Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Matrix_Agent
Вот объясните мне плс, чем МАЗ лучше ПАЗа, если второго - 5 в час, а первого - 1?тем, что места меньше на дороге места занимают, как минимум
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Matrix_Agent
Вот объясните мне плс, чем МАЗ лучше ПАЗа, если второго - 5 в час, а первого - 1?тем, что места меньше на дороге места занимают, как минимум
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Matrix_Agent



"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя darkmen
И что измениться от отсутствия Ксензова?Вопрос стоит по-другому: профнепригодный не должен занимать такую ответственную должность.
Мне ваш подход напоминает поведения сутенера в борделе:Это вы как клиент или как сутенёр?

Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Stasyan
прошлый век для чего-то в пример привелиПрошлый век в Москве (при Советской власти) - это недостижимый идеал. Новосибу и не снилось.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA
Так озвучьте, что должен делать мэр, чтобы нормализовать пассажироперевозки. А то выборы начнутся, а мы и не будем знать, дельное что нам предлагают кандидаты или просто воздух сотрясают.Что нужно делать? Дык просто заниматься проблемами, а не пускать их на самотек, как сейчас. Проблемы транспорта прежде всего в головах нынешних управленцев, включая мэра. Поэтому не плохо, для начала, чтобы в городе транспортом и транспортной инфраструктурой занимались профессионалы. Профессионал принимает взвешенные решения на основании объективных фактов, а не под действием политической коньюктуры. Если подобные люди придут в управление городским транспортом они сами примут правильные решения и без нашей подсказки. Я же со своей стороны, считаю пока наш мэр строит Золотую Ниву, бодается с БТС транспортные проблемы Родников, СевероЧемского, Академа, ОбьГэса и других мест не будут решаються никак. Я считаю что сейчас экономически более обоснованно на эти деньги, лучше развивать наземный транспорт, причем ставку сделать на электротранспорт. Развивать в городе троллейбус, простой и скоростной трамвай. Покупать новый подвижной состав. Такой подход, позволил бы, например, еще вчера связать Родники с метро Заельцовская и снять остроту транспортной проблемы в этом районе. Всего то нужно 3-4 км трамвайных путей, цена вопроса порядка 250млн и год работы. Сколько там в следующем году в Золотую Ниву закопают? И это только маленький пример.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Если подобные люди придут в управление городским транспортом они сами примут правильные решения и без нашей подсказки.Я думал, вы себя предлагаете... Но, тем не менее, хотелось бы услышать фамилии этих профессионалов и успешные истории.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Что нужно делать? Я же со своей стороны, считаю пока наш мэр строит Золотую Ниву, бодается с БТС транспортные проблемы Родников, СевероЧемского, Академа, ОбьГэса и других мест не будут решаються никак. Я считаю что сейчас экономически более обоснованно на эти деньги, лучше развивать наземный транспорт, причем ставку сделать на электротранспорт. Развивать в городе троллейбус, простой и скоростной трамвай. Покупать новый подвижной состав. Такой подход, позволил бы, например, еще вчера связать Родники с метро Заельцовская и снять остроту транспортной проблемы в этом районе. Всего то нужно 3-4 км трамвайных путей, цена вопроса порядка 250млн и год работы. Сколько там в следующем году в Золотую Ниву закопают? И это только маленький пример.Понимаете в чем дело, если мэрия не освоит те 400 млн из федерального бюджета по строке метростроение, то это будет грандиозный скандал с выводами. Поэтому приходится осваивать и никуда от этого не деться. Причем трехлетний бюджет принятый недавно говорит, что в ближайшие три года ситуация не изменится. Проблемы Родников и прочих спальных окраин будут решаться частным автобусным извозом. В стране нет показательного примера нормально работающего к примеру скоростного трамвая, вот когда в Питере запустят "Надземный экспресс", а в Москве Шоссе Энутзиастов, а в Екатеринбурге - Академический, тогда и наше руководство начнет что-то подобное реализовывать в отношение окраин.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Tt002
ЗН обеспечит больший пассажиропоток чем РодникиНе думаю, что Золотая нива обеспечит.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Но что то мне так кажется не при жизни нашего поколения это произойдет...Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Надеяться на транзитников - большого смысла нет. Кому надо будет пересаживаться на метро, если есть прямой автобус на Восточный-барахолку?ну это и есть то, о чём говорит makc, и о чём было говорено сто тыщ мильёнов раз: нет никакого взаимодействия между видами транспорта, нет единых билетов, нет транспортной системы как системы, есть система - как совокупность разных видов транспорта.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
Cкажем так, вообще, реальный объем пассажиропока метро появится тогда, когда одна ветка дойдет до МЖК Восточный, а вторая до Юго-Западного. Вот когда оттуда люди будут в город выезжать на метро, это действительно будет удобно и решит многие проблемы комплексно. Ну и загрузка соответственно - особенно в дневное и вечернее время тоже будет соответствующая.а что тогда будет творится на речном поутру, т.к. люди будут примерно в одно и тоже время добираться большими кучами, а не маленькими как сейчас на автобусах....
Но что то мне так кажется не при жизни нашего поколения это произойдет...
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Stasyan

"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Stasyan

"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Понимаете в чем дело, если мэрия не освоит те 400 млн из федерального бюджета по строке метростроениеПонимаю. Про целевое назначение этих средств вопросов нет. Деньги освоят, сомневаться не приходится. Что это даст городу в 2008 году? Ничего существенного, всего лишь недостроенный участок метро/станцию, да проблемы с движением в районе строительства. Маловато за 400 миллионов + средства из местных бюджетов. Вот и получается. Городу метро, безусловно бы не помешало. но слишком уж это дорогое удовольствие. Вот только интерестно что эти олухи будут говорить завтра? Уж если сейчас ситуация на грани фола, Время на мало мальское решение транспортных проблем уходит.
Проблемы Родников и прочих спальных окраин будут решаться частным автобусным извозом.Эх решаться это громко сказано. Будет как сейчас, только страшнее. Вообщем, черте че и сбоку бантик.
В стране нет показательного примера нормально работающего к примеру скоростного трамвая, вот когда в Питере запустят "Надземный экспресс", а в Москве Шоссе Энутзиастов, а в Екатеринбурге - Академический, тогда и наше руководство начнет что-то подобное реализовывать в отношение окраин.Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например Киев маршруты 1,3. Правда те линии построили в 80х годах прошлого века. Сейчас, кстати идет первый этап капитальной реконструкции киевского скоростного трамвая. Правда, теперь это заграница. Впрочем, все остальные примеры успешной организации работы ОТ тоже находятся за рубежом. Я, вот думаю может скинуться мэру на коммадировку в Прагу или еще куда нибудь. С целью изучения передового европейского опыта.
Может поможет?
Сейчас же стереотипы по расширению сети метро давлеют над головами управленцев. Вспомните совсем недавно вице-губернатор Никонов восхищался, ах как метро замечательно всего 1% протяженности трассы, а берет 16% пассажиропотока города.Угу, сегодня полез сегодня на сайт мэрии, вижу что план развития внеуличного транспорта до 2015 года так и болтается на сайте. Три станции + метродепо в ценах 2001 года порядка 8млрд.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Вот объясните мне плс, чем МАЗ лучше ПАЗа, если второго - 5 в час, а первого - 1?Этим летом, подводя итоги года АГТизации, говорили о замене 400 ПАЗикво 300 АГТ. Учитывая, во сколько раз ЛиАЗ больше пазика и по размеру, и по вместимости, надо бы жаловаться, что автобусов стало слишком много! Рост же интервалов по основным направлениям не настолько ощутим из-за дублирования маршрутов.
Убрать Ксензова, для начала. Если Вы не заметили, за годы его "руления" транспортной системой города все стало очень плохо.Да нет, он по крайней мере вменяемый и как-то пытается улучшить ситуацию, хотя иные его действия и выглядят странно.
Да кто бы спорил, я не буду. Но в способность мэрии руководить категорически не верю. Лично меня хоть как то не устраивает.Нет такой плохой ситуации, которая не может стать ещё хуже (закон Мэрфи :-) Меня тоже отнюдь не всё устраивает, но я боюсь ухудшения.
Этого не позволяет нынешнее антимонопольное законодательство.Другим позволяет, а нам - нет? Вот в любимом всеми НГСовцами Красноярске каждое повышение частники согласовывают с властями.
должен быть муниципальный заказ на пассажирские перевозки. см. нью-йорк, лондон. частного пассажирского транспорта в нынешнем российском его понимании не должно быть в принципе.К нашим условиям - это и означает ужесточение договорных условий, так ведь?
И не будет видно. ЖД внутри города почти не приспособленна к внутригородским перевозкам.Согласен. Но приспособить-то можно, и не везде это так уж проблематично!
Вот только интерестно что эти олухи будут говорить завтра?Был такой олух Толоконский, сказавший ещё несколько лет назад, что вместо новой станции метро ему проще купить 10 пазиков. Но вы же не хотели решать проблемы "хоть как-то".
С целью изучения передового европейского опыта.Ну Ксендзов приводит нам в пример парижский травмай. Радикально ситуация от этого не изменится.
Три станции метродепо в ценах 2001 года порядка 8млрд.В конкурсах на строительство тоннелей к Ниве стоимость исчисляют ещё в советских рублях, домножая их конечно на соответствующий коэффициент.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
Хотя бы такой пример: именно Ксендзов начал в последнее время говорить о роли и пользе трамвая.В том то и дело, что впервые о развитии трамвая в городе я прочитал в 2002 году. Дальше слов дело не сдвинулось. Более того, этой осенью из мэрии озвучили планы убрать трамвай с Богдашки, с пр Дзержинского, Мичурина, Серебренниковской. И как всегда обещание, потом, может быть, когда нибудь что нибудь такое скоростное построить.
Другим позволяет, а нам - нет? Вот в любимом всеми НГСовцами Красноярске каждое повышение частники согласовывают с властями.Для меня лично это тоже загадка почему у соседей получается а у нас нет. Дело наверное в том, что желание власти иметь более управляемую ситуацию с транспортом тоже имеет значение. Кстати, помнится, по поводу последних конкурсов были трения мэрии с прокуратурой по поводу законости некоторых требований к перевозчикам. Например, иметь большие автобусы, в качестве условия участия в конкурсах на маршруты. Так, что видимо не все так просто у соседей, как нам кажется.
Был такой олух Толоконский, сказавший ещё несколько лет назад, что вместо новой станции метро ему проще купить 10 пазиков. Но вы же не хотели решать проблемы "хоть как-то".Справедливости ради, тогда с деньгами вообще пипец полный был. Но традиции городской власти не заниматься серьезно транспортом или заниматься абы как по остаточному принципу заложили еще тогда. Да так основательно, что до сих пор отрыгивается.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например КиевА что с волгоградским метротрамом?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Но надо еще вспомнить, что камера на Кошурникова зачата была в начале 90-х - это ведь наш последний метродолгострой. Его тоже надо когда-то заканчивать. Так что хотя бы в следующем году ликвидирована будет яма на Кошурникова, огражденная по-моему в 1992 или 1993 году - это все же шаг вперед. Закончим все то, что коммунисты обещали к столетию города сделать. Все таки яма эта мешала всем и мозолила глаза.Понимаете в чем дело, если мэрия не освоит те 400 млн из федерального бюджета по строке метростроениеПонимаю. Про целевое назначение этих средств вопросов нет. Деньги освоят, сомневаться не приходится. Что это даст городу в 2008 году? Ничего существенного, всего лишь недостроенный участок метро/станцию, да проблемы с движением в районе строительства.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
В стране нет показательного примера нормально работающего к примеру скоростного трамвая, вот когда в Питере запустят "Надземный экспресс", а в Москве Шоссе Энутзиастов, а в Екатеринбурге - Академический, тогда и наше руководство начнет что-то подобное реализовывать в отношение окраин.Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например Киев маршруты 1,3. Правда те линии построили в 80х годах прошлого века. Сейчас, кстати идет первый этап капитальной реконструкции киевского скоростного трамвая. Правда, теперь это заграница. Впрочем, все остальные примеры успешной организации работы ОТ тоже находятся за рубежом. Я, вот думаю может скинуться мэру на коммадировку в Прагу или еще куда нибудь. С целью изучения передового европейского опыта.
Может поможет?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA

Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA
Да вроде работает, не поленитесь зайти web-страница. Просто речь была об соединении скоростным трамом окраины с центром. Поэтому я вспомнил про Киев.Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например КиевА что с волгоградским метротрамом?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
Ну что господа, с первым снегом и почином вас!!! Мой вчерашний маршрут - Красный пр-т - Гоголя - Кошурникова - Богаткова - Доватора. 3 часа 10 минут.Ну и Вас с почином, весь город так перемещался. Я тоже на маршрутке в районе 19-00 вместо 15 мин, как обычно ехал чуть больше получаса. При этом видел три аварии, одна из них лобовое столкновени маршрутки, слава богу, без серьезных последствий. Служебный автобус, уехавший раньше в 16-30, добирался примерно по этому маршруту около 45 мин.
ВРЕМЯ, НА МАЛОМАЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРНОЙ ПРОБЛЕМЫ - УШЛО. ЭТО ЕЩЕ ВСЕГО ЛИШЬ ОКТЯБРЬ, ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРВЫЙ СНЕГ!!!!
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Но надо еще вспомнить, что камера на Кошурникова зачата была в начале 90-х - это ведь наш последний метродолгострой. Его тоже надо когда-то заканчивать. Так что хотя бы в следующем году ликвидирована будет яма на Кошурникова, огражденная по-моему в 1992 или 1993 году - это все же шаг вперед. Закончим все то, что коммунисты обещали к столетию города сделать. Все таки яма эта мешала всем и мозолила глаза.О, кстати да, достройка Березовой рощи, позволила наконец открыть движение по Гоголя.

Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Местные власти уверяют, что скоро всем частникам установят одну цену.ГТРК «Новосибирск».
«Допуск на эти маршруты будет осуществляться по конкурсу, и одно из условий — работа по утвержденному тарифу, думаю, этот механизм в полной мере заработает с нового года», — заявил замгубернатора Новосибирской области Владимир Никонов.

Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Тут следует вспомнить уже пример из истории нашего города. Был у нас такой мэр как Севостьянов. Он в Москве увидел новые чешские трамваи Татра. Вызввал к себе Смоляра - это типа Ксензова того времени и приказал ему заняться чешским подвижным составом. Тот привез несколько вагонов по-моему в Дзержинское депо и начал их эксплуатировать по ул. Гоголя - а пути там разбитые, ну в общем это все плохо для чешской техники закончилось.Ну я слышал версию, что до Новосибирска, на самом деле, эти вагоны не доехали, а ушли в тогда Свердловск. Ну даже если эти вагоны и были в Новосибирске. Речь, как я понимаю идет про Татры К2. У этого сочлененого вагона был конструктивный недостаток. У них была опорная тележка под узлом сочленения, которая не имела тяговых двигателей. Из за этого она часто сходила с рельсов. Просто на плохих путях это происходило чаще. По причине неудачной конструкции Эти вагоны довольно быстро сняли с производства.
К чему это все я. Да к тому, что дело это слишком затратное и чтобы получить успех - нужно в комплексе ко всему подходить.Все равно, это не отменяет того факта, что затраты на строительство и эксплуатацию качественного трамвая все же меньше стоимости строительства, а уж тем более эксплуатации метро, даже самого мелкого залегания.
Другой вопрос - у нас в стране нет современного подвижного состава. КТМ-619 я к современному составу не отношу. Гляжу как Волгоград мучается с покупкой нового ПС для метротрама - чехи для них дорогие, а отечтественные - ненадежные. Поэтому я еще раз повторюсь, как только в трех городах что то получится со скоростным трамваем, то можно будет этот опыт и на нашей почве распространить.Даже просто новые вагоны, те же КТМ619 были бы шажком вперед. Не до жиру. Современных вагонов нет по простой причине, что подобных заказов в России практически нет. Плюс все трамхозяйства, кроме Москвы, экономят по максимуму. Тот же Усть-Катавский завод сделал частично низкопольный вагон КТМ630, но его надо доводить, лечить от "детских" болезней. А делать это без твердых заказов завод врядли будет. Хотя, на мой взгляд, это вагон по внутренней компановке более удобный, чем полностью низкопольные вагоны GTN6, что я видел в Берлине.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ну я слышал версию, что до Новосибирска, на самом деле, эти вагоны не доехали, а ушли в тогда Свердловск. Ну даже если эти вагоны и были в Новосибирске. Речь, как я понимаю идет про Татры К2. У этого сочлененого вагона был конструктивный недостаток. У них была опорная тележка под узлом сочленения, которая не имела тяговых двигателей. Из за этого она часто сходила с рельсов. Просто на плохих путях это происходило чаще. По причине неудачной конструкции Эти вагоны довольно быстро сняли с производства.Насколько знаю - вс-таки были они в Нске.
Все равно, это не отменяет того факта, что затраты на строительство и эксплуатацию качественного трамвая все же меньше стоимости строительства, а уж тем более эксплуатации метро, даже самого мелкого залегания.А теперь вопрос, что такое качественный трамвай. Если считать качественным трамвай полностью обособленный, то ИМХО замена Кировской или Первомайской линий метро таким скоростным трамваем может обойтись едва ли не дороже, чем строительство их в варианте обычного метро. Поскольку весьма значительную часть трассы придется делать подземной (эстакадной?), поскольку инфраструктуру во многом придется создавать с нуля.
Хотя, на мой взгляд, это вагон по внутренней компановке более удобный, чем полностью низкопольные вагоны GTN6, что я видел в Берлине.Удобен ли вагон где уровень пола зигзагообразно меняется. При виде салона средней секции кажется, что даже небольшое число едущих стоя создадут значительные неудобства. В торцевых ступенек больше, а проход уже.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
Что касается конструкции - интересно, что ЛВС86 тоже имеет немоторную тележку, но они массово работают на питерских путях, качество которых во многих местах покажется новосибирцу родным.Ошибаетесь, у ЛВС86 все тележки моторные.
А теперь вопрос, что такое качественный трамвай. Если считать качественным трамвай полностью обособленный, то ИМХО замена Кировской или Первомайской линий метро таким скоростным трамваем может обойтись едва ли не дороже, чем строительство их в варианте обычного метро. Поскольку весьма значительную часть трассы придется делать подземной (эстакадной?), поскольку инфраструктуру во многом придется создавать с нуля.Ну под качеством, я понимаю прежде всего качество путей. Не то так как у нас сейчас при капремонте РШР кладут на голую землю, а потом зарывают в щебень. Да и шпалы нужно использовать железобетонные. Стоимость качественного пути больше, но и срок службы тоже больше. А вот с остальным позволю не согласиться. При строительстве скоростного трамвая вовсе не обязательно делать всю трассу обособленной. В этом деле можно обойтись без фанатизма. В том то и преемущество трамвая перед метро, что его можно вывести без проблем хоть на пешеходную зону, где это требуется. А там где требуется и есть для этого место сделать выделеннку. Так с успехом делается в Европе. Вон в Берлине в центральной части города, равно как и на окраинах маршруты скоростных трамваев проходят по совмещенке, при этом на самом маршруте есть скоростные участки. Более того, я специально проехался до конечной одного из таких маршрутов. Оказалось, что, мало того, что на окраине маршрут идет по обычной совмещенке, а и оборотное кольцо находится посреди района, застроеном дорогими частными домами. У живущих там имеется не по одной машине на семью, тем не менее трамвай ходит не пустой. Повторюсь, при разумном подходе все возможно.
Если речь о линии трамвая с пересечениями в одном уровне - по трассе той же Кировской линии он уже есть. Действительно, тут достаточно отгородить пути от автомобилей и купить новые вагоны, ну хотя бы те же 19-е (кстати уже совсем скоро мы все сможем их оценить).Это их обещают купить?
Удобен ли вагон где уровень пола зигзагообразно меняется. При виде салона средней секции кажется, что даже небольшое число едущих стоя создадут значительные неудобства. В торцевых ступенек больше, а проход уже.Поверть, ступеньки в салоне 630 меньшее зло, чем проход между колесными нишами в GT6N. В этой яме помещается только один пассажир, которого обойти уже места нет. Тележки у 630 ниже, чем у обычного высокопольного вагона, поэтому ступенька не такая уж высокая, при этом плошадка получается пормальной ширины, а так как сиденья там стоят спиной к бортам, на ней довольно удобно стоять.
Хотя это смотря что вам показалось удобным, а что - нет.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ошибаетесь, у ЛВС86 все тележки моторные.Web-сылок на техническую литературу дать не смогу, но вот хотя бы в этих статьях
Это их обещают купить?Их самых. Четыре КТМ-19КТ. Впрочем, выбор у нас не так велик - думаю, этот вариант будет лучше ЛМ-99.
Да и шпалы нужно использовать железобетонные. Стоимость качественного пути больше, но и срок службы тоже больше.Конечно. Хотя, и свежий деревянный путь неплох по нашим меркам. Закатывать только не надо.
ступеньки в салоне 630 меньшее зло, чем проход между колесными нишами в GT6N.Учитывая ещё и цену, за которую делается такой проход - да, наверное.
а так как сиденья там стоят спиной к бортам, на ней довольно удобно стоять.Слышал, что в Европе на новых вагонах запретили такое расположение сидений. Теперь только поперек.
Вон в Берлине в центральной части города, равно как и на окраинах маршруты скоростных трамваев проходят по совмещенке, при этом на самом маршруте есть скоростные участки.Теоретичеки оно всё так. Но вот давайте посмотрим конкретные варианты. Примерно как hungar написал - а места-то для совмещёнки мало остаётся! И чтобы не превращать трассу в американские горки, соседние эстакады придется делать плавно перетекающими одна в другую.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
хоть кто-нибудь озаботится ремонтом кс или нет...i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя subway_man

Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
Ошибаетесь, у ЛВС86 все тележки моторные.
Мозг выполнил недопустимую оперпцию!
Нда, картина мира оказалась с изъяном. Но то, что Татры К2 имели склоность к сходу средней телеги - правда. И то, что тележка не обмоторена играет не последнюю роль.Их самых. Четыре КТМ-19КТ. Впрочем, выбор у нас не так велик - думаю, этот вариант будет лучше ЛМ-99.
Это просто замечательно, что не ЛМы.Конечно. Хотя, и свежий деревянный путь неплох по нашим меркам. Закатывать только не надо.Закатывать можно. Нельзя выпускать вагоны у которых колесные пары последний раз обтачивали сто лет назад. Это: кстати, весьма весомая причина быстрого износа путей.
Слышал, что в Европе на новых вагонах запретили такое расположение сидений. Теперь только поперек.А как аргументируют?
Теоретичеки оно всё так. Но вот давайте посмотрим конкретные варианты. Примерно как hungar написал - а места-то для совмещёнки мало остаётся! И чтобы не превращать трассу в американские горки, соседние эстакады придется делать плавно перетекающими одна в другую.Для начала надо продумать трассу исходя из пассажиропотока. То есть, прежде всего, любая линия трамвая должна быть востребованна людьми. А уже потом можно думать о технической реализации, помятуя, что при принятии решений рулят только здравый смысл, финансы и возможности доступных городу строительных технологий. В противном случае современного трамвая в городе не будет никогда.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Это просто замечательно, что не ЛМы.Можно было конечно помечтать о КТМ-19А или ещё о чем-нибудь.
Закатывать можно. Нельзя выпускать вагоны у которых колесные пары последний раз обтачивали сто лет назад. Это: кстати, весьма весомая причина быстрого износа путей.Насколько знаю, сами обточить не могут, вот и ездят так сколько получится, потом под забор.
А как аргументируют?Увы, не в курсе. Наверное как-то связывают с безопасностью.
Для начала надо продумать трассу исходя из пассажиропотока. То есть, прежде всего, любая линия трамвая должна быть востребована людьми. А уже потом можно думать о технической реализации, памятуя, что при принятии решений рулят только здравый смысл, финансы и возможности доступных городу строительных технологий. В противном случае современного трамвая в городе не будет никогда.Тут не поспоришь. А с чего начали этот разговор? с обсуждения необходимости строить метро?

стыковые пути на железных дорогах всегда на деревяшках.Да нет вроде, имхо бетон даже начали применять раньше чем появился бесстыковой путь.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Mitya_K
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
Исправлено пользователем Bernik (01.11.07 19:50)
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Bernik
кстати насчет железобетнонных шпал - прослужат они дольше на бесстыковом пути, причем не в том варианте, которые реализуют у нас - стыки сваривают крайне неаккуратно. Деревянные шпалы обладают гораздо более лучшими свойствами гасить удары на стыках, посему же стыковые пути на железных дорогах всегда на деревяшках.ЖБ шпалы можно с успехом использовать как на обчном, так и на бесстыковом пути. Для гашения вибраций, рельсы кладутся не на шпалу непосредственно, а на резиновую прокладку. Использование ЖБ шпал при бесстыковом пути нужно по другим причинам. Стык хорошо компенсирует тепловое удлинение рельсов при небольшой длине рельса, за счет зазора в стыке. Длиная плеть удлиняется на еще большую величину, пропоционально своей длине (при том же температурном колебании). Из за длины рельс появляется сила, которая стремится изогнуть рельс змейкой. На деревянных шпалах трудно удержать рельс от изгибания. Такая шпала имеет недостаточную прочность, может просто лопнуть. Поэтому и перешли на ЖБ шпалы, как более прочные.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
1) если делать прогоны по 800м, то и зазор на стыке придётся увеличить так что колесо проваливаться будет.Зачем? Стык делается самый обычный.
2) жёстко крепить нереально, напряжения безумные - в поперечном направлении будет выпячиваться, удержать невозможно.Но именно так и делается. Рельсы прочно закрепляются на шпалах, от поперечного выгибания. Более того, напряжение или естественное, за счет температурного расширения, или за счет растяжки создается специально! Напряженый рельсовый путь имеет большую прочность, лучше держит колею, позволяет увеличить скорость движения поездов. Такой путь еще и служит дольше, и требут меньше обслуживания.
3) с преднатяжением - забавно конечно, но непонятно как его удержать натянутым, при укладке?Используют специальные крепления на шпалах.
и как итог - на самом деле не бывает бесстыковых рельсов?Да. именно так.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Bernik
Есть второй вариант, менее распространённый - концы рельсов пилят не под прямым углом, а под небольшим, и они просто скользят друг по другу, таким образом меняется ширина рельса на стыке, а зазора не остаётся вообще.А вот на tr.ru был описан вариант для трамвая, применяющийся в Москве и Нижнем Новгороде: концы рельсов могут расходиться, при этом колесо продолжает катиться по соединяющей рельсы накладке. Позволяет концам рельса расходиться на существенное расстояние.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Bernik
Ну я то не просто так все высосал из пальца. Простой пример - Южноуральский ход - в горах бесстыка нет из-за множетсва кривых и путь там именно на деревянных шпалах. Доводилось несколько лет ездить по несколько раз по этому участку, и я собсвенно замечал как проводят ремонтные работы. Жб шпал при перекладке путей там не было. Вопрос в том, что сильнее скомпенсирует удар - резиновая подкладка или деревянная шпала. (кстати одна из причин, почему у молотка ручка деревянная, хотя видел один раз молотки с железными ручками, но в резиновой оболочке ).Ну, зачем же так. Я не спорю, что использовать на кривых ЖБ шпалы затруднительно. Конфигурация кривых может быть разная, а ЖБ шпале место для фиксирующего болта делается при заливке. То есть для каждой кривой пришлось бы делать шпалы индивидуально. На деревяшках, все просто, где надо забил костыль, и забыл. У трамвая пути все же несколько проще. К сообщению прицеплена картинка, как можно делать кривые, использую спец ЖБ плиты. Так сделали в киеве при реконструкции скоростного трамвая на одном из разворотных колец.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc