Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • В ответ на: Димитровский так и будет стоять в пробке
    А новый мост на Северном объезде Вы не учитываете? Ведь он избавит Димитровский от транзитного транспорта.

  • В ответ на: А новый мост на Северном объезде Вы не учитываете? Ведь он избавит Димитровский от транзитного транспорта.
    А вы прикиньте какова доля транзитного транспорта в общем потоке по Дмитровскому мосту. Ну допустим уйдет он на Северный объезд, а прирост нашего городского транспорта, а траффик который возникнет благодаря реализованным инвестиционным проектам ТРЦ на территории з-да Кузьмина, так что вряд ли что-то разгрузится. А потом, такой крюк давать по мосту - это уж от безнадеги. Так что вклад Северного объезда в разгрузку городского потока будет минимальным.

  • В точку! :live: К тому же уже по сто раз говорено, что транзитников на наших дорогах не более 10 %, так что...

  • врядли грандсити столько соберет на себя траффика.
    да и вообще, стояния на ДМ зачастую из-за пл. Энергетиков, развязывать ее надо, как и площадь Труда

  • Как человек живущий на плановой-дуси ковальчук и каждый день катающийся по димитровскому - владимировской туда и обртано - объем транзитного траснпорта там очень большой, причем именно огромных фур, которые все напроч стопорят. Ждем-недождемся северного объезда - реально это направление будет разгружено

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • поделитесь секретом, как вы определяете транзитная ли фура или она едет в/из новосибирск/а?

  • По номерам (номер региона). большевичка-фабричная-дуся, это сплошные транзитники которые рвутся на объезд через мочищенское с выходом на м-52, дабы не перется через богдашку. :безум:

  • Полагаю, имелась в виду М-53, а не М-52?

  • я чё-то не понял как связаны фабричная и большевистская с перехватом транзита северным объездом? это перпендикулярные направления.
    ну и, к слову, на большевичке-фабричной транспорт почти весь местный. на дусе редко бываю, не присматривался

  • Стоит заменить Фабричную на Владимировскую, Большевистскую на Станционную, а М52 на М53 или М51 И тогда сообщение приобретает смысл! :улыб:Или все по другому...

  • стоит заменить "транзитный" на "сдобный", "транспорт" на "оладушек", "станционную" на "блинную", а "прихлоп" на "ввпутин", и тогда сообщение приобретает совсем другой смысл! (:

  • Поправили. :agree:

  • Поясню, т.к. езжу там почти каждый день. С большевички на фабричную, едут те кто ломанулся с комунального моста и со стороны Банаула. На владимировскую с выходом Дуся-Плановоя-Мочищенское. Вот вся эта прорва и прется через город (комунальный- те кто въехал в город с Ю.З. и димитровский - те кто через станционную). Факт один - всех через северный объезд. :спок:

  • а чего поправили-то? каким чудом транзит м51-м53 попадает на большевичку и фабричку?

  • ладно, тогда сформулируем вопрос по-другому: как вы загоните на северный объезд транспорт, идущий с барнаула? (: и, кстати, куда, вы думаете, едет этот барнаульский транспорт? подскажу: в стольный град Н.

  • В ответ на: а чего поправили-то? каким чудом транзит м51-м53 попадает на большевичку и фабричку?
    С М51 - (через Ю.З въезд в город-тещин язык-немеровича-октярьский мост-болшевичка-фабричная)+(станционная-димитровский мост-фабричная-владимировская). М53 - (Барнаул-бердское-большевичка и дальше по тому же пути с выходом на М52.

  • М51 - трасса на Омск
    М52 - на Барнаул/Бийск
    М53 - на Кемерово/Томск

    не путайтесь, товарищ:улыб:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на:
    В ответ на: поделитесь секретом, как вы определяете транзитная ли фура или она едет в/из новосибирск/а?
    По номерам (номер региона).
    ну ладно, хрен с ними, с магистралями, понятно, что имеет место географическая каша в голове. но вот на счёт транзитного транспорта - вопрос имеет самостоятельную ценность. как определить какая доля транспорта транзитная? по номерам - не катит. если номер томский или алтайский - это может говорить о том, что авто стартовало из барнаула или томска, но куда оно едет? если цель - новосибирск, то это ж не транзит. такой транспорт из города всё равно не вывести объездными. есть подозрение, что все иногородние как раз в новосиб и едут, а настоящего транзита - кот наплакал.

  • Блин! Постоянно номера трасс путаю! На счет 22, 70, 24 ,04, 55, понятно, все в новосиб затариваца едут, таких большинство. Но вот остальные 77,68 и прочие... меньше конечно, но... Просто в общей массе они наверно несколько теряются, да и на "близлежайших" у нас уже глаз замылен.

  • В ответ на: [ но вот на счёт транзитного транспорта - вопрос имеет самостоятельную ценность. как определить какая доля транспорта транзитная? по номерам - не катит. если номер томский или алтайский - это может говорить о том, что авто стартовало из барнаула или томска, но куда оно едет? если цель - новосибирск, то это ж не транзит. такой транспорт из города всё равно не вывести объездными.
    вывести можно
    для этого созданы логистические центры. за городом оставляем на складе товары, а потом доставляем легкими грузовичками, а не огромными фурами

  • мелкие магазины и так лёгкими грузовичками обслуживаются (сужу по чёрному ходу ближайшего к дому супермаркета). а крупные гипермаркеты (которые почему-то оказались в центре города) газелями не затаришь. я уж не говорю о стройках.

  • я лично не видел здоровый американский фрейтлайнер, который бы завозил продукты в ройал парк.
    видимо, у нас разные понятия о фурах :улыб:

  • Идея тут пришла. Кировскся кольцевая линия СТ без пересечения с дорогами. Местами с заходом под землю. На Маркса подземная остановка.

  • Богаткова между Есенина и Доватора сузили с 6 до 4 рядов. Установили столбы, перенесли на них контактную сеть троллейбуса. ?

  • За этот месяц три раза водил по городу и окрестностям иностранцев. Все хвалили наши маршрутки и метро, спрашивали, зачем людям столько машин, если так хорошо работает общественный транспорт (мы ездили из города в Академ, и из Лазурного в центр города на 2 маршрутках и метро). На вопрос, как обстоит с транспортом у них, отвечают: либо ждать 40-60 минут автобуса, либо такси по 1-2 евро за километр.

    Итальянец хвалил наши поезда, ехал в плацкарте!!! Сказал, что у них 1й класс бывает хуже: грязь на станциях и в поездах, поезда опаздывают всегда; бельё, если есть, - из ламинированной бумаги; кипятильник и подстаканники, чтобы можно было так просто взять и попить чай, видел только в журналах про Россию.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: