Погода: 17 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
  • А, блин! Опередили! У меня точно такие же мысли родились, когда проезжал мимо нее (еще не открытой). Сразу вспомнились эскизы БР 5-летней давности в бело-зеленой гамме. Березка, действительно, должна была быть такой, как СБ. Но, как всегда, все лучшее в мск:(
    http://lenta.ru/photo/2008/09/08/metro/

  • А у нас приблезительные эскизы ЗН есть ?

  • Оформлением ещё не занимались пока вроде

  • В ответ на: А у нас приблезительные эскизы ЗН есть ?
    Зайдите на 52 страницу данной ветки, там уже более 200 новосибирцев увидели, как примерно будет выглядеть "Золотая нива". Конструкционная основа станции будет такой.

  • В ответ на: Зайдите на 52 страницу данной ветки
    У меня в этой ветке 46 страниц, у кого-то - другое количество страниц. Зависит от настроек. Лучше давать ключевое слово, по которому можно найти, или номер сообщения.

  • В ответ на: как всегда, все лучшее в мск
    http://lenta.ru/photo/2008/09/08/metro/
    Мне, например, не нравится. Дешёвый лубок этот Славянский бульвар. Хоть что-то утешает. :улыб:Берёзку можно было сделать тематической, но я бы предпочёл другую тематику. Была здесь версия юзера 13407 - уложить тротуарной плиткой и т.п.
    Ну, в общем, это уже сфера эстетики, где объективизма не бывает. Вот сейчас, например, новая идея возникла - голый серый бетон и на его фоне выставка фото и художественных работ.

  • Rox, похоже кто-то с чинской ветки ваше сообщение прочитал, возможно вышел из личного авто и проехался в вагоне метро. К тому же и пробки, наверное, поспособствовали :о)...
    "TMV оштрафовано за рекламу пива". НГС.Новости

  • Вся беда только в том что это не ТВ, а просто рекламные носители. Потому закон про 7-22 часа там не действует. Оспорят поди скоро.

  • Да вопрос не в этом был... а в том что руководство этого ТВ официально дало информацию, о том, что они сами пошли на такой шаг с 1 сентября... Или интервью на НГС новости, то не считается, официальной позицией?

  • На телевизорах обновили записи. Теперь мы видим черный экран с надписью:
    "Здесь должна была быть реклама пива "Сибирская Корона". Трансляция рекламы прекращена до прихода сторон к соглашению" (или как-то примерно так).

  • Кстати, а что за работы идут на отгороженной территории у (м) Березовая Роща? (фото забора).
    Вроде на табличке было написано, что зарезервировано для каких-то метрошных целей, чуть ли не под строительство 2-го вестибюля..

  • В ответ на: Кстати, а что за работы идут на отгороженной территории у (м) Березовая Роща? (фото забора).
    Вроде на табличке было написано, что зарезервировано для каких-то метрошных целей, чуть ли не под строительство 2-го вестибюля..
    Табличку там можно не читать, очередная точечная застройка всякой х.........

  • Торговый центр, совмещённый со входом в метро.

  • Там на табличке про 2 очередь написано вроде как было.
    Насчет совмещения с выходом не уверен, хотя может и сделают. Изначально ведь не планировалось такое.

  • Насколько я знаю там переходный узел на станцию БР2 и выход на землю. Переходный узел понятное дело закроют перегородкой до поры до времени.

  • Там идёт строительство делового или торгового центра (точно не помню...) под метро (БР-2) выделен только проспект Дзержинского (в сторону Красина)

  • Вот именно, потому и строят пересадочный узел сейчас, под этим ТЦ.

  • Конечно, фотографии строительства метро с высоты птичьего полета они интересны и впечатляющи, но с более близкого расстояния все же можно поболее чего разлядеть. Вот например почему то никто не задает вопрос, а почему наш свод делается с разрывом, что помешало его монолитить сплошняком? Ну никто не задает и не надо.
    А тем временем оформляется северо-восточный угол камеры съездов. Надеюсь, что вот отсюда начнется второй тоннель в сторону Золотой нивы, ни у кого вопросов не возникнет?

  • В ответ на: почему то никто не задает вопрос, а почему наш свод делается с разрывом
    Наверное, потому, что об этом никто, кроме Вас, не знает. Забор мешает, а свежих апдейтов не было давным-давно...
    Так что - колитесь:улыб:И еще в догонку - каковы свежие цифры по пройденным туннелям?

  • ...эх ещё бы фоток хотелось:смущ:

  • В ответ на: Вот например почему то никто не задает вопрос, а почему наш свод делается с разрывом, что помешало его монолитить сплошняком?
    Технологический проем для вывоза грунта и спуска тюбингов? Вентиляция вроде ближе к Березке должна быть.

  • Да hungar - действительно, расскажите нам о том, как идет процесс. А то у меня есть один источник (непрофессионал, общается с кем то из бухгалтерии метростроя) - так там только негатив и малоприятная информация:
    - И то, что из за кризиса ликвидности, фондового рынка и надвигающегося финансового коллапса экономики в целом со следующего года тихо сворачивается софинансирование правительством "неприоритетных проектов" ,
    - но самое главное - темпы работ по выемке грунта на месте будущей станции, проходке тоннелей (тут точных цифр не знаю) - значительно снижены где-то с начала августа...
    Ну я сам каждый день там езжу, и вижу, что как бы о 2009-м годе сдачи станции говорить уже как минимум - наивно - успели бы в следующем году камеру закончить. Так же, даже близко не пахнет началом работ по подготовке к прокладке тоннеля на перегоне пл. Маркса - пл. Станиславского ( хотя на 2008 год ОФИЦИАЛЬНО планировалось), и конечно, как результат план: З.Нива - сдача 2009, Пл. Станиславского - сдача - 2011, Доватора - 2013 - в принципе опять зависает на неопределенный срок...
    Так что поделитесь с нами, как идут дела. Очень не хочется верить такому источнику...хотя, живя в нашей стране ничему удивляться не стоит...одно только то, с каким свистом полтриллиона полетело в Южную Осетию сразу же...но в прочем - это другая тема...ХОТИМ ЗОЛОТУЮ НИВУ...и возможность нормально передвигаться по Кошурникова

  • В ответ на: ни у кого вопросов не возникнет?
    )) видимо такой:
    " Решили на ЗН двумя щитами идти от камеры?" Я прав?)

  • Ну вот одним вопросом завёл публику. Это радует.
    Ну а теперь конкретно. На 90 странице на фотографии ambienta, которую он делал со стороны ул. Красина мало кто обратил внимание на две стеклопластиковые трубы, лежащие за оградой стройплоащдки. А ведь именно все дело в них. Просто под камерой съездов будет канализационный коллектор, который строится сейчас и поэтому разрыв свода сделан по этой причине.
    Вентиляционная шахта же в камере будет ближе к перекрестку Фрунзе-Красина. Там уже отлито для нее основание. Примерно над водоотливной.

    Ну а что касается общего положения на стройке, невооруженным глазом видно как работы несколько замедлились. Что подтверждается
    проблемами с финансами, о чем в сегодняшней новостной ленте НГС Хван говорит:
    "В среду, 24 сентября, начальник МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николай Хван предостерег депутатов Горсовета, что если Новосибирск и Новосибирская область не увеличат объемы финансирования строительства метрополитена, город рискует не получить запланированные средства из федерального бюджета.
    По словам господина Хвана, в 2008 году строительство профинансировано на сумму 1,1 млрд рублей. На 2009 год запланировано около 680 млн из федерального бюджета, и столько же должен выделить город вместе с областью. Однако на данный момент подтверждено выделение из местных бюджетов только 568 млн рублей. «Вышел приказ по Минтрансу: если субъект выделит хоть на копейку меньше — вообще не будет федерального финансирования», — напугал депутатов господин Хван. Он предлагает дождаться подтверждения объемов Федерацией и тогда корректировать бюджеты города и региона по этой статье.

    Николай Хван посетовал, что федеральные деньги выделяются с большой задержкой, но он по-прежнему намерен сдать станцию метро «Золотая нива» в 2009 году.

    НГС.НОВОСТИ

  • В ответ на: с каким свистом полтриллиона полетело в Южную Осетию сразу же...но в прочем - это другая тема
    да нет же, не другая, а та же самая! денег-то конечное количество. из-за этой вонючей осетии (а вернее, лужковских интересов в не менее вонючей абхазии) вся региональная россия года на два будет заторможена

  • Чтобы не отвлекаться от темы метростроения на разные там геополитические и прочие игры, покажу почтенной новосибирской публике чем прокладывают тоннели в столице Урала. Это тоннелепроходческий щит "Вирт" , который был привезен в Екатеринбург в 90-х с БАМа. Как раз перед моим визитом он вышел на поверхность, пройдя более 3 км твердой уральской породы, в котлован строящейся станции "Ботаническая".
    Сейчас его немного подчистят, подремонтируют и снова запустят в обратном направлении к станции "Чкаловская".
    К 2010 году уральцы завершат строительство первой линии метро в Екатеринбурге. На очереди - вторая.

  • а та часть, что "вылезла" из земли - это бур?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • НП

    Ну вот, вроде бы радость:

    На этой неделе - с почти трехмесячным опозданием - в Новосибирск пришли первые федеральные деньги на продолжение строительства новой станции метро "Золотая нива".
    Пока поступила лишь половина обещанного федерального транша - 278 миллионов. Напомню, что с начала года работы метростроевцев финансировали из городского и областного бюджетов: они выделили, соответственно, 400 и 99 миллионов рублей. Эти деньги закончились к середине лета. Последние 2,5 месяца стройке денег не выделяли. Работы шли в долг, их темпы заметно упали. Сейчас строители работают на открытом участке - в пойме Каменки. И ведут от него метротоннели в обе стороны - к "Березовой роще" и "Золотой ниве".

    http://www.megansk.ru/arc/1222631076

  • Как говорят мудрые: все познается в сравнении.
    Вот читаю сообщение из Нижнего Новогорода и завидую. 499 млн у нас и вот столько у них - до конца 2008 года областной бюджет выделит на строительство метромоста 3 млрд руб., еще 583 млн руб. поступят из федерального бюджета и 130 млн руб. — из городского бюджета.
    Правительство Нижегородской области выделит 5 млрд руб. в 2009 году на строительство метромоста через Оку в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила вчера министр финансов региона Ольга Сулима. В целом на развитие метростроения в Нижнем в 2009–2010 гг. необходимо направить до 16 млрд руб.
    Фильм называется "Вам и не снилось".

  • у богатых свои причуды)) :beee:
    вот мы с миру по-нитке стрим 1 станцию в 6 лет (в среднем) и РАДЫ**** :зло:

    2hungar:
    а что, в ё-бурге такое мелкое заложение??

    Исправлено пользователем Nikiss (30.09.08 18:35)

  • Ну каких же 6 ??!

  • а сколько?
    с 1994 по 2008 ---2 станции
    ЗН сдадут не раньше 2010... итого за 16 лет-3 станции
    ну ошибся, 5,3 года)

  • Это если бы скорость все 16 лет была постоянной. А она очень сильно менялась.

  • Гм... с таким подходом можно взять и период с 1 года нашей эры по настоящее время...

  • В ответ на: у богатых свои причуды))
    а что, в ё-бурге такое мелкое заложение??
    Ну Нижегородская область и не такой уж слишком богатый регион, в прошлом году она лишь на один пункт по показателю ВРП/чел оторвалась от НСО во всероссийском рейтинге (31 и 33 место, соответственно). Просто как это водится в российской истории все зависит от человеческого фактора или как говорят - субъективного фактора - личности губернатора. Валерий Шанцев, осознав важность для Нижнего Новгорода метромоста и в целом системы скоростного внеуличного транспорта, естественно, задал его вектор развития. На памяти то, как он на заседании правительства с тогда еще министром экономики Германом Грефом ругался по всем поводам и даже требовал финансировать строительство цирка. В нашей же области В.А.Толоконский не может из окна служебного автомобиля осознать значимости подземки для развития Новосибирска и еще раз повторюсь - его кредо "мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро". То есть менталитет В.А.Т. остался на уровне середины кризисных 90-х годов, когда он возглавлял мэрию. И сейчас, судя по тем крохам, которые выделяет областной бюджет (99 млн) на метростроение в городе можно утверждать что скорее всего губернатор сознательно тормозит развитие подземки, может у него в бензиновом бизнесе есть интерес, не знаю, может он среди колосьев пшеницы, когда вел фотосессию думал о приоритетности развития села и направлении туда бюджетных средств.

    Что касается Екатеринбурга, то там пусковой участок состоит из двух станций "Чкаловская" - глубокого заложения, а "Ботаническая", где изображен щит - мелкого.

  • Люди, вы видели что сегодня творилось на Маркса? просто войти в метро очередь, тетенька в мегафон призывала бросать деньги и жетоны в копилку, чтоб пройти не через турникет
    какая нафиг Золотая нива? почему не Станиславского? пока построят мост, левый берег загнется, две станции метро на весь левый берег, а народу там сколько живет? и все едут на другой берег работать
    может, пока не построят мост, принять закон для работодателей-офис на правом-работники-оттуда же, и наоборот:улыб:

    Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.

  • Ну М. пл.Станиславского построят всяко раньше третьего (четвёртого) моста.

  • да уж. на маркса с начала учебного года по утрам на входе пробка, но сегодня была конкретная опа. придется ходить через другой вход.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Ну М. пл.Станиславского построят всяко раньше третьего (четвёртого) моста.
    совершенно неочевидное утверждение. я бы даже открыл бы тотализатор (:

  • На Речном Вокзале пару раз тоже сталкивался со столпотворением...
    Ох парни, конечно ваши ставки насчет того, что раньше (Мост или ПС) могут трансформироваться в другой спор - в частности мост или Золотая Нива...как не прискорбно, но это факт. за этот год половина федерального финансирования пришло со скрипом, насчет следующего года все вообще под вопросом - стабфонд испаряется в Американских облигациях и миллиардами выбрасывается на спасение фондовых рынков, недвижимость - стагнация, банки - стагнация и кризис ликвидности. А наш город и в нынешние неплохие времена не отличался сверхдинамичностью и профицитным бюджетом (тема та же - отсутствие ресурсов и далее везде...) плюс метролюб "Витя - 10 пазиков" - эти годы совсем не помогал строить метро, а во времена потяжелее найдет "более приоритетные" проекты.
    Ну и конечно - о 2009 годе как сроке сдачи ЗН говорить уже как минимум наивно.
    hungar - вы не можете уточнить - сколько щиты уже прошли?

  • В ответ на: но сегодня была конкретная опа. Придется ходить через другой вход.
    Возможно, эта опа как раз и связана с закрытием одного из входов с 1 октября на ремонт.

  • Народ оттуда скорее пойдёт ко входу около ГУМа или Покрышкина, за Фестиваль долго идти.

  • В ответ на: да уж. на маркса с начала учебного года по утрам на входе пробка, но сегодня была конкретная опа. придется ходить через другой вход.
    хехе... опа... поездийте с полгодика с Бауманской:улыб:и попробуйте найти на ней другой вход:улыб:однако там никто не жалуется

  • В ответ на: Возможно, эта опа как раз и связана с закрытием одного из входов с 1 октября на ремонт.
    сомневаюсь. седня дошел от фестивального входа до входа со стороны памятника покрышкину. народу практически нет. зато с обратной стороны идет мощнейший поток. чет не нравится мне это.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: стабфонд испаряется
    да что вы прицепились к этому стабфонду? это несуществующие мифические деньги. их никто никогда не тратил и никогда не потратит ни на что осязаемое. не надо всерьёз воспринимать эту кубышку, и уж тем более на неё надеяться или рассчитывать
    В ответ на: наш город и в нынешние неплохие времена не отличался сверхдинамичностью и профицитным бюджетом
    дефицитность бюджета мало что реально показывает. кроме того, что местные власти хотят выклянчить что-то у других. ну, вычеркнете из бюджета несколько расходных строк - станет профицитным. но город же от этого проиграет
    В ответ на: Ну и конечно - о 2009 годе как сроке сдачи ЗН говорить уже как минимум наивно.
    не наивно, а оптимистично. срок, чисто технически, реальный. а наивно - это когда предполагаешь, что щиты будут проходить больше, чем 300 тыщ км в секунду. вот это наивно (:

  • Да нет - 2009 год - УЖЕ НАИВНО...Оптимистично это год 2011 - 2012 - вот это МОЖЕТ БЫТЬ - ТЕХНИЧЕСКИ РЕАЛЬНЫЙ СРОК...

  • чё у вас там в медицине происходит? неужели всё так плохо? чего вы такой хмурый всё время? казалось бы - отчекрыжил ногу и всего делов, ходи, радуйся (:

  • У меня все прекрасно как раз - и направление не чекрыжить, а дарить приятные эмоции :flowers:
    и в данном случае я не хмурый - в данном случае болею за город, за наш метрострой, даже в чем то за Городецкого, так как он метро сколько может не обделяет вниманием...просто слышал информацию по поводу кое-каких статей бюджетного финансирования на следующий год - все верстается уже с корректировкой текущей ситуации в банковской сфере, на фондовом рынке...да короче, все там по Русски..
    Ну и живу в Дзержинском районе...

  • Hungar - ну скажите, сколько там щиты протопали:улыб:

  • Я вас как жителя Дзж района понимаю, вам хочется услышать о сбойке на втором тоннеле. Потерпите чуток. Скоро.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: