Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−3...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • Снимок 2005 года, как весь центр в гугле.
    Под опорами моста тоже нет разделительной, а ее отсутствие напротив АЗС, где нынче разворот и гаешки стоят - и есть та старая дорога
    сейчас уже травкой эту дугу запорошило. Хотя время от времени там отстой какой-то техники проходит.
    Кстати, и эту развязку начали помаленьку прокакивать - у Ланты уже не разъехаться было, а теперь еще пристроили. то есть от Динамо к автовокзалу и от Военной к метро Октябрьской уже не будет спусков/подъемов.
    Эх, какая все-таки гениальная штука - "клевер"...
    Еще жаль, что скорее всего восстановлению не подлежит Сибревкомовский мост. Но и ломать жаль - винтаж такой. Их два таких прикольных осталось - еще у Совсибири через Тулу, только Сибревкомовский древнее.- года 22 или 24 что ли. Отреставрировать бы - заглядение. Памятник мостовой архитектуры прям! А ведь когда-то троллейбусы ходили...

  • В ответ на: Дело не в самовольной застройке, а в таком проекте: устроить магистраль по трассе Горького-Белинского-Лескова с 2-уровневой развязкой над Каменской.
    После этого Военная теряла стратегическое значение и выход на Каменскую
    Горького по сравнению с Орджоникидзе и Военной не такой большой поток имеет и способна пропустить. Правда на октябрьской стороне выходит куда надо. Правда и Военную насквозь пробить после Покатной - то же самое. Да и Пролетарская нынче тоже на отсутствие потока не жалуется. даж наоборот.
    В ответ на: Та же ситуация с перекрестком Ипподромская-Кропоткина. Ул. Кропоткина узкая и большого значения иметь в перспективе не будет, поэтому двухуровневая развязка на ней и не нужна.
    Но ведь опять же - сейчас имеет! да и в будущем - полноценная, пусть и двухполосная улица, но связывающая аж новостройки на Галущака с улицей Трикотажной.
    Ее тогда придется прерывать на магистрали с поворотом направо и разворотом поодаль, иначе - смех. "Магистраль" со светофорами.

  • И всё же строить две развязки на расстоянии двухсот метров никто не будет - ибо расточительно. Следовательно, придется именно прерывать одну из улиц перед магистралью, причем выбирать место с расчетом на дальнее будущее, так как построенную развязку не перенести.

  • Народ, да какие о каких развязках может идти речь, если эти м...ки "убили" выезд с Каменской магистрали на Октбярьскую мимо Ланта-банка...
    Воткнули там какой-то очередной офисно-административный долгострой.
    Теперь с Каменской только на Серебренниковскую, и потом только на Октябрьскую.

  • ННП
    Про сибревкомовский мост. Почему он закрыт для авто? "Перевели на пенсию" по состоянию здоровья?

  • году в 81 его закрыли, после запуска большого моста - его вроде вместе с метро строили. наверное, уже тогда старый мост аварийным был.

  • the old shack is no more

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: Да что вы все? От бублина что ли взяли убеждение, что у нас всё плохо?
    Ни от кого я ничего не брал. Где на этой картинке видно что без пересечения встречной полосы можно уехать на левый берег? Если же они собираются разводить полосы Большевички, то что мешало продлить картинку вправо на пару сантиметров чтобы это было очевидно? Если ты так хорошо разобрался в этих схемах, может объяснить сможешь смысл разнесения и постройки еще одного путепровода вместо логичного подъема сразу на нужную полосу моста?

  • В ответ на: Если же они собираются разводить полосы Большевички, то что мешало продлить картинку вправо на пару сантиметров чтобы это было очевидно?
    Что их разводят видно у самого пересечения с мостом.
    Другое дело, что в сторону Академа всего 2 полосы оставили против 3 из Академа. Все прут город, а он не резиновый?:улыб:
    В ответ на: смысл разнесения и постройки еще одного путепровода вместо логичного подъема сразу на нужную полосу моста?
    Видимо, в углу, где Инструментальный, нет места для обустройства подъема на эстакаду. только для съезда с нее.

  • *ннп*

    слушайте, где-то уже и даже неоднократно слышал, что новосибу "положено" иметь 7 мостов через Обь...
    два моста есть, третий (оловозаводский) уже собрались строить, слышал ещё про Ельцовский мост, правда где ему там меж дач быть - не ясно... про оставшиеся три моста - вообще тишина, даже не говорят, что предусмотрены створы... кто-нибудь знает какие-нибудь подробности про оставшиеся "недостающие" три моста?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: *ннп*

    слушайте, где-то уже и даже неоднократно слышал, что новосибу "положено" иметь 7 мостов через Обь...
    два моста есть, третий (оловозаводский) уже собрались строить, слышал ещё про Ельцовский мост, правда где ему там меж дач быть - не ясно... про оставшиеся три моста - вообще тишина, даже не говорят, что предусмотрены створы... кто-нибудь знает какие-нибудь подробности про оставшиеся "недостающие" три моста?
    А как же метромосты и ж/д мосты? Я тоже слышала про 7 мостов, но не все они должны быть автомобильными.
    Получается так:
    1 шт - ж/д (в черте города в смысле, тот который за С-Чемским - видимо не в счет)
    4 шт - автомобильные мосты (включая оловозаводской и ельцовский)
    2 шт - метромосты. Не стоит забывать, что за станцией "пл. гарина-Михайловского" тоже планировали строить мост через Обь. Ведь инфа-то про 7 мостов - как раз всплыла из 80-х годов или даже раньше :umnik:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • речь идет про автомобильные
    посмотрите генплан нска до 2050 года. там все есть

  • Не там ищете. На сайте мэрии висит концепция нового генплана, там есть схемы с предполагаемой транспортной структурой. Там даже восемь мостов нарисовано, плюс Северный объезд, который уже на территории области.

    http://www.novo-sibirsk.ru/files/trs2050b.gif

  • В ответ на: Если ты так хорошо разобрался в этих схемах
    Да вроде разобрался:улыб:Ну и 554 уже объяснял. По пунктам:
    В ответ на: Где на этой картинке видно что без пересечения встречной полосы можно уехать на левый берег?
    Нарисую и на этой картинке ту же трассу: синим для едущих в город, красным - из города.
    В ответ на: Если же они собираются разводить полосы Большевички, то что мешало продлить картинку вправо на пару сантиметров чтобы это было очевидно?
    Для этого надо смотреть не на рендер, а на карту. Карту с трассой автомобилей я прикреплял к предыдущему своему посту, она вполне точно соответствует изображенному на рендере. Полосы действительно разведены.
    В ответ на: смысл разнесения и постройки еще одного путепровода вместо логичного подъема сразу на нужную полосу моста?
    Почему не сделали четвертый кольцевой подъем? Наверное тесно было. Там же ещё и диагональный проезд с востока на Большевистскую пришлось бы делать более длинным из-за кольца. А там действительно или рельеф, или завод стоят так, что вариант с диагональю оказался лучше (а ещё вполне возможно, что помешает насыпь подъема на путепровод на Выборной).

    В ответ на: Другое дело, что в сторону Академа всего 2 полосы оставили против 3 из Академа. Все прут город, а он не резиновый?
    Когда Бердское шоссе объединится со спускающейся с моста дорогой, вновь должно стать три полосы. Двухполосным, думаю, будет только путепровод.

  • В ответ на: Когда Бердское шоссе объединится со спускающейся с моста дорогой, вновь должно стать три полосы. Двухполосным, думаю, будет только путепровод.
    Однако сейчас и 3 полос мало, а поток из центра в сторону Академа тенденций к снижению не проявляет...

  • Ну уж не знаю. Может, на улицы - дублеры рассчитывают, например по мосту будут уезжать в Октябрьский район или там через ул. Кирова.

    А больше трех полос делать смыла особого не будет, так как шире 6 полос Бердское по всей протяженности всё равно не сделают, достаточно этого или нет.

  • Вот еще одна иллюстрация к дорогам и развязкам. Проходил сегодня мимо, сфотографировал трассу, по которой должна пройти улица Горького и соединиться с Лескова.

    1. Створ улицы Горького в пересечении с Ипподромской
    2. И её продолжение уже по улице Лескова

    Дальше тупик :dnknow: дороги нет.

  • На участке БШ между разъездом и карьером всё явственнее проглядываются насыпи - заделки под заезды(?). Между авто- и железной дорогой. Что это? Планируются повороты к строящимся ТРЦ на другой стороне шоссе?

  • В ответ на: Планируются повороты к строящимся ТРЦ на другой стороне шоссе?
    На это похоже все больше и больше
    И если это так... Неужто двухуроневые развязки добрались до нас?

  • Ну а почему нет...

    Разбирая информацию по дорожному строительству в Алмате, нашел интересный способ рытья тоннелей и путепроводов, а именно:
    - сначала под дорогу загоняется несколько труб бестраншейным методом. Делается своего рода "экран" между существующей дорогой, коммуникациями под ней и будущим тоннелем.
    - эатем под этой "крышей" ведется выработка породы и монтируются балки тоннеля.

    Вот как это выглядит в картинках: Схема, Фото

    Этот способ называют там "новым австрийским". Мне кажется, что у нас он бы очень пригодился для строительства развязок и путепроводов.

  • Вот это дело!
    :live:

  • Миш спасибо за разъяснения, теперь вроде все понял... :eek:

  • В ответ на: Этот способ называют там "новым австрийским".
    Ужас! :eek: Новый австрийский это совсем другой способ на самом деле:смущ:

    С уважением, PhoeniX

  • > Новый австрийский это совсем другой способ на самом деле
    Воспроизводил по статье в тамошней прессе, мог напутать (либо я, либо журналист). А что по-вашему "новый австрийский" метод?

  • Вот вам и здрассти...
    Новосибирцы провели вечер в пробках

    Первые "ласточки"? :шок:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: