Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Как-то это очень странно. Трудно представить два перекрестка подряд на Фрунзе, да и дамбу на Кошурникова уже через год засыпят.

  • Этой осенью уже, за исключением пары технологических островков

  • Оживилось строительство автовокзала. Это радует. Каркас прирастает, джамшуты на балках шевелятся.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Как-то это очень странно. Трудно представить два перекрестка подряд на Фрунзе, да и дамбу на Кошурникова уже через год засыпят.
    После двадцати лет трудно верить в это. Да и дополнительные дороги это благо в любом случае.

  • Сегодня 11 июля. Никто не в курсе, открылась ли вчера развязка у Икеи? Обещали вроде к этому дню. :ха-ха!: Или может известен новый срок?

  • Конечно, нет. Там только отсыпали песком и гравием подъемы с двух сторон, сейчас монолитят стенки. Асфальт на эстакаде еще не уложен.

  • Что за извращенцы-то такие! :безум: Зачем говорить изначально не реальные сроки и потом лажаться с ними? Нельзя ли сразу было сказать - сдача в августе (или сентябре)? Или бы работы тогда реально форсировали. Ну не понять таких управленцев!

  • В ответ на: Что за извращенцы-то такие! :безум: Зачем говорить изначально не реальные сроки и потом лажаться с ними?
    Видимо шведы уже достаточно постигли азы лизоблюдства перед местными чиновниками:улыб:11 июля - ДР Гори. Очень лестно нарно ему было при последнем обсуждении сроков строительства услышать что-то про "подарочек на день рождения, моя прелесссссть" :ха-ха!: А то что не вышло - это другой вопрос, все равно приятно уже сделали :миг:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Похоже, это единственное более-менее логичное объяснение подобных заявлений! :ха-ха!:

  • *ннп*
    на БШ на переезде на ул.Звёздную возводять опорную стенку со стороны ж/д - выравнивают подъезд к переезду?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • скорее всего. а какие варианты? мост над жд?

  • /это из соседнего топика. речь о том что третий мост нужно делать только с заготовкой под метро/
    В ответ на: Я конечно не специалист, но мне кажется, что при нынешнем расположении основных микрорайонов, третий метромост внутри будущего оловозаводского не нужен. Или нужна полная перетрассировка метро. Но все это мы не здесь должны обсуждать. По нам плачет "НСКое метро - часть 3"!
    Думаю уместнее ответить здесь. Да, мост несколько в стороне, но и город растёт во-первых, во-вторых не так уж и сильно в стороне. В любом случае по тоннелю можно пустить трамваи и/или прочий ОТ - будет ещё одна выделенная линия с берега на берег.

  • На мой взгляд, было бы разумней ускорить проектировку и, соответственно строительство т. н. "Центрального" моста вместе с Оловозаводским. И тоже без метро, а метромост построить чуть севернее Димитровского. Собственно, старая схема развития метро еще не потеряла своей актуальности. Только надо решить вопрос с развитием Затона, и тогда Кировскую линию можно полностью тянуть до вокзала. Я пока живу на Затулинке и вижу как реально нехватает здесь метро до Маркса. А вот если встроить метро в оловозаводской мост, не будет такого трафика, как в первом случае. Я вообще считаю, что Кировская линия приоритетная перед Первомайской, ее бы уже сейчас надо начинать строить. На Затулинке очень много людей живет, плюс рядом начал строиться ж/м Акатуйский.

  • Небольшое дополнение.:улыб:Это все требует ОГРОМНЫХ денег и в ближайшей перспективе энский бюджет их не будет иметь! К большому сожалению...:хммм:

  • Кировская линия имеет очень важное значение не только для Затулинки. Конечная "Затулинка" перевалочный пункт людей с Краснообска, ГЭСа, Бронный переулков, Аатуйского, Южнозатулинского, поселка Элитное, Радиостанция, Паласса, Мира, Расточка, Чукотские переулки. Да и построить её на мой взгляд будет попроще чем "Южное" направление. К тому же там электричка дублирует.

  • В ответ на: Да и построить её на мой взгляд будет попроще...
    Это вы зря на счет попроще! Кировская линия до площади Ефремова будет глубокого заложения, а строительство таким способом почти в 2 раза дороже открытого метода. Но значение этой линии неоспоримо! :agree:

  • Кстати, именно это направление департамент транспорта называет первым, где будет построен скоростной трамвай.

  • Ага, тоже читал об этом. Только вопрос - по какой улице они собираются его строить? Если по Сиб.-гвард., то там спасет только эстакада, по крайней мере от холодилиника до пл. Ефремова машинам будет очень тяжко на двух единственных полосах. Пробки в тех местах будут многокилометровые. И вообще, СТ должен быть от ОбьГЭСа до Затулины (а там метро :)) или ч/з Затулину и Чемской до Маркса, но по Ватутина - там и места много и народ удачно можно захватить. Эта тема на самом деле очень серьезная и требует детального рассмотрения всех людских потоков с окраин Кировского района. :спок:

  • Естественно, развязки потребуются, на пл. Кирова, Холодильной и т.п.
    В ответ на: И вообще, СТ должен быть от ОбьГЭСа до Затулины (а там метро)
    И зачем там лишняя пересадка? Лучше сразу к Ленинской линии подвести.

    Гвардейцев или Ватутина - вопрос спорный. При трассировке по существующей трамвайной линии та же Затулинка лучше охватывается, пл. Сибиряков-Гвардейцев.

    А Северо-Чемской остаётся в пролёте при обоих вариантах.

    Ещё Южно-Чемской надо в перспективе учесть.

  • В одной статье про трамвай в Нске был совершеннос оксюморонный абзац. Сначала писалось, что трамвай уберут с Сереб-вской и Богдашки, а потом, в блоке про СТ написано, что один из маршрутов пройдет от "Заельцовской" до Родников. Минуя Богдашку, надо полагать.:улыб:Реконструкция линии на Мичурина тоже очень забавно выглядит в контексте этой статьи. Бугага... Отличилась, кажется "Метро". Хотя, могла и "Вечёрка". Бренд не помню, зато бред запомнился.:улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • "АиФ на Оби" кажется бредили этим. А может и не они одни.

  • В ответ на: В одной статье про трамвай в Нске был совершеннос оксюморонный абзац. Сначала писалось, что трамвай уберут с Сереб-вской и Богдашки, а потом, в блоке про СТ написано, что один из маршрутов пройдет от "Заельцовской" до Родников. Минуя Богдашку, надо полагать.:улыб:Реконструкция линии на Мичурина тоже очень забавно выглядит в контексте этой статьи. Бугага... Отличилась, кажется "Метро". Хотя, могла и "Вечёрка". Бренд не помню, зато бред запомнился.:улыб:
    Да не читайте советских газет. Вообще то в городе еще нет ни каких признаков того, что здесь скоро появится скоростной трамвай. Во-первых, возьмите Питер, там сама губернаторша Матвиенко поехала в Мюнхен и пригласила от имени власти Сименс принять участие в конкурсе на строительство скоростного трамвая. Вы видели, чтобы у нас Толоконский или Городецкий куда то поехали и кого то пригласили?
    НЕТ
    Во-вторых, к примеру в Екатеринбурге проект скоростного трамвая уже разрабатывает Уралгипротранс, У нас какой институ разрабатывает проект хоть на ОбьГЭС, хоть еще куда то?
    НЕТ
    В третьих, у нас только выставили муниципальный конкурс работы по составлению концепции схемы скорстного трамвая. Это еще даже не проект, это просто рисунки с линиями, котоыре еще проектировщики даже не нарисовали.
    Ну и что вы хотите? О каком трамвае может идти речь? В Екатеринбурге пуск 2011 год, В Питере тоже. Но у них на несколько этапов процесс запущен впереди.
    Другими словами ранее 2015 года у нас ничего не будет. А там как известно либо ишак сдохнет, либо визирь помрет. Так что в крупнейшем муниципальном образовании России пока все в этом плане спокойно как летней ночью на кладбище.

  • Ну Екатеринбург это понятно, они федерального бабала бод ШОС хапнули нехило! Ну собсно Россель подсуетился и нашел им нужное применение на благо Россельбурга, небоскребов одних 30+ штук с десяток заложено, СТ, дороги и прочее ! Лично мое мнение, если бы Н-ску такие деньжищи достались, наш душка губернатор и завхоз Городецкий, профукали бы все в трубу так ничего и несделав. :зло:

  • зато у нас Человек дела прошлого года нарисовал новые радужные перспективы развязок:

    "Как отметил Андрей Ксензов, развитие городской дорожно-транспортной инфраструктуры будет продолжено и в дальнейшем. В ближайшие годы в Новосибирске начнется строительство не только третьего моста через Обь, но и ряда крупных транспортных развязок, по которым уже сегодня ведутся проектные работы. Так, планируется возведение развязки на пересечении улиц Ипподромской – Горького, Немировича-Данченко – Троллейной с выходом на ул. Хилокскую с ее последующей реконструкцией, а также строительство нескольких транспортных развязок в Советском районе и др."

    Захватывающие перспективы, лучше бы Станиславского еще до Затулинки пробил.

  • :agree: Какое там... Эти каматозники не могут элементарного!!! Пример - т.н. "Тещин язык"! Сколько можно мазафака!!! от троллейной до хилокской через ж/д пути всего 90 метров, мля, ну неужели нельзя построить виадук через пути? По хилокской пруцца транзитники и прчий транспорт со складской зоны, сейчас юго-западный въезд в город, напоминает въезд в Хаципетовку. в Тогучине кстати, под путями вообще тоннель прорыли! :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: