Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Сегодня проехался в новом поезде и не мог сразу сообразить - что ЗДЕСЬ не так? (спросонья видимо)
    ЗАГАДИЛИ рекламой вагоны!!! :bad: :шок:

  • Угу. Пару дней назад заметил тоже. )

  • Не такой уж они и новый уже, скоро должен новый в город приехать, с усовершенствованным механизмом закрывания дверей.

  • Недавно услышал объявление по станции:"Ля-ля-ля покупайте жетоны в автоматах, автоматы по продаже жетонов нах... " и тишина. Кроме меня никто даже не улыбнулся.

  • 31 октября, после капитального ремонта, открывается для работы с пассажирами участок подземного перехода станции Площадь Маркса, соединяющий вестибюль станции с остановкой общественного транспорта «Башня».

    1 ноября открывается вход № 2 станции Сибирская (у магазина «1000 мелочей»), который был закрыт с 16 сентября 2006г. в связи с производством работ по реконструкции входа.

  • Ну для новосибирского метро его можно назвать самым наиновейшим поездом!:улыб:
    А по теме дверей: если заметить, то с усовершенствованными дверями уже имеется много вагонов, если я не ошибаюсь по виду усовершенствования.

  • На вид они никак не отличаются.

  • Ну естественно! А вот видом усовершенствования - да!
    Я имел в виду вот это:
    В ответ на: На вагонах устанавливаются дверные цилиндры с замедлителями хода в начальной и конечной фазах раздвижения и сдвижения дверей соответственно.

  • И как это давно? Может ссылка на конкурс о заупке модернизированных цилиндров есть?

  • Да, я это и имел в виду

  • В смысле давно? Новый поезд берут с такими механизмами, французскими если не ошибаюсь.
    Вся информация есть в тендерах на сайте мэрии. Ссылку прям так сейчас не найду, но видел.

  • В том смысле, как давно
    В ответ на: если заметить, то с усовершенствованными дверями уже имеется много вагонов
    ?

    На новом поезде цилиндры будут отечественные. Информация на сайте метро.
    Непонятна ситуация со старыми поездами. Потому что следов их модернизации как раз и не заметно.

  • Не видел я ещё поездов с такими механизмами.

  • Если сейчас в описании приобретаемого поезда написали про усовершенствованный механизм, то еще не факт, что он на более ранних поездах не применялся.
    По моим наблюдениям на некоторых из существующих вагонах двери резко открываются с ударом и при закрытии прямо рубят как гильотина, на других плавно открываются и замедляются при закрытии.
    Вот заметьте сами.

    Хотя посмотрим, может и действительно у нового поезда ещё более плавно будут работать двери.

  • В ответ на: еще не факт, что он на более ранних поездах не применялся.
    Впервые такие привода дверей начали устанавливать осенью прошлого года. За это время информации об их закупке в Новосибирск для других поездов не встречалось, и новые поезда к нам не поступали. Поэтому я и спрашиваю, есть ли подтверждение в виде конкурса на запчасти:миг:
    В ответ на: По моим наблюдениям на некоторых из существующих вагонах двери резко открываются с ударом и при закрытии прямо рубят как гильотина, на других плавно открываются и замедляются при закрытии.
    Скорость разная, но постоянная по всему пути дверей.

  • сотрудник Метровагонмаша и Егоровского?:улыб:

  • Как образно рассказал участник проходки тоннеля на ЗН: "сверху вроде грунт сухой, а вот в нижней части вода прёт. Щит еле-еле движется".
    Что касается второго щита, то надо немного терпения набраться и через некоторое время будут звучать, надеюсь, победные реляции.
    Ну что еще. Становится очевидным, что окончание сооружение свода камеры съездов плавно перетекает на следующий год, как и соответсвенно благоустройство улицы Кошурникова от Фрунзе до Федосеева. Как и то, что на Кошурникова останется так называемый техостровок, знакомый нам по строительству второго перегонного тоннеля до БР на Гоголя.
    С высокой степень вероятности можно говорить о том, что пуск станции состоится при завершенном одном тоннеле, проходка которого сейчас ведется. Ну а на фото - основание под техостровок. А слева очертания тоннеля, по которому поедут поезда.

    А тем временем завтра в Нижнем Новгороде состоится пуск тоннелепроходческого щита Ловат под названием "Абигайль", который пройдет от портала на высоком берегу Оки до строящейся станции "Горьковская" 700 с небольшим метров туда и обратно. И соединит строящийся метромост с первой станцией на правом берегу. Кстати, Ловат привезли в Нижний из Лондона, где он прокладывал тоннель для линии скоростного трамвая.

  • hungar, а Вы не в курсе, как далеко за Маркса простираются тупики? в том смысле, что тупики уходят за кольцо на пересечении Блюхера-Титова-Покрышкина?

    это к тому, что когда начнут таки строить ветку на Станиславского, это кольцо попадёт под вскрытие?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Метров 200-300 по одному пути, по другому может быть поменьше.
    Где-то в районе кольца получается, кстати там в начале 90-х уже был островок, когда Маркса достраивали.

  • Может быть там демонтажные камеры уже есть... тогда ничего разрывать со стороны пл. Маркса не будут.

  • Интересная статейка сегодня на НГС вышла. По ней выходит, что идею с горизонтальным лифтом не забыли, а напротив смело о ней говорят. :шок: В коментах, так вообще спор о названии станции затеяли. :безум:

  • Эх, вот как чуяла моя попа что горизонтальный лифт БУДЕТ :хехе:
    Лаадно, лишь бы поезда ходили да бедную Кошурникова в порядок привели! :yes.gif:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: на Кошурникова останется так называемый техостровок, знакомый нам по строительству второго перегонного тоннеля до БР на Гоголя.
    Крайне хреново :cray-1:
    С учетом того каковы сроки начала строительства Доватора - можно сказать что этот островок там будет стоять почти вечно по меркам человеческой жизни :шок:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Конечно, лишь бы скорее открыли станцию. Но вот идея с колоннами по центру станции намного интереснее, тем более таких станций у нас еще нет! :live: Кстати, сколько оптимизма у Н. Хвана: "и срок сдачи станции не изменился — 2009 год." Неужели это еще реально, тем более федеральные деньги приходят с таким опозданием? :dnknow:

  • Без паники. Господа, вы внимательно читать умеете. Костя Пономарев по-моему написал слово предварительный проект. И что вы все хором про двери на платформе заголосили?
    Ну ладно, моя информация для вас не авторитетна, ну ждите тогда двери на платформе. Может дождетесь.

    Исправлено пользователем hungar (07.11.08 14:13)

  • В ответ на: ...
    С учетом того каковы сроки начала строительства Доватора - можно сказать что этот островок там будет стоять почти вечно по меркам человеческой жизни :шок:
    Причём тут Доватора? Для щитов, приходящих с Доватора строится демонтажная камера с противоположной стороны станции.

  • А насколько далеко ЗА перекресток пройдут?

  • В ответ на: Причём тут Доватора?
    А при том что пока не начнут его строить - не будут и достраивать второй тоннель до ЗН, и соот-но не уберут этот несчастный островок. Разъясните плз если я не права.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Ну ладно, моя информация для вас не авторитетна
    Неправда ваша, очень даже авторитетна! :respect:
    Просто лично я уже немного подзапуталась в этом вопросе :смущ:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Кстати, ровно год назад 7 ноября в день 90-летия октябрьской революции мэр принимал тоннель от камеры съездов до демонтажки у Березовой рощи. Прошел год. Тогда еще не закончилось полное раскрытие котлована камеры съездов, на станции ЗН вообще ничего не было, только объездную дорогу сделали.
    Прошел год: второй тоннель еще не закончен, щит еле движется к Золотой ниве, на станции пока бурение идет полных ходом. Наземные подстанции в конструкциях строятся. Камера съездов на три четверти примерно в конструкциях готова. Да, перемены за год зримые. Только вот отставание то уже видно невооруженным глазом.
    Вот слова начальника штаба по строительству метро Владимира Шумилова, сказанные им также примерно год назад. Я их ставлю, чтобы продемонстрировать тот самый процесс отставания, который наметился:

    «На будущий год запланирован объем работ на 1 млрд 171 млн рублей. Он включает все окончание проходки тоннелей, а также сам корпус станции под землей, который должен быть готов к отделочным и субподрядным работам, - отметил Владимир Шумилов. - На сегодня у нас на 2008 год заложено 846 млн рублей из всех бюджетов, – как видите, трехсот миллионов не хватает, но мы будем работать, чтобы они были. Важны не только деньги – важно организовать должным образом работу».

    Тоннели пока не пройдены, корпус станции под землей к отделочным работам не готов, поскольку собственно "корпуса-то" еще нет.

  • Ваш прогноз: не сдадут ЗН в 2009? :cray-1:
    Это ж просто пипец будет. Теперь уже будет уместным говорить не только о перекрытии Кошурникова, но и о сужении самой Богаткова :шок:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Для того, чтобы давать обоснованный прогноз нужно владеть несколько большим объемом информации, чем владею я. Поэтому могу только сделать осторожное предположение, что самым оптимистичным сценарием будет пуск станции в конце декабря 09 года с одним тоннелем от камеры съездов и одним вестибюлем. Ну а далее возможны разные вариации по срокам.

  • В ответ на: А при том что пока не начнут его строить - не будут и достраивать второй тоннель до ЗН, и соот-но не уберут этот несчастный островок. Разъясните плз если я не права.
    Откуда такая уверенность? Второй тоннель до Берёзовой рощи сдали до открытия Золотой Нивы, не так ли?

  • В ответ на: А насколько далеко ЗА перекресток пройдут?
    Почти вплотную наверное, а зачем она далеко, часть конструктива станции по сути.

  • В ответ на: Метров 200-300 по одному пути, по другому может быть поменьше.
    Где-то в районе кольца получается, кстати там в начале 90-х уже был островок, когда Маркса достраивали.
    если даже 200метров - то уже наверняка за кольцом, либо на дальней, от станции, границе кольца.
    я надеюсь что в советские времена оба пути протащили на одинаковое расстояние за станцию, иначе Макса ждёт транспортная смерть

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: Когда поезд только появился, говорили что рекламщики хотели сделать спецпредложение - оформить его целиком рекламой одного заказчика. Но кажется желающих так и не нашлось.
    Вобщем, свершилось. Сегодня воочию увидел этот метропоезд "Икея".:) Вблизи рассмотрел только два вагона. Вроде ничего сверхъестественного, но мне понравилось.

  • Только поезд не тот:улыб:
    Который новый весь изнутри заклеили обычными листовками.

  • В этом году сбойки не будет. До демонтажной камеры осталось пройти чуть более 100 метров. Так что радость очередной трудовой победы переносится на 2009 год. А вот как выглядит сейчас начало второго тоннеля.

  • Ой, как прикольно смотрится! А можно уточнить - это правый туннель между БР и камерой?
    И еще, не сочтите за труд... У Вас нету случайно цифр, насколько на данный момент от камеры до ЗН продвинулись?

    Исправлено пользователем 554 (14.11.08 19:41)

  • Да, это второй тоннель на Березовую рощу. Первый, как надеюсь вы помните сдан был год назад. Там уже укладывается лежневое основание под рельсы.
    А это мой подарок Massya. Летом я подробно описал виртуальную поездку со станции "Золотая нива". Помните, я говорил о том, что за окном будет чугунная серая стенка тоннеля, а потом вы услышите перестук колес на стрелке, затем промелькнет кирпичная кладка водоотлива и снова серый тоннель. Вот как будет выглядеть внутри камеры съездов - конечно, ничего особо интересного, но вот по этим рельсам пойдет поезд от Золотой Нивы к БР.
    Насчет того, сколько метров прошел щит в сторону Золотой нивы, то к марту 2009 года, как нам обещал летний пресс-релиз МУ УЗПСПС, он не выйдет в котлован вестибюля номер 2 - это однозначно. Да еле-еле он идет. Слишком сложная гидрогеология.

  • Да, данные неутешительные - как мне сказали (правда утверждать не возьмусь что это так) около 30 - 35 метров всего прошел...:хммм:

  • В ответ на: вот как выглядит сейчас начало второго тоннеля.
    красиво выглядит

  • вот ещё нашёл картинку

  • Сегодня обнаружил в поезде ЖК-дисплеи, вместо старых ЭЛТ. Наконец-то. А я всё думал, когда же у нас их сменят и будет, как в.. хотел написать цивилизованных.. ну, вобщем, как в других странах. )
    Но крепления - топорное убожество. Куски листового железа с торчащими болтами и гайками. Портят впечталение очень сильно:хммм:

  • Давно уж появились, а в других странах ТВ в метро нет:улыб:
    Крепление как крепление, довольно аккуратно сделано. Неметаллическое там просто отвалится с такими нагрузками.

  • В метро не часто езжу, но удивило и порадовало, что рекламы на тамошнем телевидении не так уж много:улыб:
    Вот протянут еще немного ветку к золотой ниве, чаще кататься буду:улыб:

  • В ответ на: Давно уж появились, а в других странах ТВ в метро нет:улыб:
    Да ладно Вам. ) Путешествую я много, и могу сказать, что вовсе не уникально этим наше метро. Может и не ТВ у них в обычном понимании, то есть нет сюжетов, новостей и тд, а просто рекламу гоняют. Но так как языка я не понимал обычно, то не знаю чего там показывают. Иногда не очень похоже на рекламу.
    В ответ на: Крепление как крепление, довольно аккуратно сделано. Неметаллическое там просто отвалится с такими нагрузками.
    Можно было сделать красиво, но не из листового железа, а из хромированных трубок, а-ля те же поручни в вагоне. Было б гораздо элегантней, а не по-сибирски/деревенски.:хммм:

  • Пасибочки за подарок :смущ: :live:
    Очень интересное фото - хоть увидела что творится под бетонным куполом, который все лето лили. А недавно я видела бурильную машину на Золотушке - тоже интересно. Нам равнинным жителям далеким от Кузбасса и прочих угольных бассейнов увидеть сие в городе оччень любопытно, где еще такое покажут? :смущ:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Та часть перекрестка ЗН, которую загородили забором и на которой сейчас копаются буровые машины, это и есть край вестибюля станции или станция дотянется до конца перекрестка?

  • Вестибюль там. С выходами на все четыре стороны перекрёстка. На станции уже поставили часть станционных колонн.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: