Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • В ответ на: куда идти следить за ходом работ?
    Следите, чтобы в городском бюджете избыток средств появился.

  • понятно
    проЖект, в общем

  • Не совсем про транспортную систему города. Вобщем, первый скоростной поезд Сименс прибыл в Петербург. Источник
    Насколько я понимаю,это один в один нынешний ICE 3 в Германии?
    Линия Мск-Питер-Хельсинки в планах РЖД заявлена как "сверхскоростная". Интересно, какой подвижной состав будет на линиях "скоростного" движения? Это которые Мск-Нижний, Нск-Омск и.. Ростов-Краснодар кажется.

  • Пока - только Питер-Москва-Нижний.
    Через год, а может и раньше, начнут ходить с пассажирами.
    Поезда - 8 штук ICE3, под наши стандарты немного увеличенных в размере. Первый из них вчера презентовали Путину.

    Но ICE - это от 200 и выше. В нашем регионе пока и со 160 км/час перспективы не ясны, хотя в принципе новые электровозы, которые с лета уже работают в Барабинске, могли бы обеспечить такую скорость.

  • прикольно! я думал, грешным делом, что все скоростные инициативы завяли.

  • В ответ на: В нашем регионе пока и со 160 км/час перспективы не ясны, хотя в принципе новые электровозы, которые с лета уже работают в Барабинске, могли бы обеспечить такую скорость.
    Ну, вобщем-то, да Ведь под 160км/ч такие красоты не нужны.:хммм:А к электровозам нужны же будут новые соответсвующие вагоны наверное? Или обычные демиховские приспособлены под такое дело?

  • Демихово делает электрички.
    Большинство пассажирских вагонов у нас на 120 км/час.
    ТВЗ строит вагоны на 160, но в наших краях они ещё редки.

  • В ответ на: ...
    ТВЗ строит вагоны на 160, но в наших краях они ещё редки.
    Да не то чтобы редки, фирменные поезда из таких видел на ЖД-Главном.

  • В ответ на: какой подвижной состав будет на линиях "скоростного" движения?
    Siemens Velaro 3, вроде бы..

  • Смотрел фотки, интересную увидел. Представляете сочетание развязки с парком? Каир

  • Увтретил в инете вот такие фотки :live:
    Эх нам бы с этим что-нибудь сделать?

  • Двухэтажные лондонские автобусы под нашими развязками не пройдут по высоте. Поэтому вас не должны обманывать футуристические формы этих машин.
    Поэтому ваши сравнения мягко скажем некорректные. Вам следовало бы поставить фотку пазиков, а не трамваев усть-катавского производства 80-х годов.
    Трамваи в Западной Европе также имеют футуристичные формы, да и еще они скоростные, низкопольные, малошумные, удобные.

  • В ответ на: следовало бы поставить фотку пазиков
    К счастью уже не актуально. Их совсем уже мало осталось. А вот трамваи в чудовищном состоянии пребывают. Я уже постил фотку, повторять этот ужас не хочется. В больших городах необходимо развивать в первую очередь рельсовый транспорт. Надо сделать так, чтобы трамвай воспринимался жителями как метро и выполнял его функцию. Тоже сделать с ж/д в т.ч. неиспользуемыми.

  • Вы это автомобилистам скажите...
    Приведут в порядок и трамвай со временем, не всё сразу. Автобусы вот обновили неплохо за последнее время.

  • Автодорогами тоже нужно заниматься, чем у нас занимаются часто неграмотно. Скажем, есть места где можно радикально улучшить транспортную систему построив пару сотен метров дороги для соединения двух дорог. Чего стоит новая дорога МЖК - ГБШ. Можно было её соединить с Волочаевской, построив при этом проезд от неё к Ленте, убрав тем самым светофор у Ленты, и улучшив транспортную систему. Нет же, лепят по тупому и в итоге вместо убирания светофора - вводят ещё один...
    Тот же Северный объезд... - построили бы вплотную к городу - имели бы уже третий мост давно и новые магистрали. Вообще наш город уступает всем миллионникам (и не только) по магистралям, мостам и развязкам... (их у нас просто считай нет, по сравненияю с другими милионниками) В новостях пишут "мы не должны отказываться от амбиций!" относительно продления Кирова. Позорище. Это продление (как и многое другое) должно было вообще-то построено одновременно с Выборной и микрорайоном на ней. У нас же при постройке микрорайонов "забыли" построить дороги к ним. Печальна в этом смысле история Нска - дорогам (да и планировке города в целом) в советское время (когда их строительство не было проблемой) почему-то не уделяли внимания, да и в постсоветское тоже. Можно утешиться только тем, что метро у нас удачно вписалось.

  • Капиталистическое общество - это уважение прав собственности. Иногда такое вот уважение становится препятствием для реализации крупных инфраструктурных проектов. Вот такая незадача случилась в Новосибирске на строительстве эстакады через Плющиху - продление Кирова-Выборная. Владелец вот этого коттеджа запросил за свою собственность много миллионов. Стройка из-за него немного притормозила. Скоро будет суд, который обещает разобраться с конфликтом.
    На площадке домика должна встать очередная опора эстакады. Пока суд да дело, если перетаскивать кран со стороны Кирова, то на это уйдет пара месяцев и оттуда ложить плиты перекрытия. Но это в целом может сказаться на сроках сдачи - а они пока неизменны - конец года.

  • Нужно было просто его спалить вместе с хозяином, всего то делов))) :смущ:

  • В ответ на: Нужно было просто его спалить вместе с хозяином, всего то делов)))
    Когда то еще во времена СССР пришлось слышать выступление английских проектировщиков-градостроителей. Они говорили о том, что как вам в СССР хорошо, что у вас государственная собственность на землю, а у них священное право собственности удорожает многие инфраструктурные проекты или даже делает реализацию некоторых невозможной. Вот когда в российском народе это право будет таким же как у англичан, тогда наверное и жить мы будем как там. А пока палите, сударь, палите. И вам и вашим детям от этого счастья не будет. Один беспредел рождает другой беспредел. Печально все это. Хорошо что мэрия просто судится с этим владельцем, показывая пример как хотя бы не надо решать вопросы с помощью красного петуха. А то много строительных фирм решали подобным методом проблему освобождения стройплощадок.

  • госдума же грозилась принять какой-то закон на эту тему? :спок:

    Новосибирск!

  • В ответ на: А пока палите, сударь, палите. И вам и вашим детям от этого счастья не будет. Один беспредел рождает другой беспредел.
    господин прихлоп просто шутит, чё ж вы так плохо-то о людях думаете. не по-аглицки (:

    мэрия - лоханулась, нечего ими восхищаться. как можно начинать стройку ДО того как согласовать вопрос с землёй? с другой стороны, решения всегда есть. может, дешевле сконструировать более длинный пролёт, чем возить краны туда-сюда и переплачивать хозяину участка? а может, наоборот, дешевле заплатить сколько просит и не выкаблучиваться. имеет право человек.

  • Не имеет он права. Суд на днях вынесет постановление.

  • ну вот, hungar, а вы хотите как в англии...
    "купишь - отец отвечает, вздыхая - мы не в чикаго, моя дорогая"

  • Там точно также всё решается через в суд в случае не согласия сторон.

  • я не понимаю как может суд отсудить что-то у человека, ему принадлежащее? это бред какой-то, насмехательство над понятием собственности. не знаю законодательства, ни нашего, ни английского, какие могут быть основания?

  • В ответ на: Не имеет он права. Суд на днях вынесет постановление.
    А он что этот дом без разрешения строил? Не верится что-то... До начала стройки частнику обычно сначала всю маму вывернут: проект со всеми разделами на свежей топооснове и все согласования...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: