Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
REGION54
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ

Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя infest
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя AirPlaY
Федеральный центр готов финансировать строительство метро в городах-миллионниках, в том числе, Новосибирске. Об этом на встрече с мэром Владимиром Городецким заявил руководитель агентства железнодорожного транспорта России Игорь Ромашов.А для простых обывателей - можно это перевести в станции? Понятно, что точной инф-и нет, но хотя бы приблизительно. А то цифры не дают никакой информации. А если оценивать по топорному - миллиард=станция, то получается просто нереально(
Уже подготовлена специальная инвестиционная программа. Только на развитие новосибирской "подземки" из бюджетов всех уровней планируют потратить 11 миллиардов рублей в ближайшие три года. Это примерно в 6 раз больше, чем сейчас.
Напомним, следующую станцию "Золотая нива" планируют сдать в эксплуатацию в 2009 году. Но при увеличении темпов финансирования эту задачу, возможно, решат быстрее.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=151034
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Без комментариев. Сорри...Вот ведь - баалин....
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Если бы возникла альтернатива, куда потратить 10 ярдов - на метро или на третий мост - я бы выбрал третий мост.Совершенно вредная и непродуманная позиция.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя slaa
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя infest
коммуникации?Ответ можно найти здесь:
или секретный правительственный тоннель до нзхк?![]()
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
всего-навсего какое-то бомбоубежище.это вы зря, бомбоубежище - это море матёрого монолитного бетона, залитого под землю. его нельзя подвинуть, и даже бурить его тяжко. с другой стороны, журналистские бредни из жёлтых газетёнок типа мк я бы на вашем месте просто игнорировал. так, на всякий случай. а то упомянете такую ссылку в приличном обществе - засмеют.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri

Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя subway_man
это не трафик для метро. совсем.А где тогда трафик?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
...желающих уехать/или приехать/сумма потоков в обе стороны или в одну /Куда уехать /Не факт/тем более/Да, пусть/но думаю,....Послушайте, зачем столько слов дабы зачем-то опровергнуть простую картинку. Естественно, данные ограничены. Если у Вас есть другие - дайте их. Нет - значит нужно рассматривать эти...
Метро - транспорт для дальних поездок, оно не обязано быть на каждом углу. Если сконцентрировать...Почему Вы решили, что метро это транспорт для дальних поездок??? Это не ТОЛЬКО и пожалуй НЕ СТОЛЬКО это - иначе мы бы ездили на метро из Чика. Метро - это конкурент для личного авто, и в первую очередь предназначенный именно для движения по наиболее загруженным магистралям - потому и под землей. Уже указывал почему станция метро нужна пр\мо сейчас около ЦУМа. Естественно, нужно совмещать с подклчением окраин, никто не спорит.
Сама Богдашка пассажиров генерирует довольно мало. Обратите внимание... - большинство маршрутов на Учительской не оканчиваются, они делают весьма большие петли на Объединения, на Снегири-Родники, после чего уходят в центр либо на левый берег либо в Октябрьский район и т.д. по городу. Давка и пробки - это в значительной степени следствие транзитных пассажиров. Сама же улица имеет не самую густую 3-5 этажную застройку, жителей которой мог бы легко увезти наземный транспорт. Да, там был запланирован резкий рост числа пассажиров в Сухом Логу, хотя возможность под четырёхкратное увеличение просматривается с трудом; к тому же, хотя дома там началиЕсть факт - улица перегружена. Из всех остановок, которые я перечислил, не так уж сильно (но сильнее чем допустим Гагаринская) будет закружена только станция около Сибири.
..желательно линии метро класть по возможности (обусловленной конкретными условиями) прямыми.ага !
Вы ветки по генплану видели???? Родники - Объединения - Учительская - пр. Дзержинского - центрЛиния по Дзержинскому тоже нужна, но ее не нужно выводить на Учительскую, у нее вполне есть перспектива идти дальше в последущие десятилетия.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Есть факт - улица перегружена. Из всех остановок....Она перегружена транзитом.
REGION54
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
транзитом.Кировский район это почти 170 тыс. чел, второй по численности в городе. Примерно пополам по Богдашке и за Объединения. У того де Кировского - меньше, притом что почти треть живет на Немировича. После того как откроется ЗН в октябрьском останется неохваченным тысяч 60 (да, будет расти). Кроме того эта ветка подклчит еще и почти половину Заельцовского района по Дусе. Это факты, Вы согласны? Приведите иные конкретные обоснования - почему, не то что даже "нужно будет сделать позже" - нет, "не нужно метро тута..."
А не пассажиропотоком.
После завершения определенного строительства в этом году увидите.?? Что такого гигантского сможет измениться за год? Или опять "без комментариев"?...
Все "частные генпланы" предлагаюПринятый генплан стратегически слаб... Экономики нет вообще.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Если у Вас есть другие - дайте их. Нет - значит нужно рассматривать эти...странная логика... на каком основании то?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Послушайте, зачем столько слов дабы зачем-то опровергнуть простую картинку. Естественно, данные ограничены. Нет - значит нужно рассматривать этиЯ не опровергаю. Что касается идущего обсуждения, хочу лишь сказать, что слово "нужно" тут неуместно. Именно потому что данные спорны.
Это не ТОЛЬКО и пожалуй НЕ СТОЛЬКО это - иначе мы бы ездили на метро из Чика.Я неточно выразился. Хотя из Чика ездить на метро было бы неплохо, но дорого дотуда копать, а потенциальных пассажиров - мало.
Уже указывал, почему станция метро нужна прямо сейчас около ЦУМа.Три бизнес-центра? 10 тысяч работников в сумме? Какая же их часть (и посетителей) будет пользоваться метро?
Метро - это конкурент для личного автоБезусловно конкурент, но не единственный, а в иных случаях и не главный. Мне кажется странным строить недогруженные линии со станциями под каждым кустом для перетягивания на них автомобилистов, потому что организовать цивилизованный наземный транспорт можно значительно быстрее и дешевле. И уровень комфорта при этом можно реализовать не меньший, ну правда огромных дворцов с мраморными колоннами не будет, но это ведь не страшно
И подвозить он будет ближе, а на коротких расстояниях и быстрее.После завершения определенного строительства в этом году увидите.:lol:
И через год вернёмся к вопросу.Вы ветки по генплану видели?Не видел бы - не сказал бы.
Необходимость идти по прямой нужно совмещать с тем, чтобы идти по существующему трафику.- и тут же предлагаете строить линию, существующему трафику не отвечающую. Скажите тогда, где по-вашему в Калининском районе "источник" трафика и почему нужно идти через Плановую. И в Железнодорожный ли район стремится большая часть этих людей? Тоже сомневаюсь. Пусть даже на картинке там и стоят максимальные цифры.
Линия по Дзержинскому тоже нужна, но ее не нужно выводить на Учительскую, у нее вполне есть перспектива идти дальше в последущие десятилетия.На Золотой горке ничего генерального не планируется. Частный сектор им и остаётся. Весь транспорт как сейчас кончается на Саде Дзержинского - там же и метро повернёт на север. Кому на восток - по верху, их немнго.
ЗЗЫ. Все "частные генпланы" предлагаю размещать на другом сервере, хоть фишки, дабы ветку не замусоривать.А модераторы не могли бы поделить эту тему?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
..но дорого дотуда копать, а потенциальных пассажиров - мало.Да ну нет же! Метро возникает тогда и только тогда, когда становится почти НЕВОЗМОЖНО справляться с потоками на поверхности. Только в этом случае выделяются деньги во многие дясятки раз большие, чем стоит сделать тот же теплый скоростной трамвай. А масштабы - уже дело пятое.
Поясняю по-другому: наземный транспорт имеет остановки гораздо чаще, а посадка на него гораздо проще. Поэтому он эффективен для поездок на расстояния начиная с "чуть менее километра".
Метро - трансопрт, рассчитанный в первую очередь на поездки иных масштабов - из района в район и даже из одного конца города в другой.
Уже указывал, почему станция метро нужна прямо сейчас около ЦУМа.Три бизнес-центра? 10 тысяч работников в сумме? Какая же их часть (и посетителей) будет пользоваться метро?
... минимум с десяток бизнес-центров такого размера.ну вот те... Плановый пассажиропоток на 2015 год по станциям в среднем в районе 10 тыс. (не считая пересадочных) ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ ! А центр он тем и отличается от окраин, что помимо "приехать-уехать" у него еще ограмный внутридневной трафик, в основном деловой. Так что станция наполнится на раз. Тем более, что..
..Тем более, что ЦУМ и так расположен в пределах пешей доступности (в 600 метрах) от двух! станций метро...700 м. от ЦУМа и ровно 1 км. от пересечения Ленина и Димитрова (3 бизнес центра +куча старых, гостиница, три театра, банки, торговая уличца и т.п..)
..А в других местах города даже одна станция на таком расстоянии - роскошь.Именно потому, что это не есть окраина, и насыщенность трафика сверху будет только нарастать.
Безусловно конкурент, но не единственный, а в иных случаях и не главный... организовать цивилизованный наземный транспорт можно значительно быстрее и дешевле. ..И подвозить он будет ближе, а на коротких расстояниях и быстрее.1. В центре это никогда не будет быстрее из-за пробок. 2. Никто из личного авто не пересядет в автобус, а скоростного метро в центре не будет. 3. И потому метро единственный конкурент. Один состав метро условно снимает сверху полсотни автомоблей каждые 10 минут. Естественно, сеть нужно развивать в соотвествии с потребностями трафика наверху, полупустых составов не нужно. Но очень важно - при достаточной густоте сети метро все большее количество будут им пользоваться - эффект любой сети.
А вы догадайтесьЭхехе... Что ж мы все такие загодочные?...И через год вернёмся к вопросу.

Не видел бы - не сказал бы.Это вот в атаче - прямое ветки?? Вот скажите, какого лешего метро забыло на Заельцовском мосту и в Затоне?? 5 км и минимум 15 млрд руб. вместе с удорожанием моста - для чего?
Скажите тогда, где по-вашему в Калининском районе "источник" трафика и почему нужно идти через Плановую.Источники - не только "уехать", это - плановая (жилье, пересадка, зоопарк), Горбольница (жилье, СГУПС, Горбольница, пересадка, райадминистрация), Учительская (жилье) и Родники (жилье). Все они расположены на одной оси, это сложившийся транспортный коридор.
Пусть даже на картинке там и стоят максимальные цифры.Дело не в сомненьях, дело в том, что трафик по Нарымской идет вполне большой, плюс такая ветка шла бы через ЖД вокзал в центр. В конце-концов, НСК типа транспортный центр, а автовокзал к метро не подключен - а трафик пересадок вполне имеется.
По крайней мере в масштабах, требующих строительства вдоль неё метро.Ветка от Дзержинского - это три станции и 4,8 км по ПУСТОТЕ. А ветка от Калинина - это четрые станции и 6,8 км. по реальному коридору, с нужным продолжением.
И своей конечной иметь район ЦУМа - Маяковского тоже.Есть перспектива гораздо лучшая..
На Золотой горке ничего генерального не планируется.Город будет жить столетиями, поймите...А в генплане свободных хвостов почти не оставлено...
Исправлено пользователем sheev (15.01.08 02:04)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
А вы догадайтесь И через год вернёмся к вопросу.Если Вы надеетесь на продолжение Светлановской до Северного, то вряд ли там что-то будет делаться в этом году, но в любом случае пассажиров это не спасет...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
В конце-концов, НСК типа транспортный центр, а автовокзал к метро не подключен - а трафик пересадок вполне имеется.Вклинюсь в вашу дружескую беседу маленьким офтопом=)))
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Во всех этих делах не разбираюсь, но для меня самый очевидный ответ - северный объезд (или как его там).А вы догадайтесьЭхехе... Что ж мы все такие загодочные?...И через год вернёмся к вопросу.
![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Метро нужно всем, даже отчаявшимся академовцам и вообще левым бердчанамНи тем, ни другим оно не надо. Нужно сменить компанию, занимющуюся пригородными перевозками, или же заставить существующую заняться этим направлением. Впрочем некоторые шевеления вроде как есть...![]()
Не надо быть эгоистами=)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Дешевле разнести вокзал на две-три части по городу, тем более его состояние располагает(или располагало...) )Ну вообще-то неочевидное решение. Несколько вокзалов это соответствующее кратное увеличение текущих расходов на содержание. Это неудобства жителям – в сумме время на поездку до автовокзала увеличивается. Это дополнительная нагрузка на общественный транспорт, поскольку автобусы вокзала идут через город транзитом. Это дополнительная морока транзитным иногородним – добираться своим ходом из одного конца города в другой. Т.е. вряд ли стоит переносить такой фундаментальный объект только потому, что в октябрьском районе метро появилось.
но раз уж их заложили в генплан...Ну да, раз уж в ГЕНПЛАНЕ …. !
//ответ - северный объездНе часто бываю в Калиниском районе, но мне кажется, что иногородний транзит идет в основном по Жуковского - Мочищенскому шоссе.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
Ни тем, ни другим оно не надо. Нужно сменить компанию, занимющуюся пригородными перевозками, или же заставить существующую заняться этим направлением. Впрочем некоторые шевеления вроде как есть...кто вам такое сказал?
очевидное.Дешевле разнести вокзал на две-три части по городу, тем более его состояние располагает(или располагало...) )Ну вообще-то неочевидное решение.
Несколько вокзалов это соответствующее кратное увеличение текущих расходов на содержание.Заявление с потолка. Иначе вообще давайте все патп и т.п. объединим для экономии.
Это неудобства жителям – в сумме время на поездку до автовокзала увеличивается.Это удобно жителям, потому что в сумме время от дома в нске до дома в другом городе уменьшится.
Это дополнительная нагрузка на общественный транспорт, поскольку автобусы вокзала идут через город транзитом.вы не уловили фишки, они как раз таки не идут транзитом. они на выезде все.
Т.е. вряд ли стоит переносить такой фундаментальный объект только потому, что в октябрьском районе метро появилось.фундаментальный объект(!) -

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Иначе вообще давайте все патп и т.п. объединим для экономии.Если они на выезде и все - значит чтобы уехать в Барнаул жителю Родников - ему придется пиликать по городу 3,5 часа. Т.е. вынос на окраину вокзала выгоден жителю этой окраины, выгода компенсируется жителями центра, а жители противоположной окраины уже дают суммарный минус по времени. Представьте - едет человек из Коченева в ЛЕнинск - его выкидывают на ЗАпадном, он трепыхается до Барахолки, и пытается там сесть - за это время пара рейсов уже ушла.
Пример - чтобы уехать в барнаул жителю академа - ему нужно два часа кататься по городу.
они как раз таки не идут транзитом. они на выезде все.
вообще по-моему вы не учитываете перспективы строительства жилья в городе.Где не учитываю - например?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
... а можно сделать единую систему оплаты проезда таким образом, что дублирующие метро маршруты не потребуются.Ну физически-то можно конечно… Но вообще-то, согласитесь, это нормально – человек делает выбор купить жилье в центре рядом с работой, но подороже, либо на окраине – но тратить чуть больше времени на поездку и денег – на проезд. Каждый вид транспорта – это свой бизнес-проект, по нему считается эффективность. И если дотировать (а то что Вы говорите – это прямая дотация) жителей окраин, нужно понимать, что это возможно либо за счет бюджета, либо за счет остальных жителей – через увеличение стоимости проезда вообще.
...При едином билете на все виды транспорта они в какой-то мере заменяют метро.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
- концы веток соединены. Это означает, что между линиями больше пересадок получается.Советская схема вот она, у кого нет под рукой.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Оловозаводской мост уже решено строить без метро, только разработчики схемы об этом не знали.А строить без метро решено потому, что решали без генплана и понимания того, куда развивать город. Причем опять на те же грабли - изначально проектировщики коммунального моста предлагали заложить задел под возможность в дальнейшем пустить понизу скоростной транспорт - сэкономили 18%, и через 30 лет пришлось тратить деньги на новый мост, еще и весь вид у Оби убили.
вторая как я понимаю - его предложение.Не совсем - это просто вариант того, как в те же расходы можно было бы уложить качественно лучшее решение.
Исправлено пользователем sheev (15.01.08 16:04)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Синяя линия идеальна для скоростного трамвая. Его можно было бы пустить по поверхности.Ну - конечно. Но вообще это относится и к зеленой, и к фиолетовой веткам. С оговоркой - на сегодня. Но вообще если решить вопрос со свободной и удобной пересадкой метро-СТ, это именно вариант как решить проблему быстрее и дешевле. Под землей остаются красная и кольцевая.
Исправлено пользователем sheev (15.01.08 16:47)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
кто вам такое сказал?Смысл этого метро можете объяснить?
Другое дело, что это недешево(даже наоборот очень дорого) - но сути не меняет.
Деньги заваляются - мы не откажемся=)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
У СТ скорость передвижения не выше, чем у железной дороги ведь, а она справляется. Но его нужно обособить от другого транспорта и сделать пересечения в разных уровнях.Да, РЖД справляется - но согласитесь, муниципальные службы это совсем не РЖД. И в городе непросто полотно подобное ЖД построить, чтобы не плыло, мне кажется...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
Смысл этого метро можете объяснить?я знаю только один - перевозить людей.

Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Где не учитываю - например?Ваши картинки перебрали уже все возможные варианты=)
Если они на выезде и все - значит чтобы уехать в Барнаул жителю Родников - ему придется пиликать по городу 3,5 часа.А ему и так пиликать по городу 3,5 часа. Какая разница в автобусе автовокзала или гор.транспорта это будет? Для него ничего не изменится по времени.
Представьте - едет человек из Коченева в ЛЕнинск...обычные прелести транзитников. На популярных направлениях решается с помошью стыковки рейсов.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp