Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
я прикидывал что он к январю должны прокопать тонель
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
500 метров, если средняя скорость будет 2 метра в сутки где-то в начале следующего года и будет сбойка.Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Питер 5 / 95Судя по всему первая цифра - это федералы или я ошибаюсь и красноярск выделяет на свое метро в 19 раз больше центра? А не давно была новость, что строительство метро в Красе сворачивают...
Казань 25 / 75
Новосибирск 50 / 50
Самара 50 / 50
Красноярск 95 / 5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
в смысле? это сколько же щит проходит в сутки пол метра? странная у нас механизация....Одно дело ваши прикидки, коллега, другое сложные гидрогеологические условия проходки. Там вода сдерживает проходку. На сегодняшний день пройдено всего порядка 50 метров в сторону Золотой нивы.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя AlexNSK12
Судя по всему первая цифра - это федералы или я ошибаюсь и красноярск выделяет на свое метро в 19 раз больше центра? А не давно была новость, что строительство метро в Красе сворачивают...Красноярск не свернул строительство метро, а убрал никому не нужный забор на территории будущей станции "Площадь революции". Красноярску выделено из федерального бюджета на этот год сумма 801 млн руб. Как видите больше, чем Новосибирску. Просто местичковый губернатор Хлопонин насчет метро имеет свое собственное мнение. У него в приоритетах было объединение с Эвенкией и Таймыром.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Красноярск не свернул строительство метро, а убрал никому не нужный забор на территории будущей станции "Площадь революции". Красноярску выделено из федерального бюджета на этот год сумма 801 млн руб. Как видите больше, чем Новосибирску. Просто местичковый губернатор Хлопонин насчет метро имеет свое собственное мнение. У него в приоритетах было объединение с Эвенкией и Таймыром.Неправильно выразился.
Я, в принципе, хотел сказать, что темпы тамошнего строительства замедляются почему-то.
Особенно в свете постоянного пиара о статусе Красноярска как столицы Сибири. Хотя федералов они, видимо, в этом успешно убеждают! С другой стороны, в Новосибирске-то метро уже давно есть и соответственно выделяют как на развитие, а в Красе нужно все с нуля - намного затратнее. Но все равно, хотелось бы по-больше денег от федералов, тем более у них их до чертиков!Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя AlexNSK12
хотелось бы побольше денегнеобычайно глубокая мысль..
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
А почему щедроты?Ну потому, что, насколько можно судить по изменению темпов строительства мятра нашего, во времена, когда Березовая Роща стояла позакинутая-позаброшенная, вообще с гулькин нос давали, или не давали совсем![]()

I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Вроде подробно все освещаю по строительству метроПрочитал не один десяток сообщений в конце этого топика - никакой инфы не обнаружил. Между тем площадку огородили уже как ГОД, а картина одна - стоят какие-то буры, раскопок не наблюдается. Может всё-таки скажете что там происходит? Работают или делают вид? Если работают, то что делают?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ambient
Прочитал не один десяток сообщений в конце этого топика - никакой инфы не обнаружил. Между тем площадку огородили уже как ГОД, а картина одна - стоят какие-то буры, раскопок не наблюдается. Может всё-таки скажете что там происходит? Работают или делают вид? Если работают, то что делают?Я понимаю ваш эмоциональный порыв, но со своей стороны я максимально освещаю ход строительства и меня не в чем упрекнуть. Вот екатеринбуржцы такой возможности не имеют, потому что у них строительство метро скрыто толщей земли в тридцать метров. И они живут в информационном вакууме: от одного пресс-релиза мэрии до следующего. Казань такую же строгую информационную политику проводит, Челябинск также.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя AlexNSK12
Я, в принципе, хотел сказать, что темпы тамошнего строительства замедляются почему-то.Я бы не сказал так про Кр-ск. В прошлом году федерация дала им 500 млн плюс их бюджет дал 50 млн - итого 550 млн. В этом году только федералы дают 801 млн. И есть вероятность, что Хлоп даст столько же. Так что замеделения не видно.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
условия действительно не сахар, судя по зимним фоткам, но всетки насколько я понимаю... щит уже уходит от Каменки и по идее воды должно быть меньше. и скорость должна возрости. Просто интересно с какой скоростью копает шит?Скорость проходки зависит от многих факторов. Вот тот же щит КМ-43 при проходке к "Березовой роще" уперся в брошенный бетонный лоток - скорость резко сразу упала, потом он сломался - снова остановка. Потом вода начала идти. Так что тут много причин, влияющих на продвижение щита под землей.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Тот же ЩН-1 в Питере мировой рекорд устаноил 1250 метров в месяц в их юрских глинах прошел. Тот же Ловат напичканный электроникой в Казани и по 100 метров в месяц шел и по 200 метров.Сколько ЩН прошел? Может 125 всё-таки? Не может он в 10 раз быстрее Ловата идти.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Сколько ЩН прошел? Может 125 всё-таки? Не может он в 10 раз быстрее Ловата идти.перепутал марку щита КТ - это был, а не ЩН. а результат этот - 1250 метров в Ленинграде.
Исправлено пользователем hungar (09.06.08 18:14)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
то согласитесь даже по самым большим прикидкам ему придется копать около 2 летМетод экстраполирования - самый ненадежный в футурологии. К примеру, в 70-е годы был такой Римский клуб, в котором большие западные умы собрались, так они проэкстраполировали, что через 30 лет нефть на планете закончится, ну и прошли эти тридцать лет, а мы до сих пор с нефтью сидит да еще вся страна от нее кормиться.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Метод экстраполирования - самый ненадежный в футурологии.В конце 18-го века британская общественность вычислила, что из-за растущей потребности в транспорте, Лондон к концу 19-го века будет покрыт полуметровым слоем навоза

Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Лучший Новосибирский свадебный фотограф 2009 года по версии The Stalkers World
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Marselo
так все же почему копаем ржавой фигней, а не ловатом?Для этого покопайтесь в архивах статей НГС, там Константин Пономарев в прошлом году осенью очень хорошо выдал общественности описание процесса разрыва отношений заказчика и Бамтоннельстроя. В очередной раз не хочется ворошить историю. Это уже в прошлом.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Condor22
Эмоции людей тоже можно понять, так как эта транспортная блокада Дзержинского района - уже мягко говоря надоела ( а получается примерно так - с учетом метростройки),С учетом метростройки транспортная блокада Дзж района началась в 1992 году, именно тогда на ул.Кошурникова на дамбе огородили участок и автотранспорт запустили по временной схеме и даже запустили два щита в сторону Березовой рощи, кои прошли 44 метра и 7 метров соответственно и были брошены до лучших времен. Ну народ, извините, я не виноват, что в памяти народной события истории быстро истираются, дальше как известно произошел глубочайший в истории современности экономический кризис, с потрясением всех устоев жизни. И если вы в час пик сидите за рулем легковушки в пробке в районе перекрестка Федосеева-Кошурникова почувствуйте на себе губительное влияние того самого кризиса. Что-то происшедшее глобальное всегда имеет свое разрушительное влияние на долгое время, вот вы как работник медотрасли, сами можете привести примеры губительного длительного воздействия развала медицины.
Вот вы, постоянно публикуете победоносные сводки с полей - за что честь и хвала вам, но вам не кажется, что мы все делаем по русски - сначала создаем проблему - а потом ее преодолеваем? Все это прекрасно - что люди работают, что борятся - ну а если бы ЛОВАТ? А не героическое бурение допотопными щитами? Неужели при нынешнем уровне субсидирования это никак нельзя было сделать?Во-первых, я несколько скромнее оцениваю свою роль на этом форуме, просто по доброте душевной информирую новосибирскую общественность о продвижении строительства метро, наверное, несколько замещая тот информационный вакуум, который должен был бы заполнить пресс-центр мэрии.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя P2K
Вчера по телевизору (не помню по какому каналу) показывали сюжет про Новосибирскую метростройку, так вот, там сказали, что будет всё-таки "горизонтальный лифт"...Ну и передайте привет этой телекомпании: журналисту, который сюжет делал, редактору, который сюжет выпускал. Если вспомнить, то примерно год назад перед открытием второго тоннеля между Березовой рощей и Покрышкина, Костя Пономарев в НГСе писал следующее: поезд будет приходить на платформу Березовой рощи и высаживать пассажиров, затем снова уходить в тоннель и возвращаться на другой край платформы. Ну и как - Костя был прав?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ну и как - Костя был прав?но справедливости ради надо заметить, что все-таки Костя наиболее адекватный из всех НГС-журналистов. Даже не смотря на то, что ляпы допускает. Но допускает не по своей вине - какую инфу дают, такой и пользуется. Так же с год назад он и мои слова недопонял и процитировал меня, дав в статью не то что я хотел, а ровно наоборот - дополнительно напоротую мной чушь. но виноват-то я сам
поезд будет приходить на платформу Березовой рощи и высаживать пассажиров, затем снова уходить в тоннель и возвращаться на другой край платформыА как, кстати, сейчас?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
А как сейчас?Высаживает и одновременно садит с того же пути, никуда не уезжая для разворота.
Там такой способ практикуется.Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Загляните на Филевскую линию Там такой способ практикуетсяНа Александровском Саду? там и сама станция - то еще чудо метростроения
К счастью, общение с московским метро сведено к минимуму...Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Уважаемая, Massya! Помните, на станице 52 этого форума я нарисовал ваше пришествие на будущую станцию "Золотая нива"?КРУТО!
Так вот, постепенно, все приобреатет реальные очертания.
Очень рада. А то и правда - рисовалась Золотушка в моих мыслях какой-то жуткой тесной катакомбой с горизонтальным лифтом, обклеенной рекламными стикерами и и исписанной матерными словами. А уж про эскалаторы и помыслить было невозможно 
Да, действительно здорово что не все что могли вытряхнули из станции в плане экономии. И еще кста давно хотела похвалить метростроевцев за то, что на объекте ЗН стала действительно видна активная работа! Если раньше просто то там то тут неохотно ковырялись или просто бродили - то теперь виден совсем другой настрой! Подкрепленный серьезно увеличенным кол-вом техники, рабочих, стройматериалов и т.п. Малаццы короче, ожила стройплощадка. что наконец-то стало внушать реальную надежду 


I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
но справедливости ради надо заметить, что все-таки Костя наиболее адекватный из всех НГС-журналистов.а мне почти всё нравится на нгсе, причём уровень существенно вырос за предпоследние годы (:
Даже не смотря на то, что ляпы допускает. Но допускает не по своей вине - какую инфу дают, такой и пользуетсяну здрасьте, не виноват... проверять надо! а то я из справочника с опечаткой возьму модуль юнга на порядок больше, наваяю какую-нибудь хрень, всё это ёкнется, а я такой, в белом фраке буду прохаживаться перед прокуратурой: "какую дали цифру, такую я и взал. ага"
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Mod
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ф1уч
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя irena_vb
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя wjk
При всем уважении, уважаемый, на фото не видно что такое стена в грунте, извините уже.Вы бы для начала смотреть научились прежде чем писать всякую чушь, смешно даже :))
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя wjk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Только ограждение из свай.Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002