Погода: 9 °C
24.0510...18переменная облачность, небольшие дожди
25.056...8пасмурно, небольшие дожди
  • :ухмылка:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Здравствуйте !Давно не ездил на метро несколько лет .Видит кто нибуть сейчас загадочного молодого человека в галстуке, жилетке и… в черной шляпе. В руках он держит небольшой блокнот и наручные часы . .
    В основном этот таинственный персонаж обитает на станции метро пл. Ленина,Студенческой,Октябрьской.Ему даже был посвещен топик

    Исправлено пользователем АНОНИМ (17.07.07 17:22)

  • На Золотой ниве расчистили от торговых построек ту часть рынка, что у самого перекрёстка.

  • Точно! Я тоже сегодня видела, и хотела в Новостройки запостить. Поистине радостная новость, Гондурас отступает к дальним рубежам, метрополитен форева! :live:
    Особенно понравилось как раструхлявили времянку Евросети. Хотя за руинами фасадных построек кое-где в глубине были замечены вполне так себе нормально работающие прилавки..
    Вот вопрос - чего будут делать? Поспрашивала знакомых - мнения разделились...кто говорит что объезд перекрестка будут делать, кто-то - что строить здание со входом в метро, а станцию мол будут закрытым способом рыть...непонятки вобщем.
    Еще наблюдение: в заборе кирзавода чуть подальше остановки "Кошурникова" в сторону поймы появилась дырка, через которую замечен активный разбор зданий завода. Ух как хочется чтобы поскорее стало там красиво.

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Объездная дорога будет, станция будет строиться открытым способом

  • Будет и объезд, и здание со входом (на разных сторонах от перекрестка).

  • А я в свою очередь забыл про кирзавод написать, тоже заметил. На ЗН ларьки просто переставили.

  • Ну крутатень! Если делают объезд - знач скоро и станцию начнут строить.
    Остается только ждать! :pivo:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Остается только ждать! :pivo:
    и работать! (:

    ё

  • В ответ на: [Вы бы не умничали, а лучше бы тогда определения вписали тут,
    То есть по-вашему, надо сначала запустить слово с неизвестным вам смыслом в употребление, затем нахамить в ответ на замечание, и только потом узнать его истинный смысл. Не разделяю ваших жизненных принципов. Из таких как вы и вырастают журналажники, пишущие "...причиной ЧП стала несработавшая стрелка на перегоне М-30".
    ТОРМОЗ
    В ответ на: Хочешь сказать, что до 2007 года такого не было в принципе?
    Ходили перед пуском "Покрышкина", да и с "Покрышкина" также.
    Не-а, не было. Вот с пуска Покрышкина и стало ходить два состава, но съездами и в то время не пользовались - только для выдачи составов на линию. А до ввода этой станции там вообще ходил один поезд по одному (кажется, первому) пути, второй не действовал вообще. На станциях по второму пути даже не горел свет.

  • Кстати, все забывала поделиться новой инфой по Золотой Ниве.
    А там во всю строят объезд перекрестка. Сегодня ехала мимо - даже в субботу бегают дядьки с веревочками и колышками. Оно и понятно - видимо ребята как всегда сорвали сроки и теперь им настучали сверху тапкой по кумполу...:хехе:
    Ну что сказать? Узковата дорожка - судя по контурам. Поуже одной полосы Кошурникова в районе перекрестка - точно. Еще странный момент: контур дороги, обозначенный снятым грунтом, упирается в остановочную платформу "золотая нива". Т.е. ее однозначно будут переносить. Но за новой дорогой в районе перекрестка везде вплотную к этой дороге стоят киоски. Куда будут девать остановку?
    Еще одна тема удивила. На днях стою жду поезда метро на "березовой роще". Так вот на ту платформу, где указано "посадка есть" подходит полный поезд, выгружает пассажиров и в него заходят новые! Я даже в первые секунды не решалась зайти - думала что вместе с другими недотепами ошиблась платформой. Нифига, указатель говорит "все ок".
    Значить, опять халтурят и пустили челночок?
    А на обратном пути садилась на Покрышкина. Тетка объявляет "Следующая станция - березовая роща, ПЛАТФОРМА СПРАВА"! И правда высадили справа. Получается, поезд может переезжать из тоннеля в тоннель? В первый раз с таким сталкиваюсь.
    И еще :улыб:
    Ехала в новом вагоне с раздельными сидушками, и заметила в местах соприкосновения сидений и спинок шарниры. Получается, они могут складываться? Это еще зачем? Типа плавный намек вандалам: "Будете отрывать обивку - сделаем вам из мягких сидений жесткие табуретки"? Кто знает? :dnknow:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: ...
    Еще одна тема удивила. На днях стою жду поезда метро на "березовой роще". Так вот на ту платформу, где указано "посадка есть" подходит полный поезд, выгружает пассажиров и в него заходят новые! Я даже в первые секунды не решалась зайти - думала что вместе с другими недотепами ошиблась платформой. Нифига, указатель говорит "все ок".
    Значить, опять халтурят и пустили челночок?
    А на обратном пути садилась на Покрышкина. Тетка объявляет "Следующая станция - березовая роща, ПЛАТФОРМА СПРАВА"! И правда высадили справа. Получается, поезд может переезжать из тоннеля в тоннель? В первый раз с таким сталкиваюсь.
    Всё верно, перед подъездом к Берёзовой роще поезд переходит на другой путь, аналогично при выезде с Гарина-Михайловского. Платформы посадки и высадки на конечных станциях линии совпадают.
    Кстати с Ленинской линии на Дзержинскую поезда тоже могут переезжать:миг:
    В ответ на: И еще :улыб:Ехала в новом вагоне с раздельными сидушками, и заметила в местах соприкосновения сидений и спинок шарниры. Получается, они могут складываться? Это еще зачем? Типа плавный намек вандалам: "Будете отрывать обивку - сделаем вам из мягких сидений жесткие табуретки"? Кто знает? :dnknow:
    Под сидушками что в старых что в новых поездах ящики. В них огнетушители например, вроде ещё что-то есть, не знаю точно.

  • Если заметили, сидения в новом поезде закрыты на трехгранныый замок, и сложить их не имея ключа (или хотя бы плоскогубцев), нельзя. А вот в остальных поездах можно спокойно поднять сидение и заглянуть в ящик под ним, или снять спинку у сидения (она свободно висит на крючках), чтобы повернуть... в общем, не будем учить форумчан хулиганить:миг:
    Так что новый поезд в этом отношении даже безопаснее.

  • В ответ на: Всё верно, перед подъездом к Берёзовой роще поезд переходит на другой путь, аналогично при выезде с Гарина-Михайловского. Платформы посадки и высадки на конечных станциях линии совпадают.
    Кстати с Ленинской линии на Дзержинскую поезда тоже могут переезжать:миг:
    Чета я совсем запуталась :безум:
    А зачем это? Что мешало сделать так же как на конечной "Площадь Маркса"? Ведь закончили же второй тоннель.... :dnknow:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Что мешало сделать так же как на конечной "Площадь Маркса"?
    На Пл. Маркса поезда переезжают с пути на путь ЗА станцией. А на Березке они делают это ПЕРЕД станцией, потому что дальше рельсов нету.

  • а на золотой ниве как будет? До или после?

  • Насколько я знаю, в котловане на дамбе (ну то есть до:миг:). Дело в том, что при этом можно сократить размеры станции - не надо строить за ней тупики, соответственно меньшую часть улицы надо перекрывать и дешевле строить.
    Но посмотрим, что окажется на самом деле.

  • Но ведь при этом автоматически увеличивается минимально возможный интервал. Мне такая экономия неуместной кажется. Хотя если сделают как на Филевской линии в москве (с двух сторон оборотные съезды в туннелях перед станциями), то еще куда ни шло. Интервал там - минут 5.

  • Вас спросить забыли:улыб:
    Те же 6 минут, думаю, выдержат. А уж перекрестный съезд позволит сделать интенсивность движения ещё выше.

    Что касается Филевки, думаю, она работает не на максимальной пропускной способности. Поток пассажиров там сравнительно невелик.

  • Во-первых, мы не на вы. Во-вторых, начинает раздражать твоя глупая ирония. Один раз тебе уже объяснили, что такое "наполнитель", когда ты ржал над этим словом, теперь опять лыбишься? На филевской давно был? Утречком, да в будний день? Забитый до выпирания из дверей восьмивагонный состав не кореллируется с "поток пассажиров сравнительно невелик". А это еще не центр Москвы.

    Кроме того, здесь уже высказывалось недовольство по поводу увеличенного интервала из-за строительства "горизонтального лифта" на Золотой Ниве, помнится, с этим ты не спорил. А теперь ржем на камеру съездов, между тем она интервал на линии явно не уменьшит. Вот свяжет линия в будущем несколько крупных жилмассивов с центром, при сохранении 6-ти минутного интервала в час пик, тогда посмеешься.

    Корректнее надо быть, Михаил.

  • В ответ на: начинает раздражать твоя глупая ирония. Один раз тебе уже объяснили, что такое "наполнитель", когда ты ржал над этим словом, теперь опять лыбишься?
    Эти свои слова ты тоже считаешь вполне корректными? Тогда не вижу смысла продолжать разговор.

  • А, то есть когда начинают обижать ТЕБЯ - тебе это неприятно. Как ехать на ДРУГИХ - тут с твоей точки зрения все в ажуре. Поясняю:
    В ответ на: Эти свои слова ты тоже считаешь вполне корректными?
    После фразы "тебя спросить забыли" - да. Я не терплю необоснованное хамство. А аргументированно ты ничего не сказал. Помнится, gvp так себя вел: ляпнет что-нибудь, призовешь его к ответу - он в кусты. Ты казался умнее и компетентнее его, но раз так - иди и ты лесом.

  • не бузи. реплика E69 лишь иллюстрировала тот факт, что надежда на то, что хоть кого-то в руководстве метростроя интересует твоё мнение - в высшей степени наивна.

    а мнительность надо подкрутить.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Вот свяжет линия в будущем несколько крупных жилмассивов с центром, при сохранении 6-ти минутного интервала в час пик, тогда посмеешься.

    в новосибирске принципиально невозможно загрузить метро хоть сколько-нибудь близко к предельным значениям. даже если к нам вся наша раша переедет.

    другое дело, что 6-минутный интервал отпугнёт кастомеров с сельским менталитетом, но тут надежда на то, что через 3-4 года в городе появятся хоть какие-то намёки на небольшие пробки.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Но ведь так будет не всегда. Не забывайте, у нас 4х вагонные составы и увеличить это уже не получится - станции тоже короткие. Может до 5 вагонов на Ленинской только, станции под 5 проектировались. А сейчас осознанно закладывается еще один тормоз движению - горизонтальные лифты и съезды на перегонах вместо нормальных оборотных тупиков.

    Исправлено пользователем Martochka (01.08.07 11:59)

  • Наблюдал несколько раз, как меняют кабины на Гарина-Михайловского и Березовой рощи и предположу, что 1 - 1,5 минуты скинуть на этом можно без проблем. Сейчас на конечных состав по 2,5 минут отстаивается.
    И, как правильно заметил Subway Man не будет у нас значительной загрузки в обозримом будущем. И, кстати, и БР и ЗН стоятся с расчетом на 5 вагонов.

    Исправлено пользователем Martochka (01.08.07 12:00)

  • Да и по ленинской линии врятли получится 5-тивагонники пустить, речной вокзал рассчитан на 4-ёхвагонные составы (хотя могу и путать...)

  • Если бы это было так,зачем тогда было нужно остальные станции под 5 вагонов строить?

  • На metronsk.narod.ru написано, что все станции рассчитаны на приём пятивагонников, кроме "Речного вокзала"... Не думаю, что станция рассчитана под шестивагонники... Да и на глаз она кажется короче остальных...

  • Не влезет 5 вагонов на речной

  • Вспоминаю,вроде бы и правда не влезет...
    Тогда здесь http://nsk.rmetro.ru/page/Ленинская_линия ошибка?

  • А вопрос все то же остался: если Речной под 4 вагона строился,зачем остальные тогда под 5?...

  • В ответ на: А вопрос все то же остался: если Речной под 4 вагона строился,зачем остальные тогда под 5?...
    Я считаю, что на metronsk.narod.ru ошибка и Речной принимает 5 вагонов.
    Сходите, промерьте платформу шагами, обязательно учитывая длину "карманов". Должно быть около 102 метров.
    Можно ещё померить расстояние от начала платформы до головы поезда и от конца до хвоста, должно выйти около 25 метров (длина вагона - 19).
    Из-за бОльшей ширины и малого шага колонн он просто кажется короче.

  • БР и ЗН стоятся с расчетом на 5 вагонов Буду знать. А голову на станции можно поменять даже быстрее, чем в тупике. По вечерам, когда там один (ОДИН! а не два) состав, это делают менее чем за 30 секунд. "Нагоняют" время, вместо того, чтобы выпускать на линию два состава, как обещали. Итоговый интервал - 14 минут. Ездил смотрел сам. Так у нас все и делается, камера съездов вместо оборота - из той же оперы.
    P2k
    В ответ на: Да и по ленинской линии врятли получится 5-тивагонники пустить, речной вокзал рассчитан на 4-ёхвагонные составы (хотя могу и путать...) Там есть узкое пространство за торцевыми выходами со станции. Поезд, платформа, стена. Не мерил, но может и хватить на пятый вагон, хотя выходить оттуда в давке будет малоприятно.

    Исправлено пользователем Martochka (01.08.07 12:01)

  • Где на речном узкое пространство, там и сейчас останавливается первый вагон... На глаз, от морды поезда остаётся метров 5 до конца станции... Если вагон 19 метров, то не влезет... Хотя надо мерить нормально, а не на глаз. Может быть и на самом деле это просто обман зрения...

  • Расскажите знатоки, что там в подземном царстве в районе золотушки деется? Сколько метров целины освоено и когда ж нам горемычным ждать перекрытия многострадального перекрестка "Богаткова-Кошурникова"?

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • я бы призвал готовится к этому уже сейчас. автомобилистам стоит начать искать себе объездные пути

  • Чтоб не закрывать перекресток, объездной путь вот-вот начнут строить.

  • А какая примерно будет схема объезда?

  • на Речном места должно хватить - если у первого вагона до конца платформы всего несколько метров, то с другой стороны расстояние несколько большее.

    Женя, я призываю тебя успокоиться, успокоить свои амбиции и держать себя в руках. Почему ты везде и всегда считаешь что прав только ты и все? Любую точку зрения ты воспринимаешь в штыки. Я понимаю, бывают идиоты, типа бублина, которые вообще неадекватно воспринимают действительность и которым что-то объяснять не имеет смыла. Но вот касаемо ГВП, Миши и Димы Кречетова я бы не стал столь категорично отзываться, тем более зная этих людей лично могу отозваться о их компетентности в плане транспортных вопросов и человеческих качествах только положительно. Это не хамы! И прошу тебя корректнее излагать твою точку зрения и корректно указывать на ошибки других. Со стороны виднее - если тебе не один человек говорит, что ты не прав, что ты хамишь и наезжаешь по чем зря - значит наверное проблема не в этих людях, а в тебе самом.

  • В ответ на: Чтоб не закрывать перекресток, объездной путь вот-вот начнут строить.
    это понятно, но пропускная способность то снизится

  • Примерно так. Красным отметил стройплощадки, синим - объездную дорогу (длина 225 м., ширина 4 полосы).
    Пропускная способность наверное немного снизится, но всё равно самым узким местом останется дамба, которая уже сто лет двухполосная.

  • а, так станция - то не непосредственно под перекрестком будет, а чуть ближе к Каменке...
    Подземные переходы-то, надеюсь, свяжут все углы перекрестка?

  • Тут точно не скажу, где будет станция, но думаю что углы перекрестка свяжут.

  • В ответ на: Примерно так. Красным отметил стройплощадки, синим - объездную дорогу (длина 225 м., ширина 4 полосы).
    Пропускная способность наверное немного снизится, но всё равно самым узким местом останется дамба, которая уже сто лет двухполосная.
    Ну это вы слишком далеко от текущей проезжей части новую дорогу нарисовали...
    Вы сами давно там были?

    Спрашиваю потому, что:
    1) объезд уже давно строится (в большинстве мест уже сняли грунт и навалили щебенки)
    2) строится он настолько близко к дороге, что уже видно то, что придется убрать текущую остановочную платформу "Золотая нива". Куда девать новую платформу - непонятно. т.к. по обочине этого объезда везде вплотную торчат киоски...
    Сама дорога узкая, но пожалуй не уже чем кошурникова в районе дамбы - и на том как говорится спасибо :хммм:
    У меня собст-но вопрос был не о строительстве объезда, а о том когда начнут станцию раскрывать...
    Кто слышал? На сайте мэрии что-то об этом ни гу-гу...

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Да, когда начали строить, я ещё туда не ходил:улыб:
    Копать начнут, думаю, в 2008. В этом году основная часть работ производится на дамбе.
    Сейчас там только готовят место для запуска щита, потом он несколько месяцев будет копать в сторону Нивы, и тогда понадобится котлован чтобы достать его наружу.

  • Понятки.
    Возникает вопрос - а не рановато ли строят объезд, если рыть станцию будут только в 2008? Судя по проложенным контурам, не такое уж грандиозное сооружение там, чтобы строить до нового года...
    Я чего собст-на беспокоюсь - есть опасение что перекресток закроют намного раньше чем начнут работы по станции...у нас же все через....

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • По логике после обустойства объезда должны приступить к изготовлению котлована. Иначе к июлю 2009 не успеют. За год станцию вряд ли построят.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: