Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Вот и вот. Не особо информативно, но всё же. Технических подробностей не нашёл, а очень интересно. Если кто найдёт, дайте ссылку, пожалуйста.

  • В ответ на: Издеваетесь, да? :улыб:Салон года 3 назад построили, не раньше.
    Можно подумать неразбериха 90-х закончилась в 2000 году, ровно в новогоднюю ночь :))

  • В ответ на: Можно подумать неразбериха 90-х закончилась в 2000 году, ровно в новогоднюю ночь
    Ёптить, а я то наивная посмела подумать, что наша страна уже чуточку выползла из перестроечного кризиса :смущ:А оно вона оно как...напьюся я мужуки таперича :pivo:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Блин, не могу нигде про разворот найти, но москвичи утверждают, что губернаторский до повернули при переезде на 90 градусов. потому что более парадный фасад смотрел не на Тверскую :dnknow:

  • В одном из блогов был подробный рассказ про перенос домов. Искал вчера, так и вспомнил где это видел:хммм:

  • В ответ на: В одном из блогов был подробный рассказ про перенос домов. Искал вчера, так и вспомнил где это видел:хммм:
    В Юном Технике, лет 20-30 назад:улыб:

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Вы меня с толку не сбивайте, а то ведь таки найду:миг:
    Вот, наслаждайтесь! Подробно и с картинками:
    http://dedushkin1.livejournal.com/149596.html
    кросс-пост здесь:
    http://community.livejournal.com/moya_moskva/767951.html

  • А вот сегодня на НГС все уже прочитали о развитии авиации. И вот вопрос по переносу Городского аэропорта Северный опять откладывается:

    Начальник отдела маркетинга ОАО «Новосибирскавиа» Татьяна Рэмар сообщила НГС.НОВОСТИ: «Мы сейчас работаем над развитием малой авиации на базе нашего аэропорта. Рассматриваем связь с Кемерово, Новокузнецком, Барнаулом, Омском… У нас пять Ан–24. А вообще мы планируем заменить парк воздушных судов либо на ATR’ы, либо на Ил–114. Пока в ближайших планах — год–два — закрытие аэропорта не предусмотрено».

    Интересно, что же возьмет вверх - градостроительная ценность территории или лобби со стороны бизнеса авиаперевозок? Другими словами авиационное или строительное лобби.

    Чувствуется, что вопрос о закрытии Северного в очередной раз откладывается на многие годы. Наверное когда в году 2030 будет новый генеральный план и в нем будет предусмотрен этот самый перенос и закрытие.

    Исправлено пользователем hungar (06.06.08 11:58)

  • ==не могу нигде про разворот найти==

    Потому, что конкретно это здание не поворачивали, а только передвинули.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Хорошая новость для ветеранов: авт. 1209 начал принимать социальные карты.

    Caveant consules!

  • Хорошая новость для ветеранов: авт. 1209 начал принимать социальные карты.

    Caveant consules!

  • СЕзон летних работ на дорожных объектов вроде как интенсивно начался, даже на площади у автовокзала появилась первая машина по устройству буронабивных свай. Видать скоро начнет устройство свай для конструкций путепровода Большевистская-Красный проспект.
    А вот сроки, о которых говорили градоначальники по вводу развязки на ул. Ватутина провалены. Май давно закончился, а на объекте предстоит еще выполнить огромный объем работ. По всей видимости ранее сентября или октября нам этой развязки не видать. Вот ее внешний вид со стороны МЕГИ-ИКЕА.

    Исправлено пользователем hungar (14.06.08 14:40)

  • Автомобильный поток будет подниматься на развязку со стороны Тульского моста по этой уложенной гравийной подушке, только тот, кто часто здесь проезжал в курсе, что под гравием лежит песчанное основание.

  • ну и помимо укладки асфальта самый большой объем работ остался со стороны Оловозавода - здесь еще предстоит насыпать песок и гравий

  • а кто-нибудь в курсе, что с автовокзалом в итоге сталось? чё-то всё в ступоре, и давно, но то люди какие-то прохаживаются, то автокран пошевелится..

  • В июне довелось своими глазами увидеть и своим телом почувствовать дороги сибирских регионов: я ездил в Иркутск сопровождающим на машине. Ехал в головной машине колонны, всё было очень хорошо видно.

    0. Решили срезать из Академгородка утром через Кольцово на Ленинск-Кузнецкую дорогу. Там полный атас: асфальт лежал на тонком слое гравия, всё продавлено, в некоторых местах вспучился, бугры между колеями до полуметра, выбиты глубокие ямы. Это хуже, чем грунтовка.

    1. Кемеровская область. Мы ехали через Ленинск-Кузнецкий, затем в Кемерово и дальше по М53. Я так и не увидел хвалёные кузбасские автобаны кроме дороги Кемерово-Новокузнецк. Там - да, очень хорошо. На М53 ничего особенного. На въездах в города дороги разбиты - там они уже муниципальные, пусть даже это "федеральная" трасса. Л-Кузнецкий - дороги плохие, много выбоин, ямочным ремонтом не пахло, и всё серое от грязи. В Мариинске часть транзитной дороги проходит по грунтовке - в черте города! На выезде - дорога в заплатках, колёса стучат как на железной дороге.

    2. Красноярский край.

    2.1. До Ачинска дорога нормальная-хорошая. После Ачинска - четырёхполосный автобан, асфальт не больше года как уложен.

    2.2. Ближе к Красноярску снова дорога не более чем удовлетворительная - две полосы, узко, сильный рельеф, заплатки. Одна на десяток километров закусочная, на площадке грязи по колено (благоустроенные площадки мне встретились только до Мариинска), "традиционный" сортир, при том, что кафе подключено к комуникациям (просто бесит, что при постройке кафе экономят на таких вещах). Ещё про торговлю: чем дальше от крупного города, тем кошмарнее работницы магазинов - интонации как у угрюмых гопов. В общем, был очень рад вернуться в Нск.

    2.3. Въезд в Красноярск хороший, правда очень быстро оказываемся в пробке. В городе те же ямы, что и у нас, кроме проспекта Мира и коммунального моста.

    2.4. Выезд из Красноярска через какую-то барахолку. Шоссе не супер, но рядом строят новое.

    2.5. Ближе к Канску дорога из хорошей становится нормальной - иногда бывают выбоины.

    2.6. Канск-Тайшет - нас гаишники направили по грузовой дороге - это ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ! Там была война между Красноярским краем и Иркутской областью. Наверное, они не поделили богучанскую ГЭС, разбомбили дорогу и порвали связи друг с другом. Напоминает дорогу НИИКЭМ-Академгородок, или опять же Кольцово-Л.Кузнецкая трасса. Висит писулька "участок дороги в аварийном состоянии". Никаких следов работ - только где-то засыпано шлаком и песком с крупными камнями, даже не гравием. Напомнило дневник Чехова "Из Сибири" - тогда дорогу примерно так же "починяли".

    3. Иркутская область.

    3.1. Тайшет. Возле города асфальт. То, что до него, на границе с Кр. краем - это конец света, а не дорога. И через всё это едут грузы (полностью загруженный трейлер пробивает один-два амортизатора за рейс из Иркутска в другие регионы), перегоняют японские и китайские машины.

    3.2. Тайшет - Тулун: 100 с лишним км гравийной дороги, потом попеременно - то грунтовка, то асфальт. Ощущения отвратительные. Только за 30 км до Тулуна дорога становится нормальной.

    3.3. Тулун-Иркутск проехали за один день, асфальт на дороге хороший, но вот сама дорога уложена, видимо, по недотехнологиям, и километров 100 на ней волны высотой до 40 см, длиной метров 15, и на них ехать можно не больше 70, иначе будешь просто прыгать. Естественно, грузовики, прыгая по дороге, ещё больше продавливают эти волны.

    3.4. Иркутск. Въезд в город вполне хороший. В центре дороги так себе, водители дикие.

    Наблюдения: укреплённые насыпи на всей трассе не встречал. Покрытие везде делают так, видимо, чтобы оно за 3 года разбивалось. Всё уложено просто на полметра щебёнки, поэтому не удивительно, что дорога покрывается волнами. Почему не используют армабетон? Про сервис писал. Писал ещё, потом стёр, потому что если разбирать в подробностях, становится тошно. Дорожные гостиницы заканчиваются до Красноярска. Между Канском и Тулуном закусочные можно пересчитать по пальцам.

    В общем, хорошо вернуться в столицу Сибири. Я был оптимистичнее насчёт российских дорог, зато теперь рад за наши Н-ские.

  • А что у нас с 13 трамваем? Ликвидировали? А то едешь так иной раз планируя пересадку и видишь ржавеющие рельсы.
    А ведь это самый востребованный и удобный маршрут. Если ехать по автодороге - будешь стоять в пробках. Наша власть вредитель однозначно...

  • Пути меняют на нескольких участках, вот и не ходит. Что в этом вредительского не представляю.

  • Мэра Новосибирска наградили за развитие транспорта
    В ответ на: Владимир Городецкий стал лауреатом всероссийской премии в сфере транспорта.

    Как сообщили в пресс-центре мэрии, 25 июня в Москве в Государственном кремлёвском дворце состоялась церемония вручения IV премии «Золотая колесница» - главной премии транспортников России.

    в номинации «За вклад в развитие отечественной транспортной отрасли» одним из победителей стал мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
    no comment

  • ссылка из предыдущего поста
    http://news.ngs.ru/more/37802.php

  • Все сообщения не читал, но заметно, тут построена дорога, с тротуарами, газонами и освещением (сегодня горело). Может кто прокомментить, что тут? Явно идёт к Федосеефа, с другой же стороны никаких признаков перекрёстка. Видно с Фрунзе очень чётко.

  • наверняка к микрорайону "Кирпичная горка". Там типа несколько 25-27 этажек планируются.

  • это заезд на паркову сиб. молла.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • С Федосеева? Там явно дорога на Федосеева. Скорее всего пока заезд, а потом достроят до Фрунзе.

  • дорога там идет между других домов, от федосеева до фрузе. см. рис.
    по ней я думаю можно будет объежать пробку на кошурникова:смущ:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: