Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Так и закатать этого гарика в асфальт к едрене фене!
    Из-за таких гараиков ибудем сидеть на заднице. Без дорог, но с гариками

  • :agree: Точно! Гариков в апож. Пока Гарик не успел объявить свою постройку архитектурным памятником. :tease:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • вы подождите, сейчас подтянутся люди из топика про "самые вкусные шашлыки", столько криков будет... эх. :not_i:

  • В ответ на: Хотелось бы таки чтобы это были настоящие две дополнительные полосы, а не полтора метра поганозакатанного асфальта. Благо пока есть куда расширить, надо бы это сделать. Впрочем есть уже и узкие места, например кафе "у гарика", там вправо уже не расширишь... :eek:
    От Карьера до Ини ещё не положили чистовой слой асфальта, потому и дорога там нев лучшем виде...
    А Кафе У Гарика вообще временное сооружение, снесут или передвинут.

  • Да у Гарика места хватает и на протовопложной стороне. Не критично.
    Есть места и "похужее", где "отсыпки" много надо. Плющика - Борок, Таловая - Речпорт...

    REGION54

  • Да сейчас там надземных переходов навтыкают и некуда уже будет раширять, наверно все видели как близко их опоры к дороге...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Да сейчас там надземных переходов навтыкают и некуда уже будет раширять, наверно все видели как близко их опоры к дороге...
    мне тоже этот момент остался неясен - по что так близко к дороге опоры заколотили

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Во всяком случае на Сеятеле точно нормально, как раз под две полосы, обочины в том месте нет же, запас не нужен.

  • Кстати жутко раздражает отсутствие обочин. С каких это пор их перестали предусматривать на дорогах общего пользования?

  • Если кому интересно, строительство моста через камеру шлюза

  • "Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить". (с)

    А прямой мост с нормальной дорогой - с ул. Русской прямо на дамбу - видимо, нужно ждать не раньше чем к 100-летию СО РАН. Или до присоединения к Китаю, у них на инфраструктуре не экономят.

  • В академовском Навигаторе писали почему так строят а не иначе. В качестве одного из обоснований кстати выдали "это дорога районного значения"... Очень повеселило. Еще там писали, то если строить мост там, то он будет проходить над самой высокой из камер шлюза и => будет еще выше чем тот, который есть.

  • Кста, мост ведь можно и разводной построить (или как ж/д мост там же), не шибко много там судов шлюзуется... Да и когда они шлюзуются, кто хочет - по старому могут объезжать...

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Просто поднять на 35 метров над уровнем водохранилища, как мосты на Оби, и всем хватит.

    Улица вдоль шлюза и так на подъёме, насыпь нужна не такая и большая.

  • Читайте статью в Навигаторе, под насыпь нужно будет сносить часть домов и некоторые сооружения ЗЖБИ.
    http://www.navigato.ru/17/index.php?afname=mosty.stroatsa.htm

  • Это враньё. Никакие жилые дома сносить не надо. Что касается остальных сооружений, то важная объёздная трасса не должна вилять вокруг каждой будки. Сегодня экономим на будке - потом 50 лет жжём тонны топлива, объездая это всё каждый день.

    http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=54.843952,83.040612&spn=0.007104,0.015492&t=k&z=16&om=1

    вот снимок. Мост можно было построить прямо над берегом, спрямив путь между дамбой и он бы легко перешагнул через этот заливчик перед шлюзом.

  • В ответ на: Это враньё. Никакие жилые дома сносить не надо.
    ...
    Вы, простите, проектировщик по образованию?

  • Не проектировщик, а экономист (ЭФ НГУ), и ещё знаю намного лучше среднего физику и математику (ЗФМШ). Поэтому по своей природе привык подсчитывать технические показатели самостоятельно, а не руководствоваться чьим-то мнением, а так же считать деньги, инвестиции и долгосрочную отдачу от них.

    Технические возможности мостостроения позволяют делать большие пролёты. И использовать эстакады, вместо насыпей. То, что мостов строится немного - от привычки экономить на инвестициях (и за это мы - страна - очень дорого платим). Наверняка и прямой мост можно было бы возвести и с минимальной насыпью, начав с эстакад, а над каналом поставить пару больших пролётов.

    Что касается насыпи. Если её угол - 45 градусов, получается ширина насыпи должна быть около 70 метров. Смотрим на ДубльГИС и видим, что между домами на ул. Русской и береговой линией - 175 метров, есть где развернуться (другой вопрос - зачем насыпать такую пирамиду, если есть другие возможности). Теперь ещё раз посмотрите на снимок из космоса. На левом берегу канала между дорогой и гаванью несколько мелких сооружений, а основные корпуса ЗЖБИ - с другой стороны дороги. Если спрямлять, ничего крупного сносить не надо.

    Поспорите с фактами?

  • В ответ на: ...
    Поспорите с фактами?
    Для начала ознакомьтесь с ГОСТами на дорожное строительство... это к вопросу о насыпи под углом 45 градусов...

  • К будушему пешеходному мосту на ост. Таловая пригнали небольшой кран. Возможно что то начет сдвигаться с мертвой точки.

  • В ответ на: Для начала ознакомьтесь с ГОСТами на дорожное строительство... это к вопросу о насыпи под углом 45 градусов...
    Приведите базовый расклад, если сами знаете их. Вполне допускаю, что угол должен быть меньше, но по-прежнему не вижу аргументов против эстакады.

  • Аргумент - цена.
    А главное смысл в этом. Если начинать этот проект так уж делать четырёхполосную дорогу, со строительством нового моста через ГЭС. Это слишком большие суммы для региона.

  • Вообще предлагаю пустить эстакаду над Большевистским шоссе, со съездами. Гарики, обслуживающий транспорт и пешеходы будут спокойно жить в тени фривея.

  • В ответ на: Аргумент - цена.
    А главное смысл в этом. Если начинать этот проект так уж делать четырёхполосную дорогу, со строительством нового моста через ГЭС. Это слишком большие суммы для региона.
    Это не аргумент. Зачем сразу делать 4 полосы и мост через ГЭС? Спрямление сразу даст эффект - экономия топлива, уменьшение аварийности. Что значит "аргумент - цена"? Дёшево было бы оставить старый мост, вообще новый не строить. Какие именно суммы для региона большие? Про ГОСТы - приведите расклад, что же за пирамиду надо было бы насыпать под мост?

    Приведите что-то обоснованное, с элементарным расчётом. Пока что только одно правда - мост дороже, и что для региона любые значительные суммы денег неподъёмны. В остальном вы высказываете свои личные убеждения, не более.

  • В ответ на: Это не аргумент. Зачем сразу делать 4 полосы и мост через ГЭС? ... Дёшево было бы оставить старый мост, вообще новый не строить. ...
    Существующий в аварийном состоянии, только поэтому строят новый.
    В ответ на: Приведите что-то обоснованное, с элементарным расчётом. Пока что только одно правда - мост дороже, и что для региона любые значительные суммы денег неподъёмны. В остальном вы высказываете свои личные убеждения, не более.
    Я не проектировщик чтобы делать обоснования. В Навигаторе опубликовано мнение представителя весьма уважаемой проектной организации, у меня нет оснований им не верить. Конечно неплохо бы было послушать и других специалистов, но пока никто не обозначил своей позиции.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: