Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
REGION54
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя infest
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя AirPlaY
А для простых обывателей - можно это перевести в станции? Понятно, что точной инф-и нет, но хотя бы приблизительно. А то цифры не дают никакой информации. А если оценивать по топорному - миллиард=станция, то получается просто нереально( Федеральный центр готов финансировать строительство метро в городах-миллионниках, в том числе, Новосибирске. Об этом на встрече с мэром Владимиром Городецким заявил руководитель агентства железнодорожного транспорта России Игорь Ромашов.
Уже подготовлена специальная инвестиционная программа. Только на развитие новосибирской "подземки" из бюджетов всех уровней планируют потратить 11 миллиардов рублей в ближайшие три года. Это примерно в 6 раз больше, чем сейчас.
Напомним, следующую станцию "Золотая нива" планируют сдать в эксплуатацию в 2009 году. Но при увеличении темпов финансирования эту задачу, возможно, решат быстрее.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=151034
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Вот ведь - баалин.... Без комментариев. Сорри...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Совершенно вредная и непродуманная позиция. Если бы возникла альтернатива, куда потратить 10 ярдов - на метро или на третий мост - я бы выбрал третий мост.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя slaa
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя infest
Ответ можно найти коммуникации?здесь:
или секретный правительственный тоннель до нзхк?![]()
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
это вы зря, бомбоубежище - это море матёрого монолитного бетона, залитого под землю. его нельзя подвинуть, и даже бурить его тяжко. с другой стороны, журналистские бредни из жёлтых газетёнок типа мк я бы на вашем месте просто игнорировал. так, на всякий случай. а то упомянете такую ссылку в приличном обществе - засмеют. всего-навсего какое-то бомбоубежище.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя subway_man
А где тогда трафик? это не трафик для метро. совсем.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Послушайте, зачем столько слов дабы зачем-то опровергнуть простую картинку. Естественно, данные ограничены. Если у Вас есть другие - дайте их. Нет - значит нужно рассматривать эти... ...желающих уехать/или приехать/сумма потоков в обе стороны или в одну /Куда уехать /Не факт/тем более/Да, пусть/но думаю,....
Почему Вы решили, что метро это транспорт для дальних поездок??? Это не ТОЛЬКО и пожалуй НЕ СТОЛЬКО это - иначе мы бы ездили на метро из Чика. Метро - это конкурент для личного авто, и в первую очередь предназначенный именно для движения по наиболее загруженным магистралям - потому и под землей. Уже указывал почему станция метро нужна пр\мо сейчас около ЦУМа. Естественно, нужно совмещать с подклчением окраин, никто не спорит. Метро - транспорт для дальних поездок, оно не обязано быть на каждом углу. Если сконцентрировать...
Есть факт - улица перегружена. Из всех остановок, которые я перечислил, не так уж сильно (но сильнее чем допустим Гагаринская) будет закружена только станция около Сибири. Сама Богдашка пассажиров генерирует довольно мало. Обратите внимание... - большинство маршрутов на Учительской не оканчиваются, они делают весьма большие петли на Объединения, на Снегири-Родники, после чего уходят в центр либо на левый берег либо в Октябрьский район и т.д. по городу. Давка и пробки - это в значительной степени следствие транзитных пассажиров. Сама же улица имеет не самую густую 3-5 этажную застройку, жителей которой мог бы легко увезти наземный транспорт. Да, там был запланирован резкий рост числа пассажиров в Сухом Логу, хотя возможность под четырёхкратное увеличение просматривается с трудом; к тому же, хотя дома там начали
ага ! ..желательно линии метро класть по возможности (обусловленной конкретными условиями) прямыми.
Линия по Дзержинскому тоже нужна, но ее не нужно выводить на Учительскую, у нее вполне есть перспектива идти дальше в последущие десятилетия. Родники - Объединения - Учительская - пр. Дзержинского - центр
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Она перегружена транзитом. Есть факт - улица перегружена. Из всех остановок....
REGION54
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Кировский район это почти 170 тыс. чел, второй по численности в городе. Примерно пополам по Богдашке и за Объединения. У того де Кировского - меньше, притом что почти треть живет на Немировича. После того как откроется ЗН в октябрьском останется неохваченным тысяч 60 (да, будет расти). Кроме того эта ветка подклчит еще и почти половину Заельцовского района по Дусе. Это факты, Вы согласны? Приведите иные конкретные обоснования - почему, не то что даже "нужно будет сделать позже" - нет, "не нужно метро тута..." транзитом.
А не пассажиропотоком.
?? Что такого гигантского сможет измениться за год? Или опять "без комментариев"?... После завершения определенного строительства в этом году увидите.
Принятый генплан стратегически слаб... Экономики нет вообще. Все "частные генпланы" предлагаю
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
странная логика... на каком основании то? Если у Вас есть другие - дайте их. Нет - значит нужно рассматривать эти...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Я не опровергаю. Что касается идущего обсуждения, хочу лишь сказать, что слово "нужно" тут неуместно. Именно потому что данные спорны. Послушайте, зачем столько слов дабы зачем-то опровергнуть простую картинку. Естественно, данные ограничены. Нет - значит нужно рассматривать эти
Я неточно выразился. Хотя из Чика ездить на метро было бы неплохо, но дорого дотуда копать, а потенциальных пассажиров - мало. Это не ТОЛЬКО и пожалуй НЕ СТОЛЬКО это - иначе мы бы ездили на метро из Чика.
Три бизнес-центра? 10 тысяч работников в сумме? Какая же их часть (и посетителей) будет пользоваться метро? Уже указывал, почему станция метро нужна прямо сейчас около ЦУМа.
Безусловно конкурент, но не единственный, а в иных случаях и не главный. Мне кажется странным строить недогруженные линии со станциями под каждым кустом для перетягивания на них автомобилистов, потому что организовать цивилизованный наземный транспорт можно значительно быстрее и дешевле. И уровень комфорта при этом можно реализовать не меньший, ну правда огромных дворцов с мраморными колоннами не будет, но это ведь не страшно Метро - это конкурент для личного авто
:lol: После завершения определенного строительства в этом году увидите.
Не видел бы - не сказал бы. Вы ветки по генплану видели?
- и тут же предлагаете строить линию, существующему трафику не отвечающую. Скажите тогда, где по-вашему в Калининском районе "источник" трафика и почему нужно идти через Плановую. И в Железнодорожный ли район стремится большая часть этих людей? Тоже сомневаюсь. Пусть даже на картинке там и стоят максимальные цифры. Необходимость идти по прямой нужно совмещать с тем, чтобы идти по существующему трафику.
На Золотой горке ничего генерального не планируется. Частный сектор им и остаётся. Весь транспорт как сейчас кончается на Саде Дзержинского - там же и метро повернёт на север. Кому на восток - по верху, их немнго. Линия по Дзержинскому тоже нужна, но ее не нужно выводить на Учительскую, у нее вполне есть перспектива идти дальше в последущие десятилетия.
А модераторы не могли бы поделить эту тему? ЗЗЫ. Все "частные генпланы" предлагаю размещать на другом сервере, хоть фишки, дабы ветку не замусоривать.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Да ну нет же! Метро возникает тогда и только тогда, когда становится почти НЕВОЗМОЖНО справляться с потоками на поверхности. Только в этом случае выделяются деньги во многие дясятки раз большие, чем стоит сделать тот же теплый скоростной трамвай. А масштабы - уже дело пятое. ..но дорого дотуда копать, а потенциальных пассажиров - мало.
Поясняю по-другому: наземный транспорт имеет остановки гораздо чаще, а посадка на него гораздо проще. Поэтому он эффективен для поездок на расстояния начиная с "чуть менее километра".
Метро - трансопрт, рассчитанный в первую очередь на поездки иных масштабов - из района в район и даже из одного конца города в другой.
Три бизнес-центра? 10 тысяч работников в сумме? Какая же их часть (и посетителей) будет пользоваться метро? Уже указывал, почему станция метро нужна прямо сейчас около ЦУМа.
ну вот те... Плановый пассажиропоток на 2015 год по станциям в среднем в районе 10 тыс. (не считая пересадочных) ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ ! А центр он тем и отличается от окраин, что помимо "приехать-уехать" у него еще ограмный внутридневной трафик, в основном деловой. Так что станция наполнится на раз. Тем более, что.. ... минимум с десяток бизнес-центров такого размера.
..700 м. от ЦУМа и ровно 1 км. от пересечения Ленина и Димитрова (3 бизнес центра +куча старых, гостиница, три театра, банки, торговая уличца и т.п..) ..Тем более, что ЦУМ и так расположен в пределах пешей доступности (в 600 метрах) от двух! станций метро.
Именно потому, что это не есть окраина, и насыщенность трафика сверху будет только нарастать. ..А в других местах города даже одна станция на таком расстоянии - роскошь.
1. В центре это никогда не будет быстрее из-за пробок. 2. Никто из личного авто не пересядет в автобус, а скоростного метро в центре не будет. 3. И потому метро единственный конкурент. Один состав метро условно снимает сверху полсотни автомоблей каждые 10 минут. Естественно, сеть нужно развивать в соотвествии с потребностями трафика наверху, полупустых составов не нужно. Но очень важно - при достаточной густоте сети метро все большее количество будут им пользоваться - эффект любой сети. Безусловно конкурент, но не единственный, а в иных случаях и не главный... организовать цивилизованный наземный транспорт можно значительно быстрее и дешевле. ..И подвозить он будет ближе, а на коротких расстояниях и быстрее.
Эхехе... Что ж мы все такие загодочные?... А вы догадайтесьИ через год вернёмся к вопросу.
Это вот в атаче - прямое ветки?? Вот скажите, какого лешего метро забыло на Заельцовском мосту и в Затоне?? 5 км и минимум 15 млрд руб. вместе с удорожанием моста - для чего? Не видел бы - не сказал бы.
Источники - не только "уехать", это - плановая (жилье, пересадка, зоопарк), Горбольница (жилье, СГУПС, Горбольница, пересадка, райадминистрация), Учительская (жилье) и Родники (жилье). Все они расположены на одной оси, это сложившийся транспортный коридор. Скажите тогда, где по-вашему в Калининском районе "источник" трафика и почему нужно идти через Плановую.
Дело не в сомненьях, дело в том, что трафик по Нарымской идет вполне большой, плюс такая ветка шла бы через ЖД вокзал в центр. В конце-концов, НСК типа транспортный центр, а автовокзал к метро не подключен - а трафик пересадок вполне имеется. Пусть даже на картинке там и стоят максимальные цифры.
Ветка от Дзержинского - это три станции и 4,8 км по ПУСТОТЕ. А ветка от Калинина - это четрые станции и 6,8 км. по реальному коридору, с нужным продолжением. По крайней мере в масштабах, требующих строительства вдоль неё метро.
Есть перспектива гораздо лучшая.. И своей конечной иметь район ЦУМа - Маяковского тоже.
Город будет жить столетиями, поймите...А в генплане свободных хвостов почти не оставлено... На Золотой горке ничего генерального не планируется.
Исправлено пользователем sheev (15.01.08 02:04)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Если Вы надеетесь на продолжение Светлановской до Северного, то вряд ли там что-то будет делаться в этом году, но в любом случае пассажиров это не спасет... А вы догадайтесь И через год вернёмся к вопросу.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Вклинюсь в вашу дружескую беседу маленьким офтопом=))) В конце-концов, НСК типа транспортный центр, а автовокзал к метро не подключен - а трафик пересадок вполне имеется.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Во всех этих делах не разбираюсь, но для меня самый очевидный ответ - северный объезд (или как его там).Эхехе... Что ж мы все такие загодочные?... А вы догадайтесьИ через год вернёмся к вопросу.
![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Ни тем, ни другим оно не надо. Нужно сменить компанию, занимющуюся пригородными перевозками, или же заставить существующую заняться этим направлением. Впрочем некоторые шевеления вроде как есть... Метро нужно всем, даже отчаявшимся академовцам и вообще левым бердчанам![]()
Не надо быть эгоистами=)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Ну вообще-то неочевидное решение. Несколько вокзалов это соответствующее кратное увеличение текущих расходов на содержание. Это неудобства жителям – в сумме время на поездку до автовокзала увеличивается. Это дополнительная нагрузка на общественный транспорт, поскольку автобусы вокзала идут через город транзитом. Это дополнительная морока транзитным иногородним – добираться своим ходом из одного конца города в другой. Т.е. вряд ли стоит переносить такой фундаментальный объект только потому, что в октябрьском районе метро появилось. Дешевле разнести вокзал на две-три части по городу, тем более его состояние располагает(или располагало...) )
Ну да, раз уж в ГЕНПЛАНЕ …. ! но раз уж их заложили в генплан...
Не часто бываю в Калиниском районе, но мне кажется, что иногородний транзит идет в основном по Жуковского - Мочищенскому шоссе. //ответ - северный объезд
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
кто вам такое сказал? Ни тем, ни другим оно не надо. Нужно сменить компанию, занимющуюся пригородными перевозками, или же заставить существующую заняться этим направлением. Впрочем некоторые шевеления вроде как есть...
очевидное.Ну вообще-то неочевидное решение. Дешевле разнести вокзал на две-три части по городу, тем более его состояние располагает(или располагало...) )
Заявление с потолка. Иначе вообще давайте все патп и т.п. объединим для экономии. Несколько вокзалов это соответствующее кратное увеличение текущих расходов на содержание.
Это удобно жителям, потому что в сумме время от дома в нске до дома в другом городе уменьшится. Это неудобства жителям – в сумме время на поездку до автовокзала увеличивается.
вы не уловили фишки, они как раз таки не идут транзитом. они на выезде все. Это дополнительная нагрузка на общественный транспорт, поскольку автобусы вокзала идут через город транзитом.
фундаментальный объект(!) - Т.е. вряд ли стоит переносить такой фундаментальный объект только потому, что в октябрьском районе метро появилось.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Если они на выезде и все - значит чтобы уехать в Барнаул жителю Родников - ему придется пиликать по городу 3,5 часа. Т.е. вынос на окраину вокзала выгоден жителю этой окраины, выгода компенсируется жителями центра, а жители противоположной окраины уже дают суммарный минус по времени. Представьте - едет человек из Коченева в ЛЕнинск - его выкидывают на ЗАпадном, он трепыхается до Барахолки, и пытается там сесть - за это время пара рейсов уже ушла. Иначе вообще давайте все патп и т.п. объединим для экономии.
Пример - чтобы уехать в барнаул жителю академа - ему нужно два часа кататься по городу.
они как раз таки не идут транзитом. они на выезде все.
Где не учитываю - например? вообще по-моему вы не учитываете перспективы строительства жилья в городе.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Ну физически-то можно конечно… Но вообще-то, согласитесь, это нормально – человек делает выбор купить жилье в центре рядом с работой, но подороже, либо на окраине – но тратить чуть больше времени на поездку и денег – на проезд. Каждый вид транспорта – это свой бизнес-проект, по нему считается эффективность. И если дотировать (а то что Вы говорите – это прямая дотация) жителей окраин, нужно понимать, что это возможно либо за счет бюджета, либо за счет остальных жителей – через увеличение стоимости проезда вообще. ... а можно сделать единую систему оплаты проезда таким образом, что дублирующие метро маршруты не потребуются.
...При едином билете на все виды транспорта они в какой-то мере заменяют метро.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Советская схема вот она, у кого нет под рукой. - концы веток соединены. Это означает, что между линиями больше пересадок получается.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
А строить без метро решено потому, что решали без генплана и понимания того, куда развивать город. Причем опять на те же грабли - изначально проектировщики коммунального моста предлагали заложить задел под возможность в дальнейшем пустить понизу скоростной транспорт - сэкономили 18%, и через 30 лет пришлось тратить деньги на новый мост, еще и весь вид у Оби убили. Оловозаводской мост уже решено строить без метро, только разработчики схемы об этом не знали.
Не совсем - это просто вариант того, как в те же расходы можно было бы уложить качественно лучшее решение. вторая как я понимаю - его предложение.
Исправлено пользователем sheev (15.01.08 16:04)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Ну - конечно. Но вообще это относится и к зеленой, и к фиолетовой веткам. С оговоркой - на сегодня. Но вообще если решить вопрос со свободной и удобной пересадкой метро-СТ, это именно вариант как решить проблему быстрее и дешевле. Под землей остаются красная и кольцевая. Синяя линия идеальна для скоростного трамвая. Его можно было бы пустить по поверхности.
Исправлено пользователем sheev (15.01.08 16:47)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp
Смысл этого метро можете объяснить? кто вам такое сказал?
Другое дело, что это недешево(даже наоборот очень дорого) - но сути не меняет.
Деньги заваляются - мы не откажемся=)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Да, РЖД справляется - но согласитесь, муниципальные службы это совсем не РЖД. И в городе непросто полотно подобное ЖД построить, чтобы не плыло, мне кажется... У СТ скорость передвижения не выше, чем у железной дороги ведь, а она справляется. Но его нужно обособить от другого транспорта и сделать пересечения в разных уровнях.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя DJ GP
я знаю только один - перевозить людей. Смысл этого метро можете объяснить?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя sheev
Ваши картинки перебрали уже все возможные варианты=) Где не учитываю - например?
А ему и так пиликать по городу 3,5 часа. Какая разница в автобусе автовокзала или гор.транспорта это будет? Для него ничего не изменится по времени. Если они на выезде и все - значит чтобы уехать в Барнаул жителю Родников - ему придется пиликать по городу 3,5 часа.
обычные прелести транзитников. На популярных направлениях решается с помошью стыковки рейсов. Представьте - едет человек из Коченева в ЛЕнинск...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя temp