Погода: 16 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
  • В ответ на: Сегодня обнаружил в поезде ЖК-дисплеи, вместо старых ЭЛТ. Наконец-то.
    мммм
    а у ж/к же углы обзора снизу вообще паганые?

  • Снизу ещё ничего, экраны наклонные, а вот сбоку заметно хуже стало.

  • В ответ на: На станции уже поставили часть станционных колонн.
    Вот это уже воспринимается исторической вехой в истории района и метро. Первый реальный элемент станции.

  • В ответ на: Вот это уже воспринимается исторической вехой в истории района и метро. Первый реальный элемент станции.
    Ну я бы так не стал утверждать, во-первых станция находится на границе двух районов - Октябрьского и Дзержинского, во-вторых, к примеру вспомним историю, вот исторической датой считается первая свая забитая на месте станции Октябрьская и дата всем историкам и краеведам известна 12 мая 1979 года, а вот когда колонны начали на этой станции устанавливать - вряд ли это значимая дата. Так, очередной этап строительства. Так и сейчас, когда Хван в ответе Косте Пономареву говорит о 50% пробуренных колонн на платформенном участке станции - это так, очередной этап работ, не более. Объяснение одно - устали ждать горожане, вот и рядовые работы воспринимаются как суперзначимое событие.

  • Административных района два, фактический один - Золотая нива.:улыб:
    А отношение такое во-первых потому что здесь живу, во-вторых колонны - это реальный элемент станции, а котлован воспринимается просто ямой в земле. Это психологический момент.

  • А вот еще один реальный элемент метро -уложенный в тоннеле от Березовой рощи до камеры съездов рельсовый путь. По ним пойдут через год с небольшим или с большим реальные метропоезда.

  • Да, забыл указать еще один момент: осталась забетонировать всего одну захватку свода в сторону улиц Федосеева-Лежена. Но не надейтесь, что все работы по своду камеры съездов будут завершены и начнется его засыпка. Еще разрыв в две захваточки в центре свода остался. Так что свод уходит в новый год.

  • В ответ на: Еще разрыв в две захваточки в центре свода остался. Так что свод уходит в новый год.
    Так ведь, как я понял, его оставят аж до самого пуска станции? или я, к счастью, ошибаюсь?

  • делете

    Исправлено пользователем 554 (21.11.08 15:51)

  • В ответ на: Так ведь, как я понял, его оставят аж до самого пуска станции? или я, к счастью, ошибаюсь?
    Ошибаетесь, дело тут в трубе, которая будет под камерой. см фото.

  • В ответ на: Ошибаетесь, дело тут в трубе, которая будет под камерой. см фото.
    То есть сейчас делают проходной канал для будущей эксплуатации этой трубы, поэдому свод и не закрывают?

  • да

  • В ответ на: Так ведь, как я понял, его оставят аж до самого пуска станции? или я, к счастью, ошибаюсь?
    Судя по всему, до пуска (и после пуска, возможно, тоже) будет оставаться не засыпанным другой участок, нужный для работы щита, ведущего тоннель к Ниве. А сводчатую часть засыпят.

  • В ответ на:
    В ответ на: Так ведь, как я понял, его оставят аж до самого пуска станции? или я, к счастью, ошибаюсь?
    Судя по всему, до пуска (и после пуска, возможно, тоже) будет оставаться не засыпанным другой участок, нужный для работы щита, ведущего тоннель к Ниве. А сводчатую часть засыпят.
    то есть кошурникова до ума доведут только после пуска ЗН??? :хммм:

    Новосибирск!

  • Помните как Гоголя "доводили"?

  • работник метро сказал что 4 выход на покрышкина откроют либо в пятницу(сегодня) либо в понедельник. на сколько это правда я не знаю, но перегородку убрали и кажеться вот вот

  • я же сказал что не факт что правда-может и 6го откроют! классно будет!

  • Конечно в субботу, чтобы народ до понедельника привык к новому входу.

  • В ответ на: чтобы народ до понедельника привык
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    ага конечно! они только об этом и думаю))))

  • Вы о чём спорите то я не пойму?
    Вход открыли в субботу в 6 утра? Открыли. И не стали ждать до понедельника.

  • в 6 утра??? значить выход работает с 6 до 24? или как?

  • http://www.nsk-metro.ru/img/Pokrishkina2.jpg
    На сайте метро нарисовано, что оба выхода работают весь день.

  • забавно, на том же сайте в разделе - Информация для абонентов - режим работы станции - указанно с 7,30 до 19,30. чему верить?

  • Каких абонентов?

  • опечатался - пассажиров
    ----------
    вежлив не тот кто не прольет кетчуп, а тот кто этого не заметит

  • ну что, поздравляю с приходом в депо нового поезда!

  • На Ниве - чёрные точки - бурение. Крест - там ничего нет кроме склада частей от крана. На площадке метро никаких углублений не заметил (залезал на возвышение) http://i042.radikal.ru/0812/09/a0d4535f5a22.jpg

  • Уважаемая Massya! Я вот снова делаю вам подарок. Помните где-то полгода назад мы с вами совершали вирутальную поездку от станции "Золотая нива". Тогда я поставил в иллюстрацию фотографию одной новой станции метро в Минске, дабы продемонстрировать вам, как примерно будет выглядеть тринадцатая станция Новосибирского метрополитена. Сейчас я чуть-чуть исправляю свою ошибку. Потому что появились эскизы ЗН, которые мне тут передали из Москвы. Дело в том, что в стенах замечательного здания на Охотном ряду проходили Дни Новосибирска. А в фойе этого здания была развернута выставка по нашему городу, где вот и удалось зафиксировать эскизы станции метро "Золотая нива". Ну вы видите, что как я и говорил еще полгода назад - станция будет иметь ряд колонн по центру платформенного участка. Колонны стилизованы под "золотые колосья".
    В общем качество снимка аховое, наверное поймете почему.
    А еще было там заседание, посвященное развитию транспорта и наши новосибирские товарищи предложили строить линии скоростного современного трамвая. Ну про это можно отдельно поговорить. Судя по тому, что вместе с вами наслаждаются моими снимками здесь от 120 до 150 человек, давайте предоставим с вами им такое удовольствие.

  • Кто-то тут писал, что на ЗН будут автоматические двери на платформе напротив входов в поезд. Что-то на фото станция вполне традиционная.

  • В ответ на: Кто-то тут писал, что на ЗН будут автоматические двери на платформе напротив входов в поезд. Что-то на фото станция вполне традиционная.
    я не понял, вы мне предлагаете поискать автора того сообщения в анналах форума, где говорилось про платформенные двери? или дорисовать их на эскизе?

    еще раз скажу, что платформенные двери нужны были для того, чтобы закрыть бетонную стенку тоннеля, так как ранее, когда в городе на строительстве метро работал Бамтоннельстрой с канадским тоннелепроходческим щитом Ловат, предполагалось что будет осуществлена сквозная проходка станции ЗН и тоннельная бетонная обделка будет частью станционного комплекса и двери на платформе нужны были для того, чтобы этот серый бетонный срам прикрыть. Сейчас нет у нас в списке подрядчиков на строительстве метро Бамтоннельстроя, и щит Ловат на складе лежит, поэтому надобность отпала. Nick777 - ну уже надоело это перемалывать.
    Со временем у нас на будущих станция новосибирского метро двери на платформах будут - стеклянные - это тенденция мирового метростроения. Но пока время не пришло.

  • Я догадываюсь что Вы в теме и ссылки не понадобятся.
    Это не в форуме было, а в новостях, месяц назад http://news.ngs.ru/more/40817/
    "Согласно предварительному проекту, «Золотая Нива» будет иметь закрытую платформу с раздвижными дверьми вдоль путей, и это также сократит затраты на отделку."

  • Затраты на отделку они никак не сократят, т.к. будут стеклянные. Сейчас параллельно есть два варианта, пока не выбрали.

  • В ответ на: Это не в форуме было, а в новостях, месяц назад
    И на форуме эту статью уже комментировали. В этой теме.

  • В ответ на: "Согласно предварительному проекту, «Золотая Нива» будет иметь закрытую платформу с раздвижными дверьми вдоль путей, и это также сократит затраты на отделку."
    Ну вы читать внимательно умеете? Костя Пономарев написал - согласно предварительному проекту. Этот предварительный проект, точнее его эскизы, мы с ним 22 августа 2007 года на краю котлована фотографировали во время выездного заседания с участием мэра, чтобы вам выставить здесь на обозрение. Слово "предварительный" по-моему является ключевым в этом предложении.
    И тогда еще Бамтоннельстрой дверью не хлопнул.
    Вы отлистайте несколько страниц назад этого форума. Я уже отмечал это.
    Прямо дежа вю какое то

  • Близится к завершению проходка второго тоннеля в сторону Березовой рощи. Примерно где-то в районе нового года щит выйдет в демонтажную камеру. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Проходчики идут очень хорошими темпами, Камазы только успевают породу откатывать.

    Ну и в преддверии окончания проходки уже пора камеру съездов соединять с построенными тоннелями. Колечками от тоннельной обделки.

  • Отличненько!
    Эх, не застрять бы с сторону ЗН...
    Там все еще ни шатко ни валко?

  • В ответ на: Отличненько! Эх, не застрять бы с сторону ЗН... Там все еще ни шатко ни валко?
    ни шатко ни валко, в грязи поковыряйтесь-ка, за 70-метровую отметку ушли.

  • 70 метров!!! Да это ни "ни шатко ни валко" - это просто хорошо!!!Сейчас когда пойдут к подъему на Богаткова несколько полегче будет...и если на БР до камеры дойдет - это отличная новость....
    Я собственно по одному поводу пальцы крещу - ЛИШЬ БЫ НЕ ВСТАЛА МЕТРОСТРОЙКА!!! 3 - й мост - да бог с ним - пока все абстракция, равно как и переезд через ЖД в Кольцово...но эту стройку если остановят - будет очень хреново всему Дзержинскому району - 2 котлована Кошурникова не выдержит...
    А так новости суперрадостные :agree:

  • а вот и обозначилась надежда на то, что в следующем году Золотую ниву построим, только очень робкая.

    "В городском бюджете на 2009 год также предусмотрены средства на дальнейшее развитие новосибирского метрополитена. «Мы не намерены отказываться от своих финансовых обязательств и в этом вопросе, тем самым, рассчитывая на дальнейшую поддержку федерального центра», — отметил Владимир Городецкий."

    Сказано им на встрече с журналистами вчера на подведении итогов года. Судя по тому, что город обычно выделяет денежки из бюджета в первую половину года, метростройка в первое полугодие не закончится! То есть при таком раскладе камеру успеют закончить.

    Исправлено пользователем hungar (19.12.08 14:31)

  • Огромное спасибо за очередной подарок! :respect: :respect: :respect:
    Вид станции очень понравился, Дай Бог таким он и воплотится в реальности. Вообще заходила сюда с определенной робостью - думала сейчас услышу что стройка встала. А тут такой сюрприз! :live:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: А тут такой сюрприз!
    Ну тогда еще один сюрприз. На площадке станции "Золотая нива" начаты работы по раскрытию котлована над платформенной частью станции.

  • а вот по моим сведениям.... от энного товарища, работающего в метро, есть некая установка свыше на постройку станции (ВНИМАНИЕ!) к дню города!
    да, да... на мои упорные доводы о большом объёме работ, человек сказал, мол если кому-то свыше действительно это надо...
    Ждём и верим...

  • В ответ на: а вот по моим сведениям.... от энного товарища, работающего в метро, есть некая установка свыше на постройку станции (ВНИМАНИЕ!) к дню города!
    да, да... на мои упорные доводы о большом объёме работ, человек сказал, мол если кому-то свыше действительно это надо...
    Ждём и верим...
    Вы знаете - все бы ничего, но фантастика бывает только в книгах - учитывая гидрогеологию на участке от котлована до ЗН, минимальный объем работ на самой станции, да и другие особенности - увы - это даже не то что нерально - это даже абсурдно! за 6!!! Месяцев дозавершить проходку, прокладку, строительство станции, выходов - да я представляю сколько людей и какими темпами они должны сейчас там работать...Хотя, если ваш товарищ уточнить ко дню города КАКОГО ИМЕННО ГОДА? ее нужно завершить - тогда противоречие может отпасть само собой...:миг:

  • Действительно есть такая информация, только не стоило озвучивать, а то не сюрприз уже:улыб:

  • Реально там всё по срокам.

  • В ответ на: Реально там всё по срокам.
    Да дай то бог, конечно, кто же против то...

  • В ответ на: Вы знаете - все бы ничего, но фантастика бывает только в книгах - учитывая гидрогеологию на участке от котлована до ЗН, минимальный объем работ на самой станции, да и другие особенности - увы - это даже не то что нерально - это даже абсурдно! за 6!!! Месяцев дозавершить проходку, прокладку, строительство станции, выходов - да я представляю сколько людей и какими темпами они должны сейчас там работать..
    Представляю, как китайцы или японцы смеются :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы знаете - все бы ничего, но фантастика бывает только в книгах - учитывая гидрогеологию на участке от котлована до ЗН, минимальный объем работ на самой станции, да и другие особенности - увы - это даже не то что нерально - это даже абсурдно! за 6!!! Месяцев дозавершить проходку, прокладку, строительство станции, выходов - да я представляю сколько людей и какими темпами они должны сейчас там работать..
    Представляю, как китайцы или японцы смеются :ха-ха!:
    С чего именно смеются?:хммм:

  • В ответ на: за 6!!! Месяцев дозавершить проходку, прокладку, строительство станции, выходов -
    с вестибюля №2 станции Золотая Нива стартует второй щит навстречу КМ-43

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: