Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • В ответ на: И ещё.
    Сейчас под руки попалась информация что в 2007 году начнутся работы на трамвайных путях на проспекте Дзержинского.... с целью демонтажа.
    В каком объеме будут работы по пр. Дзержинского? Ранее слышал, что кольцо на Березке лишь передвинут до ул. Красина, чтобы не мешало стройке.

  • Как раз там трамвай "нужен" также как и на Богдашке.

  • Трамвайные пути посреди дороги весьма неактуальны нынче. Они действительно очень мешают. Если трамвай внеуличный транспорт, то он и должен быть внеуличным.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: Вы конечно найдете кучу причин и попытаетесь доказать, что трамвай это главная помеха, но почему-то Европа и США начали его активно восстанавливать, поняв, что в городе все таки важнее перевезти "общество", а не одного человека.
    Знаете Вы наверное удивитесь но я с Вами полностью согаласен!! И считаю что развивать трамвай в Новосибирске крайне не обходимо!!! Прведу простой пример, я с Невельского до Югозападного добираюсь за 10 минут на трамвае и за 20-25 минут на машине. Но на мой взгляд единственный более-менее достойный участок полотна это на улице Сребренниковской. Про подвижной состав вообще ничего не говорю!!! Я живу в Ленинском районе, что Вы скажете про расположение путей например на Троллейной или на Блюхера и Широкой??? Во сколько раз увеличилась бы пропускная способность той же Троллейной если сделать травмвайные пути как на той же Сребренниковской???

  • Демонтаж полностью.
    Источник - некое издание "Дзержинский проспект".
    Где не Красина делать кольцо - не представляю.
    Я сам живу в том районе и мне трамвай не мешает. Особенно если всстановят автомобильную проезжую часть и плюс реконструируется покрытие на трамвайных путях как на Серебрениковской или Богдашке. Трамвай можно хорошо развить с учетом строительства в Дзержинском и Октябрьском районах, вплоть до выхода на Ключ-Камешенское плато через продолжение улицы Волочаевской (или даже раньше). А так - загоняют этот вид транспорта в окончательный тупик, лишая выхода к метро.

    REGION54

  • В ответ на: По ПДД движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, если заняты остальные полосы и не создается помех движению трамвая.
    И только в том случае, если пути заасфальтированы в один уровень с дорогой.

  • В ответ на: Понятно, Вы и есть тот самый дядя которомый должен проектировать в Новосибирске дороги, а Вы вместо этого сутками трындите на этом форуме!!! Люди добрые вот кому Новосибирск обязан своими дрянными дорогами
    честно говоря, вы не тот человек, чьё мнение о моей персоне меня сколько-нибудь волнует. думайте что вам нравится.

    думаю, для новосибирска вцелом, я довольно полезный персонаж. и по роду деятельности, и в свободное от работы время.

    ё

  • В ответ на: Во сколько раз увеличилась бы пропускная способность той же Троллейной если сделать травмвайные пути как на той же Сребренниковской???
    Процентов на 15 и то не более чем на полгода-год. Как только их оттуда уберут, куча АУ обязательно захочет ездить именно там. Мое личное мнение - все пути нужно ОТГОРАЖИВАТЬ от проезжей части. Как это сделано на Красноармейском проспекте Барнаула например.

    Убрать трамвай с Дзержинского проспекта действительно маразм величайший. Там нужно проводить капремонт, делать нормальные остановки, пересадку через павильон на ст. Березовая роща (Раз уж Трикотажную собираются продлевать до Богаткова, трафик транспорта там резко уменьшится) и вводить Скоростной трамвай. Метро после вымирания большей части промзоны там строить смысла нет. Да и бюджет у нас не тот, чтобы такую линию построить в ближайщее время, а вот СТ вполне был бы приемлемой альтернативой...:хммм::шок:

  • В ответ на: Раз уж Трикотажную собираются продлевать до Богаткова, трафик транспорта там резко уменьшится
    Скажите, откуда такая информация? Даже не верится как-то....
    А если все-таки правда, когда же начнут строить? Понимаю что вопрос конечно прожектерский, но так хочется хотя б надеяться...Богаткова уже задыхается от пробок :хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • > Скажите, откуда такая информация?
    Правда. Видел чертежи в гражданпроекте еще год назад.

  • В ответ на: Видел чертежи в гражданпроекте еще год назад.
    фегасе.
    А бумажка со сроками строительства к сему чертежу случайно не прилагалась? Интерес к срокам чисто научный %-)

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Подобный проект видел и лет 30 назад.
    С тех пор так и непонятно, что делать с ДК Чкалова.
    Талантливо место выбрано.
    Как и ГПНТБ, и универмаг "Калининский".

    REGION54

  • В ответ на: Во сколько раз увеличилась бы пропускная способность той же Троллейной если сделать травмвайные пути как на той же Сребренниковской???
    Троллейную можно раширить на пару рядов, не трогая трамвая.

    REGION54

  • В ответ на: Богаткова уже задыхается от пробок :хммм:
    На участке Золотая Нива - Доватора (куда МОЖЕТ выйти Трикотажная), пока глобальных пробок нет. Пробки - "Золотая Нива" - Пролетарская.
    И вообще, Трикотажна Богаткова перпендикулярна. :спок:

    REGION54

  • В ответ на: И вообще, Трикотажна Богаткова перпендикулярна. :спок:
    Ну так вот потому на Богаткова и пробки, что на перпендикулярных улицах, ведущих в сторону центра, тоже пробки. Чем больше будет выездов из тех краев, хороших и разных, тем легче будет всем. Особливо с учетом глобального строительства Дискуса, перспективного Плющихинского жилмассива (слышала про такое чудо)и т.д...
    Эта пойма Каменки - просто как назло, никто дороги через нее строить не хочет :хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Гы
    Трикотажная в другом месте
    Никак не центр
    Теперь уже не намеком, а напрямую советую взять в ркуи карту и изучить родной город :спок:

    REGION54

  • ОК.
    Под "центром" здесь будем понимать ту плотнозастроенную область, для того чтобы попасть в которую - нужно переехать через пойму каменки. Забыла добавить что попасть надо с ул. Богаткова, Никитина, и прилегающих к ним.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: С тех пор так и непонятно, что делать с ДК Чкалова.
    Талантливо место выбрано.
    Кстати, один из наибесполезнейших крупных ДК. Наверное, и совершенно бесперспективный (даже попытки развернуть в нем торговлю тряпками, удававшиеся в свое время в других подобных заведениях, и то не увенчались успехом, в виду близости барахолки с аналогичным товаром). Единственное его "достоинство" - книжная ярмарка (и то снаружи). А также низкая арендная плата для разовых мероприятий типа кошачих выставок и т п.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Подобный проект видел и лет 30 назад.
    С тех пор так и непонятно, что делать с ДК Чкалова.
    Это тот проект, по которому предполагался тоннель под ДК, с организацией развязки на спуске в него. Ну то есть превращения Трикотажной в скоростную магистраль и т.п. Так это когда будет ещё (даже не спрашиваю).

  • Детальной проработки не видел.
    Так, общие наброски генплана.
    Один фиг, до тоннелей под зданиями мы точно не доживём.

    REGION54

  • Не знаю в тему или нет, но вдруг...
    Меня всегда интересовало, почему не могу сделать маршрут от м.речной вокзал до жд больницы... столько народу ездит туда, а ничего нет:хммм:

  • В ответ на: Инфа и фотки про новинки общественного транспорта
    Вы жестокий человек сударь :cray-1:

  • В ответ на: Инфа и фотки про новинки общественного транспорта
    От топика очень сильно отдает бредом и неосведомленностью... :death:

  • В ответ на: Не знаю в тему или нет, но вдруг...
    Меня всегда интересовало, почему не могу сделать маршрут от м.речной вокзал до жд больницы... столько народу ездит туда, а ничего нет:хммм:
    Там же ездит какой-то маршрут до Снегирей, 1100 что ли. Ездил недавно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: