Погода: −26 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Простите, а как связаны Снегири с ЖД больницей??? :шок:

  • 1100 идёт от ТЭЦ-5 до Родников через метро "Речной вокзал". Далее по Фабричной.
    Но до ж/д больницы не доходит, сворачивает на проспект Димитрова.

    REGION54

  • И потом 1,5 км (даже чуть больше) топать пешком... Не все себе это могут позволить.

  • Я и не говорил, что он до больницы идёт.

    REGION54

  • Строится дорога из Морозово в Кольцово, которую начинали ещё в конце 80-х. Сейчас работает небольшой участок южнее дороги в Каменушку. Покрытие - гравий, установлены отбойники на насыпях.

    Вид на Google Maps

  • Никто не знает, когда будут из центра трамвай убирать? Про Богдашку инфа была, а про центр ничего

  • В ответ на: Никто не знает, когда будут из центра трамвай убирать? Про Богдашку инфа была, а про центр ничего
    А вам этого так сильно хочется?

  • Сегодня в новостях на НГС:
     Новосибирск займет у Всемирного банка 2 миллиарда рублей на строительство третьего моста 

    В статье в основном вопросы финансирования изложены, а меня волнует еще и другое - как обстоят дела с физикой процесса? Через сколько лет нам можно ждать мост даже при условии достаточного бесперебойного финансирования? В комментах к статье проскочило что сейчас все на стадии ТЭО только, а впереди еще проектирование, геологические пробы и т.д.? Похоже, в любом случае мост будет не на нашем веку?

    Я тут еще посмотрела в гисе вид русла Оби в районе соединения Выборная-Оловозаводская...мамародная, хуже места наверное не придумать! Мало того что река распадается на кучу рукавов и озерцов-карманцев, да еще и получается что мост будет проходить над устьем Ини (или близко к нему)? Это сколько же пролетов должно быть в таком мосту? Или осушать почву будут?
    Расскажите кто знает плз, давно задаюсь этим вопросом.... :eek:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Быстро строить мосты у нас когда-то умели. Комсомольский мост (ж/д около Ини) построили за год с небольшим. Значит, и грунты там позволяют, и трудностей особых нет. Если бы не "зеленые" в конце восьмидесятых, то мы бы уже лет 15 ездили по новому мосту.

    > Или осушать почву будут?
    На пальцах технология выглядит так - зимой в воду опускаются кессоны, из них откачивается вода до дна, и мороз схватывает их так, что никакой течи нет. Затем посуху сооружается опора моста. Пролеты мостов свариваются из секций на берегу и надвигаются на готовые опоры. Разрез моста на сайте мэрии показывает, что по сути это будет два моста рядом, т.е. строить его будут скорее всего в две очереди - сначала одну половину, как эстакаду Ипподромской магистрали, затем вторую.

  • В ответ на: Разрез моста на сайте мэрии показывает, что по сути это будет два моста рядом, т.е. строить его будут скорее всего в две очереди - сначала одну половину, как эстакаду Ипподромской магистрали, затем вторую.
    Учись читать чертежи! Это два разных сечения нарисованы - 1-1 с опорами и 2-2 без них.

  • а вы уже на вертолете передвигаетесь? откуда ненависть такая к трамваям?

  • В ответ на: Учись читать чертежи! Это два разных сечения нарисованы - 1-1 с опорами и 2-2 без них.
    оно вроде и так, только почему тогда на участках с опорами тротуар и столбы освещения идут только по левой стороне, а на пролетах - по правой? И что это за расстояние 1200 мм между поперечными сечениями (от отбойника до отбойника)?

  • Да, ты прав.
    Но тогда почему-то новый мост уже старых получается:хммм:Печально это.

  • Нарно во времена составления этого чертежа выделенной на строительство суммы хватало или на короткий и широкий мост, либо на длинный, но узкий :ха-ха!:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • на самом деле строить мост в том месте где куча островков и намытых отмелей наверное на сильных реках даже легче. Посмтрите карту Красноярска - почему для мостов выбраны такие места, где сами мосты оказываются чудовищной длины из-за всех проток и разливов? потому что пролеты над реальной стремниной невелики.

  • тема того, почему трамвай в больших городах необходим а в некоторых случаях - вообще спасение - уже обсуждалась неоднократно. либо Вы очень забывчивы, либо специально притворяетесь.

  • На сечении моста, лежащем на сайте мэрии, показано, что мост будет состоять из 2 параллельных трехполосных частей (шириной проезжей части 11 250 каждая); левая половина изображения соответствует сечению моста, проходящему через опору, правая - середине пролёта. Судя по рисунку снизу, каждая из половин будет в какой-то мере самостоятельна и опираться на свой ряд опор. Таким образом, действительно, мост мог быть построен лишь наполовину и какое-то время существовать в трехполосном варианте:хммм:

    Но, насколько я знаю, этот чертеж ещё будет пересмотрен, потому что проходила информация что его его хотели включить в структуру южного объезда, а также отказаться от одного из параллельных мостов, что означает повышение интенсивности движения по нему.

  • Журнал "Статус" писал, что их редакции достоверно известно, что Москва подписала бумагу о выделении денег на строительство моста. При этом наши чиновники молчат. Странно это.

  • В ответ на: Никто не знает, когда будут из центра трамвай убирать? Про Богдашку инфа была, а про центр ничего
    Здесь ещё кто-то тоже сетовал на трамвай в центре. Большая часть трамвайных маршрутов у нас не нужна (более того, их эксплуатация однозначное вредительство - выброс денег и ухудшение дорожной ситуации и просто эстетическое убожество), но маршруты 13, 15 и 18 удобны и востребованы в максимальной степени.

  • Несколько фоток для любителей транспорта. Старинный вагон метро в метродепо.

  • Вагон алтайской электрички на Челюскинском жилмассиве.

  • Оказывается в депо нашего вокзала можно свободно пройти. Вот что там было обнаружено наиболее интересное и экзотичное.

  • 2. Более того, мне местный житель сообщил, что по крайней мере раньше он свободно гулял на территории метродепо.

  • Насчет того что свободно гулял, верится очень слабо, скорее это было до пуска метро:улыб:
    Про старинный вагон. Вещь действительно весьма интересная! Построен в 1956 году (когда у нас метро ещё и не предвиделось), работал в Ленинграде, а отработав своё, к нам три таких вагона попали в качестве служебных в 1990-х вроде бы годах, но поездить им не дали, как видно вагон на фото выполняет скорее роль сарая.
    Трудно судить по фото, но похоже, что стоит он не на рельсах, а на бетонных блоках?

    Ещё один такой же стоит сейчас в музее под открытым небом (что на ст. Сеятель). Внешне вполне ничего, хотя покрашен и не в родные цвета, внутреннее убранство там было довольно сильно погромлено, железная дорога, пусть несколько коряво, вагон частично восстановила и оставила ржаветь в музее.

    ambient, вопросы возникают такие - снят конкретно этот вагончик метро на зуме, с насыпи железной дороги? Если так, спрашивать подробнее про номер, состояние не буду (хотя любопытно).
    Второй такой на территории депо не был виден? Я видел только этот.

  • В ответ на: снят конкретно этот вагончик метро на зуме, с насыпи железной дороги?
    Да. Второго не заметил.
    В ответ на: Насчет того что свободно гулял, верится очень слабо, скорее это было до пуска метро
    Не вижу смысла ему врать, гулял говорит многократно с пацанами. После пуска. Россия есть Россия.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: