Погода: −9 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • >Существующий стандарт ширины полосы по ГОСТу 3,75 метра.

    иди в жопу.

    ГОСТ 23457-86

    - не менее 3 метров при разрешённом движении грузовых транспортных средств
    - не менее 2,75 метра при движении только легковых

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: в отличие от Нска, где одна из центральных улиц разделена метровыми блоками.
    Ой, а это где? Димитрова? И не говори, не нарадуюсь!
    В ответ на: красноярск - у нас ни на одной улице или мосту НЕТ бетонных разделителей
    А чем тут гордиться? в нашей раше это ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ способ уменьшить АВАРИЙНОСТЬ и СМЕРТНОСТЬ, а так же более-менее упорядочить движение + пешеходы наконец-то поймут, где нужно переходить дорогу.
    Вот пока про пазик на карьере новости от 28 числа не всплыли (камень в огород сми). Ужаснетесь.
    По мне - так ВСЕ улицы надо отбойниками и разделителями оборудовать. Ну или как альтернативу - массовые расстрелы ввести.

  • СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги

    Категории дорог I-a / I-б / II / III / IV
    Ширина полосы движения, м 3,75 / 3,75 / 3,75 / 3,5 / 3

    ГЫ... Получается, Октябрьский мост в Нске - это дорога ЧЕТВЕРТОЙ технической категории.
    А ГОСТ вы прочли не очень внимательно, там ширина регламентируется для других дорог..
    (т.н. некатегорийных - т.е. для дорог, элементы поперечного профиля которых не соответствуют
    требованиям действующих - цитата). Первое предложение этого пункта, если можете заметить,
    отсылает нас именно к СНИПу СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (читай выше)

    3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.

  • А никто не задумывался, как соотносится картинка про мост на сайте мэрии, и строительство Икеи? По моему очень тесно будет таким сооружениям на том пятачке.

  • Ой, кошмар, чего там опять в комментариях к статье на главной странице!
    http://news.ngs.ru/comments/29948#287001
    Задрали гундежники

  • Судя по этой новости строительство практически уже началось.
    http://news.ngs.ru/more/29946.php

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • А вы не думаете, что к моменту постройки моста количество машин вырастет настолько, что ситуация с пробками не изменится по сравнению с тем, что есть сейчас

  • да чё тут думать-то. трясти надо

    ё

  • ну вот! ты не из комментариев эту фразу скопировал?
    Что ж теперь? не строить?
    Тогда через пару лет с непосторенным посмотрим...

  • Фролан, давайте вообще не будем строить мосты, дороги, метро

    все равно ведь количество людей и машин вырастет и это не решит проблему.

    ну сами посудите, если вообще ничего не делать, то станет только хуже.

  • В ответ на: Судя по этой новости строительство практически уже началось.
    http://news.ngs.ru/more/29946.php
    Да где ж оно началось-то?
    Самое дорогое и долгое - это мост, а развязки готовить начали заранее, это правильно. К этой же теме относится и ставшая здесь неоднократно предметом споров эстакада через Кирова в сторону Выборной. Но к сожалению это еще далеко не сам мост :хммм:
    А мост мы думается мне увидим будучи гордыми дедушками-бабушками, катающими по городу своих внуков...

    Цитатки из статьи на НГС:

    "Пока завершена только первая стадия проектных работ (технико-экономическое обоснование), которые проводились в ОАО «Гипротрансмост». В приемной г-на Ксензова были представлены чертежи и схемы как самого моста, так и трассы, и даже продемонстрирован видеоролик, в котором имитировался проезд по виртуальному шоссе и мосту."

    "Начать строительство планируется не позднее 2010 года, и при нормальном финансировании оно продлится около пяти лет. К 2015 года по этому транзиту может проходить до 100 000 автомобилей в сутки, что существенно снизит нагрузку на остальные мосты. "

    Эххх....:хммм:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Судя по фоткам, приложенным к этой статье , развязки с Большевистской и Ватутина будут опять убогими. Если ехать из Академа заехать на мост чтобы уехать на левый не получится, если ехать с Марска по Ватутина та же история с поездок на правый берег... кто ЭТО проектирует? и куда смотрят те, кто принимает??? :eek: :death:

  • Судя по картинкам, всё как раз не плохо

  • > кто ЭТО проектирует? и куда смотрят те, кто принимает???
    Дык, сэкономили же! Все украдено до нас...

  • Да что вы все? От бублина что ли взяли убеждение, что у нас всё плохо? Украли, разучились. В таких вещах не настолько просто нарушить элементарную логику и требования нормативов, как хотелось бы. Очень даже можно проехать, см. вложение.

  • В ответ на: Если ехать из Академа заехать на мост чтобы уехать на левый не получится, если ехать с Марска по Ватутина та же история с поездок на правый берег...
    ОТОВСЮДУ можно будет уехать В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ
    Посмотрите картинки повнимательней
    опередили...:улыб:

    Исправлено пользователем 554 (06.08.07 21:57)

  • Сегодня в автобусе смотрел Транспортное Телевидение и с удивлением там узнал, что новый мост через ОБЪ свяжет между собой Кемеровскую и Барнаульские трассы???? А можно усзнать как???

  • барнаульская - бердское шоссе, она же вроде м52
    кемеровская - с натяжкой - гусинобродское шоссе,
    до него будут продлевать дорогу
    в итоге получаем т.н. южный объезд

  • Сегодня обратил внимание на странный поворот под Октябрьским мостом.
    Он смотрит как раз на подъем на Шамшиных.

    Подумалось, что здесь могла быть эстакада - перепад высот позволяет. Тогда по ней можно было бы поворачивать с Каменской магистрали на Шамшиных и на Кирова - через отрезок Коммунистической.

  • Я сейчас открою страшный секрет, но так и было дело еще буквально 5 лет назад. только, естественно (для Новосибирска) в одном уровне. и оба направления Каменской магистрали шпарили по другую сторону этой маленькой кругленькой вентиляционной шахты метро. И на Шамшиных можно было уехать с магистрали, двигаясь от автовокзала.

  • А, ну да:смущ:Я и забыл уже.
    Но развязка там все равно нужна, и место для нее удачное.

  • ого..совсем не помнил этого.. а как это примерно выглядело?

  • В ответ на: ого..совсем не помнил этого.. а как это примерно выглядело
    Ох... сейчас это вообще нереально представить. смотрю каждый день и поражаюсь. Это ж какая дуга невъе... в смысле офигительная получалась! А как-то не замечалось. Ни мне, как начинающему автомобилисту, ни как более матерому. А сейчас - удивляет. Дорога, конечно, в том виде была построена как времянка, но нет ничего более долговечного, как говориться...
    В общем, проходили оба направления магистрали справа от шахты (если от автовокзала ехать), разделительной полосы между потоками в том месте не було, и перекресток с Шамшиных получался такой, что с любого направления можно было повернуть куда угодно. И без светофора, и аварий почти не было! Может, тогда машин меньше было?
    (задумавшись) неужто я такой древний???:улыб:Потом вроде году в 2002-03 произвели укладку полотна напрямую, а Шамшиных от Коммунистической до магистрали сделали односторонней. И газон разделительный. все чин-чинарем.
    Конечно, пока отсутствие указанной эстакады не так критично, но в скором будущем...
    Хотя, если смотреть ее как часть двухуровневой развязки Каменской и Октябрьской магистралей - то это уже критично! Сам Бог велел толково развязать, тем более ПОКА место есть. Военную и Кропоткина уже прос**ли... :death:

  • Гляньте еще раз на схемку мою, там эту дугу как раз видно.

  • Когда Каменская магистраль была короткая и достройкой Ипподромской ещё не пахло, выход Каменской на Шамшиных был очень даже логичен...

    И развязки никто не прос.., в смысле так оно и задумано.
    Дело не в самовольной застройке, а в таком проекте: устроить магистраль по трассе Горького-Белинского-Лескова с 2-уровневой развязкой над Каменской.
    После этого Военная теряла стратегическое значение и выход на Каменскую.
    Кроме того, был кажется план строительства ещё одной магистрали поперек Каменской в тех же краях, но тут точно не скажу.
    А вот развязку Каменская-Лескова каждый может найти на novo-sibirsk.ru на планах "Новосибирск 2030 и 2050 годов".

    Та же ситуация с перекрестком Ипподромская-Кропоткина. Ул. Кропоткина узкая и большого значения иметь в перспективе не будет, поэтому двухуровневая развязка на ней и не нужна. Зато по долине Ельцовки можно пропустить Кавалерийскую магистраль до Красного проспекта с необходимыми развязками.

    Так что отнюдь не факт, что все такие продажные и живут одними только сегодняшними интересами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: