Погода: 13 °C
22.0512...17пасмурно, небольшие дожди
23.0512...21облачно, без осадков
  • можно мост и по поверхности воды пустить:улыб:Вариант еще - эстакада через Владимировскую?
    Хотя размусоливаем тут, как будто и в самом деле мы проектируем:улыб:

    Исправлено пользователем 554 (21.06.07 13:27)

  • Размышляя о будушей переправе через объ поймал себя на мысли - ведь еще не утвержден проект станции Золотая Нива. Да Мэр сказал что это будет станция по типу горизонтальный лифт - но в управлении говорят что еще не определено - возможно это будет односводчатая станция...

  • Если я правильно понял из одной из дискуссий по ЗН, станция будет строится закрытым способом, возможно из-за трудностей, которые могут возникнуть при закрытии перекрёстка на ЗН.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • В ответ на: возможно это будет односводчатая станция...
    можете пояснить как это?

  • Это тоже пока не ясно.....
    Решение как будет строиться станция пока не принято.....

  • На этом сайте http://metro.molot.ru/
    в разделе строительство можно найти информацию о типах метростанций.
    Нет там только станции горизонтальный лифт потому что сайт Московский а такие станции в России есть только в Питере.
    Про горизонтальный лифт читайте
    ссылка

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.06.07 18:01)

  • Да неправда. "Лифты" являются колонными станциями, и про это написано там же:
    http://metro.molot.ru/s_column.shtml

  • Немного нет. В станции горизонтальный лифт в тоннелях нет вообще никакой платформы. Двери электропоезда полностью сравниваются с дверями лифтов. В том типе станции который показан на твой ссылке в каждом тоннеле есть еще отдельная платформа для посадки.
    т.о при посадке на станции типа Г.Л. не виден сам тоннель и на его отделке как раз и можно съекономить.
    При посадке на колонной станции внутренние тоннели видны.

  • Это я все знаю, спасибо. Но станции конструктивно все равно колонные.:миг:

  • Конструктивно да - согласен :agree:

  • С 23 июня открывается круговое движение по Дзержинской линии!:улыб:
    В ответ на: «23 июня в 6 часов утра поедем», – говорит главный инженер МУП «Новосибирский метрополитен» Сергей Зайко, имея ввиду пуск правого перегонного тоннеля для регулярного движения.
    http://news.ngs.ru/more/28872.php

  • Тут недавно говорили что у нас предполагают строительство совмещённых авто-метро мостов. Это лучший вариант из возможных.

    видео из кабины машиниста

  • В ответ на: Поезд пришел. Посадил-высадил пассажиров. Машинист першел в "хвостовой вагон". Состав отправился обратно, после станции перейдя по стрелке в другой тоннель.
    Значит согласно этой схеме оборота получается, что на Дзержинской линии будет левостороннее движение?

    Кстати, сегодня краем глаза заметил, что на Берёзке перевесили часовое табло на другой путь. А на Сибирской включили время интервала. ТОлько вот на направлении от Берёзки, как мне показалось, оно сбрасывается по приходу поезда с пл. Гарина-Махайловского.

  • В ответ на: Если я правильно понял из одной из дискуссий по ЗН, станция будет строится закрытым способом, возможно из-за трудностей, которые могут возникнуть при закрытии перекрёстка на ЗН.
    Давайте различать двери на краю платформы и конструкцию ("закрытость") станции.
    В Питере все такие станции действительно колонные (колонно-стеновые?).
    У нас же хотят построить сводчатую станцию, но почему-то с дверями.
    Строительство предполагается вести открытым способом - глубина маленькая, и расходы значительно снижаются. Строить хотели по частям, чтобы не перекрывать полностью движение (так строили, например, Заельцовскую).

    В ответ на: Значит согласно этой схеме оборота получается, что на Дзержинской линии будет левостороннее движение?
    Нет, движение будет правосторонним. Если стрелка уложена "не в ту сторону", поезд просто будет переходить на другой путь не при отправлении со станции, а при прибытии на неё, далее машинист меняет кабину во время посадки пассажиров и уезжает по нужному пути.
    Хотя почему-то на Березовой Роще предлагалось высаживать пассажиров, осаживать пустой поезд назад, подавать на другой путь, делать посадку и уезжать обратно.

    В ответ на: оно сбрасывается по приходу поезда с пл. Гарина-Махайловского.
    Правильно, часы обнуляются при нахождении поезда на участке пути, который следует за станцией (то есть в начале тоннеля к вокзалу), и не важно, в какую сторону он едет

    В ответ на: Тут недавно говорили что у нас предполагают строительство совмещённых авто-метро мостов.
    И называли при этом Оловозаводской и Ельцовский (ок. Нижней Ельцовки) мосты, где метро никогда не планировалось.

  • Легенда гласит, что Коммунальный мост изначально проектировался как восьмиполосный и двухэтажный, наподобие лужнецкого метромоста.
    Но потом сказали "рано еще про метро думать" и проект сократили.

    А через 20 лет пришлось строить еще один мост, который перегородил собой всю южную панораму с Коммунального моста.

    Так что на ошибках учатся. Пусть лучше запроектируют с возможностью развития, мало ли чего - СТ или метро.

  • Действительно, легенда. Даже не слышал про подобное. Планы метро - в 1955 году...

    REGION54

  • Ага, нашел источник, где я это читал:

    "
    Мало кто знает, что в 1948 году инженерами М.В.Лепехиным и Я.С.Левенсоном был предложен альтернативный вариант мостового перехода. Вот что написано в пояснительной записке к эскизному проекту: «…Предлагаемый к постройке вариант через р. Обь… окажется в дальнейшем недостаточным для удовлетворения возросших размеров пасажиро-оборота и грузооборота, и не позволит пропуска по нему городского скоростного транспорта — поездов городского метрополитенов… Строить впоследствии ещё один мост для пропусков метро или предусмотреть эту возможность в предлагаемым к постройке мосту — такова задача, стоящая сейчас перед отделом городского благоустройства». Мост предлагался балочной системы, двухярусным, восьмипролётным с двумя типами пролётов: 115м. и 105 м. Верхний ярус для пропуска автогужевого транспорта, нижний — внутри сплошной или сквозной ферме (предложено было 2 варианта) для скоростного транспорта. Мост становился дороже одноярусного всего на 19,5%. Вот так в 1948 году два инженера спрогнозировали проблему, возникшую всего через 30 лет.
    "
    // Игорь Поповский, журнал Проект Сибирь №3 (1999)

  • Круть...
    Правда не восьмиполосный, а восьмипролётный.. :спок:

    REGION54

  • Про восьмиполосность где-то еще было. Короче, у него нижний ярус должен был между опорами проходить. А в существующем проекте этого уже не предусмотрено.

    Кстати, Димитровский мост в проекте тоже восьмиполосный был. С развязками на пл.Энергетиков и примерно там, где сейчас Гигант стоит.

  • Надо-таки написать,что круговое движение открыли, схема движения проста и каждый может её увидеть своими глазами.
    С чем всех и поздравляю!
    Следующее "открытие" - Золотая Нива в 2009.

  • Да, и это здорово.
    И как бы то ни было, в Новосибирске все равно одной легендой больше. Теперь даже про нашу короткую Дзержинскую линию есть что рассказать приезжим:миг:"А представляете, раньше ..."
    :friends:

  • Какой сейчас интервал движения? Сколько занимает поездка от БР до вокзала?

  • Интервал 5:30 - 6:00, возможно позже его немного сократят.
    Время хода не сильно изменилось - те же 8 минут.

  • Уезжал с БР в 16:27. По счётчику поезд пришёл через 3:23 после предыдущего... удивился...

  • И стоял полторы минуты. В сумме уже пять:улыб:Не считая времени от закрытия дверей до начала отсчета секунд (для этого поезд должен уехать в тоннель за стрелку). Это ещё секунды.

  • В ответ на: Интервал 5:30 - 6:00, возможно позже его немного сократят.
    Время хода не сильно изменилось - те же 8 минут.
    А поездов на линии попрежнему два?

  • Поездов на линии теперь три

  • Даже по всем новостия передали - три.
    А можно сесть, прокатиться, увидеть. :спок:

    REGION54

  • Ага, надо скататься, ато всё как-то мимо меня прошло...:улыб:
    Впрочем, в субботу ехал с Гарина-Михайловского на Сибирскую, обратил внимание что поезд прогнали через съезд и на Сибирской двери с другой стороны открылись.

  • Сейчас мне сказали, что на Ниве огородили стройплощадку станции.

  • ага, никак не могу заснять на видео как люди путаются на станциях :улыб:

  • В ответ на: Сейчас мне сказали, что на Ниве огородили стройплощадку станции.
    Пока отгораживают стройплощадки сооружений "двойного назначения": совмещенных с торгово-офисными зданиями. Саму станцию копать начнут позже.

  • В ответ на: Ага, надо скататься, ато всё как-то мимо меня прошло...:улыб:Впрочем, в субботу ехал с Гарина-Михайловского на Сибирскую, обратил внимание что поезд прогнали через съезд и на Сибирской двери с другой стороны открылись.
    Вообще, одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...

    REGION54

  • Спецы, скажите, почему движение организовали так? Почему нельзя было сделать съезд после станции БР, а не перед ней. Экономия?

  • я так понял, там дальше тоннель вниз начинает уходить.. ну и + экономия.

  • Это ещё советский проект, не в экономии тут дело

  • В ответ на: Вообще, одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...
    Что-то не понял :а\?:
    В смысле когда 2 челнока до Покрышкина ходило?
    или до открытия Покрышкина тоже применялась схема с 2 поездами?

  • Это было ДО открытия "Покрышкина".
    Первоначально линия на вокзал тоже пускалась не двумя тоннелями, и с опоздание на 2 года от графика.

    REGION54

  • В ответ на: Спецы, скажите, почему движение организовали так? Почему нельзя было сделать съезд после станции БР, а не перед ней. Экономия?
    Тут корни очень давние и тяжёлые.
    По первоначальным проетам и в помине не было запуска Дзержинской линии "по станциям".
    Нормальная линия после пускового комплекса "Сибирская - Гарина-Михайловского", с разворотным тупиком.
    Дальше пошли кроить кто во что горазд, и изворачиваться ради хоть какого результата.
    Поэтому и изворачиваются, хотя бы соблюдая требования безопасности и используя все технологические заделы.

    REGION54

  • В ответ на: На Берёзке в правом тоннеле сегодня уже зажгли семафор.
    Бр-р, :безум: ну не называйте хоть вы светофор семафором. Не журналисты же вы безграмтные, для которых все равно, писать ли о совещании в мэрии или о железной дороге, а сообщество по интересам, в предмете более-менее разбирающееся.

    Правда коробит.

  • В ответ на: одно время так уже и было. Когда по участку "Сибирская" - "пл.Гарина-Михайловского" ходило два поезда. Забыли...
    Напомни, на моей памяти там ходил ОДИН поезд и только по одному тоннелю. Съездом в то время не пользовались.

  • А что напомнить? Точную дату? Не скажу уже.
    Хочешь сказать, что до 2007 года такого не было в принципе?
    Ходили перед пуском "Покрышкина", да и с "Покрышкина" также.

    REGION54

  • [цитатаБр-р, :безум: ну не называйте хоть вы светофор семафором. Не журналисты же вы безграмтные, для которых все равно, писать ли о совещании в мэрии или о железной дороге, а сообщество по интересам, в предмете более-менее разбирающееся.
    Правда коробит.
    Вы бы не умничали, а лучше бы тогда определения вписали тут, чем каждого щедро одаривать нравоучениями! :death:

    P.S. в ЖД-(школе, училище, универе) не учился, поэтому имею права точно не знать некоторые определения. Вот теперь нашёл, прочёл и понял, что такое семафор.

  • В ответ на: а почему фразу "уважаемые пассажиры, всего вам доброго" заменили на "просба освободить вагоны"?
    Чтобы будущие жители мск привыкали к московскому хамству, видимо. Там на конечных такая же "просьба" через губу. Для тупых гастарбайтеров, что ли?

  • Слава те, хоспадя, спустя "всего лишь" 2 года после открытия станции на ветке запустили нормальное движение. уроды.

  • В ответ на: Слава те, хоспадя,
    не прошло и года, как заметили.

    REGION54

  • Слово "уроды" мне однозначно не понравилось.
    Принял бы его от человека, хоть немного имеющего представление о строительстве метрополитена.

    REGION54

  • Грубо, конечно. Но ведь действительно ни в какие ворота так долго строить...

  • Теперь будет еще дольше. Сочи выиграли Олимпиаду :not_i:
    Сразу вспоминаем "1000-летие" Казани и т.п. "самые важные для страны города". Теперь всё туда :хммм:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: Теперь будет еще дольше. Сочи выиграли Олимпиаду :not_i:
    ...
    А подумать немножко?
    Федеральный бюджет на 3 года утвердили уже, там метро отдельной строкой прописано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: