Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя infest
а что там сейчас за небольшие полукруглые желтые блоки лежат?Это складированные ж/б тюбинги подготовленные для проходки ЩН-1, в сторону ЗН обделка ведется чугунными тюбингами.
|
|
|
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя infest
а что там сейчас за небольшие полукруглые желтые блоки лежат?Это складированные ж/б тюбинги подготовленные для проходки ЩН-1, в сторону ЗН обделка ведется чугунными тюбингами.
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя slaa
вице-мэр Свердловской области

LEGACY BP5 2.0R 4AT
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя slaa
Тем временем:Опустим некоторые ляпы журнамелов, типа того как Крицкому интересно - будет ли правительство участвовать на паритетных или не будет. Но то, что екатеринбургские власти очень трепетно относятся и к метро и к созданию скоростного трамвая, как говориться, цифры в студию. А они таковы: на метро городские власти выделяют 1, 5 млрд (новосибирский горбюджет - 399,9 млн), на проектирование линии скоростного трамвая в район Академический - 72 млн руб (в Новосибирске далее разговоров дело не движется).
В конце минувшей недели в Госдуме РФ депутаты разбирались с финансированием метро в крупных городах страны. Из Екатеринбурга на слушания в Москву прилетел вице-мэр Свердловской области Владимир Крицкий. Его интересует, будет ли правительство РФ финансировать метро на паритетных началах с регионами. Сегодня участие федерального Центра в строительстве ограничивается 20%. ...
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Но то, что екатеринбургские власти очень трепетно относятся и к метро и к созданию скоростного трамвая, как говориться, цифры в студию.Уточнить бы следовало, что сейчас относятся трепетно, но никак не раньше.
Екатеринбургская подземка принадлежит сегодня к числу откровенных долгостроев: первый камень был заложен в 1978 году, за прошедшие годы строители сдали всего семь станций. Причем если сначала в течение двух лет сдавалось по станции, а то и по две, то на седьмую ушло восемь лет. Работы не раз останавливались, проходчики увольнялись.может быть у наших тоже этот период закончится скоро.:)
Исправлено пользователем temp (22.04.08 11:16)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя temp
Уточнить бы следовало, что сейчас относятся трепетно, но никак не раньше.Хочется опять напомнить слова Толоконского, сказанного им в бытность мэром, который сказал, мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро. Вот такое у нас было отношение раньше. Про сейчас цифры в студию вроде предоставил.
Екатеринбургская подземка принадлежит сегодня к числу откровенных долгостроев: первый камень был заложен в 1978 году, за прошедшие годы строители сдали всего семь станций. Причем если сначала в течение двух лет сдавалось по станции, а то и по две, то на седьмую ушло восемь лет. Работы не раз останавливались, проходчики увольнялись.А у нас напомню, улица Гоголя-Кошурникова 17 лет перерыта была, щит на перегоне МП-БР утопили, помните? Как раз когда остановились работы. У нас тоже между пуском Заельцовской и Маршала Покрышкина восемь лет ушло. Так что видите, что Н-ск и Е-бург ничем в совсем недавнем прошлом не отличались.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Исправлено пользователем hungar (23.04.08 09:15)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar


Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar

F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя AirPlaY
Исправлено пользователем hungar (25.04.08 08:32)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554

Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
В результате его действий утром в час пик стояла Ленинская линия метро. Это было примерно в 8 утра.Как удалось выяснить, Ленинская линия не стояла. Очевидец рассказал, что от Красного проспекта вроде движение было - видать оперативно на случившееся отреагировала служба движения. Этот мОлодец ненадолго затруднил движение лишь на участке Кр.пр-т - Заельцовская.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Djeyson
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Пока насколько мне известно никаких работ не проводится, только в кабинете Новоселова на стене появились схемки линий СТ, которые здесь в на НГСе статье Кости Пономарева были приведены.А в Москве по проблеме СТ все же кое какие сдвиги наблюдаются. Вот к примеру подвижной состав, на первой линии СТ Шоссе Энтузиастов запланирован вот такой подвижной состав - новый трамвай КТМ-630. Сейчас в Краснопресненском депо столицы он уже выходит на маршрут №21.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar

Ответ на сообщение Переговорные устройства в вагонах пользователя Ruslik
Ответ на сообщение Re: Переговорные устройства в вагонах пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Переговорные устройства в вагонах пользователя Андрюха #77
Ответ на сообщение НСКое метро - часть 3 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя slaa
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя slaa
Настолько негромоздкие, стоят на каких-то треногах и вообще выглядят не угрожающе. Да, и еще: система - вертушка
Как так?Исправлено пользователем 554 (08.05.08 14:15)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя slaa
И на прочих новых станциях тож. А питерские скалки - по-моему, по французскому образцу сделаны. Кстати, меня в Питере удивило, что тамошнее лого "М" не похоже на общероссийское - зеленого цвета и в графическом стиле ар-нуво, текуче-округлая.О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Телепузъ №5
зеленого цвета и в графическом стиле ар-нуво, текуче-округлая.Не текуче-округлая
Это типа тюбингиОтвет на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
Вот я собственно и думаю - есть ли шанс, что на новой станции будут использоваться створочная система, подобное тем, что поставили на пл. Ленина на вход у контроллера?На Березку ведь понаделали турникетов где-то

Кстати, меня в Питере удивило, что тамошнее лого "М" не похоже на общероссийское - зеленого цвета и в графическом стиле ар-нуво, текуче-округлая.Синее
Зеленая буква "М" в Киеве. Потом уже стали везде одинаковые лепить.Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar

Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя !!!NickeL!!!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
В канун праздников запущен в работу щит ЩН-1, который стартанул, говоря языком подростков в сторону "Березовой рощи".Получается, что сейчас три щита в работе?
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя AirPlaY
ДваВ канун праздников запущен в работу щит ЩН-1, который стартанул, говоря языком подростков в сторону "Березовой рощи".Получается, что сейчас три щита в работе?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя 554
Это и тюбинги, и ар-нуво. В каком-то дизайнерском журнале 2 года назад было интервью с разработчиком, так он там примерно это и говорил.О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Andreynsk
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя александр99
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя александр99
ПС Понимаю, что нужны технологический доступ в данном месте, но хоть бы сделали как на Гоголя, дорогу запустили, а нужный участок для достройки огородили?Технологические островки на Гоголя, которые вы наблюдали в 2005-2007 годах, были привязаны ко второму тоннелю перегона "Маршала Покрышкина"-"Березовая роща". Здесь же одновременно ведутся работы на всем объекте, который занимает ширину всей проезжей части ул. Кошурникова.
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar
Глядишь, к марту 2010 ЗлатоНива реально заработает. И голубые помчат. Поезда тоисть.
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя E69
Бетонировать свод будут по крайней мере весь этот год - там сейчас отлито метров 20 из 180Да уже метров 60 отлили, так что наверняка свод до конца года закончат.
Исправлено пользователем hungar (19.05.08 09:48)
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar

I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: НСКое метро - часть 3 пользователя hungar