансопрта, но они обычно не публикуются. Кстати, можно попытаться сделать и обратное - по реестру грубо прикинуть потоки вдоль основных магистралей. Кстати, вроде по весьне должны были замерять пассажиропото по городу. Результаты есть, кто-нибдь в курсе?
А для Новосибирска днём наполняемость поездов падает в 3-5 раз + интервал удваивается. Итого разница не в 2 раза, а в 5-10. Поэтому среднесуточные данные никак не могут характеризовать пиковые потоки, и сравнивать по ним возможности метро нельзя. Кстати, распределение по длине линии тоже очень неравномерное, доля едущих "навстречу" основному потоку неизвестна. Он выше обеда всего в 2 раза (для московского метро).
Сейчас там, думается, заметно побольше десятка едет по утрам, поэтому и рост будет не четырехкратный. Но дело не в том. Вентиляция-то на максимальный поток рассчитана, а людей столько действительно не предвидится. Теоретически, да, 40 тыс. колея нашего метро могла бы везти в часпик - но это уже четырехкраткный рост трафика. Столько не загрузятся на маркса (даже если прибавить станиславского), да и вентиляция вряд ли выдюжит.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Да нет там больше. По Маркса трафик 46 тыс в день. Даже если считать не 10% на час пик, а 20%, как и сделал, то получится как раз 10 тыс. Но это и правда не суть. Сейчас там, думается, заметно побольше десятка едет по утрам, поэтому и рост будет не четырехкратный.
Выделить по две полосы на каждом мосту для транспорта? Поэтому может быть лучше подумывать, скажем, о выделении полос для наземного транспорта, чем о расширении сети метро?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Condor22
Финансирование это самая больная тема в метростроении. К примеру, казанские коллеги с марта зарплату не получали, а из-за неритмичности его у них вместо августа открытие новой станции "Пр-т Победы" перенесли на конец года. фактического финансирования метро не ведется с декабря и работы на грани приостановки... имеет это под собой основание или не очень?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
А у Росжелдора этих денежек то и нет, денежки то другие ведомства перечисляют. Вы наверняка слышали, что есть у нас такие ведомства как Минфин, казначейство. Или ваши интересы по карсту с этими ведомствами ничего общего не имеют? Вы думаете, что Лушников поставил подпись и все поехало потекло? Транши они то приходят не сразу, а вот работать сейчас надо, закупать материалы сейчас надо. Вот такая у нас государственная машина. это, кстати, вообще прикольно. два месяца денежки не могут "естественно" дойти до города. их что, на лошадях возят из кремля?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
слыхал, доводилось А у Росжелдора этих денежек то и нет, денежки то другие ведомства перечисляют. Вы наверняка слышали, что есть у нас такие ведомства как Минфин, казначейство.
а вы что думали, имеют?! вы, может, думаете, мои экспедиции минфин спонсирует? и казначество (: Или ваши интересы по карсту с этими ведомствами ничего общего не имеют?
нет, я думаю о другом: какого хрена в 21-м веке деньги два месяца не могут дойти из москвы до новосибирска. меня эта мысль волнует. Вы думаете, что Лушников поставил подпись и все поехало потекло?
да это я понимаю, понимаю как это всё жопно. не понимаю только почему. Транши они то приходят не сразу, а вот работать сейчас надо, закупать материалы сейчас надо.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ну вот и будут ездить на личных авто, потому как для многих "в условиях давки" - неприемлимый вариант. Особенно с пассивной вентиляцией. В Москве 40 поездов в час * 8 вагонов * 250 человек в вагоне (примерно столько влазит в условиях давки) = 80 тысяч.
В Новосибирске 24 поезда * 4 вагона * 250
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя sparkie
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar