Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
грунт укрепляют вот этими двумя машинами.в чём состоит технология? в двух словах.. из фото трудно что-то понять
|
|
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
грунт укрепляют вот этими двумя машинами.в чём состоит технология? в двух словах.. из фото трудно что-то понять
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
А ЧТО С ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ СТАНЦИИ? Будет ли горизонтальный лифт?Да нет не будет никакого лифта. Все будет как обычно. Да и зачем нам лифт? Лифт нам не нужен. Приходите на открытие станции, только этак годика через полтора.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar


I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Не подскажете - сегодня два крана на отрезке ближе к Фрунзе чего-то делали,шевелились. Стояли, причем, не рядом а на приличном расстоянии друг от друга. Чего они там делают? Очень любопытно стало.Может уже существенное что-то, греющее душу, делают? Ну, вагоны ...там ... на рельсы ставят...и все такое 
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Как вы меня порадовали! Конечно нам не нужен гор. лифт, этож кошмар клаустрофоба. За предложение сходить на открытие станции - спасибо, приду. Бум надеяться что всякие Толи-Гори не нарушат планов метростроителей.Конечно, губернатор-метроненавистник не в силах противостоять строительству необходимой городу инфраструктуры, он только может не финансировать из областного бюджета метростройку, как известно оттуда идет самый скудный ручеек средств. Но не будем о грустном.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Oksasha
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Интересно что там с транспортом делать будут... движение оживлённее чем на Кошурникова.Ну если вглядеться в историю строительства метро в Новосибирске, то подобный пример у нас был на пл.Калинина. Как наверняка вы помните, сначала одну часть площади закрыли, пустив транспорт у дома-книжки, потом транспорт пустили там, где находился магазин "Сибиряк". А там, где сейчас подземный переход со встроенными входами в домах было на всем протяжении строительства разрыто. Вроде прошло не так много времени, чтобы забыть это масштабное строительство на пл. Калинина. Так что рецепт решения проблем с пропуском транспорта у нас опробован.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar

О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Телепузъ №5

I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Что еще для щастья надо50 станций метро.![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя derwolf
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя derwolf


F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
2) Вчера Был на Октябрьской там тоже снесли дом где располагался Новосибметропроект (он сам переехал на Иподромскую), так вот вопрос такой же как потом будут строить вторую станцию и переход?ИНТЕРЕСНЕНЬКО! Как показывал на своей схеме незабвенно почивший на данном форуме Fog, данное зданьице стояло аккурат над проектируемой станцией пересадки с Ленинской на Первомайскую линию. Что - все, не будет Первомайской линии???

I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Как показывал на своей схеме незабвенно почивший на данном форуме Fog, данное зданьице стояло аккурат над проектируемой станцией пересадки с Ленинской на Первомайскую линию. Что - все, не будет Первомайской линии?Вы по схеме линий пытаетесь площадь, занимаемую станцией, измерить?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
На Берёзовой роще строят пересадочный узел на Первомайскую линиюА я не уверен что это пересадочный узел там рядом с воротами стенд висит что типа строится административное здание, хотя если переход построят а потом здание тогда нормально....
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
Мы с друзьями в детстве решили ...
Исправлено пользователем dobri (28.05.08 10:31)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
Правильно, Карл Маркс всегда учил своих дочерей подвергать все сомнению. И это никакой не переход на Березовую рощу-2. Смотрим конкурсную документацию. Объект выполнения работ: Выполнение архитектурно-отделочных и сантехнических работ на вестибюле №2 и входах №3; №4; №4а ст. «Березовая роща» II очереди строительства Новосибирского метрополитена (в объеме проекта).На Берёзовой роще строят пересадочный узел на Первомайскую линиюА я не уверен что это пересадочный узел там рядом с воротами стенд висит что типа строится административное здание, хотя если переход построят а потом здание тогда нормально....
Хотя очешь уж большой котлован разрыли не похоже на переход..
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
хотелось бы уточнить всетки по 3 линии где она будет что слышно в разговрах?или все еще на стадии проекта?в 1996 году в тогдашнем Госстрое утверждено ТЭО проекта Кировской линии с восьмью станциями. Далее дело с той точки не сдивинулось ни на шаг. Часто повторяемый мэром вариант линии от Октябрьской до Ключ-Камышенского плато пока чего то осязаемого в виде ТЭО не имеет.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
вроде как деньги выделяться будут с 2015-по 2030 годаНу вы же понимаете, что это прикидки Росжелдора на дальнюю перспективу никакого ни законодательного, ни другого обеспечения не имеют. К этому времени "либо ишак сдохнет, либо визирь помрет". Долгосрочное планирование в России, как показывает опыт, не имеет никакого смысла. Хотя наши правители и начали в последние годы говорить о долгосрочных концепциях развития страны и регионов страны. Но прогнозировать что-то определенное, если даже по Станиславского "конь не валялся", думаю не стоит, О чем можно говорить и что обсуждать?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Исправлено пользователем Alexs_P (29.05.08 13:27)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Alexs_P
В принципе я согласен с Вами Hugar что все планы и есть только планы....но всетки согласитесь они дают хоть какую то определенность...Например по дальнейшему строительству. Или чтоб общественность знала что там то будет метро что будут рыть ...итдВо первых, по Золотой Ниве перечтите внимательно мой ответ на стр. 52, там все очень определенно сказано.
А то как получилось с Золотой нивой, ни проекта станции ничего, только общие планы... такое ощущение что в руководстве даже не знаю какая станция будет колоная, сводчатая или Гор лифт.... складывается ощущение что все покрыто мраком тайны как какой то секретный объект.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Не надо бояться горизонтального лифта, все последние метрополитены в Европе строятся с платформенными дверями, просто, первыми были такие двери в Ленинграде и они как известно металлические не прозрачные, поскольку это не самое эстетическое решение, то и существует какая то боязнь. Мы же в 21 веке живем, уже есть ударопрочное стекло.И не только в Европе
Зимой был в метро Пекина, Шанхая, Гонконга, Шеньженя, Бангкока, Куала-Лумпура, Сингапура. Конкретно не помню, но много где новые станции со стеклянными ограждениями путей. И там, на стенах за рельсами, висят рекламные лайтбоксы. Все очень мило, красиво и современно.Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Landfahrer
Если честно я сомневаюсь, что если у нас в Новосибе решат строить гор. лифт, то все будет так же красиво и эстетично как в Гонконге 
I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя infest
нппПомниться был такой поэт Владимир Маяковский, который в сердцах написал:
жалко, что у нас не получится такого метро как париже. настоящий шедевр
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Landfahrer


I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Прелесть метро в Париже - это густая сетка линий (14 штук), которая практически весь город (муниципальное образование - население порядка 2 млн чел) охватывает, с пешеходной доступностью между станциями в пятьсот-шестьсот метров. У нас же изначально закладывались другие принципы организации подземки.ну и особая атмосфера в метром (отличные музыканты)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69

Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя slaa
Но все равно эстетичней имхо, чем написанное то же самое, но перманентным маркером на железных непрозрачных стенках 
I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя ambient
Что сейчас делают на ЗН? В какой стадии строительство?Я все больше укрепляюсь в правильности стихов А.Дербенева песни из к/ф "Бриллиантовая рука" про "Помоги мне". Там говорилось:
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
на метростроение из федерального бюджета выделяют на этот год 556 млн руб. что больше на 139 млн, чем заложено у нас в трехлетнем бюджете у заказчика строительства.Сори за тупость, но эти 556 млн. дают конкретно Новосибу, или ваще?
Судя по логике изъяснения, вроде получается что нам, но на всяк случай решила переспросить, ибо как-то даж не верится с первого раза в подобные царские щедроты 
I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya

Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Massya
[ибо как-то даж не верится с первого раза в подобные царские щедротыКакие это щедроты, если в большей части аналогичных городов, где строится подземка суммарно (федеральный+региональный бюджеты) на метростроение выделяется суммы превышающие 2 млрд руб: Омск, Казань, Екатеринбург. А у нас чуть больше 1 млрд суммарно получилось.![]()
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !ыцрош отэ
по другим городам тоже финансирование 50/50?Питер 5 / 95
по идее уже должны начать раскрывать демонтажную камеру.До камеры на Ниве ползти около года. А щит запустили только весной.
Иначе ведь могут не успеть до прихода щита.