Погода: 13 °C
19.0512...16пасмурно, дождь
20.059...14пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортный кретинизм команды Городецкого

  • В ответ на: Вместо всех этих ненужных и мешающих путей можно было построить трамвай на МЖК и Родники...
    Меняют их уже давно... конечно пути посередине улицы, да ещё в одном уровне с дорогой - не лучший вариант, но что делать? Ездить по тому, что там было до ремонта, неприлично, снять - тоже не годится, ибо тогда с тех же Родников уехать будет не на чем и некуда:миг:да и последние работающие маршруты на правом берегу закрывать ещё рано.

    А впрочем, на Родники трамвая всё равно не будет. Были планы пустить туда троллейбус, но когда их начнут реализовывать - большой вопрос.

  • Как бы то ни было, надо строить будь то рельсовый автобус, трамвай или автодорога на Родники и прочие нуждающиеся места. А трамвай на Богдашке, Дзержине, Сиб.гвардейцев - это вредительство, это сейчас не нужно...

  • В ответ на: ... А трамвай на Богдашке, Дзержине, Сиб.гвардейцев - это вредительство, это сейчас не нужно...
    Чем его там заменить?
    Просто надо заменить везде все пути и купить новый состав. Был в Москве - там трамвай прекрасный вид транспорта, быстрый, тихий. Ходят там КТМ-19.

  • Tt002 :agree:

    Трамваи не убирать нужно, а развивать и строить новые маршруты попутно меняя пути и подвижной состав. Идеально было бы - сплести в одну сеть с метро

  • :agree:
    Вот площадка около Останкино, Москва

  • ---...Чем его там заменить?...---

    А ты можешь представить, что не заменять надо, а убирать! И расширять проезжую часть. И пустить по ней троллейбусы, провозная способность которых повыше будет (это тебе насчет экологичности транспорта... :ха-ха!:)

    ---...Был в Москве - там трамвай прекрасный вид транспорта, быстрый, тихий...---

    А про московские круглосуточные пробки рассказать не хочешь? У нас по сравнению с ними почти и движения нет.
    И где ты видел там трамваи посреди основных магистралей в пределах Садового кольца. Насчет Ленинградки только не надо трещать. На ней по 5-6 автополос в каждую сторону (да и то постоянные пробки)...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: ...
    А про московские круглосуточные пробки рассказать не хочешь? У нас по сравнению с ними почти и движения нет.
    И где ты видел там трамваи посреди основных магистралей в пределах Садового кольца. Насчет Ленинградки только не надо трещать. На ней по 5-6 автополос в каждую сторону (да и то постоянные пробки)...
    А что, трамваи создают пробки? Это что-то новенькое :))
    На центральных улицах у нас тоже нет трамвая.
    Троллейбусы мимо - у них скорость существенно ниже чем у трамвая (только не говорите про то что есть сейчас у нас, я имею в виду нормальный ПС на нормальных путях).

  • >троллейбусы, провозная способность которых повыше будет

    что, опять? :eek:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Видимо опять начинают писать в нервных тонах слабо вникая в суть проблемы и не обладая информацией. Даже нет никакого желания приводить цифры и объяснять почему провозная способность трамвая выше.

  • ---...А что, трамваи создают пробки? Это что-то новенькое...---

    Вы меня просвятили!!! :ха-ха!:
    Никогда не знал, что когда один трамвай ломается, то следующие за ним объезжают его по встречным путям... И все ОК!!! :ха-ха!:

    ---...Троллейбусы мимо - у них скорость существенно ниже чем у трамвая ...---

    Это вы как определили? Вам приснились крылья у трамваев? :ха-ха!: Цифры надо приводить, когда такое заявляете...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...Даже нет никакого желания приводить цифры и объяснять почему провозная способность трамвая выше...---

    А вы попробуйте... Или считаете, что остальные на форуме не достигли уровня ваших мыслей?
    Кроме того, могу подсказать, что провозная способность автомобиля еще ниже. Так что же вы не предлагаете запретить движение частного транспорта на территории города, а магистрали застроить трамвайными путями в несколько рядов? И по вашим прогнозам транспортная проблема мгновенно разрешиться...

    И после таких собственных мыслей вы еще обвиняете Городецкого в кретинизме? :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ННП

    Трамвай даже в данном виде в принципе жизнеспособен, однако действительно не на тех улицах, по которым он сейчас ходит. Если взять например маршрут №13, то он очень удобен. По Богдашке - вопрос. Сам часто пользуюсь, когда неохота стоять в давке, опять же по пробкам у него скорость много выше троллейбуса. Но - он скорее всего там не окупается.
    А вариант пустить на 5й-6й (через Сосновый бор, там и расстояние-то небольшое) - состав шел бы хорошо загруженным, был бы удобен жителям. Плюс без пробок или почти без пробок (я почему-то гораздо больше видел не сломавшихся трамваев, а стоящих на путях гонщиков, что-то с ними или друг с другом не поделивших).

    п.4

  • В ответ на: ну и окружение в ходе реконструкции изменится. Гостиницу обошьют, Апельскин построят и т.п.
    Кстати, о гостинице нск - что у нее с окнами на каком-то этаже выше 10-го? Массовая замена на пластик?

  • Там не выше десятого, а как-то буковой Г. Судя по виду — окна не только заменили, но и сделали более узкими.

    **ПАЗИТИФФ**

  • >Но - он скорее всего там не окупается.

    ну сколько можно :eek: во всём мире общественный транспорт планово убыточен. он везде дотируется.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ---...Трамвай даже в данном виде в принципе жизнеспособен...---

    Чем??? Чем голословно заявлять такое, приведите лучше экономику эксплуатации трамваев...

    ---...Если взять например маршрут №13, то он очень удобен....---

    Кому? На своем своем протяжении в центральной части города он дублируется очень многими видами и маршрутами транспорта... Или вы полагаете, что пассажиров он возит бесплатно?

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...во всём мире общественный транспорт планово убыточен. он везде дотируется...---

    К нашему несчастью, в Новосибирске он еще и СВЕРХПЛАНОВО ДОХОДЕН! Особенно для тех людей, кто причастен к его эксплуатации и ремонту путей.... Попробуйте получить заказ на перекладку или ремонт трамвайного пути... :ха-ха!:
    Не в этом ли причина такого его лоббирования?

    Вспомните "эффект лампочки" во времена СССР! Чем хуже их делали, тем чаще они перегорали и население их больше покупало. Так что завод-производитель всегда перевыполнял план, а начальство купалось в премиях...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • вы будете смеятся, но 13 маршрут действительно популярен, и не только на отрезке рядом с красным проспектом - все дело в отделении от проезжей части и протяженности маршрута - связь центра и октябрьского района (с охватом основных объектов)

  • В ответ на: ...
    ---...Если взять например маршрут №13, то он очень удобен....---

    Кому? На своем своем протяжении в центральной части города он дублируется очень многими видами и маршрутами транспорта... Или вы полагаете, что пассажиров он возит бесплатно?
    Вы бы прежде чем строить предположения посмотрели бы на него реально

  • исправлено
    не туда посмотрел

    Исправлено пользователем infest (14.08.07 23:22)

  • В ответ на: снять - тоже не годится, ибо тогда с тех же Родников уехать будет не на чем и некуда
    Да уж... Нет слов. С Родников на трамвае если кто и едет, это около 1% пассажиропотока. Зачем человеку пересаживаться на трамвай, если он уже едет в более быстром и комфортном автобусе или маршрутке, дублирующей трамвай? У нас реально востребованы только маршруты 13, 15 и 18. Они ходят битком. Остальные возят 5 пенсионерок. Это же очевидно.
    Пробки у нас трамвай создаёт тем, что его пути съедают ширину дороги.
    В ответ на: да и последние работающие маршруты на правом берегу закрывать ещё рано
    Почему? По моему поздно уже закрывать. Деньги в реконструкцию уже зарыты. Закрывать их надо было ещё в конце восьмидесятых. Ну не вписали у нас трамвай в транспортную систему Дзержинского и Калининского районов, неграмотно их построили, троллейбусы и автобусы их дублируют. Так что трамвай на Авиастроителей и Богдашке в том виде в каком был, и реконструкция путей - это памятник именно кретинизма, нарационального и глупого подхода к вопросу транспорта и просто выброс бюджетных денег на ненужную цель, хотя есть места где они намного нужнее.

  • >>>---...Трамвай даже в данном виде в принципе жизнеспособен...---

    Чем??? Чем голословно заявлять такое, приведите лучше экономику эксплуатации трамваев... <<<

    Да причем тут экономика? Я смотрю с точки зрения удобства пассажира, а не с точки зрения товарища Ксёнзова, которому экономически невыгодно делать удобные маршруты например:)

    ЗЫ. Сегодня вообще поржал - ехал на ГАЗели с автоматической пассажирской дверью...

    п.4

  • >>>Пробки у нас трамвай создаёт тем, что его пути съедают ширину дороги. <<<

    C этим согласиться могу частично. Например, в связи с ремонтом путей на Учительской, по Богдашке трамвай не ходит. Соответственно, дорога используется на всю ширину. Что мы видим в итоге? Количество аварий субъективно увеличилось в разы. Вчера какой-то идиот ухитрился въехать под прямым углом в бок автобусу, который стоял на путях.

    п.4

  • >К нашему несчастью, в Новосибирске он еще и СВЕРХПЛАНОВО ДОХОДЕН! Особенно для тех людей, кто причастен к его эксплуатации и ремонту путей....
    >Попробуйте получить заказ на перекладку или ремонт трамвайного пути...

    а, вы из этих, которые с заговорами борются.. боритесь.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: ЗЫ. Сегодня вообще поржал - ехал на ГАЗели с автоматической пассажирской дверью...
    Т.е. человек, который на третьей подряд газели не может уехать, потому как там уже пятеро стоят, теперь лишен возможности хотя бы от души звездануть дверью, когда в очередной раз обломается :а\?:? Негуманно:хммм:

  • В ответ на: ---...Даже нет никакого желания приводить цифры и объяснять почему провозная способность трамвая выше...---

    А вы попробуйте... Или считаете, что остальные на форуме не достигли уровня ваших мыслей?
    Кроме того, могу подсказать, что провозная способность автомобиля еще ниже. Так что же вы не предлагаете запретить движение частного транспорта на территории города, а магистрали застроить трамвайными путями в несколько рядов? И по вашим прогнозам транспортная проблема мгновенно разрешиться...

    И после таких собственных мыслей вы еще обвиняете Городецкого в кретинизме? :ха-ха!:
    Уважаемый, пользуйтесь поиском. Это именно вы не уважаете участников форума, не удосужились даже поискать подобные обсуждения, которые проводились ранее. И поэтому вам, как любителю утрировать я ничего объяснять и приводить не собираюсь, ибо это бесполезная трата времени. Не нравится трамвай, не понимаете зачем он нужен? Пишите письма Ксензову и Городецкому, требуйте его закрытия.

  • В ответ на: Кому? На своем своем протяжении в центральной части города он дублируется очень многими видами и маршрутами транспорта... Или вы полагаете, что пассажиров он возит бесплатно?
    Есть такая программка 2ГИС называется, если вы ее откроете и попросите показать трассу 13 маршрута трамвая, то увидете, что на 2/3 протяжения его он не дублируется НИЧЕМ. Только не надо вопить про Красный, параллельно которому он идет.

    И опять же, если вы так уверены в том, что трамвай дерьмо (да простят меня модераторы и дамы), может быть сможете объяснить по какой причине весь цивилизованный, а местами даже и наши соседи (взять ту же кемеровскую область или Алматы), восстанавливают и прокладывают новые линии трамвая?

    Теперь о провозных способностях. Изначально по замыслу весь рельсовый транспорт создавался заради обеспечения таки большей провозной способности, нежели автомобильный транспорт. Хотя бы потому, что на нем можно организовать сплотки и тактовое движение.

  • В ответ на: ЗЫ. Сегодня вообще поржал - ехал на ГАЗели с автоматической пассажирской дверью...
    А не скажете, на каком маршруте?

  • ---....Вы бы прежде чем строить предположения посмотрели бы на него реально...---

    Смотрю каждый день, так как работаю на углу Фрунзе и Мичурина. Мне еще ничего, так как провожу там только рабочее время, а вот жильцам прилегающих к трассе домов это вечное дребезжание проезжающих вагонов просто в кайф...

    И еще наглядный пример: 10-30 утра рабочего дня. На остановку приходит 13 трамвай в сторону рынка. В вагоне 4 человека: водитель, кондуктор и два пассажира... Очень рациональное использование общественного транспорта... Гы.. :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: ...
    И еще наглядный пример: 10-30 утра рабочего дня. На остановку приходит 13 трамвай в сторону рынка. В вагоне 4 человека: водитель, кондуктор и два пассажира... Очень рациональное использование общественного транспорта... Гы.. :ха-ха!:
    Что с того? Я иногда тоже езжу в автобусах/маршрутках с 1-2 пассажирами, иногда вообще кроме меня только водитель.

  • ---...Да причем тут экономика? Я смотрю с точки зрения удобства пассажира...--_

    Меня, как пассажира больше привлекает сиденье в Хонде... :ха-ха!:
    А что вы удобного нашли в трамвае, увы, но непонятно... Думаю пассажирам было бы более комфортно в больших пассажирских автобусах пусть даже корейского производства.... Не кидает из стороны в сторону и не трясет на каждом стыке..

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...а, вы из этих, которые с заговорами борются.. боритесь...---

    А вы из тех, кто звон не слышит, не видит и не ощущает? Так ведь и загнетесь когда-нить в своей закрытой от света норке от злобы и жизнь не увидите... :death:

    В другой раз пишите по теме (если вообще в ней разбираетесь), а не испражняйтесь в спину...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...Есть такая программка 2ГИС называется, если вы ее откроете и попросите показать трассу 13 маршрута трамвая, то увидете, что на 2/3 протяжения его он не дублируется НИЧЕМ. Только не надо вопить про Красный, параллельно которому он идет....---

    Вы считаете меня таким тупым, что решили даже мыслить начать за меня? :ха-ха!:
    Я кажется писал несколько по другому. 13-й маршрут, ИМХО, абсолютно не нужен на участке Оперный-Писарева. Да и проложен он там с грубым нарушением правил эксплуатации в месте где проходит практически впритык с домом по Орджоникидзе, 33 и Речным училищем. Про остальные отрезки его пути я не упоминал. Возможно, он действительно нужен для связи жилмассивов ГБШ с метро. Вот и пусть бы ходил до Речного вокзала... И никому не мешал...

    ---...Теперь о провозных способностях. Изначально по замыслу весь рельсовый транспорт создавался заради обеспечения таки большей провозной способности, нежели автомобильный транспорт...---

    Только вот почему-то ни у кого ума не хватило проложить Транссиб по Красному проспекту. А так бы скорые поезда прихватывали еще и городских пассажиров, увеличивая более провозную способность ж/д транспорта... (не воспринимайте всерьез)...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • в метро без 10 двенадцать ночи 4 пассажира,
    закрываем тогда чтоли?

  • >>>Т.е. человек, который на третьей подряд газели не может уехать, потому как там уже пятеро стоят, теперь лишен возможности хотя бы от души звездануть дверью, когда в очередной раз обломается ? Негуманно <<<


    Ну почему же. Если есть желание досадить, то предмет типа палки, всунутый в нужное время и место, надолго обеспечит водителю гемморрой с ремонтом. :ха-ха!:
    Другой вопрос - дверь хлопает достаточно сильно, и при страсти к перевозке количества народа, при котором, пардон, попы торчат из всех окон, есть риск попадания какой-либо части тела между дверью и кузовом. Со всеми вытекающими.

    Спрашивали, какой маршрут - 1130 - один из самых забитых пассажирами маршрутов в городе, имхо. Соответственно, шансы вышеизложенного повышаются.
    Ну и забавно наблюдать народ, по привычке пытающийся открыть-закрыть дверь, и орущего "не трогайте дверь" водителя) Читать-то у нас не обычены, хоть на двери и большими буквами написано "дверь открывается АВТОМАТИЧЕСКИ!".

    п.4

  • >>>Меня, как пассажира больше привлекает сиденье в Хонде... <<<

    Меня тоже, если не считать многочасового сидуния в ней под аромат выхлопных газов на солнцепеке:)

    >>>А что вы удобного нашли в трамвае, увы, но непонятно... <<<

    Ну, например, мне надо уехать с пл. Калинина на ДК Горького в 18-19 часов. При этом в руках пара здоровых пакетов, на плече сумка с ноутом. Трамвай, даже при большой загруженности, все же имеет сию остановку конечной и на нем можно уехать без риска все порастерять:)

    >>>Думаю пассажирам было бы более комфортно в больших пассажирских автобусах пусть даже корейского производства.... Не кидает из стороны в сторону и не трясет на каждом стыке.. <<<

    Все зависит от наполнения салона, дороги и прокладки между рулем и сиденьем. Тогда как у трамвая дорога при правильном подходе гораздо лучше, от прокладки зависит меньше (к тому же, ни разу не видел трамваи, устраивающие гонки и подрезающие друг друга на остановках).

    п.4

  • Вы все обсуждаете перезагруженные маршруты. А вот в Калининском районе команда Городецкого строит трамвайную линию на ул. Учительской.
    Автобусно-троллейбусный транспорт ходит как минимум 5 машин в минуту. Больше 5 минут я на остановке ни разу не стоял. Но на сверхзагруженной улице строить трамвай, уходящий в лес! Это самое злобное, что можно только придумать назло жителям. Давайте сразу и на Красном проспекте трамвай строить.

  • В ответ на: Вы считаете меня таким тупым
    Хотите на чистоту? судя по тому, что вы писали выше, так оно и есть.

    P.S.: 2ГИС откройте, Транссиб проходит по самому центру города.

  • Увы, но позвольте мне считать наоборот... :ха-ха!:

    Где вы на Красном проспекте Транссиб видели? Путепровод на Писарева не в счет. Он движению никак не мешает...

    Кстати, но признак тупости, когда на ваше утверждение: А ВСЕ-ТАКИ ТРАМВАЙ ЛУЧШЕ ЧЕМ АВТОБУС, вас спрашиают - ЧЕМ ЛУЧШЕ???
    А вы в ответ - ЧЕМ АВТОБУС!!!! :ха-ха!:
    Интеллект ди-джея так и прет наружу...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

    Исправлено пользователем darkmen (19.08.07 14:55)

  • В ответ на: Интеллект ди-джея так и прет наружу...
    ну зачем вот это? вы рассчитываете так добиться уважения или склонить оппонента на свою сторону?

    трамвай лучше (и хуже) тем, что ездит по рельсам.
    в качестве аргумента вам было приведено то, что все цивилизованные города заняты восстановлением разобранных прежде трамвайных маршрутов. как вы можете это прокомментировать?

    ё

  • я например был в восторге от дрезденского трамвая,
    красивый, быстрый, совершенно не мешает автотраффику.
    а таких примеров по всему миру не один десяток.

  • ---...ну зачем вот это? вы рассчитываете так добиться уважения или склонить оппонента на свою сторону?...---

    Вовсе нет. Даже не надеюсь на это... Каждый имеет право на собственное мнение, но при этом не надо считать оппонента тупым, если вам его мнение не нравиться....

    ---... в качестве аргумента вам было приведено то, что все цивилизованные города заняты восстановлением разобранных прежде трамвайных маршрутов. как вы можете это прокомментировать?...---

    А я кажется и не говорил, что трамвай у нас не нужен. Вот только вместо того, чтобы обновлять парк трамваев и прокладывать пути там, где они действительно нужны (от узловых транспортных пунктов до окраин), у нас первого не делается вовсе, а вместо нового строительства все инвестиции постоянно почему-то уходят на капитальный ремонт существующих путей на центральных магистралях. И как вы это прокомментируете?

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: И как вы это прокомментируете?
    я? причём тут я (: ну давайте прокомментирую: трамвай вещь хорошая, если пути грамотно сделать (чего пока в россии не умеют), то он вообще никак не мешает автотраффику, даже будучи посреди улицы. такой вот мой комментарий.

    ё

  • Трамвай в Кировском районе проложен достаточно грамотно - например с Бугринке многие предпочитають ездить именно на трамвае.

    А в Калининском районе он не просто не нужен, а он очень вреден, особенно на промежутке между Сухим логом и Гор. больницей и на Учительской

  • например с Бугринке многие предпочитають ездить именно на трамвае.
    ---------------------------------------------------------------
    ага, особенно с конечной, где больше никакого транспорта нет ;-)

  • В ответ на: Увы, но позвольте мне считать наоборот... :ха-ха!:

    Где вы на Красном проспекте Транссиб видели?
    А где вы видели на Красном трамвай?
    В ответ на: ВСЕ-ТАКИ ТРАМВАЙ ЛУЧШЕ ЧЕМ АВТОБУС, вас спрашиают - ЧЕМ ЛУЧШЕ???
    А вы в ответ - ЧЕМ АВТОБУС!!!! :ха-ха!:
    Я вам привел несколько доводов, которые объективно указывают на преимущества лёгкорельсового транспорт, если вам и этого мало, ваше личное горе.
    В ответ на: Интеллект ди-джея так и прет наружу...
    Такая вот досада. А вы, простите, чем занимаетесь? ученье свет, а не ученье - DARK? так надо понимать ваш ник?

  • ---...А где вы видели на Красном трамвай?...---

    Лично ехал в 1980 году от Учительской через пл.Калинина на стадион "Спартак" на трамвае № 5 (на футбол). Убрали его в кажется вскоре в связи с началом строительства метро по Красному проспекту (кажется, но точно год не помню)....

    ---...Я вам привел несколько доводов, которые объективно указывают на преимущества лёгкорельсового транспорт...---

    Какие доводы? Что бабушкам удобно на них ездить на рынок? Ну, если для вас в этом все доводы... :death:

    ---...А вы, простите, чем занимаетесь? ученье свет, а не ученье - DARK?...---

    Да вам зачем это знать. Мы же говорим вроде по русски, но на разных наречиях... Мне как-то ближе экономическая тема, а вам видимо эмоциональная больше по душе... А в душе наверное теплиться желание изувечить меня при встрече, чем доказать свою правоту? :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • "Это частная драка, или каждый может присоединиться" (С).

    Как раз сегодня на NGS'e появилась новость, что трамваи с центральных улиц будут убирать, вот и решил в очередной раз активизироваться по этому поводу.

    Не уверен, что ваша нелюбовь к трамваям основывается на экономических посылках. Повторю то, что было на форуме в других ветках:
    В Новосибирске трамвай недальновидно гнобят, поэтому в таком виде он не нужен никому. ИМХО Основные недостатки: маленькая сеть (т.е. пересадки на автобус или метро почти неминуемы), малопредсказуемы (не факт, что простояв 15-20 минут на остановке, дождешься нужного), практически полностью вырваны из транспортной схемы города (площадки, где можно ждать и автобус, и трамвай можно по пальцам пересчитать и даже разуваться не придется), на непарализованной пробкой дороге проигрывают в скорости любому конкуренту (следствие разбитых путей и подвижного состава). Но все эти минусы имеют одну причину - указанную в начале абзаца - и при нормальном развитии (неоригинально сошлюсь на опыт других больших город) пусть и не сразу, но уйдут.
    И тогда, надеюсь, экономическая выгода от использования трамвая будет очевидна и вам.

    ЗЫ. Тему эту неоднократно обсуждали, поэтому если потребуете обоснования, но при наличии времени буду просто приводить цитаты, в т.ч. и с этого форума.

    "Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)

  • ннп
    раз уж такой эмоциональный топик, напишу сюда.
    Давно хотел сказать...
    Что-то мне грустновато в этом году стало.
    подвижной состав не закупается...
    маршруты ликвидируются...
    рельсовые пути под демонтаж...
    Какие уж тут планы развития.
    Похоже, мэрия забила на общественный трансорт и всё отдает на откуп частникам.
    А что будет у них на уме на следующий день - неизвестно. За исполнением графика выхода на линию, за соблюдением интервалов и диапазона - частнику, по-большому счёту, пофиг. Срубили денег в вечерний пик - и можно в гараж. Зачем гонять автобусы до 23 часов (хотя бы)...
    Вот.
    Просто убедился на себе. Раньше был уверен в муниципальном троллейбусе вечером, теперь его нет, нет контактной сети, как и частников с частичного дубля автобусного частного. И это практически в центре города.
    Грустно...

    REGION54

  • В ответ на: А я кажется и не говорил, что трамвай у нас не нужен.
    Вот! Значит, доказывать преимущества и необходимость трамвая по третьему разу не придется. А то - дребезжит, мешает, не ходит... :not_i:

    В ответ на: Вот только вместо того, чтобы обновлять парк трамваев и прокладывать пути там, где они действительно нужны (от узловых транспортных пунктов до окраин), у нас первого не делается вовсе, а вместо нового строительства все инвестиции постоянно почему-то уходят на капитальный ремонт существующих путей на центральных магистралях. И как вы это прокомментируете?
    Это - прокомментирую.
    Во-первых, сколь ни плохи наши вагоны, важен нормальный путь! По хорошему пути трамвай идёт быстро и бесшумно, и вообще говоря мог бы двигаться так же близко к домам, как и автомобиль. Поэтому - увы! - ремонт пути важнее замены вагонов, тем более что быстро обновить их парк невозможно даже при условии больших вливаний.

    Что касается капитального ремонта. 15 лет - до 2006-2007 годов - он производился в совершенно мизерных масштабах. И даже сейчас в год ремонтируют лишь по 10-20% требующих того путей, а их количество растёт. Так что капитальный ремонт уже существующего пути необходим, и сейчас это - самая острая проблема нашего трамвая.

    Второй проблемой приходится называть вагоны, даже не качество их - при любом раскладе ездить в ближайшие годы придется на старых - а количество. Оно постоянно уменьшается - столкновения, пожары, поломки, неустранимые силами депо делают своё дело. А важно сохранить регулярность движения, потому что только часто ходящий трамвай популярен, только так можно реализовать его преимущества.
    (в скобках замечу, что повышение скорости движения после капремонта пути позволяет и несколько уменьшить потребность в вагонах).
    Сейчас же число вагонов, выходящих на линию, постоянно снижается.

    А, начав эффективно эксплуатировать существующую сеть трамвая, можно будет подумать о её расширении.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: