Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Коматозниками были не ЭТИ, а еще ТЕ чинуши из советского прошлого, которые соороудили вместо нормальной эстакады почти 1,5 км узкой "тропинки", на которой еще в конце 80-х мы с отцом бывало стояли в пробке! :зло: Сейчас при небольшой аварии на этой дороге, пробка растягивается до Немировича-Данченко! Но справедливости ради, эту развязку запроектировали уже на следующий год (по крайней мере начало строительства). А по продлению ул. Станиславского абсолютно согласен с hungar'ом. Это был бы не плохой дублер Сиб.-Гвардейцев для жителей Затулины и будущего Акатуйского. Но вот цена такого проекта будет заоблачной! Одна эстакада через Тулинку чего стоит! :eek: Поэтому Ксендцов по моему скромному мнению пытается решить максимум дорожных проблем исходя из относительно маленького дорожного бюджета! :спок:

  • На счет Станиславского дааа.... Но, утопия в чистом виде! Мостчерез тулку раз! Снести 1 кэмэ дач - два! Виадук через ж/д - три! Ну дальше проще, расширить бетонную тропинку в промзоне с выходом между автобарахлом и Паласса. Однаго дорожка золотая выйдет :безум:

  • В ответ на: На счет Станиславского дааа.... Но, утопия в чистом виде! Мостчерез тулку раз! Снести 1 кэмэ дач - два! Виадук через ж/д - три! Ну дальше проще, расширить бетонную тропинку в промзоне с выходом между автобарахлом и Паласса. Однаго дорожка золотая выйдет :безум:
    Тем не менее в первом варианте трехлетнего бюджета Новосибирска в пообъектной расшифровке продление Станиславского присутсвовало, потом куда то исчезло.

    Продление Станиславского вообще то присутсвует с генерального плана 1968 года, присутсвовало в генплане Гипргора середины 80-х, и в нынешнем есть.

  • Кстати, давно хотел спросить. Вопрос ко всем. Кто как считает, правильно ли наши власти решили строить первым делом Оловозаводской мост, а не Центральный? Сейчас по моим наблюдениям через Коммунальный мост намного проще проехать в обоих направлениях, чем через Димитровский, на котором постоянные пробки в обе стороны каждый будний день. А ведь будущий 3й мост будет на окраине города и пользоваться им будет удобно лишь жителям Северо-Чемского, Краснообска и косвенно Затулинки. Остальным жителям Левобережья (его центр, ж/м Троллейный, Западный, Юго-Западный), чтобы уехать в центр придется делать немалый крюк, и ехать через другие пробки. Соответственно здесь правильнее первым строить Центральный мост. Как считаете?

  • когда третий мост будет сдан, боюсь, его створ уже никак не будет окраиной.
    мне кажется, решение адекватное. только шевелиться надо резвее. уж проекты-то проектировать - не мешки ворочать. а их всё нет, и нет

  • Эскизы трёх вариантов есть. Как только выберут что-нибудь, так и будут проектировать.

  • В ответ на: Кстати, давно хотел спросить. Вопрос ко всем. Кто как считает, правильно ли наши власти решили строить первым делом Оловозаводской мост, а не Центральный? Сейчас по моим наблюдениям через Коммунальный мост намного проще проехать в обоих направлениях, чем через Димитровский, на котором постоянные пробки в обе стороны каждый будний день. А ведь будущий 3й мост будет на окраине города и пользоваться им будет удобно лишь жителям Северо-Чемского, Краснообска и косвенно Затулинки. Остальным жителям Левобережья (его центр, ж/м Троллейный, Западный, Юго-Западный), чтобы уехать в центр придется делать немалый крюк, и ехать через другие пробки. Соответственно здесь правильнее первым строить Центральный мост. Как считаете?
    Этот мост приорететние центрального по следующим причинам:
    1. Транзит с Запада на Юг и обратно
    2. Потоки с левого берега на южное направление (Советский Первомайский р-он и обратно)
    3. Мост разгрузит поток м/у Советским и Кировским р-ов, соответственно дамбу ГЭС
    4. Димитровский и Октябрьский мост разгрузятся от транзитников (п.1) и останутся только для потока с одного на другой берег (центр - левобережье и наооборот).

  • В ответ на: [Этот мост приорететние центрального по следующим причинам
    Коллеги, неужели до вас не дошла одна вещь приоритета данного варианта - ДЕНЕЖКИ. Его приоритет обозначен одним - возможностью федерального финансирования. В Минтрансе не финасируют объекты, которые решают городские проблемы. Поэтому его пропихнули в федеральную целевую программу Развития транспортной сети РФ 2010-2015 года только как Юго-Западный объезд Новосибирска и типа убедили в этом министра Левитина.
    Поскольку этому проекту уже 20 лет то тянуть далее было нельзя и тут этот соус помог.
    Поэтому рассуждать о приоритетности мостовых переходов Оловозаводский или Центральный или в створе Ельцовки второй нету никакого смысла.
    Хотя можно, уподобившись тем мужикам, которые в начале гоголевских "Мертвых душ" рассуждали - доедет это колесо до Казани или до Москвы.

  • В ответ на: Этот мост приорететние центрального по следующим причинам:
    1. Транзит с Запада на Юг и обратно
    2. Потоки с левого берега на южное направление (Советский Первомайский р-он и обратно)
    3. Мост разгрузит поток м/у Советским и Кировским р-ов, соответственно дамбу ГЭС
    4. Димитровский и Октябрьский мост разгрузятся от транзитников (п.1) и останутся только для потока с одного на другой берег (центр - левобережье и наооборот).
    А мне кажется по другому:
    1. Основная часть транзита с Запада на Юг и обратно едет через дамбу ГЭС (или там ограничение по весу не дает?). Да и маленький он относительно.
    2. См. п. 1. Людей которые живут на левом берегу,а работают в первомайке или академе в рвзы меньше, чем людей которые работают в центральных и северных районах города.
    3. Этот поток намного меньше, чем тот, что я описал в п. 2. И с ним неплохо справляется дамба ГЭС
    4. Не раз уже встречал информацию, что транзитников на наших дорогах около 10%. Легче ли станет, убрав только их?

  • Да, это немаловажный аргумент и с нашим бюджетом, наверное решающий! :хммм:

  • В ответ на: неплохо справляется дамба ГЭС
    дамба гэс справляется плохо. на сегодня эта дорога очень узкая: развязка на шлюз убогая, мост через шлюзы узкий и кривой, на всей дамбе - по одной полосе, жёсткие ограничения по скорости, обгоны запрещены, ограничения по весу (20т), узкое советское шоссе. для транзита - просто смешная дорожка. хорошо, что транзита, действительно, почти нет. и то, на дамбе часто транспорт пробкуется.

    но помимо транспорта из советского района (которого не так мало. народ ездит не столько на работу, сколько в икею, аэропорт, автобарахолку), по оловозаводскому мосту пойдёт всё нарастающий поток из первомайки, с выборной, и не говоря уже про ахтунг, который грозится построиться на стрелке ини-оби. а ещё васхнил потихоньку строится. плюс, я подозреваю, что бш будет скоро застроено гипермаркетами, куда потянется народ из центра, в т.ч. с левого берега. так что перспективы моста самые радужные, пустовать он не будет, зуб даю.

  • В ответ на: уж проекты-то проектировать - не мешки ворочать. а их всё нет, и нет
    Туда их! Кто с лопатой, тот и работает. А то понапридумывали тут проектирований всяких! :ха-ха!:

  • не, кроме шуток. проектировать можно за свой счёт, не тупить в ожидании почтовой кареты из москвы.

  • Так вроде что-то и проектируют.

    А вообще это тоже десятки миллионов. Которые находятся с трудом:хммм:

  • но сам мост - это десять миллиардов. т.е. на три порядка больше. десятки миллионов - это одна проданная квартира толоконского (:
    на счёт проекта, судя по абсолютно невнятным блеяниям на нгс-е "а вот мы думаем, мож вантовый мост построить?... а может и нет - кто его обслуживать будет... но мы подумаем.. ", не то что проекта ни в какой нулевой стадии, но даже понимания нет, чего же строить-то. налицо полный пофигизм.

  • Фточку! Сто раз уже постил - все люди ответственные за принятие решений в городе - АМЁБЫ!!! Телодвижение исключительно по ветру!

  • Проектировщики представили три варианта проекта, примерно равной стоимости. Такчто именно проектирование идёт. До этого был лишь эскизный проект. Сейчас задача выбрать что-то, чтобы двигаться дальше.

  • Неужели нельзя понять метаний и терзаний Ксензова. С одной стороны, как человек дела и человек достаточно амбициозный (настоящий полковник) хочет построить что то в Новосибирске отличное от того что уже есть. Вантовый мост позволяет это осуществить.
    С другой стороны, как человек, работающий в определенных рамках чиновничьей системы, он как бы должен отдать подряд на Оловозаводский мост приближенной к властным структурам организации "Сибмост", которая не строит вантовых мостов, то есть не имеет опыта по возведению таких уникальных сооружений. У нее обычно сварные мосты с надвижкой. Вы же помните, как ИКЕА пригласила "не ту организацию" из Кемерова (как сказал вице-мэр) и подряд в результате отдали "Сибмосту".

    Исправлено пользователем hungar (25.07.08 15:01)

  • Сибмост, конечно, организация уважаемая, но... грустно-то как... "Те" -- "не те". Не надо путать своих баранов и государственных (к/ф "Кавказская пленница"), и все будет хорошо. Впрочем, это утопия. Быстрее бы Сибмост научился вантовые мосты строить и прочие сооружения.

  • ну так не построишь - не научишься.
    дело, видимо, в соответствующей сертификации...

  • >Быстрее бы Сибмост научился вантовые мосты строить и прочие сооружения.
    -------------------
    "А нах?" - добродушно пробасил Сибмост, почесывая пятку валенка. :безум:
    --------------------
    Он и своим нынешним продуктом доволен. Мол, раз пипл хавает, чего парицца?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • А тем времнем запущено движение по двухуровневой развязке у МЕГА-ИКЕА. Правда рабочий уровень только второй. С одной стороны стало легче - нет пробок на объезде стройки. С другой - горбатый мост сразу упирается в перекресток Ватутина-Мира. И на полной скорости машинам берущим этот горбатый мост нужно резко притормаживать на красный цвет светофора. В общем как обычно принято в нашей стране - проектировщиками придумано очень "мудрое" решение.

  • Особенно тяжко в гололед придется. Летит какой нить иногородний, думает дорога прямая, а тут на тебе, светофор!!!

  • В ответ на: Летит какой нить иногородний
    для иногородних знаки дорожные придуманы. но в гололёд весело будет, факт.

  • В ответ на: так что перспективы моста самые радужные, пустовать он не будет, зуб даю.
    Хорошо, что так, а не иначе! Меня вот приведенные доводы как-то не убедили. Но судя по тому, что мою точку зрения здесь никто не поддерживает, остается лишь дождаться окончания еще неначавшейся постройки моста и убедиться в своей правоте или неправоте.:миг:Все таки, уверен, что постройка Оловозаводского моста разгрузит лишь Комунальный, а Димитровский так и будет стоять в пробке, которая с учетом увеличиваюшегося парка будет в то время еще больше! Хотя в любом случае лучше этот мост, чем ничего! Лишь бы не тянули с его постройкой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: