Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Matrix_Agent
тем, что места меньше на дороге места занимают, как минимум Вот объясните мне плс, чем МАЗ лучше ПАЗа, если второго - 5 в час, а первого - 1?
|
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Matrix_Agent
тем, что места меньше на дороге места занимают, как минимум Вот объясните мне плс, чем МАЗ лучше ПАЗа, если второго - 5 в час, а первого - 1?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Matrix_Agent
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя darkmen
Вопрос стоит по-другому: профнепригодный не должен занимать такую ответственную должность. И что измениться от отсутствия Ксензова?
Это вы как клиент или как сутенёр? Мне ваш подход напоминает поведения сутенера в борделе:
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Stasyan
Прошлый век в Москве (при Советской власти) - это недостижимый идеал. Новосибу и не снилось. прошлый век для чего-то в пример привели
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA
Что нужно делать? Дык просто заниматься проблемами, а не пускать их на самотек, как сейчас. Проблемы транспорта прежде всего в головах нынешних управленцев, включая мэра. Поэтому не плохо, для начала, чтобы в городе транспортом и транспортной инфраструктурой занимались профессионалы. Профессионал принимает взвешенные решения на основании объективных фактов, а не под действием политической коньюктуры. Если подобные люди придут в управление городским транспортом они сами примут правильные решения и без нашей подсказки. Я же со своей стороны, считаю пока наш мэр строит Золотую Ниву, бодается с БТС транспортные проблемы Родников, СевероЧемского, Академа, ОбьГэса и других мест не будут решаються никак. Я считаю что сейчас экономически более обоснованно на эти деньги, лучше развивать наземный транспорт, причем ставку сделать на электротранспорт. Развивать в городе троллейбус, простой и скоростной трамвай. Покупать новый подвижной состав. Такой подход, позволил бы, например, еще вчера связать Родники с метро Заельцовская и снять остроту транспортной проблемы в этом районе. Всего то нужно 3-4 км трамвайных путей, цена вопроса порядка 250млн и год работы. Сколько там в следующем году в Золотую Ниву закопают? И это только маленький пример. Так озвучьте, что должен делать мэр, чтобы нормализовать пассажироперевозки. А то выборы начнутся, а мы и не будем знать, дельное что нам предлагают кандидаты или просто воздух сотрясают.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Я думал, вы себя предлагаете... Но, тем не менее, хотелось бы услышать фамилии этих профессионалов и успешные истории. Если подобные люди придут в управление городским транспортом они сами примут правильные решения и без нашей подсказки.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Понимаете в чем дело, если мэрия не освоит те 400 млн из федерального бюджета по строке метростроение, то это будет грандиозный скандал с выводами. Поэтому приходится осваивать и никуда от этого не деться. Причем трехлетний бюджет принятый недавно говорит, что в ближайшие три года ситуация не изменится. Проблемы Родников и прочих спальных окраин будут решаться частным автобусным извозом. В стране нет показательного примера нормально работающего к примеру скоростного трамвая, вот когда в Питере запустят "Надземный экспресс", а в Москве Шоссе Энутзиастов, а в Екатеринбурге - Академический, тогда и наше руководство начнет что-то подобное реализовывать в отношение окраин. Что нужно делать? Я же со своей стороны, считаю пока наш мэр строит Золотую Ниву, бодается с БТС транспортные проблемы Родников, СевероЧемского, Академа, ОбьГэса и других мест не будут решаються никак. Я считаю что сейчас экономически более обоснованно на эти деньги, лучше развивать наземный транспорт, причем ставку сделать на электротранспорт. Развивать в городе троллейбус, простой и скоростной трамвай. Покупать новый подвижной состав. Такой подход, позволил бы, например, еще вчера связать Родники с метро Заельцовская и снять остроту транспортной проблемы в этом районе. Всего то нужно 3-4 км трамвайных путей, цена вопроса порядка 250млн и год работы. Сколько там в следующем году в Золотую Ниву закопают? И это только маленький пример.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Tt002
Не думаю, что Золотая нива обеспечит. ЗН обеспечит больший пассажиропоток чем Родники
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
ну это и есть то, о чём говорит makc, и о чём было говорено сто тыщ мильёнов раз: нет никакого взаимодействия между видами транспорта, нет единых билетов, нет транспортной системы как системы, есть система - как совокупность разных видов транспорта. Надеяться на транзитников - большого смысла нет. Кому надо будет пересаживаться на метро, если есть прямой автобус на Восточный-барахолку?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
а что тогда будет творится на речном поутру, т.к. люди будут примерно в одно и тоже время добираться большими кучами, а не маленькими как сейчас на автобусах.... Cкажем так, вообще, реальный объем пассажиропока метро появится тогда, когда одна ветка дойдет до МЖК Восточный, а вторая до Юго-Западного. Вот когда оттуда люди будут в город выезжать на метро, это действительно будет удобно и решит многие проблемы комплексно. Ну и загрузка соответственно - особенно в дневное и вечернее время тоже будет соответствующая.
Но что то мне так кажется не при жизни нашего поколения это произойдет...
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Stasyan
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Stasyan
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Понимаю. Про целевое назначение этих средств вопросов нет. Деньги освоят, сомневаться не приходится. Что это даст городу в 2008 году? Ничего существенного, всего лишь недостроенный участок метро/станцию, да проблемы с движением в районе строительства. Маловато за 400 миллионов + средства из местных бюджетов. Вот и получается. Городу метро, безусловно бы не помешало. но слишком уж это дорогое удовольствие. Вот только интерестно что эти олухи будут говорить завтра? Уж если сейчас ситуация на грани фола, Время на мало мальское решение транспортных проблем уходит. Понимаете в чем дело, если мэрия не освоит те 400 млн из федерального бюджета по строке метростроение
Эх решаться это громко сказано. Будет как сейчас, только страшнее. Вообщем, черте че и сбоку бантик. Проблемы Родников и прочих спальных окраин будут решаться частным автобусным извозом.
Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например Киев маршруты 1,3. Правда те линии построили в 80х годах прошлого века. Сейчас, кстати идет первый этап капитальной реконструкции киевского скоростного трамвая. Правда, теперь это заграница. Впрочем, все остальные примеры успешной организации работы ОТ тоже находятся за рубежом. Я, вот думаю может скинуться мэру на коммадировку в Прагу или еще куда нибудь. С целью изучения передового европейского опыта.Может поможет? В стране нет показательного примера нормально работающего к примеру скоростного трамвая, вот когда в Питере запустят "Надземный экспресс", а в Москве Шоссе Энутзиастов, а в Екатеринбурге - Академический, тогда и наше руководство начнет что-то подобное реализовывать в отношение окраин.
Угу, сегодня полез сегодня на сайт мэрии, вижу что план развития внеуличного транспорта до 2015 года так и болтается на сайте. Три станции + метродепо в ценах 2001 года порядка 8млрд. Сейчас же стереотипы по расширению сети метро давлеют над головами управленцев. Вспомните совсем недавно вице-губернатор Никонов восхищался, ах как метро замечательно всего 1% протяженности трассы, а берет 16% пассажиропотока города.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Этим летом, подводя итоги года АГТизации, говорили о замене 400 ПАЗикво 300 АГТ. Учитывая, во сколько раз ЛиАЗ больше пазика и по размеру, и по вместимости, надо бы жаловаться, что автобусов стало слишком много! Рост же интервалов по основным направлениям не настолько ощутим из-за дублирования маршрутов. Вот объясните мне плс, чем МАЗ лучше ПАЗа, если второго - 5 в час, а первого - 1?
Да нет, он по крайней мере вменяемый и как-то пытается улучшить ситуацию, хотя иные его действия и выглядят странно. Убрать Ксензова, для начала. Если Вы не заметили, за годы его "руления" транспортной системой города все стало очень плохо.
Нет такой плохой ситуации, которая не может стать ещё хуже (закон Мэрфи :-) Меня тоже отнюдь не всё устраивает, но я боюсь ухудшения. Да кто бы спорил, я не буду. Но в способность мэрии руководить категорически не верю. Лично меня хоть как то не устраивает.
Другим позволяет, а нам - нет? Вот в любимом всеми НГСовцами Красноярске каждое повышение частники согласовывают с властями. Этого не позволяет нынешнее антимонопольное законодательство.
К нашим условиям - это и означает ужесточение договорных условий, так ведь? должен быть муниципальный заказ на пассажирские перевозки. см. нью-йорк, лондон. частного пассажирского транспорта в нынешнем российском его понимании не должно быть в принципе.
Согласен. Но приспособить-то можно, и не везде это так уж проблематично! И не будет видно. ЖД внутри города почти не приспособленна к внутригородским перевозкам.
Был такой олух Толоконский, сказавший ещё несколько лет назад, что вместо новой станции метро ему проще купить 10 пазиков. Но вы же не хотели решать проблемы "хоть как-то". Вот только интерестно что эти олухи будут говорить завтра?
Ну Ксендзов приводит нам в пример парижский травмай. Радикально ситуация от этого не изменится. С целью изучения передового европейского опыта.
В конкурсах на строительство тоннелей к Ниве стоимость исчисляют ещё в советских рублях, домножая их конечно на соответствующий коэффициент. Три станции метродепо в ценах 2001 года порядка 8млрд.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
В том то и дело, что впервые о развитии трамвая в городе я прочитал в 2002 году. Дальше слов дело не сдвинулось. Более того, этой осенью из мэрии озвучили планы убрать трамвай с Богдашки, с пр Дзержинского, Мичурина, Серебренниковской. И как всегда обещание, потом, может быть, когда нибудь что нибудь такое скоростное построить. Хотя бы такой пример: именно Ксендзов начал в последнее время говорить о роли и пользе трамвая.
Для меня лично это тоже загадка почему у соседей получается а у нас нет. Дело наверное в том, что желание власти иметь более управляемую ситуацию с транспортом тоже имеет значение. Кстати, помнится, по поводу последних конкурсов были трения мэрии с прокуратурой по поводу законости некоторых требований к перевозчикам. Например, иметь большие автобусы, в качестве условия участия в конкурсах на маршруты. Так, что видимо не все так просто у соседей, как нам кажется. Другим позволяет, а нам - нет? Вот в любимом всеми НГСовцами Красноярске каждое повышение частники согласовывают с властями.
Справедливости ради, тогда с деньгами вообще пипец полный был. Но традиции городской власти не заниматься серьезно транспортом или заниматься абы как по остаточному принципу заложили еще тогда. Да так основательно, что до сих пор отрыгивается. Был такой олух Толоконский, сказавший ещё несколько лет назад, что вместо новой станции метро ему проще купить 10 пазиков. Но вы же не хотели решать проблемы "хоть как-то".
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
А что с волгоградским метротрамом? Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например Киев
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Но надо еще вспомнить, что камера на Кошурникова зачата была в начале 90-х - это ведь наш последний метродолгострой. Его тоже надо когда-то заканчивать. Так что хотя бы в следующем году ликвидирована будет яма на Кошурникова, огражденная по-моему в 1992 или 1993 году - это все же шаг вперед. Закончим все то, что коммунисты обещали к столетию города сделать. Все таки яма эта мешала всем и мозолила глаза.Понимаю. Про целевое назначение этих средств вопросов нет. Деньги освоят, сомневаться не приходится. Что это даст городу в 2008 году? Ничего существенного, всего лишь недостроенный участок метро/станцию, да проблемы с движением в районе строительства. Понимаете в чем дело, если мэрия не освоит те 400 млн из федерального бюджета по строке метростроение
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например Киев маршруты 1,3. Правда те линии построили в 80х годах прошлого века. Сейчас, кстати идет первый этап капитальной реконструкции киевского скоростного трамвая. Правда, теперь это заграница. Впрочем, все остальные примеры успешной организации работы ОТ тоже находятся за рубежом. Я, вот думаю может скинуться мэру на коммадировку в Прагу или еще куда нибудь. С целью изучения передового европейского опыта.Может поможет? В стране нет показательного примера нормально работающего к примеру скоростного трамвая, вот когда в Питере запустят "Надземный экспресс", а в Москве Шоссе Энутзиастов, а в Екатеринбурге - Академический, тогда и наше руководство начнет что-то подобное реализовывать в отношение окраин.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя AA
Да вроде работает, не поленитесь зайти web-страница. Просто речь была об соединении скоростным трамом окраины с центром. Поэтому я вспомнил про Киев.А что с волгоградским метротрамом? Да есть успешно работающий скоростной трамвай. Можно вспомнить например Киев
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Condor22
Ну и Вас с почином, весь город так перемещался. Я тоже на маршрутке в районе 19-00 вместо 15 мин, как обычно ехал чуть больше получаса. При этом видел три аварии, одна из них лобовое столкновени маршрутки, слава богу, без серьезных последствий. Служебный автобус, уехавший раньше в 16-30, добирался примерно по этому маршруту около 45 мин. Ну что господа, с первым снегом и почином вас!!! Мой вчерашний маршрут - Красный пр-т - Гоголя - Кошурникова - Богаткова - Доватора. 3 часа 10 минут.
ВРЕМЯ, НА МАЛОМАЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРНОЙ ПРОБЛЕМЫ - УШЛО. ЭТО ЕЩЕ ВСЕГО ЛИШЬ ОКТЯБРЬ, ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРВЫЙ СНЕГ!!!!
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
О, кстати да, достройка Березовой рощи, позволила наконец открыть движение по Гоголя. Но надо еще вспомнить, что камера на Кошурникова зачата была в начале 90-х - это ведь наш последний метродолгострой. Его тоже надо когда-то заканчивать. Так что хотя бы в следующем году ликвидирована будет яма на Кошурникова, огражденная по-моему в 1992 или 1993 году - это все же шаг вперед. Закончим все то, что коммунисты обещали к столетию города сделать. Все таки яма эта мешала всем и мозолила глаза.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
ГТРК «Новосибирск». Местные власти уверяют, что скоро всем частникам установят одну цену.
«Допуск на эти маршруты будет осуществляться по конкурсу, и одно из условий — работа по утвержденному тарифу, думаю, этот механизм в полной мере заработает с нового года», — заявил замгубернатора Новосибирской области Владимир Никонов.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя hungar
Ну я слышал версию, что до Новосибирска, на самом деле, эти вагоны не доехали, а ушли в тогда Свердловск. Ну даже если эти вагоны и были в Новосибирске. Речь, как я понимаю идет про Татры К2. У этого сочлененого вагона был конструктивный недостаток. У них была опорная тележка под узлом сочленения, которая не имела тяговых двигателей. Из за этого она часто сходила с рельсов. Просто на плохих путях это происходило чаще. По причине неудачной конструкции Эти вагоны довольно быстро сняли с производства. Тут следует вспомнить уже пример из истории нашего города. Был у нас такой мэр как Севостьянов. Он в Москве увидел новые чешские трамваи Татра. Вызввал к себе Смоляра - это типа Ксензова того времени и приказал ему заняться чешским подвижным составом. Тот привез несколько вагонов по-моему в Дзержинское депо и начал их эксплуатировать по ул. Гоголя - а пути там разбитые, ну в общем это все плохо для чешской техники закончилось.
Все равно, это не отменяет того факта, что затраты на строительство и эксплуатацию качественного трамвая все же меньше стоимости строительства, а уж тем более эксплуатации метро, даже самого мелкого залегания. К чему это все я. Да к тому, что дело это слишком затратное и чтобы получить успех - нужно в комплексе ко всему подходить.
Даже просто новые вагоны, те же КТМ619 были бы шажком вперед. Не до жиру. Современных вагонов нет по простой причине, что подобных заказов в России практически нет. Плюс все трамхозяйства, кроме Москвы, экономят по максимуму. Тот же Усть-Катавский завод сделал частично низкопольный вагон КТМ630, но его надо доводить, лечить от "детских" болезней. А делать это без твердых заказов завод врядли будет. Хотя, на мой взгляд, это вагон по внутренней компановке более удобный, чем полностью низкопольные вагоны GTN6, что я видел в Берлине. Другой вопрос - у нас в стране нет современного подвижного состава. КТМ-619 я к современному составу не отношу. Гляжу как Волгоград мучается с покупкой нового ПС для метротрама - чехи для них дорогие, а отечтественные - ненадежные. Поэтому я еще раз повторюсь, как только в трех городах что то получится со скоростным трамваем, то можно будет этот опыт и на нашей почве распространить.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Насколько знаю - вс-таки были они в Нске. Ну я слышал версию, что до Новосибирска, на самом деле, эти вагоны не доехали, а ушли в тогда Свердловск. Ну даже если эти вагоны и были в Новосибирске. Речь, как я понимаю идет про Татры К2. У этого сочлененого вагона был конструктивный недостаток. У них была опорная тележка под узлом сочленения, которая не имела тяговых двигателей. Из за этого она часто сходила с рельсов. Просто на плохих путях это происходило чаще. По причине неудачной конструкции Эти вагоны довольно быстро сняли с производства.
А теперь вопрос, что такое качественный трамвай. Если считать качественным трамвай полностью обособленный, то ИМХО замена Кировской или Первомайской линий метро таким скоростным трамваем может обойтись едва ли не дороже, чем строительство их в варианте обычного метро. Поскольку весьма значительную часть трассы придется делать подземной (эстакадной?), поскольку инфраструктуру во многом придется создавать с нуля. Все равно, это не отменяет того факта, что затраты на строительство и эксплуатацию качественного трамвая все же меньше стоимости строительства, а уж тем более эксплуатации метро, даже самого мелкого залегания.
Удобен ли вагон где уровень пола зигзагообразно меняется. При виде салона средней секции кажется, что даже небольшое число едущих стоя создадут значительные неудобства. В торцевых ступенек больше, а проход уже. Хотя, на мой взгляд, это вагон по внутренней компановке более удобный, чем полностью низкопольные вагоны GTN6, что я видел в Берлине.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
Ошибаетесь, у ЛВС86 все тележки моторные. Что касается конструкции - интересно, что ЛВС86 тоже имеет немоторную тележку, но они массово работают на питерских путях, качество которых во многих местах покажется новосибирцу родным.
Ну под качеством, я понимаю прежде всего качество путей. Не то так как у нас сейчас при капремонте РШР кладут на голую землю, а потом зарывают в щебень. Да и шпалы нужно использовать железобетонные. Стоимость качественного пути больше, но и срок службы тоже больше. А вот с остальным позволю не согласиться. При строительстве скоростного трамвая вовсе не обязательно делать всю трассу обособленной. В этом деле можно обойтись без фанатизма. В том то и преемущество трамвая перед метро, что его можно вывести без проблем хоть на пешеходную зону, где это требуется. А там где требуется и есть для этого место сделать выделеннку. Так с успехом делается в Европе. Вон в Берлине в центральной части города, равно как и на окраинах маршруты скоростных трамваев проходят по совмещенке, при этом на самом маршруте есть скоростные участки. Более того, я специально проехался до конечной одного из таких маршрутов. Оказалось, что, мало того, что на окраине маршрут идет по обычной совмещенке, а и оборотное кольцо находится посреди района, застроеном дорогими частными домами. У живущих там имеется не по одной машине на семью, тем не менее трамвай ходит не пустой. Повторюсь, при разумном подходе все возможно. А теперь вопрос, что такое качественный трамвай. Если считать качественным трамвай полностью обособленный, то ИМХО замена Кировской или Первомайской линий метро таким скоростным трамваем может обойтись едва ли не дороже, чем строительство их в варианте обычного метро. Поскольку весьма значительную часть трассы придется делать подземной (эстакадной?), поскольку инфраструктуру во многом придется создавать с нуля.
Это их обещают купить? Если речь о линии трамвая с пересечениями в одном уровне - по трассе той же Кировской линии он уже есть. Действительно, тут достаточно отгородить пути от автомобилей и купить новые вагоны, ну хотя бы те же 19-е (кстати уже совсем скоро мы все сможем их оценить).
Поверть, ступеньки в салоне 630 меньшее зло, чем проход между колесными нишами в GT6N. В этой яме помещается только один пассажир, которого обойти уже места нет. Тележки у 630 ниже, чем у обычного высокопольного вагона, поэтому ступенька не такая уж высокая, при этом плошадка получается пормальной ширины, а так как сиденья там стоят спиной к бортам, на ней довольно удобно стоять. Удобен ли вагон где уровень пола зигзагообразно меняется. При виде салона средней секции кажется, что даже небольшое число едущих стоя создадут значительные неудобства. В торцевых ступенек больше, а проход уже.
Хотя это смотря что вам показалось удобным, а что - нет.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Web-сылок на техническую литературу дать не смогу, но вот хотя бы в этих статьях Ошибаетесь, у ЛВС86 все тележки моторные.
Их самых. Четыре КТМ-19КТ. Впрочем, выбор у нас не так велик - думаю, этот вариант будет лучше ЛМ-99. Это их обещают купить?
Конечно. Хотя, и свежий деревянный путь неплох по нашим меркам. Закатывать только не надо. Да и шпалы нужно использовать железобетонные. Стоимость качественного пути больше, но и срок службы тоже больше.
Учитывая ещё и цену, за которую делается такой проход - да, наверное. ступеньки в салоне 630 меньшее зло, чем проход между колесными нишами в GT6N.
Слышал, что в Европе на новых вагонах запретили такое расположение сидений. Теперь только поперек. а так как сиденья там стоят спиной к бортам, на ней довольно удобно стоять.
Теоретичеки оно всё так. Но вот давайте посмотрим конкретные варианты. Примерно как hungar написал - а места-то для совмещёнки мало остаётся! И чтобы не превращать трассу в американские горки, соседние эстакады придется делать плавно перетекающими одна в другую. Вон в Берлине в центральной части города, равно как и на окраинах маршруты скоростных трамваев проходят по совмещенке, при этом на самом маршруте есть скоростные участки.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя subway_man
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
Мозг выполнил недопустимую оперпцию! Нда, картина мира оказалась с изъяном. Но то, что Татры К2 имели склоность к сходу средней телеги - правда. И то, что тележка не обмоторена играет не последнюю роль. Ошибаетесь, у ЛВС86 все тележки моторные.
Это просто замечательно, что не ЛМы. Их самых. Четыре КТМ-19КТ. Впрочем, выбор у нас не так велик - думаю, этот вариант будет лучше ЛМ-99.
Закатывать можно. Нельзя выпускать вагоны у которых колесные пары последний раз обтачивали сто лет назад. Это: кстати, весьма весомая причина быстрого износа путей. Конечно. Хотя, и свежий деревянный путь неплох по нашим меркам. Закатывать только не надо.
А как аргументируют? Слышал, что в Европе на новых вагонах запретили такое расположение сидений. Теперь только поперек.
Для начала надо продумать трассу исходя из пассажиропотока. То есть, прежде всего, любая линия трамвая должна быть востребованна людьми. А уже потом можно думать о технической реализации, помятуя, что при принятии решений рулят только здравый смысл, финансы и возможности доступных городу строительных технологий. В противном случае современного трамвая в городе не будет никогда. Теоретичеки оно всё так. Но вот давайте посмотрим конкретные варианты. Примерно как hungar написал - а места-то для совмещёнки мало остаётся! И чтобы не превращать трассу в американские горки, соседние эстакады придется делать плавно перетекающими одна в другую.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Можно было конечно помечтать о КТМ-19А или ещё о чем-нибудь. Это просто замечательно, что не ЛМы.
Насколько знаю, сами обточить не могут, вот и ездят так сколько получится, потом под забор. Закатывать можно. Нельзя выпускать вагоны у которых колесные пары последний раз обтачивали сто лет назад. Это: кстати, весьма весомая причина быстрого износа путей.
Увы, не в курсе. Наверное как-то связывают с безопасностью. А как аргументируют?
Тут не поспоришь. А с чего начали этот разговор? с обсуждения необходимости строить метро? Для начала надо продумать трассу исходя из пассажиропотока. То есть, прежде всего, любая линия трамвая должна быть востребована людьми. А уже потом можно думать о технической реализации, памятуя, что при принятии решений рулят только здравый смысл, финансы и возможности доступных городу строительных технологий. В противном случае современного трамвая в городе не будет никогда.
Да нет вроде, имхо бетон даже начали применять раньше чем появился бесстыковой путь. стыковые пути на железных дорогах всегда на деревяшках.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Mitya_K
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
Исправлено пользователем Bernik (01.11.07 19:50)
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Bernik
ЖБ шпалы можно с успехом использовать как на обчном, так и на бесстыковом пути. Для гашения вибраций, рельсы кладутся не на шпалу непосредственно, а на резиновую прокладку. Использование ЖБ шпал при бесстыковом пути нужно по другим причинам. Стык хорошо компенсирует тепловое удлинение рельсов при небольшой длине рельса, за счет зазора в стыке. Длиная плеть удлиняется на еще большую величину, пропоционально своей длине (при том же температурном колебании). Из за длины рельс появляется сила, которая стремится изогнуть рельс змейкой. На деревянных шпалах трудно удержать рельс от изгибания. Такая шпала имеет недостаточную прочность, может просто лопнуть. Поэтому и перешли на ЖБ шпалы, как более прочные. кстати насчет железобетнонных шпал - прослужат они дольше на бесстыковом пути, причем не в том варианте, которые реализуют у нас - стыки сваривают крайне неаккуратно. Деревянные шпалы обладают гораздо более лучшими свойствами гасить удары на стыках, посему же стыковые пути на железных дорогах всегда на деревяшках.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя !ыцрош отэ
Зачем? Стык делается самый обычный. 1) если делать прогоны по 800м, то и зазор на стыке придётся увеличить так что колесо проваливаться будет.
Но именно так и делается. Рельсы прочно закрепляются на шпалах, от поперечного выгибания. Более того, напряжение или естественное, за счет температурного расширения, или за счет растяжки создается специально! Напряженый рельсовый путь имеет большую прочность, лучше держит колею, позволяет увеличить скорость движения поездов. Такой путь еще и служит дольше, и требут меньше обслуживания. 2) жёстко крепить нереально, напряжения безумные - в поперечном направлении будет выпячиваться, удержать невозможно.
Используют специальные крепления на шпалах. 3) с преднатяжением - забавно конечно, но непонятно как его удержать натянутым, при укладке?
Да. именно так. и как итог - на самом деле не бывает бесстыковых рельсов?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Bernik
А вот на tr.ru был описан вариант для трамвая, применяющийся в Москве и Нижнем Новгороде: концы рельсов могут расходиться, при этом колесо продолжает катиться по соединяющей рельсы накладке. Позволяет концам рельса расходиться на существенное расстояние. Есть второй вариант, менее распространённый - концы рельсов пилят не под прямым углом, а под небольшим, и они просто скользят друг по другу, таким образом меняется ширина рельса на стыке, а зазора не остаётся вообще.
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Bernik
Ну, зачем же так. Я не спорю, что использовать на кривых ЖБ шпалы затруднительно. Конфигурация кривых может быть разная, а ЖБ шпале место для фиксирующего болта делается при заливке. То есть для каждой кривой пришлось бы делать шпалы индивидуально. На деревяшках, все просто, где надо забил костыль, и забыл. У трамвая пути все же несколько проще. К сообщению прицеплена картинка, как можно делать кривые, использую спец ЖБ плиты. Так сделали в киеве при реконструкции скоростного трамвая на одном из разворотных колец. Ну я то не просто так все высосал из пальца. Простой пример - Южноуральский ход - в горах бесстыка нет из-за множетсва кривых и путь там именно на деревянных шпалах. Доводилось несколько лет ездить по несколько раз по этому участку, и я собсвенно замечал как проводят ремонтные работы. Жб шпал при перекладке путей там не было. Вопрос в том, что сильнее скомпенсирует удар - резиновая подкладка или деревянная шпала. (кстати одна из причин, почему у молотка ручка деревянная, хотя видел один раз молотки с железными ручками, но в резиновой оболочке ).
Ответ на сообщение Re: Транспортный кретинизм команды Городецкого пользователя Makc