Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Кусок левого тоннеля от камеры съездов до Золотой нивы всёравно использовать не получится пока не будет следующей станции. Потому что будет он, что не будет на момент сдачи ЗН, роли никакой не играет.

  • В ответ на: Кусок левого тоннеля от камеры съездов до Золотой нивы всёравно использовать не получится пока не будет следующей станции.
    Объясните, пожалуйста, почему так?

    F30 & T30 owner.

  • >Объясните, пожалуйста, почему так?

    за зн съездов не будет.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: за зн съездов не будет.
    А если перед станцией перекрёстный съезд уложат? Камеру будут сводчатую лить, места хватит, ехать от камеры съездов до станции далеко, почему бы не принимать поезда поочередно на каждый из путей.
    Или считаете, что не будут?

  • В ответ на: за зн съездов не будет.
    За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.
    Тоннеля то да, но поезда приходят и отходят всегда с одного пути. Камера съездов там непосредственно перед станцией, часть станции. На ЗН же камера съездов не является частью станции, а стоит в некотором отдалении, хотя и близко.

  • я про перекрёстный тоже думал, но даже если его и уложат - пускать при нынешнем трафике будут на один путь.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на:
    В ответ на: За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.
    Тоннеля то да, но поезда приходят и отходят всегда с одного пути. Камера съездов там непосредственно перед станцией, часть станции. На ЗН же камера съездов не является частью станции, а стоит в некотором отдалении, хотя и близко.
    Понял, спасибо!
    Хотя странно (с учетом того, что после ЗН будут строить пл. Станиславского), что не предусмотрели съезда непосредственно перед или после ЗН. :dnknow:

    F30 & T30 owner.

  • >пускать при нынешнем трафике будут на один путь.

    Вообще да, 5 поездов с интервалом 5-6 минут (кажется в августе говорили именно о таком интервале), впритык должно хватить одного пути. Особенно если не будет двухминутных стоянок на конечных, как сейчас.
    Но дело в том, что строить второй тоннель от камеры к Ниве всё равно придется - конструкция станции, в которую должна войти обделка предварительно пройденного тоннеля, обязывает.

  • Добрый день уважаемые форумчане,
    тут намедне взял карандашик и посчитал по пикетам и конкурсной документации, получилось что демонтажная камера щита получилась до станции в ней фактичеки будет выход №2, хотя насколько я знаю станции типа "Горизонтальный лифт " стороятся другим способом, как и было справедливо тут замечено выше.... получается что станцию всеравно будут делать типа колонной или какое то новшество между ГЛ и обычной колоной?

  • В ответ на: тут намедне взял карандашик и посчитал по пикетам и конкурсной документации, получилось что демонтажная камера щита получилась до станции в ней фактичеки будет выход №2, хотя насколько я знаю станции типа "Горизонтальный лифт " стороятся другим способом, как и было справедливо тут замечено выше
    Есть такая нестыковка, тоже удивляюсь:улыб:По последней информации, горлифта всё же не будет, будет колонная станция полузакрытого способа строительства (что с точки зрения длины тоннелей никакой разницы по сравнению с "лифтом" не даёт) по типу того, что проектировалось для самарской "Алабинской".
    Раз вы читали конкурсную документацию, там есть намёк на это - упоминаются "буровые сваи опирания плиты покрытия", которые потом станут колоннами.

  • Тогда в чем же экономия.... я вот не пойму... котлован как копали так и будут копать.... а все остальное странно как то...и что за станция такая получится.... в общем гибрид наверно
    Да а не будут эти колонны впритык к концам платформы?

  • Неужели коллективный разум возобладал над умами экономистов от метростроения? Прямо-таки не верится. Коли так - вздохну спокойнее.

  • Да, именно гибрид:улыб:Котлован будет раза в полтора-два уже, видимо экономия на этом. Кроме того за счет выноса камеры съездов от станции, подъема подстанций на поверхность...
    Правда, есть ли и велика ли разница в стоимости между "горлифтом" и такой вот станцией, не знаю.

    Поскольку колонны придется делать между тоннелями, то вплотную к краю они не окажутся (в отличие от проекта с дверями).
    Разрез (если ещё не было):
    http://rd.foto.radikal.ru/0708/c2/302a008d438f.jpg

  • Тогда непонятно, какая будет отделка... ведь в начале говорилось что будут двери...
    Да а сколько ширина станции будет? насколько я знаю...на обычных ширина платформенной части составляет около 5 -6 метров...

  • На рисунке выше (пост E69) видно, что расстояние между колоннами в поперечном сечении станции - 5,9 метра.
    Отделка... можно просто покрасить например. Или любой навесной фасад использовать.

  • Как отделывать, ещё не решили. Кто его знает, может проведут конкурс, может сами придумают что-нибудь.

    В ответ на: На рисунке выше (пост E69) видно, что расстояние между колоннами в поперечном сечении станции - 5,9 метра.
    Я не уверен, что этот проект применят без изменений. Но общую идею из рисунка понять можно.

    Расстояние между колоннами и сейчас на наших станциях около 6 метров, ширина платформы от края до края - ровно 10.

  • на схеме станции, платформа 9 метров (это наверное широко - стандарт).... но так как E69 сказал что ширина будет меньше то насколько ? вот вопрос... а что касается отделки стен.... то да действительно можно покрасить.... просто изначально вообще говорилось что отделки стен не будет - какая при этом экономия

  • >можно просто покрасить например.
    -----------------
    :шок: упасибог от такого варианта! Это еще более маргинально, чем московские туалетостанции хрущевской поры. Угадайте, для начала, что появится на свежепокрашенном. Наконец, это просто по-сиротски выглядит. И из города с ТАКИМИ станциями точно можно будет сливацца не глядя - это диагностично.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: на схеме станции, платформа 9 метров (это наверное широко - стандарт).
    2,05+5,9+2,05 = 10. Стандартная ширина.
    На Ниве, думаю, будет такая же. Сужается котлован при строительстве, ширина платформы не меняется.

  • Согласен, что красить не есть хорошо... уж лучше мрамор или металл... но не кафель... это вообще убого..
    А еще вот вопрос по схеме возникает.... за станцией должны быть тоже технологические тунели.... для будущего продолжения строительства а их в планах как я понимаю пока вообще нет.... интересно как потом дальше сторить будут на Доватора заделов то нет.

  • Есть вариант пражского метро. Так оформлены многие станции этого чудного города, если не все. По сравнению с тем, что слабали умельцы на "Березовой роще", выглядит довольно пристойно.

    Это - жесть , если что.:улыб:

  • В ответ на: >можно просто покрасить например.
    -----------------
    :шок: упасибог от такого варианта! Это еще более маргинально, чем московские туалетостанции хрущевской поры. Угадайте, для начала, что появится на свежепокрашенном. Наконец, это просто по-сиротски выглядит. И из города с ТАКИМИ станциями точно можно будет сливацца не глядя - это диагностично.
    ну что за галиматья? если сливаться "не глядя", то никто вообще отделки не увидит, можно оставлять голый бетон.
    не вижу абсолютно ничего плохого в краске. это уж точно не хуже туалетного кафеля и лучше большинства навесных пластиковых дряней. сиротски? ну давайте будем делать вид, что деньги девать некуда, облицуем сусальным золотом. на по-настоящему дорогую отделку денег всё равно нет. так уж лучше покрасить хорошей краской, чем облепить говёной плиткой. да ещё облепить криво, потому что за полцены, руками узбеков.

    что плохого в покраске? что-то я не знаю примеров крашеных станций. подозрительно. может есть противопоказания? в смысле эстетики, красить можно очень здорово. смотрите любую передачу про ремонт квартир или про прокачку тачек.

  • В ответ на: не вижу абсолютно ничего плохого в краске.
    Можно заштукатурить и побелить. Как на Маршала Покрышкина - тоже половина стен побелены, или там на пл. Ленина весь свод. Правда, оштукатурить ровную поверхность под побелку труднее и дороже, чем собрать покрытие из готовых пластиковых досок.
    И моё имхо - "современные" материалы здесь действительно могут оказаться страшнее.

    В ответ на: что-то я не знаю примеров крашеных станций.
    Целиком крашеные не припоминаются. Отдельные элементы - да, проёмы арок на ВДНХ покрашены самой обычной голубой или зелёной (периодически покраску обновляют, и цвет меняется...) эмалью. И станция от этих деталей не проигрывает.

  • что плохого в покраске? что-то я не знаю примеров крашеных станций. подозрительно. может есть противопоказания? в смысле эстетики, красить можно очень здорово. смотрите любую передачу про ремонт квартир или про прокачку тачек.
    ----------------------
    ПЛОХОГО В ПОКРАСКЕ ВОТ ЧТО: гвоздик в руках мальчика Андрюши. Или маникюрная пилочка в руках девочки Лены. Коими оные чада напишут на окрашенной колонне "ДЮША + ЛЯСЬКА = ЛЮБОВЬ, ДОМ-2 - КРУТО". и это еще не худшее, что они могут написать. На мраморе это тоже возможно (на "Студенческой", например). Но более трудоемко по исполнению - дюши и ляськи успевают передумать. Кстати, а еще можно рижскую электичку с висячими подножками пустить по тоннелям и перронов не делать. А чо? ЭКОНОМНО ЖЕ! :зло:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • но уж до свода-то андрюша не дотянется. колонны, так и быть, облицевать керамической мозаикой (:

  • >но уж до свода-то андрюша не дотянется.

    а где у нас своды в камне? :eek:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • не понял. вы о чём? я о станции. какой камень?

  • вы сказали, что мол "красьте своды, до них не дотянутся"

    а у нас разве как-то иначе своды отделывали?

  • Блин, ну я ж про колонны и говорил! Нафига их красить! А потолки - они и так крашенные всегда. Кроме мозаичных в московском метро, да и то на 3-х первых сталинских линиях. Кстати, я помню всего одну сталинскую постойку с облицовочным (кессонным) потолком - павильон КОСМОС на ВДНХ (При Кобе - павильон "Механизация". Так вот, кессоны с него падали уже через полгода после постройки). У меня приятель работал в Мосреставрации (после Строгановки распределился), так он говорил, что в 90-е этот потолок вообще хотели похерить. А теперь, кажется, переотливают в полистироле.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • ну, собственно, вам ответили уже :улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: потолки - они и так крашенные всегда
    ну во-первых, не всегда, далеко за примерами не пойдём, возьмём гагаринскую. но на самом деле я, видимо, плохо выражаюся, хотел одним словом "свод" обозвать потолок со стенками тоннеля, в пределах станции. собственно, напомню с чего начался разговор: "давайте поставим двери между колонн, и тогда можно сэкономить на отделке". очевидно, речь идёт об облицовке стен там, за путями, до которых андрюша-с-гвоздиком явно не дотянется.

    а если кто-то хочет сэкономить на облицовке колонн... ну тогда у меня нету слов. можно ещё сэкономить на изготовлении букв, и назвать станцию просто "нива". рублей 20 точно сэкономить можно.

  • а ещё можно будет пол залить асфальтом, как в делали в старое время. Тоже экономия:улыб:
    В ответ на: возьмём гагаринскую
    там потолок крашеный синькой. Помню мешки с ней ещё во время строительства... Некрашеный - на Березовой Роще, из металлических панелей.
    Впрочем, к чему весь разговор? Не будет такой глобальной экономии. Шедевра тоже ждать не стоит, конечно, но необходимый для приличия минимум соблюдут.

  • В ответ на: там потолок крашеный синькой.
    ээ.. там ведь всё обвешано железными хренями... у меня что, опять ложная память открылась?

  • Хрени не сплошные:
    http://www.metronsk.narod.ru/gagar14.jpg

  • а вот комментарий Бамтоннельстроя. Их позиция и оценка происходящего.
    http://com.sibpress.ru/09.11.2007/companies/86843/

  • Такое ощущение что между муниципалитетом и "Бамтоннельстроем" идет игра. Которая еще не закончилась. БТС все время грозит что увезет щит Ловат, а муниципалитет ему отвечает, мы и своими щитами все сделаем - у нас их четыре с советского периода осталось.
    БТС говорит, я хочу быть генподрядчиком и рулить всеми денежными потоками, которые идут на новосибирское метростроение со всех источников, типа это мировая практика, а муниципалитет отвечает, все источники мы и сами распределим. У нас есть подрядчики которые будут строить метро.
    И в заключении, БТСкак бы сдается - мы готовы рассмотреть свое участие в строительстве метро в Новосибирске. Теперь следует ожидать - что на это скажет мэрия.

    В целом, пока счет 1: 0 в пользу муниципалитета. БТС со своим щитом пока пролетел. Генподрядных функций ему не дали. Если в ближайшее время будет объявлен новый конкурс на проходку тоннеля от камеры до Золотой нивы, значит БТСу можно собираться домой в Красноярск.

  • Если у кого нет возможности скачать из локалки фильм "История метро Новосибирска", его можно заказать на диске здесь.

  • В ответ на: Если у кого нет возможности скачать из локалки фильм "История метро Новосибирска", его можно заказать на диске здесь.
    А можно ссылку где можно скачать фильм:хехе:

  • А вот высочайшее повеление высказанное на Госсовете в Красноярске:
    «Отдельно остановлюсь на развитии транспортной сети в крупных центрах и их пригородах. В час пик они буквально задыхаются от дефицита наземного транспорта. Вывод здесь очевиден: необходима разработка комплексных программ развития пригородного и городского транспорта. И особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта – метрополитенов, скоростных трамваев и других современных средств. Здесь, очевидно, нужно искать новые и масштабные источники поступления внебюджетных средств. А механизмы государственно-частного партнерства должны быть реально привлекательными и выгодными не только для государства, но и для тех, кто вкладывает частные ресурсы. ....»

    Вкладывать в метро деньги с отдачей через лет 40 никакого Эдика Кожемякина не заставишь, поэтому государственно-частное партнерство может светить только трамваю. А вот метро из "государева кошелька" надо финансировать и увеличивать его в разы, чтобы выходить на советские темпы метростроения в Новосибирске.

  • Уважаемые любители и пассажиры новосибирского метро. На сайте "Мир метро" выложены фотографии и описания станций нашего метрополитена. Самое ценное на этих страницах интернета - исторические фотографии.
    Здесь вы можете узнать какое отношение имел папа Ксюши Собчак к новосибирской подземке, как первоначально выглядела станция "Красный проспект", как пересекли замытую песком долину Каменки тоннели метро и многое другое. Ну и в заключении мое признание, я имею некоторое отношение к этой работе, поэтому будет интересно узнать ваше мнение.

    Вот ссылочка: http://metroworld.ruz.net/nsk/cruise.htm

  • Автора данного сайта не любит вся московская метро-тусовка. За то, что он присваивает чужие фотки и выдает за свои. Откуда у него фотки новосибирские?

  • В ответ на: Автора данного сайта не любит вся московская метро-тусовка. За то, что он присваивает чужие фотки и выдает за свои. Откуда у него фотки новосибирские?
    Не надо порочить честное имя Димы.
    Наверное вы его с кем то спутали. У него на сайте только авторские снимки. Ничего он не присваивает. Фотка Березовой рощи от Андрея Сурикова взята с его согласия.
    А фотографии новосибирских станций автор сайта сам приезжал фотографировал в августе прошлого года все наши станции. На них он ставит свой копирайт. А уникальные исторические я ему предоставил. А любовь и нелюбовь метротусовки - это понятия относительные. Ну а снимки этого года - мои. Так что вы уж возьмите свои слова обратно.

  • Нет уж, не возьму - т.к. знаю, что говорю.

  • В ответ на: Нет уж, не возьму - т.к. знаю, что говорю.
    Ваше право, только вот я Дмитрия сопровождал на всех станциях нашего метро, где он и производил съемку. Поэтому не надо запускать утки, а фотки у него кстати только оригинальные. В частности сходите на метрофорум тр.ру - что станцию "Строгино" в Москве, которая готовится к сдаче фотографии украдены, или станции Трубная, что по лету сдавалась. просто у кого то из метротусовки есть зависть, что Дмитрий имеет возможность на всех объектах раньше всех побывать. А почему у него на сайте Самары нет? Да потому что он только намечает туда ехать фотосессию устраивать. Какой-нибудь Юрий Попов из Америки вам че попало наговорил, а вы и поверили.

  • За то, что вы поводили его по нашему метро - спасибо вам. Про остальное лучше вам лично у него спросить, было такое, или нет (я хорошо помню, что было и не раз). Надеюсь, что он уже подрос и поумнел, и больше подобной дешевой славой не занимается.

  • В ответ на: За то, что вы поводили его по нашему метро - спасибо вам.
    Да я не только поводил его по метро, я много ему чего рассказал из истории, чего простой обыватель не знает.
    Кстати у него есть уникальные фотки из нашего метродепо. Которые он сам у нас делал.
    Кстати, а вы с кем общаетесь из москвичей: со Свириденковым, Суриковым или еще с кем то?

  • Это уже ответ в личку.:миг:

  • Довольно давно не был на Сибирской, а недавно зашел и обнаружил, что мозаики на стенах теперь подсвечиваются :respect: А то после замены ламп они стали было темными(

    А вот скамейка посреди платформы выглядит ка-то одиноко:улыб:

  • одинокая скамейка на Сибирской

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: