Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
|
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Tt002
по-моему все понятно, это маниловские проекты. Во-первых, под метро никто в Инвестфонде денег не даст - метро проект долгоиграющий и прибыльным вряд ли будет. А условие финансирования из Инвестфонда - частно-государственное партнерство. Какой Эдик Кожемякин согласится у своей женушки Люси денежки взять на такой проект? В конце как-то запутанно написано. То ли скоростная железная дорога от Ключ-камышенского плато на левый берег, то ли метро. С направлением на Бердск то всё понятно, конкурс на проектирование уже объявили.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя slaa
Не надо сравнивать сладкое с вареным. Процент меньший, потому что охват меньший. Будет больше выбор, куда на метро добраться, будет и аудитория шире
Интересно, куда нужно метро построить, чтобы добиться пассажиропотока, ну например, как на московской ТКЛ?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Электроник
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя E69
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя subway_man
Сначала надо освоить потенциал территории между Маркса и Станиславского со сносом бараков. Ведь на дворе 21 век, а люди в каких домах живут. А потом в генеральном плане территория частного сектора вдоль Титова отнесена к зоне многоэтажной застройки. Не волнуйтесь, придет и ее время. >а вот как-то не просматривается там нормальная конечная.
вообще, по-хорошему, после станиславского нужно сразу строить ветку до конца. вскрывать титова и открытым способом до нынешних пустырей за трамвайным кольцом. выставить частный сектор по титова под застройку
Исправлено пользователем hungar (11.12.07 08:03)
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Наверное нужна. Но я вот тоже не считаю, что запуск "Площади Станиславского" приведет к росту пассажиропотока. Текущая транспортная схема левобережья такова, что все "спальники" (Западный, Юго-Западный, Троллейный, Станиславский, Затулинский, Северо-Чемской) находятся в площади притяжения "Площади Маркса". Ну переведут часть из них на "Площадь Станиславского", так пассажиропоток от этого не возрастет. А пешеходная доступность новой станции незначительна, поэтому здесь существенного роста ждать не стоит. Станция очень нужна Левобережью.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя subway_man
прецедентов у нас в городе нет. а жаль. привлечь застройщиков к финансированию.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
Вопрос - на все Левобережье, где живет 1/3 населения города - всего две станции. Третья станция все равно будет иметь зону пешеходной доступности и разгрузит "Пл.Маркса". Почему вы отказываете жителям Левого берега в том, чтобы у них появилась третья станция? Они что люди второго сорта? Даже в варшавском еврейском гетто, судьба которого печальна и наверняка вы в курсе об этом, был свой трамвай со звездой Давида на передке!!! Вообщем, я считаю, что "Площадь Станиславского" может подождать - есть более насущные транспортные проблемы, чем сокращение жителям левобережных спальников времени езды до метро на пять минут
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
А возможно ли открытие новой ветки? Или технически это тоже невозможно (я имею ввиду от Заельцовской до Учительской)? Ленинская линия теперь навсегда ориентирована на север.
не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя kroll
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя infest
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
После Доватора как раз депо должно быть. Вот везде, как в унисон про планы: ЗН, Станиславского, Доватора, Первомайская линия на Ключ-Камышенку.
А чо, про депо Дзержинской линии не надо думать?
...
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
Можно прокомментировать это все так. При анализе этих заявлений руководства муниципалитета можно теоретически предположить следующее. Мотивация этих заявлений может под собой иметь две противоположные основы. Да и противно слышать о "перспективной" площадке на Ключ-Камышенке от любимой мэрии. Где она, перспектива?
Да и вообще, сначала хлеб, а потом зрелища. Сначала метро туда, где все уже построено, заселено, обжито, а потом уже о перспективах думать. Не по средствам нам это - в голую степь метро копать
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя кошак
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Нет чаще они выступают в роли трансляторов. Официальные лица тоже любят помечтать.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя 554
Депо подразумевается сразу после Доватора, иногда ведь говорят и о станции Волочаевской в районе Барахолки - как раз у въезда в депо. Но, вообще говоря, две линии сможет и наше единственное обслуживать. Вот когда третяя заработает, одного будет уже маловато. Так что депо это скорее задел на будущее. А чо, про депо Дзержинской линии не надо думать?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Почему отказываю? Я же не отрицаю, что "Пл. Станиславского" принесет пользу. Но я считаю, что намного бОльшую пользу принесет "Доватора" и метро до "Учительской". Пользу в смысле сокращения общего времени поездок дом-работа-дом всех жителей города (а для чего еще развивать общественный транспорт?) Вопрос - на все Левобережье, где живет 1/3 населения города - всего две станции. Третья станция все равно будет иметь зону пешеходной доступности и разгрузит "Пл.Маркса". Почему вы отказываете жителям Левого берега в том, чтобы у них появилась третья станция?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Почему обязательно под Богдашкой? От горбольницы ветка может идти под А.Невского. Факт, что Богдашка сегодня - одно из самых узких мест в городе. Дублирование этой улицы веткой метро давно напрашивается. Под Богдашкой строительство метро невозможно физически. Его и не было ни в рдном из планов.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
Полностью с Вами согласна, а еще и пл. Труда и Бетонка Но я считаю, что намного бОльшую пользу принесет "Доватора" и метро до "Учительской".
Поверьте, жители Троллейного и Бетонки испытывают чуть меньше проблем, чем жители 4-5 микрорайонов. Сужу по собственному опыту. Так что если метро проведут до Учительской и пл. Труда, я думаю никто против не будет. Оно и там, и там очень уж необходимо Я не думаю, что у жителей Западного, Юго-Западного, Троллейного и Станиславского жилмассивов есть транспортные проблемы, хоть отдаленно похожие на те, что ежедневно испытывают жители 4-5-6 микрорайонов, жилмассивов в районе барахолки, южных районов (пединститут, первомайка, академгородок).
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Александрина
А какие трудности испытывают жители Затулинки, о них затулинских замолвил бы кто слово! А то все какое то плато и плато. Поверьте, жители Троллейного и Бетонки испытывают чуть меньше проблем, чем жители 4-5 микрорайонов.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Dimitri
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Александрина
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Специально для вас изменяю манеру речи. Ох, сколько уверенности в этих словах, сказанных за других и более важных персон. Меня вообще забавляет эта безапелляционная манера речи. Вы наверное диктор на телевидении?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ТОРМОЗ
Доброго дня коллеги! Там работы на пересадочном узле.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
А теперь меня ваша манера не устраивает. Мы разве на форуме находимся как на зачете по предмету "Основы организации пассажирских перевозок" или "Основы организации улично-дорожной сети?" Причем тут Большевистская? Улавливаете разницу между направлением и улицей, или нет?
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Alexs_P
REGION54
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
Ответ на сообщение Нское метро - часть 2 пользователя кошак
I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Massya
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
I'm breakin' all the rules i didn't make
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Massya
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя hungar
ну воооот! можете ведь, когда захотите! (: Специально для вас изменяю манеру речи.
По всей видимости, <...>, мне так кажется. Хотя я не знаю и в общем только предполагаю.
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя Fоg
Пожалуйста, поставьте станцию метро возле дома 90 по улице Пархоменко. Желательно в январе 2008 года. Ну на крайний случай до марта. Очень надо! Оно много где необходимо
не сотвори себе кумира
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя kroll
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя kroll
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя kroll
Нет проблем. Тока заплатите. Пожалуйста, поставьте станцию метро возле дома 90 по улице Пархоменко. Желательно в январе 2008 года. Ну на крайний случай до марта. Очень надо!
Ответ на сообщение Re: Нское метро - часть 2 пользователя ambient
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!