Погода: 21 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.055...15небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: с вестибюля №2 станции Золотая Нива стартует второй щит навстречу КМ-43
    Хорошая новость! :live:

    F30 & T30 owner.

  • Если они все же успеют ко Днюгорода - то я буду креститься креститься и креститься....и наверное поверю в почти полное всемогущество административного ресурса :безум:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на:
    В ответ на: с вестибюля №2 станции Золотая Нива стартует второй щит навстречу КМ-43
    Хорошая новость! :live:
    Пока из вестибюля №2 никто никуда не стартовал и никто даже не пришел. Вот как он выглядит в сторону камеры съездов, вот как готовят его для приемки КМ-43.
    Кстати, по новым условяим конкурса КМ-43 выйдет сюда к декабрю 2009 года.

  • Да конечно, все это из области "сорока на хвосте принесла", "товарищ который знает друга который работает сказал" - уж слишком все мифически, учитывая то какие трудности ожидают областной и городской бюджет на следующий год, да и федеральный при цене на нефть уже 40 долларов... Конечно, сбивать такой оптимизм у людей наверное плохо, но лучше высоко не взлетать, чтобы потом не разочаровываться еще сильнее...:миг:

  • В ответ на: а вот по моим сведениям.... от энного товарища, работающего в метро, есть некая установка свыше на постройку станции (ВНИМАНИЕ!) к дню города!
    виртуальный график работ на станции "Золотая нива"
    - январь - раскрытие котлована;
    -февраль - армирование плиты перекрытия
    - март - бетонирование и набор прочности плиты над платформой;
    - апрель - выгребание грунта из под плиты и обустройство вестибюлей;
    - май - бетонирование платформенного участка;
    - июнь - отделка и монтаж электротехнического оборудования и эскалаторов.
    20 июня пробный поезд
    День города - все ликуют.
    Такими темпами наверное строили бункер Сталина, но не новосибирское метро. Тем более что все упирается в денежки, а их выделили ненамного больше, чем в году уходящем, а уж темпы работ этого года я наглядно тут представлял.
    Да, еще надо на камере все закончить - а там еще работ на месяца два. Плюс пути обустроить в тоннелях и в камере. Да и получить все электротехнику и установить ее. Ну и конечно же благоустроить все что разрыто было на Кошурникова от перекрестка Фрунзе-Красина до перекрестка с Богаткова.
    Ну и как насчет реальности сроков?

  • В ответ на: Ну и как насчет реальности сроков?
    да чего гадать? вы, надеюсь, в гроб ложиться на будущие выходные не собирались? вот и я тоже рассчитываю своими глазами всё увидеть.
    а на счёт "трудностей, которые нас ждут на будущий год", и "нефти по 40 баксов", товарищ 22-й кондор, так это просто курам на смех. 100 раз всё изменится. в какую сторону - неизвестно. одно можно сказать точно: "суровые годы ухооодят... борьбы за свободу страны... за ними другиииииеее прихо-одяят. они будут тоооо-жееее трудны!"

    хорошо, что работа идёт, и хорошо, что есть график, т.е. работа планируется вестись дальше, быстро ли, медленно ли, но свет в конце тоннеля должен забрезжить.

  • Ну вот и поставлена точка в споре - когда ж запустят Золотую ниву. Почему то и НГС, и пресс-центр мэрии опустили высказывание Городецкого о сроках пуска. А он так и сказал на презентации нового поезда - срок конец 2009 года!!!

  • В ответ на: Ну вот и поставлена точка в споре - когда ж запустят Золотую ниву.
    точка в споре о сроке, когда запустят будет поставлена, когда запустят. уж простите за тавтологию. а сейчас это бизнес-план постановки точки (:

  • В ответ на: точка в споре о сроке, когда запустят будет поставлена, когда запустят. уж простите за тавтологию. а сейчас это бизнес-план постановки точки (:
    Ну по крайней мере заявление официальных властей наконец-то услышали. И разговоры о Дне города больше не будут всплывать.

  • Тут уже бог с ним, если вопрос нескольких месяцев - то не проблема. Главное чтобы станция была В ПРИНЦИПЕ НЕ ЗАМОРОЖЕНА...

  • В ответ на: Ну и как насчет реальности сроков?
    Реален срок даже в разы короче. Вопрос только в деньгах.

  • В ответ на: Тут уже бог с ним, если вопрос нескольких месяцев - то не проблема. Главное чтобы станция была В ПРИНЦИПЕ НЕ ЗАМОРОЖЕНА...
    еще раз слова мэра приведу:
    "Программа строительства объектов на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов будет выполнена. Город, по словам мэра, внесет свою долю полностью. То же самое относится к строительству метрополитена — он также финансируется нами совместно с Москвой, поэтому даже речи нет о том, чтобы «придержать» пока предусмотренные на это в городской казне суммы, — ведь это означало бы потерю федеральных средств".

    Ну а тех 600 млн руб суммарно городских и областных плюс столько же федеральных вполне должно хватить на станцию и обустройство перегона.
    Ведь в этом году чуть меньшая сумма позволила фактически проложить второй тоннель до БР (остались считанные метры до сбойки), уложить рельсовое основание в первом тоннеле, практически полность вылить в бетоне камеру съездов (а по объему она больше чем собственно станция Золотая нива), да и на самой станции практически весь предварительный этап работ закончен, чтобы начать ее активную фазу строительства.
    Год 2008 был годом строительства камеры съездов по большей части. Год 2009 станет годом строительства станции и обустройства всего перегона от "Березовой рощи". Работы еще очень и очень много. Если даже в усеченном виде успеют через год сдать - будет очень-очень замечательно.

    П.С.Вот завтра в Казани открывают станцию "Проспект Победы" - строили 2,5 года. Да и открывают и то не полностью готовую, ну как у нас БР до сих пор с одним вестибюлем.

    Исправлено пользователем hungar (28.12.08 11:46)

  • Господи, да он вам до 1 марта еще и не такое споет - этот мэр...но вот что-то внутри подсказывает - что его СЛОВА - отнюдь не то, на что можно увернно опираться...

  • В ответ на: Реален срок даже в разы короче. Вопрос только в деньгах.
    Я бы сказал, что мы как раз подошли к тому пределу, когда срок начинает зависеть уже не от денег, а от возможностей строителей.

  • Объявили конкурс на проектировнаие автодороги и прилегающих территорий по ул. Кошурникова от ул.Красина до ул. Никитина, протяжённостью 2,19 км.
    На радость автомобилистам дорога в 8 полос (4 полосы в каждую сторону). Велосипедистам - две велосипедные дорожки 1,5 метра шириной. Тротуар 3 м. шириной и бульвар.

  • Найдите агитационный плакат Городецкого за прошлые выборы! На нём чётко прописано: "В случае победы на выборах, обещаю построить за время правления 2 станции метро - Золотая Нива и Площадь Станиславского" Ну и где?

  • Ну так вот он и не уходит, из последних сил держится зубами за место, пока не выполнит обещанное, не уйдёт.
    Он же не сказал, что в первый срок построит!?:улыб: Победил на выборах, вот и строит, .... несколько сроков.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (29.12.08 01:01)

  • Почему же, он их обе за один срок построит. За следующий.

  • В ответ на: Объявили конкурс на проектировнаие автодороги и прилегающих территорий по ул. Кошурникова от ул.Красина до ул. Никитина, протяжённостью 2,19 км.
    На радость автомобилистам дорога в 8 полос (4 полосы в каждую сторону). Велосипедистам - две велосипедные дорожки 1,5 метра шириной. Тротуар 3 м. шириной и бульвар.
    офигительно!!! :бебе::respect:

    Новосибирск!

  • В ответ на: Я бы сказал, что мы как раз подошли к тому пределу, когда срок начинает зависеть уже не от денег, а от возможностей строителей.
    А если 10 000 человек и самое современное оборудование, материалы и инженеры? За скакое время в мире строят станции?

  • И мне нравится! А бульвар там где будет - примерно хоть?

  • В Китае - быстро, только там они потом иногда и обрушиваются...

  • В ответ на: И мне нравится! А бульвар там где будет - примерно хоть?
    Будет проект - увидим, в июле 2009. Может быть как на Красном посередине...

  • ДРУЗЬЯ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2009 - М!!!

  • Поздравляю всех с Новым 2009-м!!!
    И пусть, несмотря на имеющиеся сомнения, он станет пусковым!

  • В ответ на: одно можно сказать точно: "суровые годы ухооодят... борьбы за свободу страны... за ними другиииииеее прихо-одяят. они будут тоооо-жееее трудны!"
    Огромное спасибо за высокохудожественное исполнение. Аплодировала стоя. Извините за офф-топ, не смогла сдержаться :cray-1: :respect:

    Умеренно вкушайте наслажденья, где крайности - там наслажденья нет...

  • ...сегодня в новостях сообщили,что ЗН будет открыта только к следущему рождеству :cray-1:

  • А Городецкий ничего не комментировал? :спок:
    Не в его пользу будет, должен был понапереобещать - как можно раньше построить :бебе:Вобщем :шок:

  • Скорее всего имелось в виду, что в следующее рождество станция уже будет работать. Пока как был срок 31 декабря 2009 года, так и остался.

  • А они взяток не берут. У них там какая то интересная система мотивации...

  • Через несколько дней будет сбойка во втором тоннеле в сторону Березовой рощи.

  • Посмотрел на Ютьюбе ролик про "анимированные" тоннели в киевском метро. Интересно, насколько сложна реализация такого проекта и какова его стоимость?

  • Сегодня ночью щит вышел в демонтажную камеру расположенную за "Березовой рощей"!!! Состоялась как говорят метростроевцы сбойка!
    Таким образом закончилось фактически сооружение второго тоннеля от камеры съездов до БР. Это был последний задел, брошенный в начале 90-х, и вот он наконец-то достроен!

  • Куда дальше? Ждем пл. Станиславского через 5 лет? )

  • а дальше сначала надо дождаться тоннелей на Ниву:улыб:

  • В ответ на: В Китае - быстро, только там они потом иногда и обрушиваются...
    Сдаётся мне, говорите неправду.

    Фильм о метро теперь есть в подкасте.

  • Начало января оказалось богатым на события в нашем метрострое. Помимо уже анонсированной сбойки второго тоннеля на самой станции "Золотая нива" начались работы по созданию так называемой надплатформенной плиты. Суть вкратце следующая. Новизна нашей "Золотой нивы" в том, что здесь сначала на небольшой глубине сооружается плита перекрытия. (см. фото). А затем все работы по строительству станции уже проходят в полузакрытом варианте, то есть под покровом этой плиты. Это инновация в отечественном метростроении. Так что новосибирцы поздравляю вас еще с началом нового этапа работ. Через год под этой плитой уже будут ездить поезда.

  • А машины над ней когда ездить будут?

  • Сдаётся мне, говорите неправду.
    яндекс дает
    1
    2
    3, как и 1, но ссылка есть и на другое происшествие
    и это сразу, даже искать не нужно.

  • А это вы к чему? И в чём неправда?

  • а если не вкратце? эта плита опирается на землю (на дне мелкого котлована на фото)? или на чё-то, уходящее ещё ниже вглубь земли-матушки? она же будет сводом станции? в чём смысл и экономия этого метода? что можно раньше засыпать и освободить поверхность для авто?

  • Опирается на сваи, которые успели набурить за последние полгода, когда землю из-под неё выберут.
    Смысл действительно в том, что можно засыпать и упростить организацию объездных дорог.

    Кроме того, по первоначальному проекту (если бы плита по краям опиралась не на сваи, а на фрагменты ранее построенных тоннелей), можно было бы сделать котлован более узким, то есть сэкономить на городской территории, а за счет малой глубины - и на креплении его стен. Но это не пришлось - так как заказать проходку тоннелей сразу до Доватора не смогли.

  • меня чё смущает, что плита готовится, вроде как, плоская, а свод положено делать сводчатым (: на серии фото хунгара над камерой съездов, например, свод как свод.

  • а почему это должно смущать? Как видно на последнем фото, арматуру вяжут как раз под плиту.
    Ту разборную опалубку, которая на БР и камере съездов применялась, под свод только из глубокого котлована подвести можно (хотя в принципе, реализовать конструкцию со сводом над платформой станции тоже можно, только в случае, когда свод опирается на сваи - это потребует наибольшего котлована, плюс становится невозможным использовать промежуточный ряд опор).

  • В ответ на: ... если бы плита по краям опиралась не на сваи, а на фрагменты ранее построенных тоннелей...
    Не опирается, а просто примыкает. Те же колонны ставятся. Только сама плита перекрытия уже.

  • В ответ на: меня чё смущает, что плита готовится, вроде как, плоская, а свод положено делать сводчатым (: на серии фото хунгара над камерой съездов, например, свод как свод.
    Отделку можно сделать любой формы, не середина 20-го века уже...

  • А это вы к чему? И в чём неправда? - все ссылки были для амбиента, который считает неправдой, что в китае обрушения в метро есть.

  • Тогда надо было нужное его сообщение процитировать. К последнему не подходит.

  • Я и цитировала - выделено было синим цветом.

  • И все-таки, уважаемый hungar!
    Очень беспокоит отсутсвие цифры, сколько же прошел щит в сторону ЗН?
    неужели серьезно застрял и сбываются опасения?
    И еще - чтобы бардак в голове привести в порядок:
    1 щит закончил второй тоннель Камера-БР
    2 щит карабкается от камеры до ЗН
    3 щит просто лежит и ждет - куда же его отправят
    Я прав?
    То есть у нас сейчас 2 щита без работы на данный момент. Кого-нибудь из них отправят на второй туннель Камера-ЗН или тот же, что карабкается, пойдет потом в обратном направлении?
    На Станиславского кого-нибудь определят?

    Заранее спасибо, если уделите внимание такой куче вопросов!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: