Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Вообще говоря, я не должен думать, где деньги, на это есть прокуратура. Мы не общество очкариков, которые, послушав дядю (в роговых очках), помавающего руками и рассказывающего, как трудно жить, посмотрев на графики и диаграммы, почирикали карандашиками в блокнотах и дружно согласились: да, мол, надо потуже затянуть пояса. Большинство народа имеет прямую связь между глазом и языком (или кулаком), игнорирующую атавизмы вроде головного мозга. Народ должен быть потребителем. Хорошо то, что хорошо.

  • Элементарный расчот. 300 000 авто * 1000 руб/год (налог на ТС с ФЛ)+200 000 * 5 000 (налог на ТС с ЮЛ) = 1,3 млрд руб/год. И это прямой налог. Федеральный налог в нашем НДФЛ. При цене 20 млн./ 1 км = 65 км. Кстати, цена при реальном конкурсе на строительство может быть и поменьше. А минус содержание чиновником. Если упразднить ГИБДД, то многие автолюбители будут с радостью отдавать за скоростные трассы эквивалент штрафов - не менее 500 р/мес. Дайте мне в каждом направлении хотя бы 2 полосы с разделителем и нормальными развязками - да я ни в жизнь не выскочу на встречную полосу. А то въезжаешь в Искитим после 3 км узенькой дорожки, а там такой иконостас с полосами! Я пробовал считать число полос - без бутылки не разберешься. И затем опять 12 км в затылок. А разметка около Линево? Если ехать на север и следовать разметке, то в аккурат выезжаешь на встречную. Ехать на юг, соблюдая разметку, можно только на велосипеде - между осевой и обочиной не больше метра.

  • В ответ на: Вообще говоря, я не должен думать, где деньги, на это есть прокуратура. Мы не общество очкариков, которые, послушав дядю (в роговых очках), помавающего руками и рассказывающего, как трудно жить, посмотрев на графики и диаграммы, почирикали карандашиками в блокнотах и дружно согласились: да, мол, надо потуже затянуть пояса. Большинство народа имеет прямую связь между глазом и языком (или кулаком), игнорирующую атавизмы вроде головного мозга. Народ должен быть потребителем. Хорошо то, что хорошо.
    зажигательно! Автор, жду с нетерпением ваших новых произведений! :flowers: :tease:

  • В ответ на: Вообще говоря, я не должен думать, где деньги, на это есть прокуратура. Мы не общество очкариков, которые, послушав дядю (в роговых очках), помавающего руками и рассказывающего, как трудно жить, посмотрев на графики и диаграммы, почирикали карандашиками в блокнотах и дружно согласились: да, мол, надо потуже затянуть пояса. Большинство народа имеет прямую связь между глазом и языком (или кулаком), игнорирующую атавизмы вроде головного мозга. Народ должен быть потребителем. Хорошо то, что хорошо.
    зажигательно! Автор, жду с нетерпением ваших новых произведений! :flowers: :tease:

  • Афтар, пиши исчо?

  • В Томске вот частники бастуют. А у нас тем временем закрывают последнее муниципальное автобусное предприятие левоборежья, МКП ПАТС. Площадки отдают коммерсантам, людям предлагают или остаться у камерсов работать, или переходить в другие ПАТП.

    маршрут №16 будет к примеру обслуживать МУ ПАТУ-8, которое находиться около барахолки. А конечные 16го маршрута одна на Маркса, другая в Затоне. Отлично правда?

  • Подтвердилась информация о строительстве третьего моста через Обь. Он будет проходить от перекрестка Большевистской и Выборной до улицы Оловозаводской на Левом берегу.

    До недавнего времени о проекте третьего моста власти говорили, как о чем-то теоретическом. Отсутствие этого объекта тормозило развитие бизнес-сегмента в Левобережье. По информации журнала "Staus" Новосибирским властям удалось за последние полгода "продавить" проект в Москве. Под него уже планируется ни сегодня, завтра выделить деньги.

    Также удалось убедить Минтранс и Минэкономразвития поменять статус будущего моста, придав ему федеральное значение. Он станет частью трассы Юго-Западный транзит. Говорят, что для этого пришлось объединить усилия Толоконского, Городецкого и депутатов Госдумы. Сначала убеждали исполнителей, потом тех, кто командует деньгами, и теперь на самом верху готовы поставить итоговую подпись.

    Новый мост в районе Оловокомбината сможет пропустить 30 тыс. машин за сутки, разгрузит два действующих моста и положительно повиляет на транспортную ситуацию во всем городе.

    Как раз в районе Олово-заводской сейчас строится три крупных объекта. Создается впечатление, что девелоперы знали, что и где застраивать. Во-первых, это центр "Мега", где главным арендатором является Ikea. Во-вторых, торгово-офисный комплекс Александра Бойко на 75 тыс. м2. В-третьих, недалеко от площади Маркса огромный торговый проект реализует совладелец "Сибирского Гиганта" Александр Манцуров.

    По сути, эти объекты оказываются не на отшибе, где они бы были без моста, на доходном месте. Близость федеральной трассы, да еще и выезд с основной городской магистрали делает будущие проекты привлекательными, как для клиентов, так и инвесторов.

  • ннп
    Был вчерась в Большой Медведице, там начали работать бульдозеры - выравнивают площадку, насколько я понимаю, под дорогу, которая свяжет Фадеева и Светлановскую.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Кстати, о Большой медведице.

    По-моему проект отличный, но существующая дорога может очень испортить жизнь Алексееву и арендаторам. Пешком туда в принципе дойти не реально, общественный транспорт не ходит (если не считать фирменный автобус), дорога плохая да еще и через деревню.

    Имхо очень разумно было бы рядом с БМ построить еще какой-нибудь гипермаркет, чтобы сделать более мощный магнит для этого места. Темболее, что место позволяет

  • Транспорт ходит там на жилмассив Лебедевский, правда остановка не окола входа в БМ, но это решаемо. А если будет новая дорога, хочется верить, что там пустят автобусы в сторону Северного и Снегирей.

  • cn.ru: Построили, теперь будут ломать

    Трамвайные пути на одной из главных магистралей Новосибирска — улице Богдана Хмельницкого — решили убирать. Положения об этом уже внесены в проект генерального плана развития Новосибирска. Специалисты считают, что трамвай на этой трассе будет мешать решению транспортной проблемы Калининского района. За счёт рельсов, которые должны исчезнуть с Богдана Хмельницкого к 2012 году, добавят полосы для движения автомобилей.

    Примечательно, что как раз сейчас строители заканчивают реконструкцию этого уже «обречённого» участка трамвайного полотна. По приблизительным оценкам, его обновление и обустройство специальной плиткой обошлось бюджету в 260 миллионов рублей. Теперь получается, что через 2–3 года всё это предстоит сломать.

  • Странно...
    Очень странно...понятно, что жители Родников и Снегирей уже озверели, но всё же.

    Сделали бы как с красным и советской - перенесли на невского часть транспорта. чем не выход?

  • Единственное, что вселяет надежду - что к тому времени и губер может смениться, и мэр. Глядишь, новые будут более разборчивы в вопросах организации ОГТ. :зло:

    А тем временем в Алма-Ате, после того, как сократили трамвайную сеть в три раза, уже одумались и планируют проложить 100 км новых трамвайных путей. В следующем году - после того, как в этом сдадут 12 двухуровневых развязок. В Екатеринбурге скоростной трамвай должен связать город с новым районом Академический.

  • Если бы у них было хотябы чуток мозга могли бы убрать трамвай в центре города (некоторе время назад, когда убирали транспорт на советскую все орали, что метро не загружено на полную).

    А на богдашке он 100% нужен, темболее, что реконструкция путей сделана, хорошо смотрится, еще бы вагоны поменять:)

  • В центре - это где? Линию Центр - Писарева? Это не надо. Она формирует значительный поток на самом загруженном 13 маршруте сейчас и может послужить основой для формирования трамвайной сети в будущем. Если идущие от неё линии не вычеркнут из генплана как богдашку.

  • Есть у кого инфа по проекту "Сибирский троллейбус"? Что с ним сейчас?

    REGION54

  • Все новости по проекту:
    http://nsk.gortrans.ru/forums/index.php?showtopic=75
    Кто был на "Автосибе-2007", скорее всего, видели серебристо-бордовый троллейбус с бортовым номером 4013 (фото в аттаче). Мэрия заключает контракты на полгода вперед, по одной машине в месяц, в каждой партии появляются какие-нибудь усовершенствования. У этого - асинхронный двигатель с электронным управлением, автономный ход, широкая передняя дверь, двойные стеклопакеты, дальше обещают дисплей в приборной панели водителя и кондиционер:улыб:

    Исправлено пользователем буй (09.06.07 11:12)

  • а еще хотели организовать модернизацию вагонов метро.

    Как с этим делом?

  • Спасибо, почитал.

    REGION54

  • Закончили делать пешеходный мост над строящимся участком Ипподромской на уровне Крылова.
    На дальнем плане неразобранная половина последней деревяшки, находящейся на уровне будущей проезжей части.

    F30 & T30 owner.

  • Лоно будущей магистрали прорыли почти до самой Крылова. Осталось прорыть совсем чуть-чуть.
    Хороше видны съезды с Фрунзе.

    F30 & T30 owner.

  • Последняя фотка клёвая. Практически художественная!
    Непонятно только, зачем на полотно Ипподромской холм земли насыпали? Если ехать с севера, то перед Гоголя.

  • Погода только подкачала....
    Тоже вчера этот трамплин видел с Фрунзе...Посмотрим чего с ним будет дальше...

    F30 & T30 owner.

  • Скорее, это поседствия окончательной планировки дороги, сопряженной с выемкой грунта

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • А это строится новый мост через Шлюз.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: