Погода: −27 °C
21.12−29...−21переменная облачность, без осадков
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • В ответ на: Поэтому власти намерены сделать ставку на развитие железнодорожного транспорта, а также на создание сети внутригородских скоростных железных дорог, которые "в 10 раз дешевле метрополитена".
    Они "собираются сделать ставку" уже лет 5 или 7 как. всё треплются только про ГЖД, а реально построены только две новые платформы.
    В ответ на: Помимо этого, в планах администрации строительство еще одного автовокзала в левобережье и строительство автобусной станции в районе Гусинобродского вещевого рынка.
    Складывается впечатление, что форум этот все же почитывают, предложения о автовокзалах на Хилокском и Гусинке здесь выносились не раз :agree:

  • В ответ на: здесь выносились не раз
    а значит они не слишком оригинальны, и выносятся повсеместно

    ё

  • В ответ на: Они "собираются сделать ставку" уже лет 5 или 7 как.
    Ой, я видел план построить платформу едва ли не к открытию метро "Гагаринская" :ха-ха!:
    Но сейчас похоже что-то действительно пустят. Хотелось бы конечно побольше и сразу.

    В ответ на: Помимо этого, в планах администрации строительство еще одного автовокзала в левобережье и строительство автобусной станции в районе Гусинобродского вещевого рынка.
    Молодцы! Не думал, что это произойдёт так скоро. Ещё бы экспрессную связь между вокзалами не забыли организовать.

  • Интересно, а этот S-Bahn по-новосибирски будет с "метрошными" платформами, или с обычными асфальтовыми плешками как на существующих линиях электрички? У кого-нить есть инфа по поводу формализации? В принципе, наземная ЖД, используемая только городскими составами (без всяких там товарняков и дальних пассажирских) - это было бы круто. Но насчет "в 10 раз дешевле метро" - это как-то очень уж громко сказано. Насыпь, трассировка линии, контакная сеть, ограждения - это все недешево (если, конечно, делать с умом, а не по горедетски:хммм:).

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

    Исправлено пользователем Телепузъ №5 (22.04.07 16:48)

  • Недавно глава Экспресс-Пригорода выступал с интервью в "Николаеском проспекте".
    Обещал начать с экспресса... Новосибирск-Бердск. Тут не потребуются новые насыпи и платформы и провода (равно как не прекратится и грузовое движение, так что особо высокой частоты движения имхо ожидать не стоит, и не только поэтому). Также упоминались направления в аэропорт и - самое интересное - новая дорога по трассе подъездного пути Нск-Восточный - Снегири. На этих направлениях теоретически могут пустить и дизельные "рельсовые автобусы", работающие 2-3 вагонами и не требующие контактной сети. РА приспособлены для работы с низкими платформами. Хотя надежда на подъем их уровня в будущем остаётся.
    Да и дальнейшее развитие городского жд транспорта пойдёт в основном по направлениям уже построенных дорог.

  • Так выглядит рельсовый автобус.
    Такие сейчас выполняют регулярные маршруты на участке Барнаул - Бийск

  • Уже не выполняют. И это РА-1, хочется верить, что у нас если их и купят, то все же РА-2, а он выглядит вот так

  • Да, вид более стильный и более городской. :agree:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Да, вид более стильный и более городской. :agree:
    Ага, только от гофрения кузова все никак не могут избавиться...

  • Ага, это любимая фишка наших дизайнеров рельсового транспорта - гофрить кузова. Типа, признак рельсовости. :ха-ха!: Хорошо хоть, что трамваи КТМ перестали гофрить. Впрочем, негофреных КТМов у нас все равно нетути:хммм:Только КТМ-5, на который создателей вдохновила стиральная доска. :ха-ха!: Кстати, вагоны с такими стенками не только анахроничны в чисто дизайнерском смысле, но неудобны и как рекламносители.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • DJ GP, не помнишь, а прицеп к РА2 уже сертифицирован? Хочется ведь и трёхвагонку на городском маршруте :спок:

  • Более городской как раз РА1 (хотя тоже с натяжкой). РА2 - годится как раз только для пригорода - межгорода, причем с не частыми остановками. Посмотрите на фото. У него ОДНА дверь на вагон. У промежуточных вагонов их две. Ширина - около 1 м (как у ЭР2 и ненамного шире, чем в ПАЗ 3205). Время открывания/закрывания - около 5 секунд. Можно прикинуть сколько времени будет занимать посадка/высадка пассажиров.
    Кстати, динамика РА1 и РА2 немного уступает даже ЭР2, не говоря уже о более новых элекричках.
    В общем, с РА скорости поднять не получится (скорее, только снизятся).
    В Новосибирске он имеет смысл только для использования на ветке в Родиники, да и то не уверен, что это выгодней, чем ее электрофикация.

    З.Ы. Гофрированные борты - это наша и американская традиция. В Европе издавно предпочитали гладкие кузова (хотя есть исключения, в т.ч.и новые), а вот америкосы и русские почему-то любят гофры. Причем у американцев они чаще всего маленькие и частые, наши же предпочитают пореже, но крупные (исключения: трамваи КТМ-5, рельсовые автобусы РА1-2, вагоны ТВЗ - тут они "по-американски" частые).

  • В ответ на: З.Ы. Гофрированные борты - это наша и американская традиция. В Европе издавно предпочитали гладкие кузова (хотя есть исключения, в т.ч.и новые), а вот америкосы и русские почему-то любят гофры. Причем у американцев они чаще всего маленькие и частые, наши же предпочитают пореже, но крупные (исключения: трамваи КТМ-5, рельсовые автобусы РА1-2, вагоны ТВЗ - тут они "по-американски" частые).
    Думаю, это больше конструкторский ход, чем дизайнерский. Гофрированный лист металла при той же толщине будет более жёстким, более устойчивым к изгибу.

  • ага.
    Тоже всё читаю и думаю - кто у нас думал о дизайне даже лет десять назад... :спок:

    REGION54

  • возле Храма на Большевистской начали активно возводить пешеходный мост. обещали всего построить их 6 штук, сейчас строится уже на Сеятеле, на Светлой, на Речпорту, на Таловой и вот у Храма. Осталось подождать появления еще одного.

  • еще один - это завод Труд. Пока там тихо

  • Как то они очень уж медленно стоятся. Первым начали на Таловой и Светлой. Но спустя почти 1,5 месяца там только стоят железные столбы и потихоньку копошаться рабочие. На сеятеле тоже не дальше продвинулось.
    Каждый день по дороге не работу обращаю на это внимание - такое чувство что работники там просто отдыхают -- или может еще денег не выделили? Не Автодор городу - а город строителям?

  • да кто их знает, в принципе копошатся они там, каждый день вижу. на сеятеле например срок сдачи написано август этого года. Так что времени у них еще завались

  • Они бетоном столбы заливают, он должен успеть окрепнуть, потому медленно.
    Ещё обещали мост на Инструментальном.

  • На Сеятеле на информационном щите написано: "Окончание работ - август 2007 г."

    Форд Фокус 2

  • Выдержка, выдержка...
    Вспомните мосты на пл.Энергетиков-Труда, на ГБШ...

    REGION54

  • Не приходилось мне там бывать вов ремя сооружения. Возможно там опоры просто металлические или ещё что...
    В любом случае ещё разделительный барьер будут ставить до поста ГАИ, расширять на две полосы. Работы на этот и следующий год, мосты не так критично к августу.

  • В ответ на: Не приходилось мне там бывать вов ремя сооружения. Возможно там опоры просто металлические или ещё что...
    Опоры бетонные. Опалубка металлическая.

    В ответ на: В любом случае ещё разделительный барьер будут ставить до поста ГАИ, расширять на две полосы. Работы на этот и следующий год, мосты не так критично к августу.
    Э.... А это пр что? Вшивая горка? Там вроде всегда было по 2 полосы в каждую сторону. Перекрытые до одной переносными барьерами и знаками-разметкой.

    REGION54

  • В ответ на: ...
    Э.... А это пр что? Вшивая горка? Там вроде всегда было по 2 полосы в каждую сторону. Перекрытые до одной переносными барьерами и знаками-разметкой.
    Я про участок от завода Труд до Вшивой горки. Собственно всё должно стать по образцу участка Карьер Борок - р.Иня. Бетонный разделитель, две дополнительные полосы и освещение.

  • В ответ на: Собственно всё должно стать по образцу участка Карьер Борок - р.Иня. Бетонный разделитель, две дополнительные полосы и освещение.
    Хотелось бы таки чтобы это были настоящие две дополнительные полосы, а не полтора метра поганозакатанного асфальта. Благо пока есть куда расширить, надо бы это сделать. Впрочем есть уже и узкие места, например кафе "у гарика", там вправо уже не расширишь... :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: